Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лично я поставил кожухи и густо намазал литолом, проехал на родной цепи 8000 км всё в норме и цепь и звёзды

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Перебрал поршневую, теперь "мурчит" как с магазина) Мототоксикоз свое берет, навеяло на мысль заменить китайскую фару, которая нихрена не светит на прямоугольную от КУРЬЕРа... Вот, что получилось... Весьма не дурно)

Молодец я тоже поставил только круглую

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А что лучше BM 200 или BM 125. Цена одинаковая.

Двухсотый всяко по движку мощнее, побыстрее и тянет лучше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А можно глупый вопрос. У меня это первый мотоцикл. Сбылась мечта идиота, так сказать. ;) А знакомых нет, а вопросы есть.

При заводке периодически возникает такая проблема. Слышен щелчок реле стартера, но не крутит совсем. И на приборке все аж притухает, как будто АКБ в нуль. Тогда я выключаю зажигание, втыкаю передачу повыше, что бы колесом двигатель провернуть. Покатаю под попой слегка. Дальше, обычно, заводиться сразу.

Ну и еще. Нейтраль ну совсем плохо ловиться. Может лечится? Что скажите?

Опубликовано

А можно глупый вопрос. У меня это первый мотоцикл. Сбылась мечта идиота, так сказать. ;) А знакомых нет, а вопросы есть.

При заводке периодически возникает такая проблема. Слышен щелчок реле стартера, но не крутит совсем. И на приборке все аж притухает, как будто АКБ в нуль. Тогда я выключаю зажигание, втыкаю передачу повыше, что бы колесом двигатель провернуть. Покатаю под попой слегка. Дальше, обычно, заводиться сразу.

Ну и еще. Нейтраль ну совсем плохо ловиться. Может лечится? Что скажите?

Ты заводишь на передаче отжав сцепление?

Опубликовано
Ты заводишь на передаче отжав сцепление?

Нет. Обычно на нейтрали и отжав сцепление. Только если заглох, то для быстроты на передаче с отжатым сцеплением. Так как нейтраль включается очень плохо.

Правда вот сейчас подумал, возможно, бывает, что глушу не на нейтрали, а только потом ее включаю. Просто за этим не следил. А что может быть какая-то зависимость? Даже если нейтраль плохо включается, то сцепление то отжато.

Опубликовано

Нет. Обычно на нейтрали и отжав сцепление. Только если заглох, то для быстроты на передаче с отжатым сцеплением. Так как нейтраль включается очень плохо.

Правда вот сейчас подумал, возможно, бывает, что глушу не на нейтрали, а только потом ее включаю. Просто за этим не следил. А что может быть какая-то зависимость? Даже если нейтраль плохо включается, то сцепление то отжато.

Я имел в виду такую ситуацию: - выкатываешь мотик после недели простоя, включаешь передачу, отжимаешь сцепление, и пытаешься завести, но мот слегка дёргается, всё тухнет и стартер не крутит.Если так то это слиплись диски сцепления. Отжав сцепление катаешь мот на скорости пока они не разлипнуться и проблемы нет, а вот если стартер не крутит на нейтрали то тут уже надо рыть: слабая АКБ - ей не хватает сил чтобы прокрутить движок, при этом свето-техника вянет, а после снятия нагрузки на стартер снова светит хорошо; Подклинивает стартер; где-то подкорачивет проводка или неисправно реле стартёра...

Ты пишешь что покатав на скорости всё устаканивается - может в моте такое густое масло, что пока его не разгонишь мот не заведёшь... Блин, вот так не глядя воочию - бредить можно долго :)

По нейтрали: плохо включается - это как: с первой передачи, со второй передачи, постоянно проскакивает с первой на вторую, а со второй на первую... На Заглушенном моте или на заведённом, на стоянке или в движении... Попробуй описать подробнее, может что посоветую, мотик у тебя первый и скорей-всего ты просто никак не приладишься. :)

Опубликовано

... мотик у тебя первый и скорей-всего ты просто никак не приладишься. :)

Это точно!

Про стартер, понял что есть проблема. Так как могу и через пять минут, после того как заглушил, уже не завести. И мотоцикл не дергается, сцепление не ведет. Да и на нейтрали я завожу.

А про нейтраль, так она проскакивает и снизу вверх, и с верху вниз, и на ходу, и стоя. Один момент только. Тросик сцепления подрегулируешь, вроде получше. Покатаешься, а он опять убежал, хоть и затягиваю намертво. А если выставить зазор как в мануале, то курок сцепления надо в самую рукоятку вдавить.

Опубликовано

У меня была проблема со стартёром, он сначала плохо крутил, потом всё хуже и хуже, при этом все лампочки гасли как будто АКБ слабая, в один прекрасный момент он вовсе умер, оказалось - сгорел, менял по гарантии долго и тоскливо

Опубликовано

Это точно!

Про стартер, понял что есть проблема. Так как могу и через пять минут, после того как заглушил, уже не завести. И мотоцикл не дергается, сцепление не ведет. Да и на нейтрали я завожу.

А про нейтраль, так она проскакивает и снизу вверх, и с верху вниз, и на ходу, и стоя. Один момент только. Тросик сцепления подрегулируешь, вроде получше. Покатаешься, а он опять убежал, хоть и затягиваю намертво. А если выставить зазор как в мануале, то курок сцепления надо в самую рукоятку вдавить.

Тогда круг сужается... Но найти причину вот так - неглядя... Можно только советовать.

Ну понятно - просто наблатыкаться нужно, не думай что это тока на твоём моте такая фигня - на всех практически, ну, акромя тех у которых передачи начинаются не с первой, а с нейтрали. Я где-то читал про какой-то китайский мотоцикл, так там автор статьи восхищался тем что нейтраль включается очень чётко, а так, просто надо привыкнуть и масло хорошее лить - иногда это существенно улучшает чёткость работы коробки передач.

Опубликовано

ОК :)

Буду учится. Спасибо.

Пожалуйста!

Опубликовано

Товарищи дорогие, может и не по месту вопрос задаю, извиняюсь, но все же.

Те кто читал и отвечал (спасибо им) на мои вопросы, видят что мот я купил с тех проблемами. Весь прошлый сезон, перманентно искал где бы ремонтироваться. И почти везде натыкался на ответ, что с китайским г... дело иметь не хотят. Может мне так не везло, может не там искал, не знаю.

Собственно, где в Питере можно ремонтировать мой мот?

PS "Официального дилера" не предлагать. Туда поеду только с бомбой :angry:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня вопрос: что лучше взять Street 200 или Ybr 125. Цена одинаковая.

Ну как видишь я свой выбор сделал. Оглядываясь назад, может и не правильный выбор...

Но от вида ебрика меня просто мутит, мопед какой то. Мне не повезло с дилером, а не с техникой. Будь там нормальные люди, все проблемы решались бы по гарантии. Но на полномасштабную войну с ними я не готов. Свои нервы мне дороже денег. А когда мот ведет себя пристойно, то он мне очень нравится. Обкатал аккуратненько и теперь он мои 65 килограммов катает со 120 км в час.

Но откатав первый сезон скажу. Слабоваты эти мотоциклы для безопасной езды по городу и по трассе тем более. Тут важно, что они не способны быстро ускориться, а не максимальная скорость. Так что выбирая сейчас, я бы смотрел на 400и, да и продать потом ВМ или YBR сложно за нормальные деньги.

Опубликовано

Ну как видишь я свой выбор сделал. Оглядываясь назад, может и не правильный выбор...

Но от вида ебрика меня просто мутит, мопед какой то. Мне не повезло с дилером, а не с техникой. Будь там нормальные люди, все проблемы решались бы по гарантии. Но на полномасштабную войну с ними я не готов. Свои нервы мне дороже денег. А когда мот ведет себя пристойно, то он мне очень нравится. Обкатал аккуратненько и теперь он мои 65 килограммов катает со 120 км в час.

Но откатав первый сезон скажу. Слабоваты эти мотоциклы для безопасной езды по городу и по трассе тем более. Тут важно, что они не способны быстро ускориться, а не максимальная скорость. Так что выбирая сейчас, я бы смотрел на 400и, да и продать потом ВМ или YBR сложно за нормальные деньги.

Но у тебя же Street 125, а Street 200 такой же на вид как и ёбрик только немного больше. А насчет 400-ых ты прав, но денег нет у меня на четырехсотку, а покататься хочется. И еще это будет мой первый мотоцикл т.к. раньше были только скутера поэтому и остановился на двухсотке.

Опубликовано

Да понятно что каждый сам решает. Говорят что YBR понадежнее. А на мой взгляд тот же китай. И обрати внимание, появился 200 ВМ и даже 250, точная копия 125. По крайней мере если верить картинкам. http://www.alexmotorsspb.ru/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...