k--o--p Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Лично я поставил кожухи и густо намазал литолом, проехал на родной цепи 8000 км всё в норме и цепь и звёзды Цитата
Александр ИРКУТСК Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Перебрал поршневую, теперь "мурчит" как с магазина) Мототоксикоз свое берет, навеяло на мысль заменить китайскую фару, которая нихрена не светит на прямоугольную от КУРЬЕРа... Вот, что получилось... Весьма не дурно) Молодец я тоже поставил только круглую Цитата
PaSHoK Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Люди! А в общем как мото??? Хочу взять этой весной Цитата
k--o--p Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Лично меня за такие деньги всё устраивает, есть мелкие недочёты, но китайцу это простительно Цитата
PaSHoK Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 А что лучше BM 200 или BM 125. Цена одинаковая. Цитата
edik454 Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 А что лучше BM 200 или BM 125. Цена одинаковая. Двухсотый всяко по движку мощнее, побыстрее и тянет лучше. Цитата
MEL1971 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 А можно глупый вопрос. У меня это первый мотоцикл. Сбылась мечта идиота, так сказать. ;) А знакомых нет, а вопросы есть. При заводке периодически возникает такая проблема. Слышен щелчок реле стартера, но не крутит совсем. И на приборке все аж притухает, как будто АКБ в нуль. Тогда я выключаю зажигание, втыкаю передачу повыше, что бы колесом двигатель провернуть. Покатаю под попой слегка. Дальше, обычно, заводиться сразу. Ну и еще. Нейтраль ну совсем плохо ловиться. Может лечится? Что скажите? Цитата
егерь Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 А можно глупый вопрос. У меня это первый мотоцикл. Сбылась мечта идиота, так сказать. ;) А знакомых нет, а вопросы есть. При заводке периодически возникает такая проблема. Слышен щелчок реле стартера, но не крутит совсем. И на приборке все аж притухает, как будто АКБ в нуль. Тогда я выключаю зажигание, втыкаю передачу повыше, что бы колесом двигатель провернуть. Покатаю под попой слегка. Дальше, обычно, заводиться сразу. Ну и еще. Нейтраль ну совсем плохо ловиться. Может лечится? Что скажите? Ты заводишь на передаче отжав сцепление? Цитата
MEL1971 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Ты заводишь на передаче отжав сцепление? Нет. Обычно на нейтрали и отжав сцепление. Только если заглох, то для быстроты на передаче с отжатым сцеплением. Так как нейтраль включается очень плохо. Правда вот сейчас подумал, возможно, бывает, что глушу не на нейтрали, а только потом ее включаю. Просто за этим не следил. А что может быть какая-то зависимость? Даже если нейтраль плохо включается, то сцепление то отжато. Цитата
егерь Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Нет. Обычно на нейтрали и отжав сцепление. Только если заглох, то для быстроты на передаче с отжатым сцеплением. Так как нейтраль включается очень плохо. Правда вот сейчас подумал, возможно, бывает, что глушу не на нейтрали, а только потом ее включаю. Просто за этим не следил. А что может быть какая-то зависимость? Даже если нейтраль плохо включается, то сцепление то отжато. Я имел в виду такую ситуацию: - выкатываешь мотик после недели простоя, включаешь передачу, отжимаешь сцепление, и пытаешься завести, но мот слегка дёргается, всё тухнет и стартер не крутит.Если так то это слиплись диски сцепления. Отжав сцепление катаешь мот на скорости пока они не разлипнуться и проблемы нет, а вот если стартер не крутит на нейтрали то тут уже надо рыть: слабая АКБ - ей не хватает сил чтобы прокрутить движок, при этом свето-техника вянет, а после снятия нагрузки на стартер снова светит хорошо; Подклинивает стартер; где-то подкорачивет проводка или неисправно реле стартёра... Ты пишешь что покатав на скорости всё устаканивается - может в моте такое густое масло, что пока его не разгонишь мот не заведёшь... Блин, вот так не глядя воочию - бредить можно долго :) По нейтрали: плохо включается - это как: с первой передачи, со второй передачи, постоянно проскакивает с первой на вторую, а со второй на первую... На Заглушенном моте или на заведённом, на стоянке или в движении... Попробуй описать подробнее, может что посоветую, мотик у тебя первый и скорей-всего ты просто никак не приладишься. :) Цитата
MEL1971 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 ... мотик у тебя первый и скорей-всего ты просто никак не приладишься. :) Это точно! Про стартер, понял что есть проблема. Так как могу и через пять минут, после того как заглушил, уже не завести. И мотоцикл не дергается, сцепление не ведет. Да и на нейтрали я завожу. А про нейтраль, так она проскакивает и снизу вверх, и с верху вниз, и на ходу, и стоя. Один момент только. Тросик сцепления подрегулируешь, вроде получше. Покатаешься, а он опять убежал, хоть и затягиваю намертво. А если выставить зазор как в мануале, то курок сцепления надо в самую рукоятку вдавить. Цитата
k--o--p Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 У меня была проблема со стартёром, он сначала плохо крутил, потом всё хуже и хуже, при этом все лампочки гасли как будто АКБ слабая, в один прекрасный момент он вовсе умер, оказалось - сгорел, менял по гарантии долго и тоскливо Цитата
егерь Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Это точно! Про стартер, понял что есть проблема. Так как могу и через пять минут, после того как заглушил, уже не завести. И мотоцикл не дергается, сцепление не ведет. Да и на нейтрали я завожу. А про нейтраль, так она проскакивает и снизу вверх, и с верху вниз, и на ходу, и стоя. Один момент только. Тросик сцепления подрегулируешь, вроде получше. Покатаешься, а он опять убежал, хоть и затягиваю намертво. А если выставить зазор как в мануале, то курок сцепления надо в самую рукоятку вдавить. Тогда круг сужается... Но найти причину вот так - неглядя... Можно только советовать. Ну понятно - просто наблатыкаться нужно, не думай что это тока на твоём моте такая фигня - на всех практически, ну, акромя тех у которых передачи начинаются не с первой, а с нейтрали. Я где-то читал про какой-то китайский мотоцикл, так там автор статьи восхищался тем что нейтраль включается очень чётко, а так, просто надо привыкнуть и масло хорошее лить - иногда это существенно улучшает чёткость работы коробки передач. Цитата
MEL1971 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 ОК :) Буду учится. Спасибо. Цитата
егерь Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 ОК :) Буду учится. Спасибо. Пожалуйста! 1 Цитата
MEL1971 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Товарищи дорогие, может и не по месту вопрос задаю, извиняюсь, но все же. Те кто читал и отвечал (спасибо им) на мои вопросы, видят что мот я купил с тех проблемами. Весь прошлый сезон, перманентно искал где бы ремонтироваться. И почти везде натыкался на ответ, что с китайским г... дело иметь не хотят. Может мне так не везло, может не там искал, не знаю. Собственно, где в Питере можно ремонтировать мой мот? PS "Официального дилера" не предлагать. Туда поеду только с бомбой :angry: Цитата
PaSHoK Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 У меня вопрос: что лучше взять Street 200 или Ybr 125. Цена одинаковая. Цитата
MEL1971 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 У меня вопрос: что лучше взять Street 200 или Ybr 125. Цена одинаковая. Ну как видишь я свой выбор сделал. Оглядываясь назад, может и не правильный выбор... Но от вида ебрика меня просто мутит, мопед какой то. Мне не повезло с дилером, а не с техникой. Будь там нормальные люди, все проблемы решались бы по гарантии. Но на полномасштабную войну с ними я не готов. Свои нервы мне дороже денег. А когда мот ведет себя пристойно, то он мне очень нравится. Обкатал аккуратненько и теперь он мои 65 килограммов катает со 120 км в час. Но откатав первый сезон скажу. Слабоваты эти мотоциклы для безопасной езды по городу и по трассе тем более. Тут важно, что они не способны быстро ускориться, а не максимальная скорость. Так что выбирая сейчас, я бы смотрел на 400и, да и продать потом ВМ или YBR сложно за нормальные деньги. Цитата
PaSHoK Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Ну как видишь я свой выбор сделал. Оглядываясь назад, может и не правильный выбор... Но от вида ебрика меня просто мутит, мопед какой то. Мне не повезло с дилером, а не с техникой. Будь там нормальные люди, все проблемы решались бы по гарантии. Но на полномасштабную войну с ними я не готов. Свои нервы мне дороже денег. А когда мот ведет себя пристойно, то он мне очень нравится. Обкатал аккуратненько и теперь он мои 65 килограммов катает со 120 км в час. Но откатав первый сезон скажу. Слабоваты эти мотоциклы для безопасной езды по городу и по трассе тем более. Тут важно, что они не способны быстро ускориться, а не максимальная скорость. Так что выбирая сейчас, я бы смотрел на 400и, да и продать потом ВМ или YBR сложно за нормальные деньги. Но у тебя же Street 125, а Street 200 такой же на вид как и ёбрик только немного больше. А насчет 400-ых ты прав, но денег нет у меня на четырехсотку, а покататься хочется. И еще это будет мой первый мотоцикл т.к. раньше были только скутера поэтому и остановился на двухсотке. Цитата
MEL1971 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Да понятно что каждый сам решает. Говорят что YBR понадежнее. А на мой взгляд тот же китай. И обрати внимание, появился 200 ВМ и даже 250, точная копия 125. По крайней мере если верить картинкам. http://www.alexmotorsspb.ru/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.