GP_battery Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Вот подробный мануал на эндурик. По двигателю и карбу всё совпадает. Язык португальский,но картинки весьма понятные. Гугл переводчик так же в помощь. http://narod.ru/disk/14621536000/QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf.html Цитата
Воука Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 Ребят, а кто нибудь задумывался о смене ведущей звезды на 17 или 16 зубьев, читал что ход более эластичный становиться и лапку дёргать часто не надо и на сотке оборотов уменьшится. Тяги тоже полно, чтоб стартовать. Только где бы её найти, видел к Патронам на 17 идут, но подойдёт ли по шлицам? Цитата
Борис Остр. Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Ребята а поиском по форуму полазить не пробовали??? Сколько можно про звезду 17 зубовую из темы в тему мусолить... Зайдите посмотрите http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=743&view=findpost&p=6938 Цитата
Воука Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Пробовали и читали и перичитовали, замусолина тема не спорю, только толку в этой теме "0". Предлагается точить и претачивать, я же хотел обьедениться в поиске подходящей звезды без переделок! Есть вариант от Suzuki DR, но там тоже надо стачивать и подгонять! В запчастях к потрону страйку значится звезда на 17, но вот подойдёт ли неизвестно. Цитата
Борис Остр. Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Родной или такой чтобы без переточек и подгонок стала на БМ звезды на 17 зубов нет в природе... Проверено давно. все каталоги и Мега зипы прощупаны.... Цитата
Илья.62 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 народ подскажите плиз. на рисунке красным обвел у карба какую то дрянь на которой надет небольшой шланг. куда он хоть идти то должен? а то у меня он просто безвольно болтается, один конец в карбе, а второй сам по себе. это нормально вообще? Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 народ подскажите плиз. на рисунке красным обвел у карба какую то дрянь на которой надет небольшой шланг. куда он хоть идти то должен? а то у меня он просто безвольно болтается, один конец в карбе, а второй сам по себе. это нормально вообще? Это шланг для слива грязи из стакана карбюратора он так и должен просто болтаться. Цитата
Илья.62 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 спасибо) а то я лишний раз китайцев успел обматюкать пока думал куда у него другой конец вставляется Цитата
Илья.62 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 сегодня произошло то что рано или поздно далжно было произойти - сломал верхнее крепление когда снимал боковую пластиковую крышку под которой воздушный фильтр. Крепления хлипкие хуже нет. решил проблему закрутив туда саморез с большой шляпкой, встало на место еще плотнее чем было. теперь прям страшно брызговик на крыло прикручивать.. наверно приклею. Цитата
Воука Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 вот про крепления эти хрупкие меня при покупке сразу предупредили, ещё смазали их ВД при мне, чтоб наглядно так показать как с ними обращаться надо :D Цитата
Илья.62 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 при замене масла возникла некоторая заминка. начал переводить с мануала что и как делать, получилось нечто следующее: открутить снизу болт слить масло, открутить боковую крышку поменять фильтр. возник вопрос - там 2 болта(всмысле на днище двигла), один как бы сам по себе, а второй в центре треугольной пластины, которая в свою очередь крепится тремя маленькими болтиками. какой из них крутить? и еще. в мануале на рисунке показано что эта крышка снизу которая крепится 3мя болтиками снята, а ее при замене масла вообще нужно снимать? п.с. прошу меня не пинать, гугл на этот счет перевел что то непонятное. и еще - картинку чет не хочет выкладывать Цитата
Борис Остр. Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Крышку снимать точно не надо!!! А я пробовал открутить обе пробки-ничего смертельного нет... обе ведут в один картер. Масло сольётся и так и так. В общем не парься и откручивай ту которая не на треугольничке стоит и будет щастье :D Цитата
Haba_Haba Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 открутить снизу болт слить масло, открутить боковую крышку поменять фильтр. а ты уверен что у тебя там фильтр? Скорее всего будет простая сетка, которую надо будет почистить. Я на своем, к примеру, боковую крышку снять так и не смог, не идетъ зараза, что только с ней ни делал. Отпиши плз потом как всё прошло. Цитата
Илья.62 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Haba_Haba , докладываю: масло менял следующим образом - открутил нижний болт который отдельно стоит, подождал минут 10 пока масло более-менее стекло, открутил крышку с надписью oil filter, выудил его самого оттуда(фильтр бумажный), поставил новый фильтр все собрал в обратном порядке, залил масла где то гр. под 900, и устроил небольшую покатушку по гаражам. фото чет опять не скидываются(( мож завтра с работы попробую это сделать, а то инет глюченый дома. п.с. лучше подождите пока мот остынет прежде чем лезть менять масло. там патрубок очень качественно расположен, горячий обязательно вас укусит. и эта треугольная штука на трех болтах мне кажется масляный насос. (голову на отсечение не дал бы, но похоже) Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Илья.62 Цитата
Haba_Haba Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Haba_Haba , докладываю: масло менял следующим образом - открутил нижний болт который отдельно стоит, подождал минут 10 пока масло более-менее стекло, открутил крышку с надписью oil filter, выудил его самого оттуда(фильтр бумажный), поставил новый фильтр все собрал в обратном порядке, залил масла где то гр. под 900, и устроил небольшую покатушку по гаражам. фото чет опять не скидываются(( мож завтра с работы попробую это сделать, а то инет глюченый дома. п.с. лучше подождите пока мот остынет прежде чем лезть менять масло. там патрубок очень качественно расположен, горячий обязательно вас укусит. и эта треугольная штука на трех болтах мне кажется масляный насос. (голову на отсечение не дал бы, но похоже) спс за отчет, я масло поменял уже, у меня немного другой аппарат, там фильтра как такового нет, есть только сеточка на маслонасосе, но чтобы к ней добраться надо снять правую крышку двигателя, а ее я то как раз снять не смог, выкрутил все 12 болтов, а она не идет зараза и все тут, че тока не делал и стучал, и по принцыпу рычага с обратной стороны давил - сидит мертво, отсавил ее в покое, короче прсто масло поменял и все, ну правда мне не критично, потому как я на том масле в том сезоне проехал всего 300км... на моем с со сливом масла все проще, болт один - не промахнешься))) Цитата
k--o--p Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Народ смотрите католог з/ч на сайте gx-moto.ru, там нарисована интересующая вас крышечка Цитата
Илья.62 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 обратил внимание что при езде на холостых(да и просто на низкой скорости) постоянно присутствует небольшой скрип передней тормозной колодки. пробовал регулировать болтами натяжение колодки, не получилось, добился лишь частичного его уменьшения. на вывешенном переднем колесе если крутануть его с силой колесо где то оборот полтора делает и замирает. в чем может быть причина, или это нормально вообще? Цитата
Haba_Haba Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 обратил внимание что при езде на холостых(да и просто на низкой скорости) постоянно присутствует небольшой скрип передней тормозной колодки. а сколько прошел на них? на вывешенном переднем колесе если крутануть его с силой колесо где то оборот полтора делает и замирает. в чем может быть причина, или это нормально вообще? вот это абсолютно нормально, это ж не велик))) Цитата
edik454 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 обратил внимание что при езде на холостых(да и просто на низкой скорости) постоянно присутствует небольшой скрип передней тормозной колодки. пробовал регулировать болтами натяжение колодки, не получилось, добился лишь частичного его уменьшения. на вывешенном переднем колесе если крутануть его с силой колесо где то оборот полтора делает и замирает. в чем может быть причина, или это нормально вообще? Ни разу это не нормально. Колесо должно крутиться свободно и без скрипа.Т.к. спереди стоит дисковый тормоз, то либо до конца не отходит суппорт - надо прокачать систему, - или погнут диск тормозной. В случае с барабанным тормозом - или колодки не притёрты или барабан деформирован. В любом случае скрипеть не должно. Посмотри внимательней, может ещё глюк какой. Удачи! Цитата
Илья.62 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 тормозной диск идеально ровный, покрайней мере визуально. наверно колодки не до конца отходят. а как правильно прокачивать тормозную систему? где там болт точнее с помощью которого это можно сделать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.