Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

визуально сложно усмотреть. неплохо бы микрометрической головкой проверить биение или уж струбцинкой к перу вилки прижать какой -то поводок из толстой проволоки свободный конец которой подвести к поверхности диска и крутануть колесико.обычно погнутый диск отдает вибрацией в руку как ABS в машине в ногу.

второй момент-проверка легкости хода поршня суппорта. на руле открутите пробку залива торм. жидкости.изловчитесь и подсуньте две тонких отвертки между диском и колодкой лучше между подвижной частью суппорта и диском и плавно и равномерно отжимайте колодку от диска.если она значительно подасться и освободит колесо-все окей!

прокачка это совсем просто.приготовьте торм. жидкость.накачайте рычагом несколько раз и держите нажатым.другой рукой или ногой в это время откручиваете слегка маленький такой писюн на суппорте(он под резиновым колпачком).и давя на рычаг смотрите завороженно на текущую на колесо жидкость.как только ручка подходит к концу хода немедленно затяните слегка писюн.повторите все процедуры несколько раз.не забываем доливать жидкость в бачок.

вообще профессионально жидкость закачивают спец шприцем в обратную сторону (от этого писюна).для этого нужно иметь оснастку.

Опубликовано

Если всё выше перечисленное не поможет, то сними колесо и проверь: - свободно-ли ходит суппорт по своим направляющим. Может порвались пыльники и там всё закоксовалось, или смазки и в заводе небыло... Ход должен быть абсолютно свободным, иначе одна из колодок (та что со стороны самого суппорта) будет упираться в диск и - соответственно тормозить. Если колесо снимать лень - то проедь маленько и потрогай диск - если горячий - значить дело в тормозах, если диск холодный то пощупай ступицу - тёплая, или даже горячая - значит там подшипники умирают, смазки просят... или замены...

Опубликовано

Если всё выше перечисленное не поможет, то сними колесо и проверь: - свободно-ли ходит суппорт по своим направляющим. Может порвались пыльники и там всё закоксовалось, или смазки и в заводе небыло... Ход должен быть абсолютно свободным, иначе одна из колодок (та что со стороны самого суппорта) будет упираться в диск и - соответственно тормозить. Если колесо снимать лень - то проедь маленько и потрогай диск - если горячий - значить дело в тормозах, если диск холодный то пощупай ступицу - тёплая, или даже горячая - значит там подшипники умирают, смазки просят... или замены...

щупал и диск и втулку после где то километрового пробега - все холодное. и скрип после пробега пропал. в общем если не появится оставлю все как есть, если появится - сниму колесо, смажу втулку, помудрю с тормозами.

KRIS1956, eger спасиб за советы, будем по необходимости работать в этом направлении

Опубликовано

ничтяк. спрашивай-поможем.мне после серьезной аппаратуры,которая целый день морочит мне голову,очень приятно пообщаться и поделиться.

Опубликовано

Снял переднее колесо, чтобы смазать подшипники, они оказалось недопрессованны, из-за этого зацепление ступица-механизм спидометра перекрывалось только на милиметр, который благополучно стёрся на ступице(это при пробеге всего 5 км). Спидометр практически не работал. Допрессовал подшипники - соединение восстановилось.

Опубликовано

очень странно! вроде бы по оси подшипники стягиваются гайкой до упора в втулку распорную. Нужно посмотреть при случае. Уважаемый k--o--p а гайка была протянута?

Опубликовано

Гайка была протянута с приличным усилием, дело не в этом, подшипники запрессовываются заподлицо со ступицей, а у меня один был слишком сильно утоплен, второй на пол посадки висел в воздухе, в общем колесо было немного смещено по валу. На ИЖе в ступице с одной стороны ставится стопорное кольцо, сдесь я ничего подобного не увидел.

Опубликовано

Кстати, к заднему колесу притензий особо нет, только колодки боковыми поверхностями трутся о ступицу

Опубликовано

вчера разбирал колесо чтоб смазать подшибники, такое ощущение сложилось что зубчики механизма спидометра не до конца зацепляют за колесо, хотя все подшибники впрессованы как надо. но тогда по идее должен подвирать спидометр, вот хочу его протестить с помощью замера скорости параллельно с авто, ниче более умного в голову не приходит

Опубликовано

проверка спидометра показала что его погрешность составляет около 5 км/ч на скорости 80 км/ч.

в принципе нормально.

задумался о смене оптики.. как вы думаете если лампочка вместо 35 вт будет где нить 65 это может как то сказаться на сроке службы генератора? и еще. никто не задумывался о смене фары, слышал от явы 350 подходит, а от ижа интересно подойдет?

Опубликовано

проверка спидометра показала что его погрешность составляет около 5 км/ч на скорости 80 км/ч.

в принципе нормально.

задумался о смене оптики.. как вы думаете если лампочка вместо 35 вт будет где нить 65 это может как то сказаться на сроке службы генератора? и еще. никто не задумывался о смене фары, слышал от явы 350 подходит, а от ижа интересно подойдет?

Спидометры все подвирают малость, так что 5 км - не страшно. По оптике - 65 вт просто плавит стекло и отражатель, т.к. они пластиковые, по крайней мере на классике. По нагрузке на генератор надо суммировать все одновременно включенные лампы, мощьность генератора 115 вт. Оптика от явы старухи с галогенкой на 35 вт светит неплохо, а ижевскую надо мерить, на классики народ больше явские ставит.

Опубликовано

генератор повредится не должен, а вот регулятор напряжения и проводка это вопрос, да и на зарядку аккума не так много остаётся

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Похоже у меня накрылся стартёр, релюха и сам стартёр горячущие, а движок почти не прокручивается

Опубликовано

Сочувствую...начало сезона... Снимай стартер, смотри где коротит. А как с толкача, заводится?

Опубликовано

Похоже у меня накрылся стартёр, релюха и сам стартёр горячущие, а движок почти не прокручивается

Стартер вряд ли накрылся. Единственное-могли магниты статора отклеиться. Подключи аккум автомобильный напрямую к стартеру. Если симптомы те же,то однозначно придется разбирать стартер.Но омметром ты ничего не намеришь,потому что сопротивление якоря в заторможенном состоянии измеряется микрооммами. Соседние ламели коллектора так же покажут замыкание. Видимо это сделано для улучшения характеристик. Отремонтировать невозможно(почти).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот подробный мануал на эндурик. По двигателю и карбу всё совпадает. Язык португальский,но картинки весьма понятные. Гугл переводчик так же в помощь.

http://narod.ru/disk/14621536000/QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf.html

эх такую бы только для BM 200

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...