Evgeniy.Baltmotors Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Модель Baltmotors Street 200 появится в продаже в начале марта 2012 года. Street 250 - ближе к маю. Цитата
kedr Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Модель Baltmotors Street 200 появится в продаже в начале марта 2012 года. Street 250 - ближе к маю. А стоимость какова? Цитата
Evgeniy.Baltmotors Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 А стоимость какова? Baltmotors Street 200 DD будет стоит 86'490 рублей. На модель Street 250 пока не готов озвучить стоимость. Цитата
deman666_88 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 у меня QM-200 что-то стучит в заднем колесе.это не маятник точно.может у кого-нибудь была такая проблема ? причем стук появляется при резкой подаче газа или ослаблении его.или при торможении. Цитата
Sinister Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 deman666_88, если там есть резиновая демпферная муфта - то ей скорее всего ппц.. У меня вопрос к владельцам стритов. Кто-нибудь снимал левую крышку двигателя? Похоже, что у меня наелась муфта обгонная у стартера. Смотрел картинки в португальском мануале на мотард с гуглопереводом. Но хотелось бы практические советы услышать.. Цитата
MEL1971 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 У меня тут вопросик возник. Дело в том, что в прошлом году я купил запасную свечу, как в мануале к мотоциклу. И катался в счастливом неведении, думая что имею запас. Однако, в этом году пришло время удивляться. Свеча оказалась не та. По мануалу NGK DR8EA или CHAMPION PRG7C. Куплена была DR8EA и не подошла, диаметр у нее больше. В мотике стоит PRG7C, но ее что-то в магази- не нашлось. Так какая NGK туда идет? У меня QM125. Цитата
eger Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 У меня тут вопросик возник. Дело в том, что в прошлом году я купил запасную свечу, как в мануале к мотоциклу. И катался в счастливом неведении, думая что имею запас. Однако, в этом году пришло время удивляться. Свеча оказалась не та. По мануалу NGK DR8EA или CHAMPION PRG7C. Куплена была DR8EA и не подошла, диаметр у нее больше. В мотике стоит PRG7C, но ее что-то в магази- не нашлось. Так какая NGK туда идет? У меня QM125. Если меньше диаметром то видимо CR7HSA, но не поручусь, что именно эта! Ты померяй данные: диаметр и длинна цоколя, под какой ключ... я по таблице попобую подобрать, но тока после девятого мая - этой ночью уезжаем на пару-тройку дней - покататься :) Ну или возьми родную свечу и по образцу подбери в магазине. По цифре нужна именно 7, и с буквой R - значит с резистором, а диаметр и длинну цоколя, равно как и шаг резьбы смотри по образцу. Цитата
MEL1971 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Спасибо, так и сделаю. Только кто ж там мануалы пишет или переводит? :( Цитата
Sinister Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Привет всем БМводам. Кто-нибудь разбирал вилку на мото? Хочу поменять масло и провести ревизию, а то больно мягкая вилка какая-то. Собственно какое масло налить и сколько? Есть ли какая-нибудь схема перьев? Цитата
skontora Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Я на Эндуро менял масло после ремонта перьев. В разборке ничего сложного нет, просто помощник нужен. Открутить все крепления просто нужно и аккуратно выбивать киянкой (у меня резиновая была) или молотком через деревяшку-палку. Перед этим конечно нужно колесо снять)))) НО, если у Классика можно сверху открутить пробку без снятия пера (у меня подлездь без спецключа нереально), то тогда перед этим нужно для слива открутить нижнию пробку, а через верхнюю залить. Я залил трансмиссионное вперемежку со старым по 150 грамм в каждое перо - нормуль. Цитата
Sinister Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Привет всем. Знает кто-нибудь, подходят ли от чего-нибудь задние колодки тормозные? Цитата
Борис Остр. Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Всё продал свой стрит 200. почти 9 тысяч отпрыгал и без поломок- хотя подътяжка и подкрутка нужна была регулярно.. о моцике осталось очень хорошее впечетление... Цитата
Борис Остр. Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 у меня QM-200 что-то стучит в заднем колесе.это не маятник точно.может у кого-нибудь была такая проблема ? причем стук появляется при резкой подаче газа или ослаблении его.или при торможении. Это пройденный этап- скорее всего тупо отпустился болтик который прижимает компенсирующию тормозную тягу к барабанному тормозу. Цитата
Mad Serg Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 5 лет никто в теме не писал, похоже 200-й стрит популярностью совсем не пользуется... Ладно, отпишусь тут, а то все в старшей теме тусуюсь. Благодаря погоде сезон можно считать фактически законченным, с апреля я наездил 1900 км. В начале ощущения были фантастическими - после Восхода просто таки иномарка! Привыкал к зеркалам и поворотникам довольно быстро, но и в предел мотоцикла тоже быстро уперся. В итоге из плюсов - ощущение нового мотоцикла, все моргает, все работает, заводится кнопочкой (хотя каждый раз чтобы завелся нужно немножко поколдовать с заслонкой), рулится легко и приятно, выглядит тоже очень хорошо, как мотоцикл, а не китайская погремушка, ну и тормоза тоже превосходны. Правда и минусов тоже хватает - 16 сил хватает на максималку лишь в 100 км/ч, то есть крейсерская ниже, а это уже получается ниже скорости потока. Очень коротенькие передачи, поэтому в городе приходится постоянно щелкать туда-сюда. На низкой скорости при отпуске газа очень сильный тормоз двигателем, поэтому езда получается дерганной. Звуки мотоцикла тоже не особо вызывают приятные эмоции - стрекот двигателя воспринимается нейтрально, но на скорости звуки бывают весьма неприятные (у меня с 6 до 7 тысяч издает довольно неприятные звуки), плюс на низкой скорости жутко скрипят тормоза (причем когда просто едешь, а не тормозишь). Зеркала на ходу трясутся, так что плоховато видно, что там происходит сзади. Фара светит просто отвратительно - в темное время суток по незнакомой дороге я бы ехать не решился. Ну и еще у меня появилась проблема со спидометром при пробеге километров в 600-700 - стрелка начинает прыгать как поплавок после проезда нескольких километров и на этом же пробеге перестала работать подсветка спидометра. По итогу можно сказать, что в сравнении со старыми советскими мотоциклом Восход это огромный скачок, но до идеала далековато. Цитата
PBC Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Если стрелка спидометра задёргалась, скорее всего рубашка тросика привода спидометра протёрлась. Ещё может быть "Масса" в панели приборов отошла. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем PBC Цитата
Mad Serg Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 10 часов назад, PBC сказал: Если стрелка спидометра задёргалась Она начинает дергаться через какое-то время в пути. Раньше было около 50 километров, сейчас достаточно и 10. Снимал и смазывал трос - ничего не изменилось. Цитата
PBC Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) В перо передней вилки как правило заливается масло 10W(продаётся в магазине как Fork oil). В советские мотоциклы раньше заливалось веретённое масло, гидравлическое масло, моторное масло(которое имело вязкость 8, 10 или 12) Количество масла контролируется двумя способами: первый по объёму, второй по уровню масла от верхнего среза трубы линейкой или глубиномером. Нужное Вам количество(уровень) масла и его вязкость указано в руководстве по эксплуатации мотоцикла. Жёсткость вилки будет зависеть от количества масла в пере вилки, чем больше масла налито, тем меньше останется воздуха внутри вилки и тем жёстче будет её работа. Вязкость масла будет влиять на скорость его перетекания из верхней полости в нижнюю. Переливать масло не желательно, своевременно его меняйте, чем будет продлен срок службы сальников и других частей вилки. При замене масла перо необходимо промыть, если слитое масло содержит воду, грязь или ржавчину. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем PBC Цитата
PBC Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 6 часов назад, Mad Serg сказал: Она начинает дергаться через какое-то время в пути. Раньше было около 50 километров, сейчас достаточно и 10. Снимал и смазывал трос - ничего не изменилось. Если оболочка тросика или сам тросик повреждены, то смазывай не смазывай, лучше не станет. Если тросик ещё можно проверить вытащив его из оболочки, то саму оболочку можно только приблизительно проверить прощупав её и проверив на излом и жёсткость. Трудно лечить больного на расстоянии, если есть возможность, не помешает проверить и сам спидометр, подключив вместо него заведомо исправный и всю цепочку передачи вращения от колеса до прибора. Так как у Вас неисправность прогрессирует, то видимо износ тросика или его оболочки увеличился, появились новые повреждения жилок тросика или его оболочки, либо контакты электрических соединений ещё больше окислились и на спидометр не поступает нужного напряжения питания. продолжили Надёжность контакта проводов приборной панели. Между тросиком и его оболочкой попадает влага, как минимум конденсат, когда тросик остывает в ночное время. ЗА время зимнего хранения мотоцикла от попавшей в тросик воды жилки тросика могут подвергнутся коррозии, сделаются тоньше и при начале мото сезона через какое то время порвутся и появится неисправность, которую Вы описали. Закапывайте несколько капель моторного масла под оболочку тросиков(спидометра, тормозов, сцепления) при каждом обслуживании цепи, времени на это уйдёт 5-10 минут, зато тросики будут служить намного дольше. Цитата
Mad Serg Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 Снимал пластик с правой стороны и оторвал крепление у бака - реально ли найти новую запчасть? Или проще посадить на болтик? Цитата
PBC Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) пластик или клеить или пропаивать. ABS пластик паяется плохо и соединение хрупкое получается. Хорошо паяется полипропилен, из него например бампера делают, облицовка торпеды в девятках, такой чёрный мягкий материал, ещё из полипропилена водопроводные трубы льют. Ищите клей для пластика, желательно чтобы он специально для вашего типа пластика был. Если место склеивания не нагружено, можно термоклеем с термопистолета залепить. Марка пластика обычно на обратной стороне пластиковых деталей проставляется. PP - полипропилен, хорошо гнётся. ABS - по виду гладкий жёсткий пластик. Погуглите склеивание бамперов и авто пластика. найдёте и клеи и материалы для склеивания. Изменено 28 октября, 2017 пользователем PBC 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.