autumn Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2007 2000 это очень даже нормально. инструкция рекомендует 1500,но практика показывает-маловато. глохнет бывает при замедлении. у меня так где то на 2200 выставлено и порядок. и вообще-мотоциклам свойственны более высокие обороты,чем на машине. не стоит их сравнивать Цитата
Strannik Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 Спасибо, что ответил на сообщение. Кстати ты сказал, что он иногда глохнет при понижении скорости - это и у меня пару раз случалось. Не знаешь ли можно чтонибудь сделать? Цитата
Михаил Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 На моем Street 200 обороты ХХ вообще около 3000. Эффект глохнущего двигателя после затяжного интенсивного торможения замечен давно. Лично я полагаю, что дело в том, что бензин под действием силы инерции отливает от жиклера в карбюраторе или поплавок запирает игольчатый клапан. Я где-то читал, что подобное случалось с самолетами во время второй мировой войны при отрицательных перегрузках. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 24 мая, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 24 мая, 2007 Отвечает ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович В руководстве по эксплуатации ВМ200 по регулировке оборотов сказано на стр. 28. 2000 оборотов в мин – это многовато но не критично. Для первого времени это допустимо и в дальнейшем необходимо сделать регулировку на сервисе или владельцу. С уважением, Ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031 www.baltmotors.ru atv.baltmotors.ru mailto:N.Baturin[cобаka]baltmotors.ru Цитата
Strannik Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2007 Подскажите какой должен быть уровень топлива в карбюраторе Street 200. А то я посмотрел и мне кажиться он высоковат. И свеча чё-то через чур чёрная - это ведь значит, что смесь слишком насыщеная, так ведь? Цитата
pooh83 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 Скажи давно ты его купил?И как он в эксплутации? Былили какие нибудь поломки? И все же какая настоящая максимальная скорость? Купил в июле 2006, уже пробег 1900км, в эксплуатации нормально, заменил ведущую звездучку с 15 на 17 зубьев, после заменя стало приятнее переключать КПП, при 7000 об/мин выдает 110 км/ч, регулировал клапана на 1600 км. поменял лампочку в фаре на автомобильную Н4, стал лучше светить. Цитата
pooh83 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2007 Всем ПРИВЕТ! У меня вот какая проблема нарисовалась: прошел обкатку 2200 км, хотел раскрутить движок больше 7000 об/мин (раньше не более 7000 ездил), а он при 7500 скидывает до 7000, и на холостых тоже самое до 7500 крутится, а потом сбрасывает до 7000, хотя когда новый брал на холостых до 10 тыс крутился, обкатку проходил очень хорошо (не перегревал, не перекручивал, все пылинки сдувал). В чем может быть проблема??? Может мозги глючат??? Помогите!!! Цитата
blinus Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Всем ПРИВЕТ!У меня вот какая проблема нарисовалась: прошел обкатку 2200 км, хотел раскрутить движок больше 7000 об/мин (раньше не более 7000 ездил), а он при 7500 скидывает до 7000, и на холостых тоже самое до 7500 крутится, а потом сбрасывает до 7000, хотя когда новый брал на холостых до 10 тыс крутился, обкатку проходил очень хорошо (не перегревал, не перекручивал, все пылинки сдувал). В чем может быть проблема??? Может мозги глючат??? Помогите!!! похожая проблемка на классике 200 . 7500-8000 и потолок . Осчучения что прям как ограничитель какой. А на холостом-то можно до чирика раскрутить , но это опасно двигло так без нагрузки насиловать. Цитата
Данил Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 Подскажите какой должен быть уровень топлива в карбюраторе Street 200. А то я посмотрел и мне кажиться он высоковат. И свеча чё-то через чур чёрная - это ведь значит, что смесь слишком насыщеная, так ведь? Если она черная а электрод светлый или кофейный все впорядке, хуже когда она белесая. А так определисяьна каких оборотах ты в основном ездишь. (крутиш ручку газа) Малые, средние, высокие. За смесь на средних отвечает игла, темная-ниже, светлая-выше За смесь на высоких отвечает главный жиклер. Да и еще, давно ли воздушн фильтр менял, начни с него. А уровень Трубочку на сосок слива конденсата, он снизу карба Аткрутить на 1-2 оборота винт ок соска, стить темную субстанцию поднять конец трубочки вверх вдоль поплавк камеры карбюратора. уровень долж -одится ок верха средней буквы надписи на поплавк камере закрутить винт. Точное расстояние знает только великий ВАССА. Жив иль нет? Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 14 июня, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 Отвечает Батурин Н.И. Предлагаю практический совет проверки уровня топлива в карбюраторе без разборки:1. Подсоединить к штуцеру слива топлива снизу прозрачную трубочку и поднять ее вверх. 2. Выкрутить винт слива топлива из поплавковой камеры (не до конца) 3. В прозрачной трубке поднимется уровень топлива до среза поплавковой камеры – это норма. Если выше или ниже – отрегулировать подгибом лепестка поплавка в соответствующую сторону. В части нагара свечи – провести регулировку винтом качества смеси. С уважением, Ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031 http://www.baltmotors.ru http://atv.baltmotors.ru mailto:N.Baturin[coбака]baltmotors.ru Цитата
Гость Консуэло Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 1) Как он в реальной эксплуатации ведет себя по городу? Достаточно ли 200 кубиков? (мне нужно просто и более менее быстро добираться в институт и к девушке - гонять не планирую)2) не напряжны ли поездки этак в 150-200 км за раз? Не сломается ли что? (на дачу, по асфальту) 3) В ОБЩЕМ как надежность узлов? 4) (заодно с пунктами 1,2) Какая максималка, крейсерская скорость? Вот на первый взгляд вопросы которые волнуют. Также принимаю мнения о конкурентах, доводы "за" и "против", буду рад слышать. Заранее спасибо. :) Отгонялам на этом девайсе 2500 км. Есть плюсы и минусы. 1) На открытом пространстве и на мосту ощущается боковой ветер (есть опасения что снесёт) 2) На скорости 110-120 км/ч заметно начинает вихлять зад мотоцикла - лечится подтягиванием заднего амортизатора на одну ступень. 3) Мотор удерживает раму а не наоборот как это должно быть. 4) При попадании на скорости в небольшую ямку - смещается колесо, лечится ударом от ноги в противную сторону от скривления. 5) С запчастями тяжко!!! Только обтекатель на морду пришлось ждать около 3-х месяцев (и то продала и не знаю привезли его или нет) 6) Рекомендую периодические затягивания болтов и гаек где это возможно - так как от вибрации они ослабевают и вообще вылетают. 7) Рекомендую купить ремкомплект (тросики) Так как в невзначай рвется тот или инной тросик. 8) Стоковая резина держит мокрый асфальт на 4-ку а вот со срезаным асфальтом будьте крайне аккуратны. 9) Стрит не терпит отжигания заднего колеса (сгорает сцепление) 10) Лампа дневного и дальнего света сгорела на 2-й тысяче киллометров - пришлось изголяться и ставить автомобильную. 11) Вилка навевает сомнения что там вообще присутствует масло (может она на гидравлике? я не поняла) После того как я прокатилась на Юбре 125 - повесила обьяву о продаже почему? Юбр намного отзывчивее на ручку газа, хваткие тормоза, чумовое управление. Я не хочу никого отговаривать от покупки этой модели мотик хорош собой, я написала все что я для себя выявила. Огромное спасибо скажу этой модели - ЭТОТ мот научил меня быстро и правильно ездить, только на площадке я накатала около 1000 км - постоянные оттачивания разгона и торможения чаще экстренного и движком, контруление и просто прохождение крутых поворотов, после купила 400 кубов и чуствую себя намного увереннее. Стрит 200 отличное начало - после него и 600-ка не помеха но денег больше не было. Всем желаю удачи, если что не так не корите. Цитата
Гость Консуэло Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 А сори по вопросам не ответила: Крейсерская 100-110 км/ч, хорошо держит и 120-125 но не более 10 минут. Ездила с пассажиром (около 70 кг, когда мой вес около 55кг) вполне нормально но заметно устойчивее. Владельцами 600-к были отмечены - хорошие подножки))))))) Даж свинтить хотели)))) В день более 300 км не накатывала но все с перерывами. В пробке когда пробираешься не греется, то что он такой узкий позволяло пролетать там где не проходили литры и шестисотки. Вот и всё))) Цитата
Михаил Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2007 Очень интересно было почитать отзыв Консуэло. Появились вопросы по некоторым пунктам: 3) Любопытное замечание. Как вы это определили и почему должно быть именно так, а не иначе? Во многих конструкциях силовой агрегат является частью силовой схемы. 2) Чем вы подтягивали эту чертову гайку? Я даже на фирменном сервисе спрашивал - ни у кого нет нужного ключа... 4) :( Однако... Раскажите поподробнее какое колесо и куда смещается. 7) Какие тросики и сколько раз рвались? За такой-то маленький пробег... У меня пока все тьфу-тьфу-тьфу в порядке... По пунктам NN 1, 5 (та же история с сентября жду :( ), 8, 11 полностью согласен. Пробовал подтягивать болты - вроде бы все затянуто, ничего не открутилдось. Максималка у меня всего около 110 км/час. Видимо из-за того, что я вешу под сотню <_< . Правда пару раз разгонялся до 120 км/час, но тут видимо дорога была под уклон или ветер в спину. Сам накатал к данному моменту около 2800 км. Цитата
Данил Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 Отвечает ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович Уважаемый ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович. В очередной раз убеждаюсь что теория оч далека от практики. Даже при 2000 оборотов Мотики БМ имеют особенность глохнуть. После оттормаживания движком. И выжиме сцепления. Переход с 2 на 1 передачу. При правильно отрегулированном карбюраторе. Статистика не в пользу теории. Первым сообщениям об этом УЖЕ ГОДА 3. Поэтому Эту проблему можете считать, болезнью, наверное уже не детской. Наверное проще внести изменения в инструкцию. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 18 июня, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 Здравствуйте, Данил. Спасибо за Ваш вопрос! Представители нашего сервис центра еще более убедили меня что 2000 об/мин это нормально для bm classic 200. Передаю Вам предложение обратиться в Ваш сервисный центр. Они должны будут проверить первым делом уровень топлива в карбюраторе и прочистить систему холостого хода. С уважением, Евгений Кобзев менеджер по электронным СМИ ГК "БалтМоторс" тел. 8 (4012) 570001 http://atv.baltmotors.ru http://www.baltmotors.ru Цитата
Данил Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Здравствуйте, Данил.Спасибо за Ваш вопрос! Представители нашего сервис центра еще более убедили меня что 2000 об/мин это нормально для bm classic 200. Передаю Вам предложение обратиться в Ваш сервисный центр. Они должны будут проверить первым делом уровень топлива в карбюраторе и прочистить систему холостого хода. С уважением, Евгений Кобзев менеджер по электронным СМИ ГК "БалтМоторс" тел. 8 (4012) 570001 http://atv.baltmotors.ru http://www.baltmotors.ru Спасибо. С этими системами и регулировками у меня все нормально. Мое предположение . Эти карбы скорее всего предназначенны для работы под небольшим углом. Впускной патрубок выше выпускного. Это так, версия. Цитата
Данил Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Здравствуйте, Данил.Спасибо за Ваш вопрос! Представители нашего сервис центра еще более убедили меня что 2000 об/мин это нормально для bm classic 200. Передаю Вам предложение обратиться в Ваш сервисный центр. Они должны будут проверить первым делом уровень топлива в карбюраторе и прочистить систему холостого хода. С уважением, Евгений Кобзев менеджер по электронным СМИ ГК "БалтМоторс" тел. 8 (4012) 570001 http://atv.baltmotors.ru http://www.baltmotors.ru Да и по поводу обратиться в Ваш сервисный центр, фирменый балтмоторс наверное. На этом посте человек задал вопрос, имея НОВЫЙ мотик, у меня тоже не старье. Значит при предпродажке это не регулируют, не чистят?????? Вывод. не рекомендуйте . Да и ВЫ видели ЧТО выходит из Ваших сервисныйх центров новое. Был я тут недавно в МОСКВЕ (ТЦ) Подойдите к любому новому мотику из того сервиса откуда предложиле мне обратится к ним, и посмотрите ну например натяжение спиц на колесах, или пропитку возд фильтра на эндурике, крепление сапуна к корпусу возд фильтра. Продолжать могу долго пунктов 20 сходу. Удачи Цитата
Данил Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 похожая проблемка на классике 200 . 7500-8000 и потолок . Осчучения что прям как ограничитель какой. А на холостом-то можно до чирика раскрутить , но это опасно двигло так без нагрузки насиловать. Была такая проблема, правда на движке с приводом ГРМ от ремня. Ремень перескачил на 1 зуб. Проверь метки положения колена и распред вала. М б срезало шпонку. Цитата
pooh83 Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Была такая проблема, правда на движке с приводом ГРМ от ремня.Ремень перескачил на 1 зуб. Проверь метки положения колена и распред вала. М б срезало шпонку. а как это можно проверить, куда смотреть? :blink: мне в мотосервисе регулировали клапана но и после этого проблема не пропала, так же не крутится свыше 7000 об/мин :blink: Цитата
CleverKiD Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 интересуют цены на запчасти, а именно: передняя вилка, передний пластик, фара, диск переднего колеса(и все колесо в сборе), переднее крыло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.