Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За эти деньги - или чуть больше можно купить Хонду CB750 98 года - рядная четверка, классик. 70 кобыл, гидропривод сцепления, и вообще куча красивостей. форсирована не сильно. надёжая как боже мой.. друг вот продавать собрался после двух сезонов - сделал всего только: замена 1 комплекта свечей, резины, цепь менял, да синхрониацию карбов. и всё.. и никакого геморроя с надёжностью, обслуживанием, запчастями. у мну кстати в альбоме фото ентой сибихи было.

i-387.jpg

Вот красавицо... за рулём я, сзади моц держит хозяин сибихи. вернее пытается удержать

Опубликовано

Это я снова к тому, что техника БМ стоит дороже своих денег. Пример - да хотя бы БМ мотард 200. почти 90 кусков в России - и 1700 долларов на Украине, от "их", аналогичного БМ, производителя. Мотоциклы идентичны, их качество абсолютно одинаковое. Найдите разницу.

За этот "неоклассик", по дизайну спёртый ни то c Zephyr'а, ни то с той же "СиБихи", с одногоршковом движком, который только ставить разве что на уменьшенную копию TTR или какой-нить другой эндуры - школьнику, который пошёл в мотокружок, я б е отдал не больше 45-50 тысяч. и то дважды или трижды подумал в поисках альтернатив.

Опубликовано

Вечный вопрос, старый японец/итальянец/американец или новый китаёц - никогда не знаешь что лучше. Нужно сначала узнать все плюсы и минусы, и тогда решать.

post-266-1191825669_thumb.jpg

это тож кстати, САБЖ

я смотрю , str не на шутку разозлилсо )))

Опубликовано
Хонда CB750 98 года

надёжая как боже мой.. друг вот продавать собрался после двух сезонов - сделал всего только: замена 1 комплекта свечей, резины, цепь менял, да синхрониацию карбов. и всё.. и никакого геморроя с надёжностью, обслуживанием, запчастями.

к вопросу о надежности—в пятерку крупнейших поставщиков запчастей, узлов и агрегатов для мотозаводов "хонда" входит три, кажись, китайских поставщика, среди которых компания KwanYangMotors—c 1963 года. Эта компания выпускает и свои моцики под маркой Kymco.

Я не спорю—потому что это глупо—что японские мотоциклы надежнее китайских. Но я ума не приложу, почему мотоциклы, сделанные китайцами на тех же заводах, теми же рабочими и на том же оборудовании, что и изделия для японцев, оказываются менее "износостойкими"?

И все-таки, каким бы распрекрасным японским или итальянским мотоциклом ни соблазняли меня, не могу я взять подержанное, рука не подымается. Когда будут деньги на новый MotoGuzzi, я такой себе куплю B) , а до тех пор—предпочту плохонький, но новенький. Маньяк я, маньяк...

А то, что он, этот BM, не слишком быстро едет, так мне это очень даже хорошо; я мотоциклист пока неопытный, а у меня дочь растет, и пятой точкой чувствую, что на 600 даже кубиков мне рановато влезать, не говоря о литре.

И, Strelnikov, STR, даже если оставить в стороне сопли о жизненных ценностях, надо понимать, для чего берешь мотоцикл. Если единственной целью стоИт передвижение по прямой с максимальной скоростью или рассекание по треку, то можно было бы ограничиться двумя моделями: Хайябусой (для лохов) и MTT Y2K (для настоящих байкеров). А что на нем в пробке на Садовом делать? На чем ехать, если всего-то требований к моцику, что до работы в час пик довезти и чтоб в спину не бибикали на третьем кольце? Всё! Если он при этом нормально будет выглядеть, пусть даже как Зефир многолетней давности, это только плюс. В любом случае новый куда симпатичнее прошлогоднего Стрита.

Так что, соглашаясь со всеми—вы правы, чего спорить—все равно буду ждать появления пепелаца. Если не появится (мало ли, сертификация там или еще какие проблемы), куплю TVS Apache.

Опубликовано

Кимко - практически подразделение Хонды, и у них жесточайший контроль. Скутеры кимко - одни из самых надёжных азиатского неяпонского происхождения. Они первые начали ставить двигатели qm - гибрид двигателей Хонда SuperCab 50-какого-то года и Tact. или Лид. не помню. Cymco Cobra 150сс - праотец всех китайцев - если помните, такой дутый, с воздухозаборниками слева и справо от ж*пы, с решеткой на клюве, под которой спрятаны 2 круглых фары.

Сейчас есть у каждого производителя - Honling 7, Альфамото Panda, и т.д. - клоны этой кобры, только двиг стоит 50 или 125 кубов, а не 150.

А например Hyosung выпускает под японской маркой mitsuboshi очень хорошие ремни которые идут в стоке на некоторые чисто японские скутера.

Но тут не кимко и не хуосанг.

Трабл китайских скутов в уровне контроля качества. - непостоянном.

И еще они знают цену своему труду. Они за 400 баксов сделают скут на 400, а за 700 сделают скут на 700. Используя запчасти изготовленные из металлов лучших марок с более серьёзным контролем качества и т.д.

Конечно, скут за 700 поедет лучше. И некоторые, в том числе

"Российские компании, закупают скуты подешевше, потом продать подороже. Тупо ради бабла. Качество их интересует мало". Данная масыль - не моя фантазия а утверждение человека, работающего с китайскими производителями ЗЧ для скутеров.

Да хоть же БМ - они не наврали, сказав что их поставщик - Чинчи - ведущий производиельв Китае, лалала, и т.д. Чинчи - огромный концерн с парой-тройкой десятков заводов, который поставляет свои творения не только БМ. Например в США их знают под брендом Verucci, и там на них никто не жалуется. абсолютно. А у нас видите-ли, пластик на месте сыпется, кореные колена разваливаются, разгинаются центральные подножки (Например у Целики на Joy 50, кстати она купила аерокс и чувствует себя самым счастливым человеком на свете), не работают спидеметры, врут датчики масла и бензина, ну и т.д. Что только сильнее наводит на мысль о верности утверждения, написанного выше.

Фуф.. выговорился.

П.С. unwanted - я не зол, я ненавижу когда лапшу вешают. и "завтраками" кормят.

Опубликовано

Вот и мне нужен моц, могущий довезти меня из пункта А в пункт В. Если он при этом еще и красиво выглядеть буит, классно. а скорость больше 100-110 меня не интересует, потому как семья, дите и т. д. Даи новое есть новое. Газель када брал, оч меня уговаривали японца подержаного взять. А теперь у меня с Газелью проблем меньше, чем у первой жены с Митсубиси с таким-же пробегом. Хотя, справедливости ради, надо заметить, что два приятеля моих за пробег 100 тыс. моторчики на своих Газелях уже раскидывали и не один раз. B)

Опубликовано

кста с бу мотиком может круто не повезти.

был у меня VX800 и сначала спёкся кардан, который стоил как новый БМ классик . а потом, заколебавшись доливать масло, я проверил компрессию и ужаснулся.. пришлось скинуть его за безценок.

Читали статью в "мото" 10.2007 про сравнение Китая и Японии как поставщиков мотопродукции?

Вот там написанно что Япония делела упор на качество, а Китай на цену...

так что или всё останется так как есть "не очень качественно, но дёшево и ездит" или всё таки реально подорожает китайский импорт..

Опубликовано

Мне в этом смысле нравится фраза "Мы делаем быстро, качественно и дешево. Но вы можете выбрать только два условия из этих трех". К сожалению, не помню, где я это вычитал. B)

Опубликовано
Мне в этом смысле нравится фраза "Мы делаем быстро, качественно и дешево. Но вы можете выбрать только два условия из этих трех". К сожалению, не помню, где я это вычитал. B)

здесь же и вычитал!.. =)

в какой-то из тем было сие...

Опубликовано

Мож быть, я не спорю. Но фраза хороша. Так вот для меня такого бы хватило, наверное. Другое дело, что мне двухцилиндровые больше нравятся. Или хотя бы чтоб две трубы по разные стороны, как на Восходах. B)

Опубликовано
Трабл китайских скутов в уровне контроля качества. - непостоянном.

П.С. unwanted - я не зол, я ненавижу когда лапшу вешают. и "завтраками" кормят.

Пожалуй, непостоянство—действительно самая главная проблема. Отсюда и пестрота мнений:

—У меня ни одной поломки за 2 сезона! Берите чайнациклы!

—А у меня за порогом салона стрелка спидометра отвалилась, коробка хрустит, электрика глючит! Китай—гомно!

А покупали оба одно и то же в одном и том же салоне, да еще и с VIN-ами, отличающимися одной цифрой (к примеру).

ПыСы: я тож не зол =))) просто тема злободневная B)

Да, и снова о муках выбора. Если BM не выйдет на новый уровень качества своих коней уже к следующему сезону, то вся затея с новым Стритом может пойти коту под хвост, ибо ходят слухи, что в этом сегменте могут выставить своих джокеров компании Kinlon и Lifeng (торговая марка RegalRaptor). У обоих 250-кубовые рядные двухстволки мощностью 22-25 л.с. Причем—за те же деньги.

Опубликовано

ну денег там чуть больше всё таки просят(от 90тр за 250 кубов)

Однако двигатели у них явно более технически совершенные(Водяное охлаждение, 2 цилиндра, и это копии хонды)

Хотя думаю в провинции всё будут решать не лишние кубики а лишние тысячи рублей.

Опубликовано

Strelnikov.

А мне кажется, что, как раз в провинции деньги считают лучше чем в крупных городах, и экспериментам с незнакомой (я не сказал китайской) техникой впринципе предпочтут старый-добрый Урал, Днепр, и т.д. ПОтому что

1) Техника знакомая

2) Никаких проблем с запчастями. И ремкомплектами (помню как уполз под стол и долго там валялся, корчась от смеха, от сообщения начальства о том, что, кажется, на Maxxy, или на гэлакси, грузы для варика продаются только в комплекте с самим вариком))))

Или, все-таки, разберутся, что есть что. Ведь даже ежу ясно, что 8-клапанный, рядный двухгоршковый двиг с верхним распредвалом и электронным зажиганием лучше чем х.з. чего, и 3жды подумает, за что отдавать отдавать свои n-цадь, или (n + 5)цадь тысяч рублей.

Кстати, еще один довод.

город Павловский посад. 60 км от Москвы. Недавно там была движуха - реконструкция Вохонского сражения. байкеров было немало... Тьма уралов и днепров, куча молодых людей на восходах, юпитерах, планетах, явах, и т.д., несколько произведений японцев, и один-единственный BM200 Classic, или его брат-близнец. Вот вам и глубинка. хотя у многих там есть инет, и т.д, и т.д.

Опубликовано

то что в провинции полным полно совкоциклов факт известный. взять хотябы Малоярославец..

только всё это богатство - остатки былой роскоши. и бюджет мотоцикла в самом прекрасном состоянии марки урал днепр иж составляет 15 тыс руб максимум. и работает старичёк ровно на эти деньги - то есть стоит в гараже и ремонтируется 2 недели что бы проехать 5км. а потом опять ремонтируется благо и запчастей и инфы что бы ремонтироватся безконечно - навалом

поэтому сравнивать с бм за 70тыс р ни как не возможно.

китайское новьё заняло ту нишу рынка между тем хламом который не ездеет и бу японцами которые ездят ещё огого как.

за 70 штук японца чоппера не взять, но можно взять 1 БМ или 5-7 уралоижей.

только идёт тенденция подорожания новый китайцев, и когда цена достигнет порога бу японцев продажи могут начать сильно хромать.. думаю поэтому мы на форуме не наблюдаем ни одного владельца V3 или V5. ибо за эти деньги можно взять 6-ти летнего японца в отличном состоянии 400 кубиков объём двигателя.

Опубликовано

Насчёт "совкоциклов" - опять же, прямота рук. "если у урала с карбов не капает бензин его там просто нет" - это все знают.

Только вот мне пальцев двух рук не хватит чтобы перечислить тех людей с кем я знаком, и кто ездит а этих самых урала-днепрах,и не парится. мелкий ремонт бывает, но далеко не каждые 5 км, и он предсказуем. А китайцы, как енто ни прискорбно, славятся тем, что бывает что внезапно что-то отваливается. иногда важное.

П.С. По информации рзведки, у ИМЗ готовы к серийному производству какие-то новины (не с оппозитом, у них другой, практически "с нуля" разработанный движок), которые испытаны, и сейчас проходят сертификацю, и т.д.

Возрождение отечественного мотопрома?

Опубликовано
то что в провинции полным полно совкоциклов факт известный. взять хотябы Малоярославец..

только всё это богатство - остатки былой роскоши. и бюджет мотоцикла в самом прекрасном состоянии марки урал днепр иж составляет 15 тыс руб максимум. и работает старичёк ровно на эти деньги - то есть стоит в гараже и ремонтируется 2 недели что бы проехать 5км. а потом опять ремонтируется благо и запчастей и инфы что бы ремонтироватся безконечно - навалом

поэтому сравнивать с бм за 70тыс р ни как не возможно.

китайское новьё заняло ту нишу рынка между тем хламом который не ездеет и бу японцами которые ездят ещё огого как.

за 70 штук японца чоппера не взять, но можно взять 1 БМ или 5-7 уралоижей.

только идёт тенденция подорожания новый китайцев, и когда цена достигнет порога бу японцев продажи могут начать сильно хромать.. думаю поэтому мы на форуме не наблюдаем ни одного владельца V3 или V5. ибо за эти деньги можно взять 6-ти летнего японца в отличном состоянии 400 кубиков объём двигателя.

Прошлой осенью, по дороге из Ярославля в Москву где-то в районе Переславля видел деда буквально в кирзачах и ватнике. Картошку продавал на обочине. И привез он эту картошку не на Верховине какой-нить и не на Риге, а на DD50. Стоял рядом с ним. Серебристый, весь в языках пламени. Вот вам и глубинка... :lol:

Опубликовано
Насчёт "совкоциклов" - опять же, прямота рук. "если у урала с карбов не капает бензин его там просто нет" - это все знают.

Только вот мне пальцев двух рук не хватит чтобы перечислить тех людей с кем я знаком, и кто ездит а этих самых урала-днепрах,и не парится. мелкий ремонт бывает, но далеко не каждые 5 км, и он предсказуем. А китайцы, как енто ни прискорбно, славятся тем, что бывает что внезапно что-то отваливается. иногда важное.

П.С. По информации рзведки, у ИМЗ готовы к серийному производству какие-то новины (не с оппозитом, у них другой, практически "с нуля" разработанный движок), которые испытаны, и сейчас проходят сертификацю, и т.д.

Возрождение отечественного мотопрома?

Ерунда! Скока на советских мотах ездил ничего нигде не текло и не сыпалось. Мелкие поломки были всегда. Дык нада следить за техникой и все. У Китайцев тоже самое. Могете не верить, тока я лично знаю чувака который второй год выкатывает на просторы родного края свой ВМ 125 и юзает всяко. Менял масло, свечу и высоковольтник. Пробег 25000 км. С ним катаются ешо двое на 200. Купили весной пробег у одного 7800, у другого 4200 помоему точно не помню. И ни чего у них не отвалилось. Следить надо за моцем. А по поводу б/у Японцев скажу-кот в мешке. Нафиг он нужен. Новый, он и есть новый.

Опубликовано

работал я в свое время на славном заводе им. лихачева!..

и рабочим был, и на сдаче отк трудился... мастером стал после. уволился так ваабче зам.нач. участка.

так вот!

каждая машина (продукт) индивидуальна только потому, что собирает ее один и тот же человек, но в разные периоды своего трудового дня: утром он чахлый от вечера вчерашнего; к обеду разработался, а вот и обед(!); позже нужно обед переварить и вновь войти в рабочий ритм. ну, вот скоро и окончание смены!.. в глазах уже вечерний стакан/ужин и т.д. и т.п.

к теме.

если в разных цехах одного завода все комплектующие совпадут во времени, и на главную сборку попадут в то же "трудоспособное" время - то машине сносу не будет!

от этого и абсолютно разные проблемы у абсолютно одинаковых машин.

вывод?

а вывод в том, что нужно ужесточать проверку качества на всех этапах производства и сборки.

при этом, не забывая напрягать "про качество" сторонних поставщиков.

вот вам единственно верный превентивный ответ на все претензии конечного потребителя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...