Strelnikov Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 П.С. По информации рзведки, у ИМЗ готовы к серийному производству какие-то новины (не с оппозитом, у них другой, практически "с нуля" разработанный движок), которые испытаны, и сейчас проходят сертификацю, и т.д.Возрождение отечественного мотопрома? прикольно, а есть какая нить инфа? возрождения не будет, просто штобы выжить ини сократят объёмы повысят качество и цену. Цитата
STR Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 Более подробной инфы нету. Рано или поздно возрождение будет. 1955 год -Ха, неудивительно что эта микросхема сломалась, тут же написано "Сделано в Японии" -О чем вы, Док? В 1985 вся лучшая электроника делается в японии. -Ничего себе... ("Назад в будущее", 3 часть) Цитата
belkine Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 Более подробной инфы нету.Рано или поздно возрождение будет. 1955 год -Ха, неудивительно что эта микросхема сломалась, тут же написано "Сделано в Японии" -О чем вы, Док? В 1985 вся лучшая электроника делается в японии. -Ничего себе... ("Назад в будущее", 3 часть) Точно! Что-то похожее было и в Германии конца 19 века. Тогда к ним относились как к Китаю сегодня. И наши, если за голову возьмутся, поднимутся Цитата
Angstrem Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2007 Еще один постик на тему ожидания нового BM Street. Прошу не принимать близко к сердцу. Сейчас, когда мотосезон практически закончен, на рынке подержанных мотоциклов наблюдается заметное оживление. Те, кто решил сменить мототехнику (не только в России, но и в Японии, откуда к нам в основном везут чуть-чуть подержанные четырехсотки), сейчас активно продают старые свои мотоциклы. Предложение заметно опережает спрос, цены падают настолько, что покупка сейчас оказывается выгодной даже с учетом расходов на зимнее хранение. Весной цены будут заоблачные. Те, кто хочет купить канарейку за копейку (то есть мотоцикл ценой до 100 тыс.) именно сейчас занимается активным поиском, который завершится в конце концов успехом, и тогда новый Стрит им нафик не нужен будет. Не, ну если бы о нем объявили сейчас, рассказали, что в нем нового, обещали (хотя бы обещали :mellow: ), что он будет надежным, и что он обязательно будет, то некоторые (не все, конечно) из страждущих бы, наверное, не стали покупать подержанный моц сейчас, а приберегли денежки до появления Стрита. А получается: пока неизвестно, еще не решено, рассказывать рано... ВМ деньги не нужны? Может, ВМ рассчитывает вывести новинку на апрельском Мотосалоне в Моске? А вызовет ли новинка интерес? Мало того, что нас наверняка накроет весной очередная желтая волна, так еще появились слухи, что японцы не собираются сдавать без боя нишу на рынке малокубатурной техники. В новом "Мото" появилась инфа, что Кавасаки планирует вывести весной на рынок своего Микрониндзю—модель Ninja 250R с тридцатисильным двуствольным движком, причем импортер (цитирую) "обещает очень привлекательную цену". Если сравнивать стоимость мотиков Кавы в США и в РФ, то у нас они выходят на 50-80% (в зависимости от модели) дороже. В США эта модель будет продаваться в следующем году за 3500$. Значит, у нас—130-160 тыс. рэ. 160—это, прямо скажем, многовато. Но если ценник окажется у нижней отметки, то выбор покупателя совершенно очевиден—новый японский мотоцикл с гарантией, фирменным сервисом и без проблем с запчастями. В общем, удивляет и удручает меня подход ВМ к качеству своей продукции, общению с клиентами, к обслуживанию и проч. и проч. Мы—покупатели—вам не нужны? Первые и совершенно искренние мои восторги по поводу нового Стрита начинают по-немногу сменяться жестоким разочарованием. Вот. Цитата
Strelnikov Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 у БМ наработанная схема все новинки представляются 20-Х числах марта на мотосалоне.. или др выставке весною. до этого времени тайна покрытая китайским мраком.. Не смотря на очевидные выгоды покупки мотика в межсезонье, всё таки подавляющее(!) ббольшенство граждан покупают моцили/скутеры и квадры именно по весне. Цитата
Strelnikov Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2007 Ninja 250R в России будет стоить 4600 евро это порядка 160 штук... Цитата
Angstrem Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2007 Ninja 250R в России будет стоить 4600 евроэто порядка 160 штук... откуда инфа? РуБайкер обещал 140 тыщ, но ссылки на источник этой информации нет. Возможно, кто-то выдал желаемое за действительное, а потом уже слух превратился в "достоверную информацию". Цитата
Strelnikov Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2007 крайний журнал Моторевью статья о выставке в Париже абзац про Ninja 250R слова официального диллера кавы в россии.. Цитата
Angstrem Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2007 крайний журнал Моторевьюстатья о выставке в Париже абзац про Ninja 250R слова официального диллера кавы в россии.. Ну, там фраза "дилер обещает очень привлекательную цену", а точных цифр не видно :) Может, я где пропустил? А вот новость железная: питерский салон "Лаура-Питер" (от манагера которого и получена инфа) начнет продажи этого моца с середины декабря по цене 147500р. Цвета: черный и фирменный зеленый. Мотор, как и на всех европейских версиях, инжекторный—в отличие от америкосовских карбюраторных. Эээх! На десятку тонн бы подешевле!.. Цитата
Strelnikov Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 4600E там указан диллер фудзи моторс конкуренция.. но вот лично я обладая такими же(или даже чуть меньшими) деньгами купил бу японца думаю так же поступят 9 из 10 покупателей Цитата
Angstrem Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 4600Eно вот лично я обладая такими же(или даже чуть меньшими) деньгами купил бу японца думаю так же поступят 9 из 10 покупателей приходится признать, что ты прав. 3500Е—это, ИМХО, потолок, после которого действительно предпочтёшь б/ушного, но более мощного японца. Цитата
Angstrem Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 Глупо, ИМХО, себя ВМ ведет. Каву уже можно в РуБайкере заказывать—привезут в марте. Предоплата 20% (тогда цена будет 147тыщ) или 100% (тогда -10%—за 132тыщи отдадут). Причем от идеи купить новый Стрит я еще не отказался. Но ни на один вопрос относительно качества новой модели, ни относительно ее характеристик, ни относительно улучшений сервиса ВМ пока не ответил. Будет ли новый Стрит "мотоциклом за свои деньги"? Или опять цена окажется выше качества? Если маркетологи ВМ думают произвести "фурор" в марте на МосМотоСалоне, то к тому времени их новый мот нафик никому не нужен будет, я так думаю. Абидна аднака! Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 20 ноября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 Фуррора, думаю, не получится. Однако, компания предоставит выбор тем, кто не обладает миллионами, но хочет получить мотоцикл, на котором не только можно ездить, но который будет нравиться окружающим. Будет ли стрит мотоциклом за "свои деньги" - будет решать народ. На новый street компания возлагает большие надежды. Да и лично мне кажется, что смена дизайна и обновление вцелом пошло ему на пользу. Кстати, схема заказа и обеспечения запчастями на следующий сезон должна поменяться в лучшую сторону. http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:B...street_2008.JPG Цитата
Angstrem Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 Вообще... этааа... :) Вы извините, что я так резко. В принципе, политика ВМ не мной придумывается и... ну, и всё такое. Извините, если палку перегнул. Очень уж понравился, действительно, новый Стрит ВНЕШНЕ. И хочется, чтоб содержание соответствовало форме. Спасибо, что не оставили мое сообщение без внимания. Кстати, на фотографии—именно тот мотоцикл в АТЦ "Москва", который так меня впечатлил. Это его я обнюхивал и осматривал, и даже немного ощупывал. Цитата
Angstrem Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 Цену в студию! цена на фотографии :) Цитата
Angstrem Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 Кстати, я усердно прочёсываю интернет в поисках "старшего брата" нового Стрита. И... не -ожу того мота, с которого был склонирован новый Стрит. У Qingqi на родном сайте такого или похожего нет. Неужели Стрит грядущего года стал результатом собственных трудов? :) Движок? Рама? Дизайн? Чьи они? Может ли ВМ гордо ответить—НАШЕ? Цитата
Strelnikov Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 ох не дай бог.. :) модель китайская, просто её ещё не анонсировали, собственная разработка чинчи может быть только для нашего рынка поэтому на сайте ни какого эха нет Цитата
Angstrem Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 ох не дай бог.. :) ржунимагу паццталом! ой, мой животик! гыыыыыыы =)))) Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 26 ноября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 Как я уже писал, это обновление модели, которое было проведено для обеспечения требований Балтмоторс, а также Американских импортеров. Не исключено, что она также пойдет в Европу и ex-СНГ. ох не дай бог.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.