Гость max Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 Народ,такая проблема: Купил я BM Classic 125... до этого немного ездил на советских мото со стандартной коробкой "1N23..."... все легко... тронулся на первой, перешел на вторую, выжал сцепление, затормозил и скинул вниз на нейтралку... Или наоборот остановился на первой и переключился вверх на одну позицию на нейтралку... А на БМ схема "N12345" все вниз... Немного не понимаю Тронулся с нейтрадки я на первой, и тут мне надо затормозить.. выжимаю сцепление, тормоз и останавливаюсь на первой передаче.. Чтобы переключиться на нейтралку это что надо еще 5 позиций вниз протолкать??? потратив кучу времени?... И вот еще.. еду я к примеру на 3-й передаче около 50 км.ч. и тут надо снизить скорость - впереди пробка... как мне переключиться скажем на вторую-первую? Перелистывать снова кучу передач вниз, пока не дойду до нейтралки? Это же бред, пока буду пробовать перекл. кучу передач уже врежусь в хвост пробке... Или что-то делается не так.. мож чего не упел познать? И вопрос на засыпку.. на какой скорости нужно переходить с первой на вторую и со второй на 3-ю?? Цитата
troll Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2008 Передачи обычно переключают, «раскрутив» двигатель на каждой передаче примерно на 60 — 75 % от максимальной частоты вращения. При этом чем меньший рабочий объем имеет двигатель мотоцикла, тем эта цифра должна быть выше. Если двигатель не «раскручивать», ухудшится динамика и повысятся нагрузки на детали цилиндропоршневой группы. При переключении следует, прежде всего, разогнаться, затем сбросить «газ» и одновременно выжать сцепление, включить следующую передачу и быстро отпустить сцепление. Ошибки при переключении передач следующие: - Мотоциклист выжимает сцепление раньше, чем сбросит «газ». При этом двигатель начинает «реветь», так как без нагрузки у него быстро увеличивается частота вращения. Ученик пугается шума и убирает «газ», мотоцикл начинает тормозить двигателем, теряя скорость. Через какое-то время водитель вспоминает, что он должен был переключить передачу. Даже если со второй попытки он это сделает правильно, мотоцикл будет дергаться, так как потерял скорость и частота вращения двигателя снизилась; - Мотоциклист сначала убирает «газ», а затем с опозданием выжимает сцепление. В этом случае происходит ненужное торможение двигателем и опять-таки теряется скорость и разгон нужно начинать сначала. Разогнавшись на каждой передаче, включаете следующую (столько раз, сколько передач в коробке). При замедлении можно последовательно включать понижающие передачи или, выжав сцепление и остановившись, сделать это уже на месте. И еще одно надо усвоить обязательно: переключаться следует до поворота. На входе в поворот нужно иметь ту скорость, на которой вы рассчитываете его пройти. При переключении с I на II передачу необходимо: — постоянно смотреть вперед, наблюдая за дорогой, и, не глядя на педаль переключения передач, дать мотоциклу разгон до скорости 10—15 км, необходимой для перехода на II передачу; — быстро выключить сцепление, одновременно повернув рукоятку управления дросселями от себя; — нажать ногой педаль и включить II передачу; — плавно отпустить рычаг управления сцеплением, одновременно увеличив подачу горючей смеси. Когда скорость движения мотоцикла на II передаче достигнет 20—25 км/ч, в таком же порядке включить III передачу, а при скорости 35—40 км/ч — IV передачу. Цитата
Солян Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2008 Да вы чё, люди! Счастья своего не видите! Китайская схема рулит вообще! Может это потому, что я на такой учился ездить... Во-первых, нет проблем с ловлей нейтралки, во-вторых, не так уж и много листать приходится, чай не Камаз с 24 скоростьми, в-третьих, "+" носок "-" пятка - прям как в нидфоспиде или на типтронике. По мне так очень удобственно! А коли ты разогнался на 1-й скорости и решил остановиться, то надо делать так: вверх рычажок дёрни. или пяткой его нажми, ежели двуплечный он. Тут всё логично: переключаясь ТУДА, ты жмёшь ТУДА, а переключаясь ОБРАТНО, ты жмёшь ОБРАТНО. На самом деле, китайская схема не так уж отличается от международной (так по-правильному "советская" называется) просто нейтралка скраю -одится. А ежели тебе понадобится срочно остановиться, то может просто выжать сцепление? А пока стоишь, нейтралку включишь. Правда у китайских коробок есть одно свойство: при переключении сразу через несколько ступеней (на одном выжиме сцепления) может происходить недовключение. Жмёшь-жмёшь, а не щёлкает. Надо в таком случае чуточку отпустить сцепление, шестерёнки провернутся и встанут куда им велено. Цитата
Serebrjany mir Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Нащупайте точку, в которой "подхватывает" сцепление. И при переключении передач - немного задерживайте в ней педаль, пока колеса с двигателем обороты согласуют. И все у вас получится. Понимаю, что на словах трудно это объяснить - можем как-то пересечься, покажу. Цитата
Волчег Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 А ежели тебе понадобится срочно остановиться, то может просто выжать сцепление? А пока стоишь, нейтралку включишь. Правда у китайских коробок есть одно свойство: при переключении сразу через несколько ступеней (на одном выжиме сцепления) может происходить недовключение. Жмёшь-жмёшь, а не щёлкает. Надо в таком случае чуточку отпустить сцепление, шестерёнки провернутся и встанут куда им велено. У меня такое бывает иногда када на понижение переключаешься Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.