Quad174 Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2008 у меня мой скутак с места рвёт, а едет по ровной дороге по асфальту 50 максимум(при максимально нажатом газе!!!), с горки 60 но редко, эт норм???чё сделать чтоб побыстрей ехал по ровной дороге???все фильтры чистил, масло менял, бенз 92 всегда. чё ему ещё надо??? чем можете помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
666 Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2008 ставь варик от маллоси грузи по 3 грамма и ремень спорт Цитата
Quad174 Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2008 а без тюна и всякой другой херни нельзя???вопервых папа неразрешит во вторых я в этом ооооооочень многа понимаю и в третих мне было пох на обкатку!(после 500 км) Цитата
Демон Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 У меня хрень другая разгоняется как черепаха но жмет 60-70 по фиговой дороге 50 я тоже опкатку после 700км не проходил.Но меня напригает разгон брать долго что делать деник нет на варик потамушто я закозал цпг 82сс а насчет разгона может сцепление виновать фик знает? И еще после таво как реско тормазиш почти до остановки газ даю только через 5сек схватывает Цитата
stas5597 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 и в третих мне было пох на обкатку!(после 500 км) если ты обкатку полную не прошел (1500км)то большой скорости не жди.если только тюнинг....незнаю как у вас но у мя после обкатки без горки 80 км ехал,и то дальше разгонять не стал(на КетайчиГе опасно) Цитата
stas5597 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 А какой обогатитель для карбюратора(электроклапан) подходит для скутера bm joy r?и может без него завестись скутер? Цитата
Quad174 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 ну это ты мне считай написал, только посмотри на дату последнего сбщ, 2.5 года... за это время многое поменялось, и в моих знаниях о скутере, и в моём скутере. у тебя вопросы какието странноватые)) обогатитель подойдёт только такой же, или ты хотел от мерседеса привинтить, мол надёжно и круто?) нее друг, что стояло то и в замен встанет: http://www.scootermag.ru/new/shop/product/853/ тебе бы не советы давать сейчас, а читать, читать и ещё раз читать о системе устройства, как работает, где -одится, и можно ли это улучшить. без обогатителя - вполне возможно, но это надо прогреть двигатель, быстро выкрутить обогатитель и может заведётся, ах да, заткнуль каналы обогатителя надо ещё)) и что за утверждения на счёт обкатка/скорость? смотря как обкатывать, на каком масле, в каких условиях. да, у меня обкатка была не в лучших условиях и режимах, но вскрыв цилиндр и голову через 6000 км всё было нормально, и причин для беспокойства не было, но захотелось поставить 82сс. и что? поставил я 82сс, скорость 65 максимум (зато хоть один, хоть вдвоём), но динамика возросла хорошо, заменил вариатор (старый бы не трогал, да вот не задача, испортил я его, пришлось новый брать), ремень, вытащил бендикс, подобрал грузики и вуаля - 70км/ч по прямой в одного. скорость реальная - 67-68 км/ч замеряно по GPS. наш JOY R-50 всего на 10 колёсах, изза чего развить высокую скорость маловозможно, только при ооочень хорошем тюнинге, но тогда он теряет смысл. вот ты говоришь на китае больше 80 опасно, так на кой тебе тюнинг, и сам же писал что хочешь больше скорости и динамики. второе -да вещь нужная, а скорости и так хватит. что бы ты не говорил, но ты ещё мальчик для таких скоростей, всеголишь не большоая трещинка на дороге, колесо в бок и пиши-пропало... и не дай бог ты на такой скорости пьяный поедешь. и после этого ты хочешь сказать что твой родной полтинник бежит все 80км/ч? не смеши мои ...усы... либо у тебя там изначально 72 куба (да, китайцы лепят всё подряд, и такое возможно, но даже с 72сс большая радось 75 то км/ч, не то что 80)), либо скорость мягко говоря врёт. на машине тоже врёт, на любой, но в большинстве случаев не много, до 5км/ч +/-, но бывает и больше, например когда колёса совсем не родного размера, тогда и по 10км/Ч может врать. да и опять же, замерять по GPS лучше, потому что телефон/кпк/навигатор при тебе в кармане или в руке, а машина чуть быстрее/чуть медленнее. вообще - не верю! рас ты говоришь 80, страшно, но хочу ещё, и всего то 72сс= пиз**жь... что-то нужно, спрашивай. Цитата
stas5597 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 у мя не 72 куба,эт я точно знаю...но в июне когда поиграл в гонки..)у мя лжой после 50км рвет другого джоя..на нем страшно из за дибилов на дороге...потому что пока тормозить будешь,то быстреее в машину влепишся.а про обкатку,лучше не самим то делать а везти где скут покупал... Цитата
Quad174 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 чё же ты по 2 сообщения то пишешь? откуда такая информация про ТО? я прекрасно сам делаю. и лучше чем они. там зальют бадяги, нихрена не проверят. а я сам какого надо масла залью, что нужно проверю/заменю, потому что знаю свой скутер от и до. ладно машина, там понятно, а скутер китайский он живой, его знать надо где сломается! а откуда ты знаешь что у тебя не 72? под ГЦ заклядывал и диаметр поршня мерял? ну да ладно. пускай после 50 рвёт, 60 он может поехать, но не больше. это чисто физически не возможно. даже если ты шины накачал 3 атмосферы, и сам весишь 30 кг, то 65 и точка. дибилы на дороге))) бывает, что сказать, но у меня есть несколько мест где можно по всякому ездить (правда порой изза поворота камазы груженые асфальтом выезжают xDD с завода, но не по выходным) да кстати, тормоза то хоть нормальные у тебя? а то когда рвёт и едет, они очень нужны. когда пришлось без заднего поездить тормоза (колодки перегрел) друганя ещё и передний WD шкой побрызгал, так мы потом угарали, после того как я его чуть не убил (по полю, с горки, впереди озеро, скорость 60, но опыт не пропьёшь, и ноги форэва) и всётаки, обоснуй на счёт ТО, жду... Цитата
stas5597 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 то у них хорошо делать тем что че нить не так сам сделаешь и платить над тебе,а эт отдал им пусть сами ковыряются)сломают че нить сами на свои деньги делать будут))а поршень мерил,но не я,а те кто то мне делал,когда они его сердце чистили Цитата
Quad174 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 вот именно, сломают. я своё не сломаю, а если сломаю, то знаю что и как сломал. запомни на будущее: Сервисменам доверять - последнее дело. ох как, сердце чистили. а чего чистили? зачем? он же прекрасно работает, раз 80 летает. или тебе просто посоветовали? и при каком пробеге? что именно чистили? какой диаметр поршня (в милиметрах)? Цитата
stas5597 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 вот именно, сломают. я своё не сломаю, а если сломаю, то знаю что и как сломал. запомни на будущее: Сервисменам доверять - последнее дело.ох как, сердце чистили. а чего чистили? зачем? он же прекрасно работает, раз 80 летает. или тебе просто посоветовали? и при каком пробеге? что именно чистили? какой диаметр поршня (в милиметрах)? читстили после 4тысяч пробега....зачем чистили,хрен знает,но вот после этого 80ехал,но впрада до чистки он спокойно 75км ехал Цитата
Quad174 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 зачем чистили,хрен знает вот по этому я и делаю ТО сам, и все нормальные скутеристы тоже)) они всегда лишних операций накрутят "хрен знает зачем", а ты плати им и плати. 4 тысячи это не пробег, чтобы под ГЦ лезть, если конечно у тебя движок на ходу не умирал, и не звенел весь. вполне возможно что почистили от нагара (а бензинчик то в раше нашей дерьмом попахивает), и стало лучше, но вот про 80 ни за что не поверю)) а чего же ты не на все вопросы отвечаешь? уже который раз причём... Цитата
kazinov.ua Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 как можно еще разогнать joy-x, я по шаманил над карбюком поехал 60-65 с горки 75-80. что еще можно сделать???в скором времени хочу группу по объемнее, но может можно еще что либо сделать?:huh: Цитата
igorek88g Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 а на счет рева не подскажите где-то не понятно рев но все новое стоит а поршневой палец старый он не сломался ли может мне надо искать причину в подшибниках или по человечески зпкрутить выхлопную систему Цитата
Dron87130 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 купил скутер joy-r 50, подготовил к зиме: снял аккумулятор, открываю крышечки - внутри пустой. у этой модели аккумулятор щелочной или ....? P.S. Но до того как снял - он работал, мне не понять какой он: заливать туда электролит или нет? Цитата
EgyKyS Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 заливай у меня такаяже хня я аккум с него снял там не хрена нету я налил электролита поставил на зарядку и все пашет Первое устное предупреждение Вы видели когда было последнее сообщение? думаете оно ещё актуально? Цитата
EgyKyS Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 вот по этому я и делаю ТО сам, и все нормальные скутеристы тоже)) они всегда лишних операций накрутят "хрен знает зачем", а ты плати им и плати. 4 тысячи это не пробег, чтобы под ГЦ лезть, если конечно у тебя движок на ходу не умирал, и не звенел весь. вполне возможно что почистили от нагара (а бензинчик то в раше нашей дерьмом попахивает), и стало лучше, но вот про 80 ни за что не поверю)) а чего же ты не на все вопросы отвечаешь? уже который раз причём... Я обкатку всю соблюдал как положенно так как знал не пройешь обкатку Цензура скутеру,масло лью дорогое синтетику бенз лью то 95 то 92 и все ок по прямой 70-75 спокуха идет с горки разгонялся 85-90 верь не верь скутер брал в 2007 сборка калининград пробег 8000 тыс км Второе устное предупреждение Цитата
Dron87130 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 заливай у меня такаяже хня я аккум с него снял там не хрена нету я налил электролита поставил на зарядку и все пашет Первое устное предупреждение Вы видели когда было последнее сообщение? думаете оно ещё актуально? Очень даже актуально.. Цитата
Dron87130 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 У меня сегодня такая ситуация что и думать не знаю в общем мой скут работал просто замечательно часа два назад, потом заглох (бензин кончился, ещё раз завёл на последних порах доработал,) залил литра два нового бензина завелся минуту поработал и больше его не завести, всё проверил, все нормально, а он так и незаводится... причина конечно очевидна скорее нужно слить этот бензин и залить другой как вариант, но всё же может приичина и не в этом? кто с подобной ситуацией сталкивался? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.