Демон Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2008 если поставить на скут joy R цпг82сс что это даст и какая пудит мощность и кстати галовка целиндра в сборе :) Цитата
ashep_mandarine Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Рассказываю что дало моей Nostalgy 4т двигатель QMB139. Стояла поршневая 62сс(44мм),накрученный карбюратор с жиклером из ремкоплекта для 80сс(к сожалению китайцы в подвалах не калибруют жиклеры-поэтому не знаю номера),игла со стопорным колечком на верхней риске,чтоб смесь была нормальной - пришлось выкручивать винт качества на 4,5оборота(свеча стала кирпичной) - жиклер огромный,ролики 8,5гр(с завода) - со всем этим добром,более менее стала ехать - но сравнивать с япошками 50сс было просто глупо(делали в мою букашку в легкую). Поставил поршневую 80сс(50мм),головку под нее,но блин со стандартными клапанами,обкатал и скутер хорошо "поехал"!НО к этому добру - перестроил вариатор :поставил ролики 7гр,перестроил задний вариатор:три пружинки сцепления 2000об/мин,пружина торка(большая) - 2000об/мин - скут побежал еще веселее!Пружины,ролики,передний задний вариаторы все идет с 27-34Хонды дио.Теперь поставил вариатор Vland - ролики уже 7,5гр,и динамика заметно улучшилась.Да Головку цилиндра пилил по каналам - убирал все порожки,на стыках патрубка и головки,убрал порожки в каналах клапанов,родной глушитель был распилен,из него выкинуты перегородки,оставил лишь два патрубка ,один в начале глушака приварил(большой с маленкими отверстиями),а другой(маленький с крупными отверстиями,такой же диаметр патрубка снаружи на выходе из банки - 21мм )на выходе - патрубки естественно внутри банки глушака.Банка глушителя была из жести(при сварке прожгли),пришлось вырезать из толстостенной водопроводной трубы - стал тяжелый.а что поделаешь(можно правда к токарю сходить,и зделать стенки 1,5мм ) - родной глушитель и с 62сс не справлялся,на полной гашетке скут начитал тупить.После переделки глушителя звук стал намного поинтересней(но не такой громкий как у прямотока) тупость на полной гашетке естесвенно пропала! Недавно протестировал ,погонялись с "Хондой Дио 34": 65сс,спортивный вариатор. По прямой колесо в колесо,по горкам Хонда бодрее .Теперь я в восторге от своего аппарата. Вообщем большая кубатура - это лучшая динамика,тяга(стало нестыдно катать девушек ) ,но при комплексной настройке ,т.е. поменял ЦПГ,настраивай вариаторную группу и карб(у меня карб просто уже и так накручен был дальше некуда) У нас одни горки ,прямых мало поэтому ,моща в цене)))) Обкатывать поршневую советуют на более тяжелых грузах вара - совет поддержую сс-кубатура мм - диаметр в миллиметрах Цитата
димон28 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 если поставить на скут joy R цпг82сс что это даст и какая пудит мощность и кстати галовка целиндра в сборе к максималке значительной прибавки не будет! разгоняться будет пошустрее! на счет головки----- смотря какую брать будешь! на китайских поршневых она чаще всего в комплект не входит! бери малазию! переплатишь от 500 до 1000 рублей но качество значительно лучше! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.