Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые и не очень представители Балтмоторс, хотел бы я чтобы хоть кто-то из вас конкретно ответил на вопрос: есть ли шанс хоть когда-нибудь дождаться выпуска данной модели или моделей больших кубатур? :blink: К примеру у компании Альфа-мото (правда украинской), выпускающей практически идентичную технику уже давно имеется в продаже мотоцикл с 250 кубиками

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Меня чесно тоже интересует 250 движки, а то чопер со 125кубами что то не серьёзно....

Реально в перспективе такое получить и примерно когда?

Опубликовано

о размерах :blink:

Они(Балты) уже целый сезон не выпускают ни каких мотоциклов с объёмом меньше 200 кубов.

и чоперы 125 очень скоро станут раритетами(тем более их не так уж много было продано :blink:).

лишние 50 кубов(а реально даже 33,9) в одногоршковом движке большой погоды не сделают.

V-образная 250 кубовая двойка (копия младшой Virago или Magna) в зависимости от заряженности сразу удорожает этот байк МИНИМУМ на 1500$. И сразу же байк потеряет своё основное конкурентное преимущество. Вы купите новый китайский мотоцикл 250 за 4000$?

о бОльших объёмах.

Насколько мне известно, японская четвёрка (Хонда,Суза,Кава и Яма) не даёт лицензии китайским производителям на изготовление моторчиков свыше 250 кубов. Боятся конкуренции. Соответственно БМ являясь партнёром компании Jinan Qingqi Motorcycle, повлиять на эту ситуацию тем более не может.

Опубликовано

И вообще, на мой субъектиный взгляд Балтмоторс нужно не сокращать ассортимент(всё о той же 125 серии) а стараться его увеличить. Побывав на сайте Qingqi и взглянув на ВСЕ, что они выпускают странно смотреть на здешнее количество моделей(примерно двадцатая часть)

Опубликовано
V-образная 250 кубовая двойка (копия младшой Virago или Magna) в зависимости от заряженности сразу удорожает этот байк МИНИМУМ на 1500$. И сразу же байк потеряет своё основное конкурентное преимущество. Вы купите новый китайский мотоцикл 250 за 4000$?

Ну вот зачем ты туфту пишеш - с какого перепуга дополнительная ЦПГ за 100$, ГРМ за 50$, второй карб за 30$, и вторая CDI за теже 30$ увеличат стоимость на "МИНИМУМ 1500$" ????

От силы на 300 баксов дороже включая все наценки.

И с чего он будет 4000$ если все кому не лень могут купить его за 2300-2500$ ???

Опубликовано
Насчёт 4000$: всё на том же сайте Альфа-мото его продают всего за 2300$- а это цена досточтимого Classic 200 у Балтмоторс

Это хочу заметить цена всё того же движка с увеличенным на 34 кубика объёмом. то есть те же яица только в профиль

Да и сайт Альфы не обновлялся оооочень давно. К тому же это украина у них может быть ввозные пошлины другие.

А 4000 я предполагал за совсем другой движок :blink:

V-twin

Вот что - то типа этого. Но он новый стоит... внимание! ... около 4500 ... ЕВРО!

и у нас в стране соответственно спросом не пользуется :blink: хотя на выставках его вижу постоянно

Опубликовано

Не спорю, и пошлины другие и растаможка другая, и,действительно, Qindqi не выпускает движков больше 250, но всё же если бы у меня был выбор между Classic200 за 70000р. и Classic250 за 80000-85000 я бы предпочёл последний хоть и почти безосновательно

Опубликовано
Ну вот зачем ты туфту пишеш - с какого перепуга дополнительная ЦПГ за 100$, ГРМ за 50$, второй карб за 30$, и вторая CDI за теже 30$ увеличат стоимость на "МИНИМУМ 1500$" ????

От силы на 300 баксов дороже включая все наценки.

Да. всё верно. у тебя класный подход механика-технаря. можно ещё детали бу купить, будет ещё дешевле!

Но в бизнесе всё несколько сложнее. Модернизация производства. Обучение персонала. Лицензирование технологий. Реклама. и т.д. и т.п.

И с чего он будет 4000$ если все кому не лень могут купить его за 2300-2500$ ???

ты говоришь о новых мотоциклах с V-twin 250?!

будь другом, дай ссылочку?

а то я самое дешовое, что видел стоило 105 тыс.руб

и то его не было в наличии и продавцы не могли точно сказать когда будет и сколько будет стоить :blink:

Опубликовано
Не спорю, и пошлины другие и растаможка другая, и,действительно, Qindqi не выпускает движков больше 250, но всё же если бы у меня был выбор между Classic200 за 70000р. и Classic250 за 80000-85000 я бы предпочёл последний хоть и почти безосновательно

А вот это уже как раз реальная информация для маркетологов БМ :blink:.

Кста конкуренты балтов предоставляют такую возможность. Мот с рядным 2-х цилиндровым двигом 250 (реально 233 кубика) с водяным охлаждением стоит 90 - 95 т.р. А это цена бу Интрудера 400 в хорошем состоянии. Люди думают что купить? есть выбор.

за 70 т.р. ни какого выбора нет!

есть только БМ Classic200.

И это, имхо, очень граммотный маркетинговый ход.

Опубликовано

Товарищь - это не совковый завод один на всю стану - это китайское производство с огромной, на грани нереальности, конкуренцией - там всё это делается мгновено, и переоборудовани и переобучение. Я не знаю почему они не делают больше 250 кубов. Но точно не потому что им ктото лицензию недаёт - китайцам давно глубоко наплевать на лицензии авторские права, международные конвенции и т.п. - это крупнейшая производственная система. Если им чтот о надо ни просто берут и делают.

Дело не в лицензировании, а в чёмто другом.

Какая реклама и какое пререучение и пререоборудование если в-твины есть чуть ли не на всех китайских заводах ?

Втом то и дело что это бизнес и главное в нём предоставлять клиенту то что он хочет и чтобы быть первым не жалко никаких средств на преоборудование - всё окупится.

Теперь по поводу где он есть и за сколько - я специально не пожалел времени и нашёл. первый раз я его видел года 4 назад на ДАЗе когда ракету покул, так что он есть сейчас и на дазе - хочеш звони узнавай цену http://aodaz.com.ua/main.html, а хочеш доверься сайту диллеров http://www.mototech.com.ua/?ID=catalog&amp...250-H%20(Tiger), которые продают его за 13000 гринов что соотпетвтвует гдето 70000 рублей и соответственно 2600 баксов ? Даже хитрющие хохлы не впариваю его за 4000$/

Вопросы ?

А дело кстати совсем не в лишних 30 кубиках, а в двух цилиндрах благодаря которым удваивается крутящий момент, а в исполнении 90 градусного в-твина ещё и уравновешиваются силы второго порядка в движке - исчезают вибрации, шумы и в разы увеличивается ресурс мотора плюс ещё большее увеличение момента правда ценой некоторой потери мощности.

Опубликовано
Я не знаю почему они не делают больше 250 кубов.

Какая реклама и какое пререучение и пререоборудование если в-твины есть чуть ли не на всех китайских заводах ?

:blink:

Я говорил про завод в Калининграде ведь он всё таки собитает эту технику :blink: И продавать её будет не в Китае а тут у нас в России.

Теперь по поводу где он есть и за сколько - я специально не пожалел времени и нашёл. первый раз я его видел года 4 назад на ДАЗе когда ракету покул, так что он есть сейчас и на дазе - хочеш звони узнавай цену http://aodaz.com.ua/main.html, а хочеш доверься сайту диллеров http://www.mototech.com.ua/?ID=catalog&amp...250-H%20(Tiger), которые продают его за 13000 гринов что соотпетвтвует гдето 70000 рублей и соответственно 2600 баксов ? Даже хитрющие хохлы не впариваю его за 4000$/

Вопросы ?

Дык вопрос остался прежним. :blink:

то что он хде-то там стоит дешевле не вызывает ни каких сомнений. в самом Китае его вообще может быть можно взять за полторы .

Но у нас их (v-twin) за эти бабки не купишь!

вот сейчас нашёл самый дешовый у НАС твин стоит 97314руб (кому интерестно могу дать ссылочку в личке) это конечно не 1500 бачков а всего 1000 (можете обвинить меня в недальновидности).

и тем не менее я думаю подовляющая часть рынка ещё не готова платить столько.

Объём продаж класика200 в разы больше чем у этого его конкурента.

А зачем вкладывать деньги в то что не приносит прибыли?

Опубликовано

Чё то гон полнейший, здесь есть компетентные люди от БМ, которые ответили бы на простой вопрос: БМ Classic 250, это реально, что было-есть-будет или всё так слухами обростать и будет???

Опубликовано

Почему ты считаеш что привезти аппарат с китая на Украину дешевле чем с китая в Россию?

По поводу переоборудавания и переобучения персонала именно балтмоторса тоже фигня - производство сборочное - тоесть кроме ключей и отвёрток ничкакого оборудования нет. Переобучения - несерьёзно - вы думаеде для производства новых моделей скутеров было глобальное переобучение за бешенные деньги ? Особенно с тем качеством сборки вообще начинаеш задумыватся умеют ли эти люди держать отвёртку в руках.

Я не думаю что у нас не купиш - тоте ОМАКС привезёт на заказ. Да илюбой комерсант таскающий технику с китая этим не побрезгует - вопрос где только деталюшки брать.

А можно поступить как и я несколько лет назад когда не было БМ - сгонять на ДАЗ и купить у них.

На самом деле это не проблема. Правда не стоит оно того.

И кстати самый интересный вопрос - собирают ли мотоциклы действительно в БМ или это всё обман таможи как и на ДАЗе - лично я считаю что какаято техника приходит готовой.

Опубликовано

Формально ты прав, правда она приходит не полностью собранной а большими узлами, объединить которые imho минут за тридцать может даже младенец

Опубликовано
Формально ты прав, правда она приходит не полностью собранной а большими узлами, объединить которые imho минут за тридцать может даже младенец

Э нет - это и называется сборочное производство, а я говорю о вообще готовых аппаратах.

Опубликовано

Я этого не утверждаю - это только моё мнение.

Китайская рабочая сила дешевле нашей и качественней.

А чтоб не платить таможне и прикрываются так называемым сборочным производством.

Просто я видел это всё своими глазами на ДАЗе, где также заявлено "производство", а на самом деле аппататы приходят фактически готовыми. С учётом того что готовые аппараты упакованны очень грамотно настоящим заводом их перевозка не вызывает никаких проблем, в отлии от отдельных частей которые необходимо отдельно упаковывать. Проблему представляет только таможня - но с ней можно договорится или обманукть - загрузив например пол контейнера готорыми аппаратами а половину запчастями для сборки скутеров.

Ещё раз повторю что это только предположение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...