YraY Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2006 А ты на наверное решил что председатель совета директоров БМ сразу всё бросит и будет отвечать на вопросы в форуме ? Наивный. Не нравится - не читай в чём проблема ? Цитата
Tanad Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2006 Чё то конторка китайским ширпотребом отдаёт, стал что то я сомневаться в серьёзности этой компании и часности в том, что написано про компетентность сотрудников. А что касается директора, то это не его работа, в форумах отписываться, на это есть менеджеры по связям с общественностью и прочей ........ственностью. Цитата
Wollmar Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2006 Да что можно ждать от Балтмоторс!? Какая там к чертям компитентность? Если несколько человек действительно профессионалы- это потолок. Всё равно почти всё придется доводить до ума самому, просто хотелось бы ну хоть что-то более или менее существенное чтобы над этим поколдовать ;) Цитата
Tanad Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Пойду куплю "Планету", там хоть с запчастями праблов меньше, даи мануалы есть..... Колдуй - нехочу.... ;-)))) Цитата
YraY Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Всё равно почти всё придется доводить до ума самому, просто хотелось бы ну хоть что-то более или менее существенное чтобы над этим поколдовать ;) Кстати насёт существенного - вот тут разговор был что не делают китайцы движнов болше 250, а ведь нифига - ещё как делают. Если не ошибаюсь в прошлом году ИЖевский завод обявил линейку чёпперов и стритов из китайских запчастей с движками по 400 кубиков, правда только на бумаге. Цитата
Васса Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Кстати насёт существенного - вот тут разговор был что не делают китайцы движнов болше 250, а ведь нифига - ещё как делают. Если не ошибаюсь в прошлом году ИЖевский завод обявил линейку чёпперов и стритов из китайских запчастей с движками по 400 кубиков, правда только на бумаге. Меня всегда прикалывали чуваки ... Припрутся на выставку какую-нибудь ..Все в коже банда- знатоков корчат встанут и начинают рассуждать о том что Вот Китайцы выпускают 400 кубовые ,а БМ не выпускает ...!!!!! А сами либо на метро приезжают либо на полтиннике..... да выпускают китайцы и 250 и 400 и 500 но цена у них.......... ЛИБО ТАААААКОЕ Г,,,,,О!!!!!!! Вы же первый прибежите и начнете кричать о том что ....юкак все хреново на БМе !!!!! Либо все дорого Я лучше куплю Омакс там или еще что ,либо все херовое как обычно!!!! ни так что ли? Цитата
Wollmar Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Китайцы китайцами, а поставщик БМ больше 250 не делает так что надеяться на большее нет смысла Цитата
Васса Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Китайцы китайцами, а поставщик БМ больше 250 не делает так что надеяться на большее нет смысла Wollmar Слушай ну если тебе нужен 400 кубовый мотоцикл .....купи себе БАНДИТА он стоить будет столько же . Бм выпускает технику именно для народа !!!! Что бы можно было купить и просто покататься .А покорять высоты скорости надо не на этой технике. Цитата
YraY Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Да ты не говори людям что им делать - без тебя какнибуть разберутся. Понадобися человеку бандит - он купит, не спрашивая тебя. Тут изначально очень простой вопрос стоял - будет 250 кубовый двухцилиндровник у БМ или нет. А заодно мы тут обсудили какие с реализацией этой затеи проблемы могут быть и насколько вообще это реально. Со своей точки зрения. Реально на этот вопрос может только начальство БМ ответить. А тут вы вылез и давай советы раздовать - а тебя ктото спрашивал что ему купить ? А чего тогда лезиш - флуд поразводить ? Ну нечего сказать - так ты промолчи - умнее казатся будеш. Цитата
Strelnikov Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Васса, ты верно всё знаешь? тогда тебе не составит большого труда доказать что ты не пустобрёх. кинь плз ссылочку на более менее достоверную инфу о производстве(действующем!) в китае двигателей объёмом свыше 250см3 аналогов тех что производят их японские соседи? Да действительно в китае производят мотоциклы с объёмом движка больше 250. в основном это копии наших уралов! могу также допустить (хотя достоверно об этом ни чего не знаю) что они могут клонировать и японские байки от 400 и старше, но перевезти через границу, легально, большими партиями эти аппараты и продать в какой нибудь цивилизованной стране будет крайне сложно. это не пара сумок с кросовками адидас, это транспортные средства подлежащие государственному учёту. Японская четвёрка поставила на ноги китайскую мотопромышленность, но рычаги мирового господства оставила всё же в своих руках. Китайцы экспортирую свою мотопродукцию по всему миру, даже в штатах есть их диллеры, но везде объём движков не привышает 250 кубических сантиметров. запчасти в китае производят для всего и с их экспортом дело обстоит попроще.. Я думаю если бы была реальная возможность у Ижевска заменить свой доисторический двухтактник на что нибуть чуть более современное и четырёх тактное, он бы воспользовался шансом спасти своё производство и бизнес от развала, но похоже китайцы просто не могут дать юнкеру новое сердце... Цитата
Васса Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Васса, ты верно всё знаешь? тогда тебе не составит большого труда доказать что ты не пустобрёх. кинь плз ссылочку на более менее достоверную инфу о производстве(действующем!) в китае двигателей объёмом свыше 250см3 аналогов тех что производят их японские соседи? Да действительно в китае производят мотоциклы с объёмом движка больше 250. в основном это копии наших уралов! могу также допустить (хотя достоверно об этом ни чего не знаю) что они могут клонировать и японские байки от 400 и старше, но перевезти через границу, легально, большими партиями эти аппараты и продать в какой нибудь цивилизованной стране будет крайне сложно. это не пара сумок с кросовками адидас, это транспортные средства подлежащие государственному учёту. Японская четвёрка поставила на ноги китайскую мотопромышленность, но рычаги мирового господства оставила всё же в своих руках. Китайцы экспортирую свою мотопродукцию по всему миру, даже в штатах есть их диллеры, но везде объём движков не привышает 250 кубических сантиметров. запчасти в китае производят для всего и с их экспортом дело обстоит попроще.. Я думаю если бы была реальная возможность у Ижевска заменить свой доисторический двухтактник на что нибуть чуть более современное и четырёх тактное, он бы воспользовался шансом спасти своё производство и бизнес от развала, но похоже китайцы просто не могут дать юнкеру новое сердце... Да не вопрос!!! Вот обычный китайский производитель и его 500 ссм http://www.cfmoto.cn/product/power/500-1.asp А в Ижевске мужики просто мне кажется ни кто не хочет заниматься техникой. ведб согласитесь можно ставить нормальные китайские движки,но дизайн делать свой. вот возьмите к примеру ЯВУ. Вы последние творения этой команды видели с движком от Бомбардье? Неплохо ,но опять таки дорого Цитата
Strelnikov Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Оч. интересная ссылка! спасибо. но я имелл ввиду мотоциклетные двигатели ;) У этого обычного китайского производителя, как и у многих других, двигателей больше 250сс, предназначенных для использования в мотоциклах и мопедах, нет... а для внедорожников GreatWall в китае делают двигатели 2.5 литра :lol: Ижевск вообще жалко.. Китайские движки всё таки на голову выше допотопных двухтактников. если бы в ижевские рамы ставили маленькие v-twinы или рядные 4-х тактные двустволки с водянкой пусть даже 250сс то имхо получился бы реально народный конкурентоспособный мотоцикл. Опять же если бы качество сборки подтянули бы.. а так наши мотогиганты превращаются в маленькие кастомайзенговые конторки выпускающие экзотическую технику "на любителя" (я говорю о чуде из ижевска Торпан и о мегадорогом Урале-Ретро). Сейчас они пока держатся за счёт импорта в страны третьего мира(там просто совсем недавно изобрели колесо, но хвосты отпали ещё не у всех граждан этих стран), но скоро Китай доберётся до этих стран и наши мотики останутся лишь в воспоминаниях старых рокеров и деревенских сараях... На Яве молодцы. как-то ещё барахтаются, пробуют, ищут, работают. И не ждут помощи от инопланетян. Их новый байк мне оч. нравится цена конечно приличная, но в сравнении с новыми японцами сходной стилистики и объёма, она вполне терпимая. Жаль нет у нас в стране их диллерской сети. Цитата
Васса Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Оч. интересная ссылка! спасибо.но я имелл ввиду мотоциклетные двигатели ;) У этого обычного китайского производителя, как и у многих других, двигателей больше 250сс, предназначенных для использования в мотоциклах и мопедах, нет... а для внедорожников GreatWall в китае делают двигатели 2.5 литра :lol: Ижевск вообще жалко.. Китайские движки всё таки на голову выше допотопных двухтактников. если бы в ижевские рамы ставили маленькие v-twinы или рядные 4-х тактные двустволки с водянкой пусть даже 250сс то имхо получился бы реально народный конкурентоспособный мотоцикл. Опять же если бы качество сборки подтянули бы.. а так наши мотогиганты превращаются в маленькие кастомайзенговые конторки выпускающие экзотическую технику "на любителя" (я говорю о чуде из ижевска Торпан и о мегадорогом Урале-Ретро). Сейчас они пока держатся за счёт импорта в страны третьего мира(там просто совсем недавно изобрели колесо, но хвосты отпали ещё не у всех граждан этих стран), но скоро Китай доберётся до этих стран и наши мотики останутся лишь в воспоминаниях старых рокеров и деревенских сараях... На Яве молодцы. как-то ещё барахтаются, пробуют, ищут, работают. И не ждут помощи от инопланетян. Их новый байк мне оч. нравится цена конечно приличная, но в сравнении с новыми японцами сходной стилистики и объёма, она вполне терпимая. Жаль нет у нас в стране их диллерской сети. Слушай так эта 500сотка ставится на квадрик и уже скоро на мотоцикл причем я тебе скажу качество оооочень хорошее. На выставке в Москве Ижи представили Планету 5 с 250ссм и водяным охлаждением. Но это просто был монстр . Представь себе планету с Жигулевским (нет от ОКИ) радиатором с огромным количеством трубок и тд. короче уж лучше на "старичке' гонять. А мотопром точно скоро загнется на Урале просто дирекция такая им по№;№;ю на развитие поставки в Боливию идут и нармально!!!!! А все остальное ненадо! (говорю со слов ребят с тогоже Урала) И вопрос по Яве А нужна ли в стране ЯВА????? Будут ли ее покупать ведь на самом деле не дешевая.... Цитата
Strelnikov Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 на данный момент, к сожалению, больших движков(>250) на мотик в Китае не ставят. Хорошо что есть у них это в пла-. вопреки всем крикам про китайское качество у БМ есть статистика отказов двигателей(о ней есть месага в старом форуме), из всех проданных 200 кубовых двигателей отказ(гарантийный случай) имел место только 1 раз. имхо довольно неплохо. Думаю другие китайские производители двигателей -одятся на подобном уровне. Другое дело мелочёвка(лампочки, тросики, шланги и т.д.) вот тут можно смело говорить о "том самом" китайском каКчестве. Цитата
YraY Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 На выставке в Москве Ижи представили Планету 5 с 250ссм и водяным охлаждением. Но это просто был монстр . Представь себе планету с Жигулевским (нет от ОКИ) радиатором с огромным количеством трубок и тд. короче уж лучше на "старичке' гонять. Не с водяным, а с жидкостным. И не 250 а 350. Опять тормозите товарищ - эти мотоциклы есть у ИЖ уже года четыре в продаже. А разработаны и того раньше. Радиатор там конечно не маленький но не как на ОКЕ. Вобщемто не плохой аппатат за небольшие деньги. Особенно неплох он модели ИЖ Юнкер. Который уже несколько лет довольно неплохо продаётся. Проблема в том что это двухцилиндровые двухтактники. Убогие русские двигатели с небольшим ресурсом. За чуть большие деньги лучше уж китайский чёппер. Цитата
jet999 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Не с водяным, а с жидкостным. И не 250 а 350. Опять тормозите товарищ - эти мотоциклы есть у ИЖ уже года четыре в продаже. А разработаны и того раньше. Радиатор там конечно не маленький но не как на ОКЕ. Вобщемто не плохой аппатат за небольшие деньги. Особенно неплох он модели ИЖ Юнкер. Который уже несколько лет довольно неплохо продаётся. Проблема в том что это двухцилиндровые двухтактники. Убогие русские двигатели с небольшим ресурсом. За чуть большие деньги лучше уж китайский чёппер. Вообщето разговор про китайский 4тактник............ Который планируют ставить на ИЖ и показывали на салоне.... Тупите батенька ???? Или все занятья нечем, лижбы языком почесать???? Цитата
YraY Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 ДА ? Правда и гдеж написанно что разговор идёт про китайский черырёх тактник ? Кто тупит посмотреть надо - на кой чётр китайскому четырёхтактнику охлаждение жидкостное а ? Цитата
jet999 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Вы журнал мурзика читаете (мото) ???? Там какраз про такое заметка с выставки была!!!! ИЖ с китайским 4т 250сс мотором Цитата
YraY Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Ты ещё тупее чем кажешся ИЖ с китайким четырёртактником на 250 с ВОЗДУШНЫМ охлаждением называется Планета 7 и был на выставки как перспективное изделие. http://www.izhmoto.ru/default/planet_7 ИЖ Юпитер 5 с ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕ О КОТОРОЙ ЗДЕСЬ ШЛА РЕЧь http://www.izhmoto.ru/default/jupiter Цитата
jet999 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Изначально человек писал про планету 250сс......... Собственно говоря там была только одна планета 250сс : с китайским двиглом. Для тупых : планета она одноцилиндровая.......... :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.