Racer Юран Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2006 оБЪЯСНИТЕ пожалусто в чем дело?- у меня скут MINT который на том сайте в каталоге под маркой или номером QM50QT-B2. А на этом сайте я смотрел тоже МИНТ но фары стремные....есть разные комплектации по внешнему виду??? Я думал есть токо bm-mint и Yamaha mint Цитата
Strelnikov Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2006 да уж .. и вот эта нелепая месага продолжает тему не существующего мотоцикла :unsure: И это не случайно, всё таки похоже легче продать 5 скутеров чем один мотоцикл :rolleyes: Цитата
Tanad Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2006 оБЪЯСНИТЕ пожалусто в чем дело?- у меня скут MINT который на том сайте в каталоге под маркой или номером QM50QT-B2. А на этом сайте я смотрел тоже МИНТ но фары стремные....есть разные комплектации по внешнему виду??? Я думал есть токо bm-mint и Yamaha mint Парень, ты опять не в теме, тут так то пытаются выяснить: будет ли Classic 250 или нет(всех касательно). А про свой мини, на который ты еще праваделать не хотишь и регистрацию, пиши в другой теме, благо есть, или начни свою!!!! Мы сдесь, МЛЯ, что обсуждаем???? Совтмотопром???? Скутера??? или всё же это серьёзная тема???? Куда Админы смотрят?????? Цитата
V.Buketov Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2006 Господа, classic250 в модельном ряде 2007г не планируется, но не исключено, что он появится в будущем. В прошлом году у азиатских партнеров появился новый двигатель 200 куб.см. (аналог suzuki) и было принято решение выпускать всю линейку мотоциклов на базе этого двигателя, тем самым повысив качество мотоциклов и сузив ассортимент запчастей для них. Для сведения: пару лет назад завозилась пробная партия чопперов 250 куб.см., и данная модель была представлена на выстаке на Красной пресне, на тот момент его розничная цена была 2643$. Цитата
Strelnikov Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2006 Спасиб. Тогда вопрос. Что это будет за Двигатель 250? (Количество и расположение цилиндров) Цитата
YraY Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2006 Не понял - ты к чему это спросил - он же сказал что не будет 250 ? Кстати - я такие двигатели не разбирал поэтому такой вопрос - а одноцилиндровая 250 это не расточенная версия 200 ? Типа как 150 делатется расточкой цилидра и применением другого поршя из 125 кубовой ? Цитата
V.Buketov Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2006 Не понял - ты к чему это спросил - он же сказал что не будет 250 ?Кстати - я такие двигатели не разбирал поэтому такой вопрос - а одноцилиндровая 250 это не расточенная версия 200 ? Типа как 150 делатется расточкой цилидра и применением другого поршя из 125 кубовой ? Нет, это другой двигатель. Цитата
Strelnikov Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2006 Нет, это другой двигатель. Глубокая мысль! так всё таки если "не исключено" и у той партии 250 (за 2643) двигатели какого типа были(количество и расположение цилиндров, охлаждение, мощность ) ? просто интерестно. Цитата
V.Buketov Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2006 Глубокая мысль! так всё таки если "не исключено" и у той партии 250 (за 2643) двигатели какого типа были(количество и расположение цилиндров, охлаждение, мощность ) ? просто интерестно. Эта была не мысль, а ответ на вопрос. Что касается мотоцикла, представленного на выставке в 2004г, то он был двухцилиндровый, расположение цилиндров у него НЕ V-образное, с воздушным охлаждением, 12 kw или 16,3 л.с./8500. Что касается будущего, то когда будет рассматриваться вариант расширения модельного ряда мотоциклом с объемом двигателя 250 куб.см., все пожелания будут приняты во внимание. Цитата
Tanad Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2006 Спасибо за исчерпывающую информацию, хотя и с запазданием. А новый Движок 200, про который вы обмолвились, какие кардинальные приимущества будет иметь по сравнении с уже имеющимся??? Админы!!!! Можете переименовать тему?! Цитата
V.Buketov Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2006 Спасибо за исчерпывающую информацию, хотя и с запазданием.А новый Движок 200, про который вы обмолвились, какие кардинальные приимущества будет иметь по сравнении с уже имеющимся??? Новый двигатель, он же уже имеющийся ставится на мотоциклы с прошлого года, ты говоришь про один и тот же двигатель. До того момента в модельном ряде не было мотоциклов с объемом 200 куб.см. Цитата
Tanad Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2006 Сенькю вери матч!!! Больше вопросов не имею. Цитата
Shurik'an Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 :rolleyes: итог интересен... Спасибо всем за дискуссию Цитата
borodatiy_bit Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2006 А на сайте www.amag.ru я нашел V-twin 250 за 97000 и очень похож на ВМ classic Цитата
YraY Опубликовано 7 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2006 Да найти то в-твин не пробема, вопрос почему БМ не хочет их продавать создавая здоровую конкуренцию на рынке ? Цитата
rulet2007 Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2006 Для сведения: пару лет назад завозилась пробная партия чопперов 250 куб.см., и данная модель была представлена на выстаке на Красной пресне, на тот момент его розничная цена была 2643$. в Калининграде в салоне ВМ все это время так и стоит данная модель и не продается спрашивал в том и в этом году.собрался купить classik200 но оказалось что все мотоциклы уже проданы,так что отложил покупку на весну. <_< Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2006 народ подскажите какая максималка(реально скорость) у Сlassic200 ? :blink: Цитата
PBC Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2006 народ подскажите какая максималка(реально скорость) у Сlassic200 ? :blink: Мне так думаеться, чтобы не насиловать движок, нужно ездить не более 80км/ч, а после 90км/ч о комфортной езде можно забыть, да и максималка у него наверное порядка 100-105км/ч. Цитата
YraY Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2006 Никакого насилия - просто включаеш последную передачу и выкручиваеш ручку на полную, мотор сам остановится на определённых оборотах и соответственно скорости. Мощности у него просто не хватит чтобы насиловать двигатель и уходить в красную зону. Максималка порядка 110-120, реально ехать стабильно 100. Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2006 НУ ПОИДЕЕ НА ТАКОМ МОЦИКЕ БЫСТРЕЕ И НЕЕЗДЯТ(ТИПА ЧОПЕР ВСЁ-ТАКИ),ТО-ЕСТЬ РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ ГДЕ-ТО 90 ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.