YraY Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2006 да - 90-100 вполне можно считать крейсерской скоростью Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2006 ЧЁ -ТО Я НЕПОЙМУ 250 ВООЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ? YRA Я НЕПОЙМУ КАК ТЫ УСПЕВАЕШ И ТЕХНИКУ НАРОДУ РЕМОНТИРОВАТЬ И В ИНЕТЕ СИДЕТЬ(ЗА ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! ) ИЛИ ЩА НЕСЕЗОН РАБОТЫ НЕТ? (ИЗВЕНИ ЗА ВОПРОС ПРОСТО ИНТЕРЕСНО) Цитата
YraY Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2006 Ну во первых выключи CapsLock - по человечески писать не можеш ? Во вторых почитай форум и всё по 250 станет понятно. А в третьих техника это не моя работа - это хобби, иногда приносящее прибыль. А сейчас как ты уже заметил действительно не сезон. Цитата
Strelnikov Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 максималка около 110 . это при моём весе 95 кг. самая комфортная скорость 85 км/ч, двигатель работает без подвизгивания, ветер не докучает(у меня открытый шлем) . после 70 он разгоняется весьма неохотно. Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 у CLASSIC200 нету кик-стартера ? а акумклятор там на сколько ампер? Цитата
PBC Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 у CLASSIC200 нету кик-стартера ? а акумклятор там на сколько ампер? В Руководстве пользователя на 35 странице написано: Батарея - 9А. Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 В Руководстве пользователя на 35 странице написано: Батарея - 9А. извени нечитал !!! Цитата
Strelnikov Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2006 Кика нет. плохо это или хорошо трудно сказать. если акум "сядет" то в принципе можно завестись с толкача но акум за сезон ни разу не подводил. Цитата
autumn Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2006 но акум за сезон ни разу не подводил. A вот скажи,акум у тебя какой? Сухозаряженый или как? В моем нет никаких жидкостей. И не было. Цитата
YraY Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2006 А как ты узнал что в нём нет жидкости тобиш электролита ? Сухозаряженый это не значит что в нём нет жидкости - такой аккумулятор без жидкости не работает. Так что варианта тут только два - или ты просто не добрался до электролита или у тебя мёртвый аккумулятор. Цитата
PBC Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2006 А как ты узнал что в нём нет жидкости тобиш электролита ?Сухозаряженый это не значит что в нём нет жидкости - такой аккумулятор без жидкости не работает. Так что варианта тут только два - или ты просто не добрался до электролита или у тебя мёртвый аккумулятор. Электролит должен был продавец залить. Если зальёшь сам, то потеряешь на неё (акк. батарею) гарантию. Если электролита не было все претензии к дилеру. Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2006 В Руководстве пользователя на 35 странице написано: как её прочитать(комп пишет невозможно открыть) ? подскажите пжалуста !!! :( Цитата
autumn Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2006 про аккум- на нем между клемами пластиковая крышечка,я её сковырнул-под ней 6 горловин,закрытых резиновыми заглушками. снял одну и перевернул аккум-ничего не потекло:( всё время аккум работал без нареканий. про аккум- на нем между клемами пластиковая крышечка,я её сковырнул-под ней 6 горловин,закрытых резиновыми заглушками. снял одну и перевернул аккум-ничего не потекло:( всё время аккум работал без нареканий. Цитата
YraY Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Ну я так никогда не делал, но возможно так и должно быть - вполне вероятно что закрытый сосуд, разряжение внутри и маленькая дырочка - вот и не течёт ничего, просто этот аккумулятор не может работать без электролита - раз работает заначит он там есть, может там клапан какойнибуть перепускной. Это только производитель может точно ответить что там и как внутри - но лично я тебе предлогаю не парится по этому поводу - работает и ладно - чего в него лазить. Ну а если совсем сдохнет - лично я бы на его место поставил аккумулятор от упс - при техже размерах он будет выдавать ампер 12-13 и внутри у него гель так что никакого обслуживания он не требует и работает лет пять без вопросов. Цитата
Strelnikov Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Свой акум я не вынимал. Лень. Я примерно представляю как он выглядит и не вижу смысла трогать его. Всё что я сделал почти сразу как купил байк - под сидением привёл в порядок проводку. Все провода были кое-как набросаны и спутаны, часть болталась в непоследственной близости от цепи. Я их разобрал, аккуратно сложил в нишу под сиденьем и зафиксировал хомутиками. Это огрехи предпродажной подготовки. autumn Если ты решил последовать инструкции и слить электролит на зиму, то попробуй высвободить все пробки. Электролит там должен быть. Сухие акумы очень редко применяются в мото-авто технике (то есть я слышал, только как кулибины приспосабливают их). Другое дело если акум "не обслуживаемый" тогда из него ни чего не вытечет ни когда. но согласно мануала он ДОЛЖЕН быть самым обычным. Я же этим гемороем не отягощаюсь. Пару раз в месяц дохожу до гаража завожу и прогреваю байк. даже если акум сядет. есть зарядное устройство. Думаю года 4 он должен прослужить вообще без проблем. Цитата
Strelnikov Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2006 В последнем номере журнала Моторевью (12.06), в рубрике под прицелом большая статья о BM Classic. За статью конечно проплачены деньги, но парни молодцы забавно и интересно написано. Стоит отметить что в этой рублике одинаково обливают грязью и литровые спорты и мега круизёры. Цитата
troll Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 Народ, как думаете, появится в салоне в 2009 году BM-250 CLASSIC или нет? Что-то мне подсказывает что врят ли... но вообще, хотелось бы... Цитата
Strelnikov Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2008 Это из разряда "увидем ли мы BMCLASSIC v-twin 2.5литра?" или BM CLASSIC на воздушной подушке"" что то я не припомню ни каких анонсов.. да и 250 это уже мало.. есть 200 лишние кубики(обычно 30сс) большой погоды не сделают в этой нише полно аппаратов по заманчивой цене вот 350-400 новый это почти не занятая ниша(rr350 и lifan400...) и весьма аппетитная. Цитата
Волчег Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2008 собираюсь взять классик 200 потому что за такую сумму нормального японца я не возьмуа на большее денег нет.. а отечественные дрова надоели по горло своими болезнями.. а 200ка просто нравится как хорошо собранный байк... все сугубо имхо.. Цитата
modest Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Прошло 9 лет с начала темы, а китайские мотоциклы более 250 кубов, несмотря на наличие спроса, так и не появились на рынке. У кого-нибудь есть разумное объяснение? Ну есть типа 300, 350сс(Дезерт равен или Регал Раптор), 400 и 450сс(Стелс, Форсаж), 600и 650(стелс, ЦФ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.