Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Покупал фильтр воздушный, продавец говорит бери пропитку, типа обработаешь его и пыль не будет попадать. Купил - 380 руб. на выходе из магазина встретил механика, а тот говорит, не вздумай, через 100 км опять за фильтром приедешь, бумажный пропитывать нельзя. Кто-нибудь обрабатывал уже? Поделитесь плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Покупал фильтр воздушный, продавец говорит бери пропитку, типа обработаешь его и пыль не будет попадать. Купил - 380 руб. на выходе из магазина встретил механика, а тот говорит, не вздумай, через 100 км опять за фильтром приедешь, бумажный пропитывать нельзя. Кто-нибудь обрабатывал уже? Поделитесь.

Насколько я знаю,пропитывать бумажный нельзя.Действительно-сухой ещё можно продуть и продлить срок годности,с пропиткой такого не получится.

А продавцы-они ещё и не то посоветуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jakson, аморт разбирается довольно просто - откручивается верхнее алюминиевое ухо от штока и строительным феном на корпус аморта термоусаживается обычная поллитровая пластиковая бутылка. 

О,как!Спасибо за идею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю,пропитывать бумажный нельзя.Действительно-сухой ещё можно продуть и продлить срок годности,с пропиткой такого не получится.

А продавцы-они ещё и не то посоветуют.

Эт точно. Я при покупке мопеда сразу купил пропитку - думал там фильтр поролоновый. А оказался бумажный, вот стоит теперь пылится пропитка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю,пропитывать бумажный нельзя.Действительно-сухой ещё можно продуть и продлить срок годности,с пропиткой такого не получится.

А продавцы-они ещё и не то посоветуют.

С продавцами надо держать ухо востро. В давние времена, на заре скутеризма в Росси1996-1998 года никаких пропиток не было. Фильтрующий элемент предварительно промывался в бензине, выжимался, пропитывался 2Т маслом, снова выжимался почти досуха, и всё. Это по оригинальной инструкции на английском к скутеру 2Т. Пропитка, это придумка современных производителей расходников. На самом деле, это обычное масло, но дороже. Ну может с запахом клубники, что бы моторчику приятно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С продавцами надо держать ухо востро. В давние времена, на заре скутеризма в Росси1996-1998 года никаких пропиток не было. Фильтрующий элемент предварительно промывался в бензине, выжимался, пропитывался 2Т маслом, снова выжимался почти досуха, и всё. Это по оригинальной инструкции на английском к скутеру 2Т. Пропитка, это придумка современных производителей расходников. На самом деле, это обычное масло, но дороже. Ну может с запахом клубники, что бы моторчику приятно было.

Типа,Вам воздух в шины летний или зимний закачать?

Сам недавно лоханулся,как последний пацан:покупал тот самый воздушный фильтр в  мотомагазине,где обычно покупаю всякие расходники.Ну,купил и купил,не глядя кинул в пакет и уехал.Через несколько дней решил поменять,глядь-а поролонового кольца на фильтре-то и нетути.Ладно,вырезал из подходящего куска.А что делать?Претензии предъявлять поздно.При следующем посещении высказал конечно,они сделали круглые глаза.Ну а кого крайнего сейчас искать?Мелочь,но абыдна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять проблемы с движком на 900 км задымил,заменил головку и цпг, выпускной клапан прожгло. Вот опять прошел 200 км после замены и опять задымил, почему мож кто знает? Так и буду менять головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может зазор на выпускном клапане маловат, может перегрев. Притереть тоже не мешает новые клапаны, чтобы лучше тепло отводилось по пояску. На заводе не притирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно одного мужика встретил,он спросил,как аппарат.Говорю,в пределах нормы.Он же со своим таким же задолбался,больше ремонтирует,чем ездит.
Так что покупка изделий китайского автомотопрома остаётся лотереей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад всех приветствовать!!! Замучился со своим другом!!! Нет холостого хода, хоть убейся!!!  Без подгазовки на холодную почти не заводится, 1 из 5 раз, потом, обороты плавают, после срабатывания клапана холостого хода глохнет. Так происходит до тех пор, пока не нагреется. В нагретом состоянии работает все как часы. Заводится на УРА без добавления газа.  Куда еще смотреть, на что обратить внимание, кто знает как грамотно проверить работу того самого клапана ХХ, через сопротивление или еще что??? При подаче 12(В) ничего не происходит, думал игла будет туда-сюда ходить - нет!!! Голову устал ломать, карбюратор снимал, все продувал с полным поэлементным разбором, там собственно разбирать то и нечего, нюансов при разборке почти и нет. Чисто все как у девочек.

Помогите дельным советом.

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Про пусковой обогатитель почитайте тут или тут. Но мне кажется ,не в нём проблема - обогатитель лишь обогащет смесь после запуска для прогрева двигателя, своего рода подсос, только автоматический. А если холостых в принципе нет, то проблема в системе стабилизации ХХ. Возможно имеет смысл винт регулировки холостого хода покрутить. Я не спец, просто мысли изложил по этому поводу. Попробуйте покурить эту страницу и сайт, там есть много решений разных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Доброе утро!

Про пусковой обогатитель почитайте тут или тут. Но мне кажется ,не в нём проблема - обогатитель лишь обогащет смесь после запуска для прогрева двигателя, своего рода подсос, только автоматический. А если холостых в принципе нет, то проблема в системе стабилизации ХХ. Возможно имеет смысл винт регулировки холостого хода покрутить. Я не спец, просто мысли изложил по этому поводу. Попробуйте покурить эту страницу и сайт, там есть много решений разных проблем". - ЦИТАТА.

 

Kreator, спасибо тебе большое, буду вечером сегодня "Курить" .   Наверное что то с поступлением бензина скорее всего, т.к. скут заводится, начинает рычать, греется, потом после прогрева скидывает обороты еще немного работает и начинает глохнуть. А вот если его через силу сразу прогазовать минуты 2, то потом после нагрева работает как часы. Где то или грязь или еще что-то, но скорее всего явный перебой с поступлением топлива. Если получится устранить -  отпишусь, наверняка я не один такой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...