Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 Наверное что то с поступлением бензина скорее всего, т.к. скут заводится, начинает рычать, греется, потом после прогрева скидывает обороты еще немного работает и начинает глохнуть. А вот если его через силу сразу прогазовать минуты 2, то потом после нагрева работает как часы. Где то или грязь или еще что-то, но скорее всего явный перебой с поступлением топлива. Если получится устранить -  отпишусь, наверняка я не один такой!

 

Скорее всего смесь обедненная.

При запуске двигателя обогатитель работает, проходит несколько минут обогатитель выдвигает иглу и смесь становиться очень бедной. когда двигатель прогрелся, то работает и на обеднённой смеси.

А это очень вредно, перегревается двигатель, вплоть до заклинивания.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Рад всех приветствовать!!! Замучился со своим другом!!! Нет холостого хода, хоть убейся!!!  Без подгазовки на холодную почти не заводится, 1 из 5 раз, потом, обороты плавают, после срабатывания клапана холостого хода глохнет. Так происходит до тех пор, пока не нагреется. В нагретом состоянии работает все как часы. Заводится на УРА без добавления газа.  Куда еще смотреть, на что обратить внимание, кто знает как грамотно проверить работу того самого клапана ХХ, через сопротивление или еще что??? При подаче 12(В) ничего не происходит, думал игла будет туда-сюда ходить - нет!!! Голову устал ломать, карбюратор снимал, все продувал с полным поэлементным разбором, там собственно разбирать то и нечего, нюансов при разборке почти и нет. Чисто все как у девочек.

Помогите дельным советом.

СПАСИБО!!!

Посмотрите сообщение 1664. Данная поломка даёт гарантированно бедную смесь, и настабильный ХХ. В общем все симптомы описанные Вами. А всё из за того что карбюратор держится только данным элементом, и патрубок лопаеся от тряски. Ещё бы одну опору карбюратору, и всё было бы хорошо.
Опубликовано

Мою проблему все проигнорили

Да нет. В теме  неоднократно поднималась тема по регулировке зазоров. И все делают по разному. Регулируют кому как нравится, а кто как прочитал инструкцию. В сервис мануале на 157 двигатель написано следующее; страница 15

post-8568-0-87512700-1406582277_thumb.gif

Последняя строка Valve Clearens 0.08~0.12 мм и есть зазоры.

Температура двигателя во время проверки и настройки ниже +35 0 С. Здесь можно скачать инструкцию по движку http://www.150cc.ru/remount/gy6-150cc-157qmj-service-manual.html

Здесь кое что про клапана

 http://www.motorev.org.ua/article.php?id=38

Опубликовано

Да нет. В теме  неоднократно поднималась тема по регулировке зазоров. И все делают по разному. Регулируют кому как нравится, а кто как прочитал инструкцию. В сервис мануале на 157 двигатель написано следующее; страница 15

attachicon.gifРегулировка.GIF

Последняя строка Valve Clearens 0.08~0.12 мм и есть зазоры.

Температура двигателя во время проверки и настройки ниже +35 0 С. Здесь можно скачать инструкцию по движку http://www.150cc.ru/remount/gy6-150cc-157qmj-service-manual.html

Здесь кое что про клапана

 http://www.motorev.org.ua/article.php?id=38

спасибо огромное!
Опубликовано

Да нет. В теме  неоднократно поднималась тема по регулировке зазоров. И все делают по разному. Регулируют кому как нравится, а кто как прочитал инструкцию. В сервис мануале на 157 двигатель написано следующее; страница 15

attachicon.gifРегулировка.GIF

Последняя строка Valve Clearens 0.08~0.12 мм и есть зазоры.

Температура двигателя во время проверки и настройки ниже +35 0 С. Здесь можно скачать инструкцию по движку http://www.150cc.ru/remount/gy6-150cc-157qmj-service-manual.html

Здесь кое что про клапана

 http://www.motorev.org.ua/article.php?id=38

Инструкция классная.себе давно скачал.Жаль,без перевода.Пробовал в Гугле переводить-получается нечто !Хотя.и так довольно понятно.Правда,про зазор клапанов пишут разное:тут столько,в других изданиях(в т.ч. инструкции по скутеру)-0,05.

Опубликовано

Правда,про зазор клапанов пишут разное:тут столько,в других изданиях(в т.ч. инструкции по скутеру)-0,05.

По-разному пишут, да. 0,05 - минимум, что советуют. Меньше - опасно прогаром клапана и износом коленвала и коромысел, т.к. начинается интенсивное трение. И то, 0,05 только на впускном клапане. На выпуск рекомендуют не меньше 0,07, т.к. он греется значительно больше. Я себе 0,06 и 0,09 поставил.

Опубликовано

Поменял головку,клапана притер,колпачки сменил,цпг новая, ставлю и опять дымит как паравоз,ну уже не знаю что и делать,пойду завтра сдавать на металл

Опубликовано

Перебрал движок,завел, 2 мин работает и клинит _ слетела цепь с распредвала,одеваю завожу и снова слетает,почему? Все собрал правильно,натяжитель,успокоитель не пойму...

Опубликовано

Kreator, Alexskri, КЕМЕРОВО

Мужики, спасибо за заботу и советы!!!  

Вчера добрался до скутера. Остановился на следующих регулировках карбюратора. Винт качества 2,25 оборота, Винт ХХ 4 оборота + "совсем чуть -чуть" (градусов 15).

Что хотел отметить. После запуска отчетлива видна работа обогатителя, обороты настолько высоко поднимаются, что начинает вращаться колесо с силой, удержать рукой тяжело! Регулировку производил при температуре окр.среды +21, прогрев перед регулировкой 7 минут ровно на принудительном газу (глох по другому, ХХ не было.) Проехать не успел, поздновато было.

Сегодня вечером проведу тест, свечу гляну еще. Отпишусь.

Опубликовано
Перебрал движок,завел, 2 мин работает и клинит _ слетела цепь с распредвала,одеваю завожу и снова слетает,почему? Все собрал правильно,натяжитель,успокоитель не пойму...

 

Q275, Распредвал можно чуток двигать в башке в стороны, при этом нужно добиться, чтобы шестерня распреда была в одной плоскости с шестернёй коленвала.

Натяжитель  должен только снаружи взводиться, цепью не должен продавливаться обратно.

Опубликовано

Да и смысл в большем зазоре,только звон(

Смысл в зазоре-что бы клапан мог закрываться при тепловом расширении и не горел.0,06-это даже для 50сс мотора маловато,если его крутить как следует.Я тебе посоветовал так как сам делаю уже ни один год эксплуатации этого мотора,а уж дальше сам решай.

Опубликовано

Перебрал движок,завел, 2 мин работает и клинит _ слетела цепь с распредвала,одеваю завожу и снова слетает,почему? Все собрал правильно,натяжитель,успокоитель не пойму...

Возможно у Вас цепь на на месте, на звёздочке коленвала. Вот так выглядит звёздочка цепи ГРМ. http://motoserp.ru/catalog.php?id=2366  Наша та что слева, и цепь должна лежать на средней зубчатке.

Опубликовано

Всем здравствуйте!!! Вчера собрал скутер и вечером прокатился немного, километров 8. Вроде ехал и не глох ни разу. Почему то обороты стали сбрасываться медленнее на ходу, ручку газа бросил, а мотор еще работает на высоких оборотах секунд 10. По моему стал ехать чуть медленнее, хотя это наверное скорее предвзятость. После поездки немного пахло бензином, ранее такого не замечал. Где то раз в 2 минуты обороты ХХ сами поднимаются незначительно. При прогреве в момент включения клапана ХХ обороты увеличиваются на столько, что вариатор начинает тихонько крутить колесо. Нагретый двигатель заводится изумительно и работает без провалов.

 

Сумбурно написал, но по другому никак. Кстати на 1/4 оборота закрутил винт качества,  обеднил смесь, теперь не 2,25, а 1,75 оборота.

Опубликовано

 

 

Почему то обороты стали сбрасываться медленнее на ходу, ручку газа бросил, а мотор еще работает на высоких оборотах секунд 10. 

Скорее всего главная дозирующая игла разболталась в посадочном месте.

Опубликовано

ктонить накую кюрыльчатку юзал?Есть от неё прибавка в обдуве или чистый бизнес?

85a5007dd480.jpg

 

- Правильный ответ возможен только при измерении скорости воздушного потока анемометром.

Уже писал, что штатная решетка на входе в кожух занимает 37% сечения отверстия, соответственно увеличивает сопротивление.

Смысл ставить более мощную крыльчатку (чего мы собственно не знаем), если есть возможность поколдавать с решеткой, как на входе, так и на выходе.

2. На днях присмотрелся к лопастям крыльчатки...с удивлением обнаружил зазор с торцом кожуха в 15 мм!!! Если этот зазор уменьшить до 3-х мм (подложить прокладки под крепление крыльчатки), то сколько лишнего воздуха поступит в систему охлаждения!!!

 

Визуально же мне крыльчатка не нравиться - толстые лопасти, невысокие, фиксирующий обод тостый и не аэродинамического сечения. Ну, это сугубо моё мнение. Эксперимент - лучший знаток! ;)

 

0_dd899_49caa1ba_L.jpg

П.С. После голословной критики красной крыльчатки, посмотрел фото нашей штатной..., визуально края лопастей оказалась ещё хуже, но обод на штатной крепится к концам лопастей и не дает воздуху возвращаться назад! В красной же часть воздуха будет выдавливаться снова на засасывание, 18 наших тонких лопастей с ровным изгибом против 12 толстых с ломаным изгибом на красной, да и наши повыше немного..., т.е. её эффективность в этом плане у красной будет хуже однозначно!  Да и чем проворачивать коленвал будете, т.к. на красной шестигранника по центру нет!?  :)

 

Единственный плюс красной в том, что :) воздух будет окрашиваться в красный цвет, а красный воздух лучше поглощает тепло в отличие от белого потока! :) ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...