Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, я паникую. Залез я под свой Харлей, чтобы подкрутить гайки глушителя, который постоянно раскручиваются и увидел, что одна шпилька сломалась пополам. Шпильки новые купил, а вот как открутить старую, я не знаю. Снимать головку цилиндра очень не хочется, по-этому максимум, что могу, то это опрокинуть скут на бок. Сначала попробовал крутануть пассатижами, но сильных усилий не прилагал, а то резьба сорвется, ведь гайка, хоть на кончике, но висит там. Фото ниже.

 

Еще, решил проверить масло, а там его нет. Практически вообще нет. Оно может вытечь, когда на бок скут кладешь? Откуда оно вообще может течь? Никаких капель на асфальте не было ни разу. Ай нид хелп.

post-11005-0-54699800-1406805935_thumb.jpg

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Еще, решил проверить масло, а там его нет. Практически вообще нет. Оно может вытечь, когда на бок скут кладешь? Откуда оно вообще может течь? Никаких капель на асфальте не было ни разу. Ай нид хелп.

Сколько километров назад менял масло и какой общий пробег. Без ответов на эти вопросы, нельзя ничего путевого тебе сказать. Сезон это не пробег. 

И гайки, это самая маленькая из твоих со скутером проблем.

Опубликовано
Лепра, чего-то странные гайки у Вас. В автомагазинах есть латунные высокие, они не прикипают. ПО две штуки на шпильку плюс гровер между ними. А старые шпильки - снимать глушак и выкручивать. Возможно на горячем движке легче стронутся.

ПС: просьба замерить диаметр выхлопной трубы.

Опубликовано

Первое,, не паниковать!

Второе, брызнуть WD, приготовиться к операции (инструмент).

Третье, проехаться до полного разогрева ДВС.

Последнее, приготовленным инструментом крутануть шпильку.....

 

Если не поможет, будем это место удалять! ;) Надеюсь, не придется!

Опубликовано

Лепра, чего-то странные гайки у Вас. В автомагазинах есть латунные высокие, они не прикипают. ПО две штуки на шпильку плюс гровер между ними. А старые шпильки - снимать глушак и выкручивать. Возможно на горячем движке легче стронутся.

ПС: просьба замерить диаметр выхлопной трубы.

 

Гайки изначально были вообще обычные. Они открутились и потерялись по дороге. Эти гайки с лепестками (с фланцем), та которая на обломке шпильки, держится (как ни странно), вторая развинчивается иногда. Завтра попробую шпильки снять. Спасибо за советы. Отпишусь.

Опубликовано

Сколько километров назад менял масло и какой общий пробег. Без ответов на эти вопросы, нельзя ничего путевого тебе сказать. Сезон это не пробег. 

И гайки, это самая маленькая из твоих со скутером проблем.

3982.1 км пробег. Диагноз будет таким же точным? :)

Опубликовано

Шпильку вытащил. Замучался, но вытащил. Купил новый глушитель. Замучался, но кое-как установил. Старый треснул по шву. Про масло пока не знаю. Засек, сколько его в баке, а там посмотрим.

Кстати, у кого какой глушак стоит? 

Опубликовано

3982.1 км пробег. Диагноз будет таким же точным? :)

Я менял  масло в этом году 

1. на 1 500 км

2. на 2 500 км.

3. на 3 500 км. когда сливал, то слилось где-то 600 мл, вместо 900.

Проверил уровень масла, когда было 4000 км, а там масла ровно половина. Удивился и долил. До этого момента проверял гораздо чаще и всегда была норма. Напрашивается вывод, что ближе к 4 000 км, движок начинает жрать масло.

Опубликовано

Я менял  масло в этом году 

1. на 1 500 км

2. на 2 500 км.

3. на 3 500 км. когда сливал, то слилось где-то 600 мл, вместо 900.

Проверил уровень масла, когда было 4000 км, а там масла ровно половина. Удивился и долил. До этого момента проверял гораздо чаще и всегда была норма. Напрашивается вывод, что ближе к 4 000 км, движок начинает жрать масло.

Спасибо. Учту этот момент, буду внимательнее.

Опубликовано

Добрый вечер , мужики!Разболтался у меня задний суппорт ,колодки теперь стираються не только "волной" но и неравномерно на один край больше.Т.е. суппорт стоит с перекосом,не параллельно диска, из-за этого и колодки цепляют за диск - щёлкают и звенят.После осмотра -может делаю спешные выводы -ремонту суппорт не подлежит,т.к. сайлентблоки(на котором он крепиться) не продаються,поэтому менять целиком.А ещё хочу заменить задний  тормозной диск-мне давно хотелось это сделать, надо поставить ровный ,без "зубьев" и с круглыми отверстиями без прорезей как стоковый фигурный диск.Диаметр 180 мм. вопрос в том, от какого мотоцикла или скутера подойдёт? Был в мотосалоне продавцы умничают, а сами не знают.В воскресенье ещё проеду по другим салонам, а пока может кто подскажет ?

Опубликовано

Добрый вечер , мужики!Разболтался у меня задний суппорт ,колодки теперь стираються не только "волной" но и неравномерно на один край больше.Т.е. суппорт стоит с перекосом,не параллельно диска, из-за этого и колодки цепляют за диск - щёлкают и звенят.После осмотра -может делаю спешные выводы -ремонту суппорт не подлежит,т.к. сайлентблоки(на котором он крепиться) не продаються,поэтому менять целиком.А ещё хочу заменить задний  тормозной диск-мне давно хотелось это сделать, надо поставить ровный ,без "зубьев" и с круглыми отверстиями без прорезей как стоковый диск.Диаметр 180 мм. вопрос в том, от какого мотоцикла или скутера подойдёт? Был в мотосалоне продавцы умничают, а сами не знают.В воскресенье ещё проеду по другим салонам, а пока может кто подскажет?

Такая же болячка и у меня с задним суппоротом. Неравномерный износ, звенит на ходу. После обслуживания, чистка и смазка, звон появился через 1000 км. Есть мысль подобрать подходящюю пружинку, и зацепить её за траверсу и суппорт. Расположение пружины вдоль тормозного шланга. До этого пробовал упругую стальную проволоку - спицу, с кольцом на одном конце. Кольцо было несильно зажато болтом с шайбой, крепящим скобу тормозного шланга. Свободный конец спицы прижал к  суппорт, слегка подпружинив её. Далее болт был закучен до упора. В этом варианте есть минус. В корпусе суппорта появляется место протира - ямка вследствии касания спицы.

Опубликовано

Такая же болячка и у меня с задним суппоротом. Неравномерный износ, звенит на ходу. После обслуживания, чистка и смазка, звон появился через 1000 км. Есть мысль подобрать подходящюю пружинку, и зацепить её за траверсу и суппорт. Расположение пружины вдоль тормозного шланга. До этого пробовал упругую стальную проволоку - спицу, с кольцом на одном конце. Кольцо было несильно зажато болтом с шайбой, крепящим скобу тормозного шланга. Свободный конец спицы прижал к  суппорт, слегка подпружинив её. Далее болт был закучен до упора. В этом варианте есть минус. В корпусе суппорта появляется место протира - ямка вследствии касания спицы.

Спасибо за ответ, я думал может только у меня такая болячка вылезла.надо подумать что можно доработать.

Опубликовано

Добрый вечер , мужики!Разболтался у меня задний суппорт ,колодки теперь стираються не только "волной" но и неравномерно на один край больше.Т.е. суппорт стоит с перекосом,не параллельно диска, из-за этого и колодки цепляют за диск - щёлкают и звенят.После осмотра -может делаю спешные выводы -ремонту суппорт не подлежит,т.к. сайлентблоки(на котором он крепиться) не продаються,поэтому менять целиком.А ещё хочу заменить задний  тормозной диск-мне давно хотелось это сделать, надо поставить ровный ,без "зубьев" и с круглыми отверстиями без прорезей как стоковый фигурный диск.Диаметр 180 мм. вопрос в том, от какого мотоцикла или скутера подойдёт? Был в мотосалоне продавцы умничают, а сами не знают.В воскресенье ещё проеду по другим салонам, а пока может кто подскажет ?

- Причиной стирания колодок волной может быть и люфт подшипников ступицы колеса. 

Опубликовано

Пробег 2000, всё трещит-звенит, люфт появился в рулевой колонке, чувствуется при торможении передним тормозом.. Поехал к мастеру, разобрал, подшипник, говорит, обычный, хотя на рулевую колонку ставится конусный, смазка не родная (хотя скутер брал новый из салона), в вилке вообще пусто было, на каждой кочке долбило.. Приезжают к нему с Ирбисами регулярно и постоянно. Мнения он о них ужасного. После всех процедур последовал совет: Избавляйся как можно быстрее... Вот езжу теперь и думаю, что следущее полетит. Повесил объявы уже о продаже. А ведь до покупки думал Sym 125 или Ирбис, повелся на внешний вид и размер Ирбиса. Даст Бог продам если, то никогда больше китайца не взьму. Сейчас присматриваю японца либо корейца (б/у скорее всего) а в идеале мечта Royal Enfild. Sym 125 дороже на 10K всего был.

Опубликовано

Пробег 2000, всё трещит-звенит, люфт появился в рулевой колонке, чувствуется при торможении передним тормозом.. Поехал к мастеру, разобрал, подшипник, говорит, обычный, хотя на рулевую колонку ставится конусный, смазка не родная (хотя скутер брал новый из салона), в вилке вообще пусто было, на каждой кочке долбило.. Приезжают к нему с Ирбисами регулярно и постоянно. Мнения он о них ужасного. После всех процедур последовал совет: Избавляйся как можно быстрее... Вот езжу теперь и думаю, что следущее полетит. Повесил объявы уже о продаже. А ведь до покупки думал Sym 125 или Ирбис, повелся на внешний вид и размер Ирбиса. Даст Бог продам если, то никогда больше китайца не взьму. Сейчас присматриваю японца либо корейца (б/у скорее всего) а в идеале мечта Royal Enfild. Sym 125 дороже на 10K все 

Не знаю,я восьмую тысячу разменял.Да ,надо делать ТО капитальное,тоже где-то звенит,где-то брякает.Так  езжу и по лесу,и по полям,плюс-одна средненькая авария и недавно на пень налетел(опять траверсу менять,блин)...

Конечно,Корея-хорошо,японец или тем более европеец-ещё лучше.Только приличный японец у нас стоит полторы сотни(пробег большой,срок-тоже).Тут уж каждый сам для себя выводы делает исходя из материальных возможностей.

Опубликовано

У меня тоже рулевая расшаталась,но обошлось протяжкой крепежа.Подшипник ещё в прошлом году купил на всякий случай после обсуждения на этом форуме.

Если бы средства позволяли я купил бы СИМ Максим, или Хонду сильвер винг, можно Сузуки Скайлайн(он же Бургман) но не могу позволить б\у, не то что новый(но я противник б\у техники)

В общем  регулярного ремонта хватает со скутером.

Опубликовано

- Причиной стирания колодок волной может быть и люфт подшипников ступицы колеса. 

Спасибо за ссылку-интересно.а ещё интересно-когда снимаються амортизаторы-их потом на место ставить тяжело,сжимать приходиться,или они свободно вставляються?

Опубликовано

Спасибо за ссылку-интересно.а ещё интересно-когда снимаються амортизаторы-их потом на место ставить тяжело,сжимать приходиться,или они свободно вставляються?

Так как центральная опора скутера имеет кронштейны на раме, то при снятых амортизаторах, заднее колесо просто коснётся земли. При установке достаточно приподнять колесо, и зафиксировать болтом хотя бы один амортизатор. А вот когда кронштейны опоры находятся на картере двигателя, есть такая вариация, но не на Нирване, тогда рама скутера ложится почти на колесо. Вот тут одному справится можно, но всё как живое, немного неудобно.
Опубликовано

Так как центральная опора скутера имеет кронштейны на раме, то при снятых амортизаторах, заднее колесо просто коснётся земли. При установке достаточно приподнять колесо, и зафиксировать болтом хотя бы один амортизатор. А вот когда кронштейны опоры находятся на картере двигателя, есть такая вариация, но не на Нирване, тогда рама скутера ложится почти на колесо. Вот тут одному справится можно, но всё как живое, немного неудобно.

Спасибо,теперь можно смелее приступать к замене.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...