Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за ссылку-интересно.а ещё интересно-когда снимаються амортизаторы-их потом на место ставить тяжело,сжимать приходиться,или они свободно вставляються?

Однозначно не отвечу... Если нет инструмента и знаний устройства, то очень тяжко. Если инструмента море и познания достаточные, то такая работа сродни песне!

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Однозначно не отвечу... Если нет инструмента и знаний устройства, то очень тяжко. Если инструмента море и познания достаточные, то такая работа сродни песне!

На какой чёрт написан этот мусор? Типа, шутка. Шутите в курилке.

Какое море инструмента, зачем? Максимум два обычнейших рожковых ключа.

Сделан вывод, шутка плоская и не к месту.

Опубликовано

Всем привет! Принимайте в свои ряды)))) Я стал обладателем Ирбиса Нирваны. Теперь сразу вопрос. Стоит ли сразу сменять заводское масло? и какое вообще лить масло при заменах? Проходить ТО все как по инструкции эксплуатации (таблицы)? А еще как менять масло в двигателе и трасмиссии? Как промывать от заводского моторного масла. Пока вот столько вопросов! Спасибо 

Опубликовано

Всем привет! Принимайте в свои ряды)))) Я стал обладателем Ирбиса Нирваны. Теперь сразу вопрос. Стоит ли сразу сменять заводское масло? и какое вообще лить масло при заменах? Проходить ТО все как по инструкции эксплуатации (таблицы)? А еще как менять масло в двигателе и трасмиссии? Как промывать от заводского моторного масла. Пока вот столько вопросов! Спасибо 

Я не ахти какой"гуру",но от себя скажу следующее:масло,думаю,лучше поменять сразу.Какое лить?В мануале написано-15W40,вот его и лей.Хотя я и 10W лью.Про трансмиссию не помню точно,купил канистру и периодически меняю.Кажется,80 W 90 что ли?

До первых 1,5 тысяч лучше даже почаще менять,я менял километров через 300.Потратился,но что делать?Про ТО,считаю,вопрос лишний-конечно проходить!По возможности возможности-проходить по месту приобретения(если таковой сервис предусмотрен).Хотя,тут мнения есть разные.Если хорошо разбираешься-можно и самому посмотреть.Я с предыдущим проходил ибо он был на гарантии.Если бы сломался в период гарантии,то без отметок о ТО бесплатно бы не делали.Вот так.

Как менять?Ну,этот вопрос уж сколько тут обсуждался!На пальцах сложно объяснять,набери в "поиске"и всё.Желательно иметь воронку для моторного(хотя себе никак не куплю),а для трансмиссии пользуюсь шприцом на 60мл,как раз два шприца нужно залить(120мл)

Ладно.я добрый нынче,вот моторное:http://vk.com/topic-33808853_28251798,вот-трансмиссия:http://vk.com/topic-33808853_28251171

Какое масло?Чем известнее марка-тем лучше.Я раньше всякое пробовал.Сэкономишь на масле,можно потратиться на ремонт.Промывал иногда обычным маслом для промывки,у нас его прямо из бочек продают.Точно не помню,но сливаешь старое.заливаешь промывочное,сколько-то там минут гоняешь,сливаешь,заливаешь новое.Всё.Есть ещё какая-то химия.но я не пробовал,врать не буду.

Вот интересный сайт про скутеры,впрочем.этого добра много,надо просто поискать.http://scooter-mania.ru/ 

Вот ещё неплохой по ремонту и т.д.:http://pitstopsaki.com/.Да много этого добра,повторюсь. 

Опубликовано

Всем привет! Принимайте в свои ряды)))) Я стал обладателем Ирбиса Нирваны. Теперь сразу вопрос. Стоит ли сразу сменять заводское масло? и какое вообще лить масло при заменах? Проходить ТО все как по инструкции эксплуатации (таблицы)? А еще как менять масло в двигателе и трасмиссии? Как промывать от заводского моторного масла. Пока вот столько вопросов! Спасибо 

Вот по трансмиссии:http://www.youtube.com/watch?v=ASEvt_4U2D8

Опубликовано

Всем привет! Принимайте в свои ряды)))) Я стал обладателем Ирбиса Нирваны. Теперь сразу вопрос. Стоит ли сразу сменять заводское масло? и какое вообще лить масло при заменах? Проходить ТО все как по инструкции эксплуатации (таблицы)? А еще как менять масло в двигателе и трасмиссии? Как промывать от заводского моторного масла. Пока вот столько вопросов! Спасибо 

Джексон всё правильно написал,ну и я от себя пару строк брошу. Если сомневаешься,меняй сразу,я менял проехав 220км на Motul scooter power 5w40,   трансмиссия Liqui Moly 75w90.Моторное меняю каждую 1000км, трансмиссию через 2000км.Всё по инструкции.

Вопросов конечно будет много, и хорошо, что есть ,где пообщаться.

post-9711-0-29808200-1407685325.jpg

post-9711-0-39616200-1407685334_thumb.jpg

Опубликовано

Заказал сегодня новый задний тормозной диск,привезут через неделю :) ...,а может через две :( ..сервис однако :rolleyes: .Ну и на том спасибо, лишь бы привезли.      

     Диск тормозной задний NIRVANA, Z50, STINGER

post-9711-0-96913400-1407686246.jpg

Опубликовано

Джексон всё правильно написал,ну и я от себя пару строк брошу. Если сомневаешься,меняй сразу,я менял проехав 220км на Motul scooter power 5w40,   трансмиссия Liqui Moly 75w90.Моторное меняю каждую 1000км, трансмиссию через 2000км.Всё по инструкции.

Вопросов конечно будет много, и хорошо, что есть ,где пообщаться.

Вот по трансмиссии, как раз,я ошибся видимо с маркировкой.И,кстати,да-"Ликви Моли"тоже заливал.Только у нас за ним ехать через весь город(если именно для скутера покупать).

Опубликовано

Всем привет! Принимайте в свои ряды)))) Я стал обладателем Ирбиса Нирваны. Теперь сразу вопрос. Стоит ли сразу сменять заводское масло? и какое вообще лить масло при заменах? Проходить ТО все как по инструкции эксплуатации (таблицы)? А еще как менять масло в двигателе и трасмиссии? Как промывать от заводского моторного масла. Пока вот столько вопросов! Спасибо 

http://scooter-mania.ru/maslo-dlya-skutera/ Кое что по маслу.

Опубликовано

Привет, кто знает о колесах/шинах

у нирваны покрышки с камерами или нет?

Сейчас почти все скуты идут на бескамерках.Нирвана-в том числе.

Опубликовано

Вопрос о маслах,канешна,сродни религии,но поделюсь своим опытом.Я лично лью в двигатель Мотюль 7100 10W30.В редуктор декстрон-3.

Опубликовано

Хз. Сильно заморачиваться не стоит, ИМХО. Я залил в двигло 10w-40 Mannol, в редуктор 80w-90 BP.

Так то, бренчащие тормозные колодки задние больше беспокоят, не знаю что и делать с ними.

Опубликовано

Хз. Сильно заморачиваться не стоит, ИМХО. Я залил в двигло 10w-40 Mannol, в редуктор 80w-90 BP.

Так то, бренчащие тормозные колодки задние больше беспокоят, не знаю что и делать с ними.

В каком состоянии тормозной суппорт? шатаеться,или жёстко стоит?как стёрты колодки?Спрашиваю для сравнения, диагноза не скажу,для себя решил всё заменить.

Опубликовано

Суппорт в нормальном состоянии, сидит плотно, без люфтов. Колодки стираются равномерно.

Как мне кажется противоскрипных пластин или прижимающей скобы не хватает. Интересно, никто не ставил?

Опубликовано

Суппорт в нормальном состоянии, сидит плотно, без люфтов. Колодки стираются равномерно.

Как мне кажется противоскрипных пластин или прижимающей скобы не хватает. Интересно, никто не ставил?

Посто фото

post-8568-0-80006200-1407786175_thumb.jpg

 Поджимаются колодки, что бы не дребезжали.

Опубликовано

Поджимаются колодки, что бы не дребезжали.

Спасибо, комрад, нужная инфа! Эта пластина идет в стоковом исполнении или сам ее вырезал?
Опубликовано

Спасибо, комрад, нужная инфа! Эта пластина идет в стоковом исполнении или сам ее вырезал?

Сток.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...