Doctor Avic Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Книга"баянистая",но новичкам,думаю,пригодится.Когда-то себе скачал,распечатал и собрал брошюру.Помогает. http://www.150cc.ru/literatura/skutery-klassov-125-i-150-kub-sm-kitajskogo-korejskogo-i-tajvanskogo-proizvodstva.html Книга"Скутеры класса 125 и 150 кубов"(Название не дословное) Она больше не содержит, чем содержит! Цитата
Viktor Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Изношеный, растянурый ремень никакого звенящего звука не производит. Ремень не подтягивается, меняется на новый, по крайне мере на двигателе 157QMJ. Пару дней назад скутер при трогании и наборе скорости начинал подёргиваться,трястись.То,что это ремень-сразу понял(ну или сцепление ещё так себя ведёт).Сегодня заменил на новый(ещё в прошлом сезоне купил,возил всегда с собой),пробег 6350 км. 1 Цитата
Jakson Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Она больше не содержит, чем содержит! Когда не было ничего,вполне годилась.Ну,не энциклопедия конечно. 1 Цитата
Antonio76 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Ситуация утром: на односторонке перед светофором горит красный и стоит легковушка. По зеркалу сзади никого и я перестроился в левый ряд, что-бы ехать прямо. Через секунд 10 уже лежу на правом боку и думаю зачем и за что? Догнал чел на дэу. Сразу говорит, что работает в сервисе и все починит. Я подумал своей туманной башкой и решил, что заморачиваться на целый день не буду да и на работу надо ехать и отогнал скут к нему на работу на ремонт. Через пару дней обещал сделать. А сейчас конечно думаю зря. Только вот надо-ли страховщикам звонить? Как думаете? Цитата
Jakson Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Ситуация утром: на односторонке перед светофором горит красный и стоит легковушка. По зеркалу сзади никого и я перестроился в левый ряд, что-бы ехать прямо. Через секунд 10 уже лежу на правом боку и думаю зачем и за что? Догнал чел на дэу. Сразу говорит, что работает в сервисе и все починит. Я подумал своей туманной башкой и решил, что заморачиваться на целый день не буду да и на работу надо ехать и отогнал скут к нему на работу на ремонт. Через пару дней обещал сделать. А сейчас конечно думаю зря. Только вот надо-ли страховщикам звонить? Как думаете? По своему опыту(причём-неоднократному)могу сказать,что,как минимум,надо брать расписку с описанием события,паспортными или иными данными виновника ДТП(ну или того,кто подходит на эту роль),обоюдными подписями,если найдутся свидетели(и подпишутся)-вообще хорошо.. Мне относительно везло(если можно так сказать):первый раз оказалось,что въехал я в старого знакомого(вина его).У него,кстати,как раз своя СТО.Пластик-то он купил,покрасил,установил,другие запчасти поменял.Но,как оказалось,у дырчика оказалась погнута рама.Я это заметил,когда уже забрал и отдал его расписку.Умудрился всё-таки продать. Второй раз произошло практически на глазах у ГАИшников,при них же и расписки написали друг-другу.Так что проблем почти не возникло:в магазине,где покупал,подсчитали стоимость пластика и ремонта,написали справочку с печатью и виновник оплатил.Ну ту,благо,он не возражал,вину признал и пальцы не гнул. Так что,думаю,каждый сам делает выбор.Однако,сейчас у меня и страховка и все документы есть.Поэтому,в случае чего(тьфу-тьфу-тьфу!!!),всё-таки буду ждать аварийщиков. Цитата
Antonio76 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 По своему опыту(причём-неоднократному)могу сказать,что,как минимум,надо брать расписку с описанием события,паспортными или иными данными виновника ДТП(ну или того,кто подходит на эту роль),обоюдными подписями,если найдутся свидетели(и подпишутся)-вообще хорошо.. Мне относительно везло(если можно так сказать):первый раз оказалось,что въехал я в старого знакомого(вина его).У него,кстати,как раз своя СТО.Пластик-то он купил,покрасил,установил,другие запчасти поменял.Но,как оказалось,у дырчика оказалась погнута рама.Я это заметил,когда уже забрал и отдал его расписку.Умудрился всё-таки продать. Второй раз произошло практически на глазах у ГАИшников,при них же и расписки написали друг-другу.Так что проблем почти не возникло:в магазине,где покупал,подсчитали стоимость пластика и ремонта,написали справочку с печатью и виновник оплатил.Ну ту,благо,он не возражал,вину признал и пальцы не гнул. Так что,думаю,каждый сам делает выбор.Однако,сейчас у меня и страховка и все документы есть.Поэтому,в случае чего(тьфу-тьфу-тьфу!!!),всё-таки буду ждать аварийщиков. А я после работы все-таки заехал в травму, так на всякий случай. Только заикнулся про дтп и они сразу гаишникам звонок. Я справку об ушибе получил а дома гаишник ждет: говорит если доки делать, то нам обоим влетит за уезд с места и он идя нам навстречу составит просто отмазку. Типа дтп не было и мне все приснилось...А мне как раз новое крыло пришло. Завтра позвоню, узнаю когда подвезти ему. Пересаживаюсь временно на вел.. :) Цитата
salafan Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Yahoo!!!! Всех категорически приветствую! :) Сегодня опять я со скутером (предыдущий - продал), но на этот раз взял уже новёхонький и опять Irbis Nirvana. ХЗ почему Нирвана, но он красив и сейчас удалось урвать за 39990 в aktiv48.ru (Липецк)Единственное что расстраивает сейчас, это скорость (обкатка, будь она не ладна.) Цитата
Jakson Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 А я после работы все-таки заехал в травму, так на всякий случай. Только заикнулся про дтп и они сразу гаишникам звонок. Я справку об ушибе получил а дома гаишник ждет: говорит если доки делать, то нам обоим влетит за уезд с места и он идя нам навстречу составит просто отмазку. Типа дтп не было и мне все приснилось...А мне как раз новое крыло пришло. Завтра позвоню, узнаю когда подвезти ему. Пересаживаюсь временно на вел.. :) Тут,на мой взгляд,одно из двух:либо оформляешь всё по закону(т.е.-с привлечением ГАИ),либо-надеешься на честность оппонента.Только в случае чего,ему претензии не предъявишь если он вдруг пойдёт на попятную.Кто знает,вдруг он поспит,в себя придёт и пошлёт всё это подальше? Цитата
Q275 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Всем Здравствуйте! У меня опять задымил движок, уже не знаю что делать, прошел 1200км, первый раз задымил на 900км, я перебрал все новое поставил,головку, клапана притер, ЦПГ, заменил цепь коленвала (за 900 км. вытянулась на 2 звена и перескакивала на звездочке-сбивалось зажигание) и маслянного насоса и вот опять повалил белый дым, кушает масло, ума не приложу все же новое... Кто что посоветует? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Yahoo!!!! Всех категорически приветствую! :) Сегодня опять я со скутером (предыдущий - продал), но на этот раз взял уже новёхонький и опять Irbis Nirvana. ХЗ почему Нирвана, но он красив и Подпишусь! Иногда даже кайф не от езды, а просто от визуального наслаждения! Хотел прикупить RZR, дабы иметь масляное охлаждение, но после посещения магазина и осмотра RZR супругой, та чётко сказала: "Ты что с ума сошел - какой уродец!" Цитата
Q275 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) TWX 160сс 58.5мм для 152QMI, 157QMJ (Тайвань) (Тюнинг), Кто нибудь знает а какие кольца подойдут на этот поршень? Цитата
Андрей2908 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Здравствуйте, форумчане. Я приобрел себе скутер Ирбис Нирвана. Однако у меня нет возможности хранить его в гараже. Можно ли оставить его на зимний период на улице под чехлом, который не пропускает влагу? Повлияет ли это на работу двигателя? И еще вопросик - где у него находится аккумулятор? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Здравствуйте, форумчане. Я приобрел себе скутер Ирбис Нирвана. Однако у меня нет возможности хранить его в гараже. Можно ли оставить его на зимний период на улице под чехлом, который не пропускает влагу? Повлияет ли это на работу двигателя? И еще вопросик - где у него находится аккумулятор? Так же как и у Вас нет гаража. Две зимы на открытой стоянке, без чехла. Первую зиму стояла на работе, два раза в месяц заводил, катался. Целых 25 км накатал. Вторая зима на стоянке. Просто заткнул глушитель резиновой пробочкой, снял аккумулятор. Кстати он находится в нише полика, под резиновым ковриком, крышечка 2 шурупа.Последствия стоянки род открытым небом, а это снег, очень мало солнышка, зимнийдождь - стала слезать краска. Так что чехол это хорошо. К тому же если зима солнечная, непрозрачный чехол предотвратит выгорание краски. Перед зимовкой так же меняю масло на свежее, даже если пробег небольшой. Так же необходимо залить бак до самого горлышка, иначе на голых стенках будет образовываться конденсат. Ну конечно желательно тщятельно помыть своего коняшку. Штоки передних амортизаторов протереть промасленой тряпочкой, ну и задних тоже. 2 Цитата
Serg_fbr Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Всем привет! Вот наступает зима((( у меня возникает вопрос. Подготовки мотоцикла к зиме. Куплен был 9 августа этого года проехал на нем 54 км. Вроде как обкатку не завершил. Какие процедуры необходимо проделать перед зимой. Благодарен за ответы. Цитата
Kreator Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Всем привет! Вот наступает зима((( у меня возникает вопрос. Подготовки мотоцикла к зиме. Куплен был 9 августа этого года проехал на нем 54 км. Вроде как обкатку не завершил. Какие процедуры необходимо проделать перед зимой. Благодарен за ответы. Привет :) В идеале всё, что написано: http://www.scooter-tronix.ru/winter.php http://scooter-remont.com/?p=4736 http://www.motoforum.ru/poleznoe/yhod/4.html Всё примерно об одном: Бензоак подзавязку. Тёплое несырое помещение. Чехол (воздухопроницаемая, иначе конденсат под чехлом может быть). Смазка металлических частей. Чистая машина. Чуток ослабить давление в шинах и поставить так, чтобы на колёса нагрузки не было - всё на подставку. Обработать шины спец. составом, чтобы резина не каменела и не трескалась. Съём аккумулятора и его подзарядка. Рекомендуют капунть в цилиндр масла и прокрутить. Я не делаю, т.к. зима короткая и с просветами тепла, так что периодически просто завожу, или даже катаюсь. Заткнуть выхлопную трубу, если помещение холодное и сырое. На тех же сайтах читайте другие статьи, для новичка очень важные моменты описаны. 2 Цитата
Viktor Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Жаль, что мотосезон заканчиваеться,уже неделю на маршрутке на работу езжу по утрам холодно+2+4, ещё и ветер северный 5-7 м\с.Купил вот такую штуку, летом смотрел другую гарнитуру за 2000 китайскую,не работал микрофон.Потом Sena корейская 5800 комплектация не полная.А потом случайно увидел в Связном,заказал привезли через пару дней: http://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/1515/1699425 http://www.3-q.ru/reviews/motocom_review Прокатился только один раз на работу-домой, пообщаться не было повода, музыку слышно хорошо(покупал только для ответов на звонки) Цитата
Jakson Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Вот и заканчивается сезон.На днях преодолел"психологическую отметку"на спидометре:Кое-что гремит,где-то скрипит,но-едет,родимая,едет.Хотя,не так быстро.Когда последний раз разбирал вариатор,понял,что менять пора,"волнами"пошёл.Надо за зиму всё перебрать,протянуть,что надо-поменять...Да что я объясняю?И так понятно.Думаю.если погода постоит,недельку-другую ещё можно будет покататься.Хотя,в бушлате,шапке под шлемом и прочими причиндалами уже и не так приятно. 1 Цитата
Jakson Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Блин,кадр забыл повернуть. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Ну тогда и мои 10000 км. Правда 400 метров лишка, негде было остановиться. Дело было 5 сентября, в обед. Сезон катаю до тех пор, пока не станет скользко. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Вот и заканчивается сезон.На днях преодолел"психологическую отметку"на спидометре:IMG10271.jpg Кое-что гремит,где-то скрипит,но-едет,родимая,едет.Хотя,не так быстро.Когда последний раз разбирал вариатор,понял,что менять пора,"волнами"пошёл. Надо за зиму всё перебрать,протянуть,что надо-поменять...Да что я объясняю?И так понятно. Думаю.если погода постоит,недельку-другую ещё можно будет покататься.Хотя,в бушлате,шапке под шлемом и прочими причиндалами уже и не так приятно. С погодой Новосибирска знаком не по наслышке. Бывал неоднократно, командировки Чита-Новосибирск. Настояший сибиряк не тот, который не мёрзнет, а тот, который правильно одевается. :P Кстати, тросик газа, смажте незамедлительно. Мне пришлось останавливаться с аварийкой, затяжным, и по мере возможности плавным торможением, и ревущим мотором из-за того что тросик газа в ОДНУ секунду примёрз к оболочке. И примерз в положении 50 км/ч. Глушить мотор с вариатором на ходу, на скользкой дорге нельзя, это всё равно что затормозить неуправляемо задним тормозом. Тросик в чуство привел с помощью силиконовой смазки в балончике, и 15 минут интенсивного погручивания ручки газа, пока она не встала в нелевое положение. Болончик всегда был в бардачке, и пригодился в трудную минуту. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.