Jakson Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 С погодой Новосибирска знаком не по наслышке. Бывал неоднократно, командировки Чита-Новосибирск. Настояший сибиряк не тот, который не мёрзнет, а тот, который правильно одевается. :P Кстати, тросик газа, смажте незамедлительно. Мне пришлось останавливаться с аварийкой, затяжным, и по мере возможности плавным торможением, и ревущим мотором из-за того что тросик газа в ОДНУ секунду примёрз к оболочке. И примерз в положении 50 км/ч. Глушить мотор с вариатором на ходу, на скользкой дорге нельзя, это всё равно что затормозить неуправляемо задним тормозом. Тросик в чуство привел с помощью силиконовой смазки в балончике, и 15 минут интенсивного погручивания ручки газа, пока она не встала в нелевое положение. Болончик всегда был в бардачке, и пригодился в трудную минуту. Ничего себе!Я ,думаю,до морозов кататься не буду.Но за совет-спасибо. Цитата
Viktor Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 С наступающим Новым годом Товарищи скутеристы! Ходил в гараж,брал с собой аккумулятор,хотел завести но заряда хватило 2 раза по 2 секунды.Не завёл.Дома зарядил-12,7в ,разрядил лампочкой до 9,5 в ,опять зарядил-показывает12,6в. Что,за 2 сезона "умер"?Акб был в комплекте,думаю как у всех такой: Цитата
Viktor Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 [Искал поздравления наткнулся на это: Байкер - он суров везде и всюду. Байкерам смеяться недосуг, Ведь весёлый байкер за минуту, Может съесть примерно десять мух. *** Байкер по шоссе летит на байке, Мух он ртом не ловит никогда,Он невесел и не травит байки -Мухами забита борода... 1 Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 С наступающим Новым годом Товарищи скутеристы! Ходил в гараж,брал с собой аккумулятор,хотел завести но заряда хватило 2 раза по 2 секунды.Не завёл.Дома зарядил-12,7в ,разрядил лампочкой до 9,5 в ,опять зарядил-показывает12,6в. Что,за 2 сезона "умер"?Акб был в комплекте,думаю как у всех такой: Откуда такие цифры? Напряжение 10,5 В - заряд 0%. Разряжать ниже 10,5 В - это глубокий разряд. Полностью заряженный показывает 13,6-13,8 В. Это практика, а теория гораздо сложнее. Цитата
Viktor Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Я не электрик, мож чё не так замеряю, :( не судите строго.Придерживался этих рекомендацийhttp://scoot-club.ru/content.php?r=175-akkum_skootera : 7. Разряжаем аккумулятор током около 0,5 А (для разрядки используем лампочку). Останавливаемся, когда напряжение на клеммах дойдет до 1,7 В на каждую секцию (для 12-вольтового аккумулятора эта это где-то около 10,2 В). Далее немного математики. Нужно подсчитать ёмкость нашего аккумулятора, исходя из тока разряда и времени, на него (разряд) потраченного. Норма – 4 ампер-часа. Если ваш результат ниже – повторяйте весь цикл столько раз, сколько необходимо, чтобы ёмкость аккумулятора приблизилась к норме. Ни чего конечно не заливал-АКБ ведь не обслуживаемый.Хотя читал на одном из форумов заливают дис.воду, а кто-то и электролит.Если не получиться реанимировать, буду новый покупать.А пока вот: Цитата
Viktor Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 И ещё раз с Новым годом! Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Я не электрик, мож чё не так замеряю, :( не судите строго.Придерживался этих рекомендацийhttp://scoot-club.ru/content.php?r=175-akkum_skootera : 7. Разряжаем аккумулятор током около 0,5 А (для разрядки используем лампочку). Останавливаемся, когда напряжение на клеммах дойдет до 1,7 В на каждую секцию (для 12-вольтового аккумулятора эта это где-то около 10,2 В). Далее немного математики. Нужно подсчитать ёмкость нашего аккумулятора, исходя из тока разряда и времени, на него (разряд) потраченного. Норма – 4 ампер-часа. Если ваш результат ниже – повторяйте весь цикл столько раз, сколько необходимо, чтобы ёмкость аккумулятора приблизилась к норме. Ни чего конечно не заливал-АКБ ведь не обслуживаемый.Хотя читал на одном из форумов заливают дис.воду, а кто-то и электролит.Если не получиться реанимировать, буду новый покупать.А пока вот: Можешь выкинуть. Разряжая ниже 10,5 вольт - ты убиваешь аккумулятор. Создаются нерастворимые соли свинца, которые не участвуют в работе аккумулятора. Теперь, покупай новый и больше так не делай. Цитата
Viktor Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Можешь выкинуть. Разряжая ниже 10,5 вольт - ты убиваешь аккумулятор. Создаются нерастворимые соли свинца, которые не участвуют в работе аккумулятора. Теперь, покупай новый и больше так не делай. Я это понял, поэтому безжалостно издевался над ним.Ведь он даже не заряжался выше 12,7в ещё месяц назад. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Установил вольтметр..., Как только доходит до 12,1 В или катаюсь по зимним дорогам или заряжаю АКБ "интеллектуальным" ЗУ. Цитата
Viktor Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Вольтметр постоянно включен,или только когда надо проверить?А рядом я понял термодатчик? Посмотрел другие ваши фотоальбомы- понравился кондёр в гараже и утепление потолка.Ну и порядок само-собой.. Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Мой вариант вольтметра. 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Вольтметр постоянно включен,или только когда надо проверить?А рядом я понял термодатчик? Посмотрел другие ваши фотоальбомы- понравился кондёр в гараже и утепление потолка.Ну и порядок само-собой.. Вольтметр включается от выключателя рассположенного справа (на снимке в центре чуть правее). Не задействован на замок зажигания, т.е нужно проверить вольтаж АКБ - щеткнул и вольметр загорается, кроме того напруга идет на USB-разъем для зарядки сотового, навигатора и регистратора. Включать вольметр можно и во время движения. Особенно ценно при пользовании ближним и дальним для определения заряда АКБ. Рядом показометр температуры, сам датчик на конце щупа для масла. ;) Про гараж... Самое крутое - это пассивная вентиляция с дефлектором: всегда в гараже сухо, даже если снег из колесных ниш растаял, за ночь всё высыхает. Кондёр удобен как в жару , так и при похолодании - включаю обогрев, направление заслонок только меняю на обдув вниз. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Мой вариант вольтметра. А что за синие кнопочки, землячок? мой вариант... с точным спидометром, одометром, суточным пробегом, средней скоростью; с "круговым" обзором при городском и трассовом варианте движения (сидя ровно или пригнувшись); с поворачивающейся с рулем фарой Хелла ближнего и дальнего света; влаго- и ветрозащитой кистей рук; диодной подсветкой панели приборов и груди водителя, колен, платформы и бардачка ... и прочим... Датчик на амортизаторе, магнит на спице колеса. Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 А что за синие кнопочки, землячок? Установил себе аудиосистему http://audiolot.ru/oxrannaya-signalizaciya-mp3-audio-sistema-dinamik-pult-du.php Отъездил первый сезон, а на второй оказалось, что пульт не работает. А на плате есть контакты для выносных кнопок. Вкл, пауза, громкость+, громкость-. Припаялся, установил кнопки и всё работает. Музыка с флешки, SD-карты, радио. 2 колонки по 10 Вт. В дороге не скучно. 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Установил себе аудиосистему http://audiolot.ru/oxrannaya-signalizaciya-mp3-audio-sistema-dinamik-pult-du.php Отъездил первый сезон, а на второй оказалось, что пульт не работает. А на плате есть контакты для выносных кнопок. Вкл, пауза, громкость+, громкость-. Припаялся, установил кнопки и всё работает. Музыка с флешки, SD-карты, радио. 2 колонки по 10 Вт. В дороге не скучно. Потребление тока какое? В Кемерово в каком районе живешь? Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Потребление тока какое? В Кемерово в каком районе живешь? Потребление тока не замерял, но: фары+музыка на полную громкость=АКБ не заряжается. Поставил ДХО, ДХО+музыка на полную громкость=АКБ заряжается. Проживаю по адресу: бульвар Строителей, кольцо. http://pdd.a42.ru/camera/#kem-5 http://pdd.a42.ru/camera/#kem-2 Есть дача в Камышино, сразу за Мазурово, по Топкинской трассе. Привет земляку. Задавай вопросы, всё расскажу. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Потребление тока не замерял, но: фары+музыка на полную громкость=АКБ не заряжается. Поставил ДХО, ДХО+музыка на полную громкость=АКБ заряжается. Проживаю по адресу: бульвар Строителей, кольцо. http://pdd.a42.ru/camera/#kem-5 http://pdd.a42.ru/camera/#kem-2 Есть дача в Камышино, сразу за Мазурово, по Топкинской трассе. Привет земляку. Задавай вопросы, всё расскажу. Приятно читать... Живу в Липецке. Дочь (врач) - на бульваре Строителей Родители в Кировском, отец - хирург-профессор. Сам там 12 лет за операционным столом отстоял (МСЧ №9 потом ГБ). Брат (хирург) в Лесной Поляне Моя дача в Журавлях Зятёк в Елыкаево. Мысль была на Нирване рвануть в Кемерово. Пока вынашиваю... На Опеле уже 3666 км покрывал за один присест - 58 часов за рулем. Цитата
Kreator Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Мысль была на Нирване рвануть в Кемерово. Пока вынашиваю... На Опеле уже 3666 км покрывал за один присест - 58 часов за рулем. Вспоминается анекдот про ворону: "Я сильная, я смелая, но..." Без обид, ничего не могу с собой поделать :) И простите за оффтоп. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Вспоминается анекдот про ворону: "Я сильная, я смелая, но..." Без обид, ничего не могу с собой поделать :) И простите за оффтоп. Прощаю, земляк! Цитата
Viktor Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Интересно. У меня в гараже вытяжка установлена из пластиковых канализационных труб ,в погребе и как у вас под крышей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.