Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не труба, а патрубок под 90 градусов, пластиковый диаметром 100 мм. Продаеся в хозмагах в отделе вентиляции. Что-то около 20-30 руб за 1 шт.

Спасибо большое!!! А что еще нужно, какие прибамбахи еще нужны кроме самого патрубка?
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребята привет, кто нибудь сталкивался с постоянным перегревом движка на Нирване? Может кто совет даст?! Езжу по проселку, скорости маленькие - дорога буйраки, за лето 3 раза перебрал поршневую с заменой головы и ЦПГ.... дымит и все тут....

А с чего это Вы решили, что двигатель перегревается? 

Потому что дымит?

Опишите симптомы.

Опубликовано

А с чего это Вы решили, что двигатель перегревается? 

Потому что дымит?

Опишите симптомы.

Здравствуйте, дымит, перебираю цпг, после проходит 200 км., и опять тоже самое. Ведет сами клапана как яйцо становятся это явно перегрев.

Да и эксплуатирую я его по проселку на маленьких скоростях, поэтому 99% это перегрев...

Опубликовано

Здравствуйте, дымит, перебираю цпг, после проходит 200 км., и опять тоже самое. Ведет сами клапана как яйцо становятся это явно перегрев.

Да и эксплуатирую я его по проселку на маленьких скоростях, поэтому 99% это перегрев...

 - Не факт! Как раз мой опыт показывает, что городского типа езды (старт-тормоз) как раз штатному виду движка хватает, а вот длительная езда на оборотах выше средних при теплой погоде  требует дополнительного отвода тепла от двигателя.

Прежде чем что-либо делать, нужно ставить контрольный прибор, а именно - термодатчик с термопоказомером. ;)

Другого правильного варианта отладки терморежима нет и быть не может!

Опубликовано

- Не факт! Как раз мой опыт показывает, что городского типа езды (старт-тормоз) как раз штатному виду движка хватает, а вот длительная езда на оборотах выше средних при теплой погоде требует дополнительного отвода тепла от двигателя.

Прежде чем что-либо делать, нужно ставить контрольный прибор, а именно - термодатчик с термопоказомером. ;)

Другого правильного варианта отладки терморежима нет и быть не может!

но факт перегрева на лицо, хоть от малых оборотов хоть от больших
Опубликовано

Факт, факту  - рознь! Ставьте термодатчик.., только так Вы сможете узнать количественную х-ку факта!

 

На худой конец ...

0_f45e9_31021edc_M.jpg

Но это не лучший вариант!

Опубликовано

но факт перегрева на лицо, хоть от малых оборотов хоть от больших

Где-то, на этом форуме, есть информация, что обеднённая смесь вызывает перегрев двигателя.

Это не Ваш случай?

Опубликовано

Где-то, на этом форуме, есть информация, что обеднённая смесь вызывает перегрев двигателя.

Это не Ваш случай?

И да и нет.

Мой случай комплексный: течь прокладки под головкой (шуба) + большое сопротивление сетки входящего патрубка + обеденная смесь + сопротивление на выходе струи системы охлаждения + клапаны + большие обороты длительное время на трассе + высокая температура за бортом. 

Опубликовано

А у кого какой кофр стоит?  Сейчас в процессе выбора, интересует не модель, а литраж. Должен быть не маленький, но и перебора не хочется.

Опубликовано

Q275,тепловые зазоры клапанов какие выставляете?

Здравствуйте, не помню уже, по книге делал. А сколько надо выставлять? Заранее спасибо!

Опубликовано

Вадимыч

У меня установлен на 35 литров (фото на предыдущей страничке)- вобщем мне хватает,но можно было бы и на 43 л www.moto62.ru/zapchasti/aksessuaryi/kofryi-korzinyi-sumki/kofr-hf-885-43l-a0021595

Опубликовано

По тепловому зазору мнения зарубежных инженеров разошлись: одни дают 0,05-0,08 для обоих клапанов, другие впуск - 0,05, выпуск - 0,05, третьи - впуск - 0,05, выпуск - 0,12. !!!

Я ставлю среднеарифметическое: 0,05 и 0,08333333 ;)

Опубликовано

 Вадимыч, on 30 Мар 2015 - 10:02 AM, said:

Viktor, спасибо. Разглядел!! А крепил как, просто болтами к багажнику?

 

 

Доброго дня!У меня установлен кофр WIRZ 717 на нирвановский родной багажник.На сколько помню докупал болты подлиннее,шайбы увеличенные и 2 DIN-рейки  -через них я и притянул площадку от кофра к багажнику скутера.В гараж попаду завтра вечером ,сфотографирую,выложу,может вам пригодиться.

А на права категория "А"я отучился год назад.Учился  3 месяца в группе категории "В" в группе я был один на "А",но по городу несколько классов от этой автошколы,на экзамене было около 20 мотоциклистов.Цена 7000 сюда входит и теория и вождение(это у нас в городе).Номер получил(1500р),страховка 2700!!! :blink:  на 9 мес.


 

Опубликовано

WIRZ 717

Ну вот,получилось,загрузил.

Жёлтыми кругами выделены места,где отверстия совпали на площадке и на багажнике.Длинной рейкой№1 дополнительно притянута площадка,а короткой №2 прижат сам кофр к площадке(т.е. он уже не быстросъёмный) Дороги у нас в городе такие, что и потерять можно кофр.

Экзамены даже не расчитывал сдать с первого раза-сдал без ошибок с первого.Кроме занятий в автошколе готовился и занимался дома-на компьтере поставил прогу с билетами,и каждый день билетов по 5 отвечал.И так по кругу-в течении всей учебы до экзаменов.А вождение-на первом занятии подумал,что это мой провал,и думал сдамся,но научился.Сдавали и учились на Восходе 3м-  ,я на мотоцикле всю юность провёл,но в качестве пассажира,а водить ни когда и не умел.

Вадимыч

 

Вот нашёл прошлогоднее описание. Фото посмотрите на стр 80 пост 1885

Опубликовано

По тепловому зазору мнения зарубежных инженеров разошлись: одни дают 0,05-0,08 для обоих клапанов, другие впуск - 0,05, выпуск - 0,05, третьи - впуск - 0,05, выпуск - 0,12. !!!

Я ставлю среднеарифметическое: 0,05 и 0,08333333 ;)

Данные зазоры больше подходят для двигателей с объёмом 50 кубиков. Для наших, 157QMJ, смотрите здесь, страница 15.

http://www.150cc.ru/wp-content/uploads/2013/10/Service_Manual_157QMJ.pdf

Исходный файл можно сохранить на компьютер, объём 18,9 МБ

В дополнение фото с экрана компьютера. Обведёно красным - адрес  сайта и  тепловые зазоры.

post-8568-0-16467900-1427750755_thumb.jpg

Так же необходимо обратить внимание  на распредвал. Со стороны выпускного клапана, между подшипником и кулачком, может находиться автоматический декомпрессор. Это  обгонная муфта, цилиндрическая с зубом, и система рычагов. Суть в следующем. При глушении двигателя, на такте сжатия, когда инерции  коленвала не хватит для прохождения верхней мёртвой точки поршнем , происходит его обратный ход. Соответственно коленвал начинает вращаться тоже в обратном направлении. В этот момент и  происходит срабатывание декомпрессора. В итоге выпускной клапан принудительно открывается. Так вот,  при совмещении меток, коленвал нужно вращать только по часовой стрелке со стороны генератора. Обратное вращение недопустимо, иначе декомпрессор сработает, и тогда зазор выпускного клапана будет выставлен неправильно. Если декомпрессора нет, то метки можно подгонять как угодно.

P.S. 0,08333 не среднеарифметическое для указанного диапазона

Опубликовано

Viktor, и еще раз спасибо. То, что есть в магазине рядом с домом, это кофр на 28 литров, смотрится большим. Пока есть время поищу повместительнее.

Опубликовано

Viktor, и еще раз спасибо. То, что есть в магазине рядом с домом, это кофр на 28 литров, смотрится большим. Пока есть время поищу повместительнее.

Пожалуста. Удачной покупки.

Опубликовано

Данные зазоры больше подходят для двигателей с объёмом 50 кубиков. Для наших, 157QMJ, смотрите здесь, страница 15.

http://www.150cc.ru/wp-content/uploads/2013/10/Service_Manual_157QMJ.pdf

Исходный файл можно сохранить на компьютер, объём 18,9 МБ

В дополнение фото с экрана компьютера. Обведёно красным - адрес  сайта и  тепловые зазоры.

attachicon.gifТепловые зазоры.jpg

Так же необходимо обратить внимание  на распредвал. Со стороны выпускного клапана, между подшипником и кулачком, может находиться автоматический декомпрессор. Это  обгонная муфта, цилиндрическая с зубом, и система рычагов. Суть в следующем. При глушении двигателя, на такте сжатия, когда инерции  коленвала не хватит для прохождения верхней мёртвой точки поршнем , происходит его обратный ход. Соответственно коленвал начинает вращаться тоже в обратном направлении. В этот момент и  происходит срабатывание декомпрессора. В итоге выпускной клапан принудительно открывается. Так вот,  при совмещении меток, коленвал нужно вращать только по часовой стрелке со стороны генератора. Обратное вращение недопустимо, иначе декомпрессор сработает, и тогда зазор выпускного клапана будет выставлен неправильно. Если декомпрессора нет, то метки можно подгонять как угодно.

P.S. 0,08333 не среднеарифметическое для указанного диапазона

 

Спасибо!

Но данные брал применительно к 150 кубовым мануалам.

Представленный мануал у меня есть, но за заботу спасибо!

Про среднеарифметическое Вы правы. Это был тест на внимательность чтения материала ;) Если честно, то ошибся, увидел, но не стал исправлять.

Экспериментально для Нирваны вывел диапазон 1,0 впускной и 1.5 выпускной. Критерием был стук при бОльшем увеличении теплового зазора в диапазоне рабочей температуры ДВС (Н5.1 - Н5.3 ...тут...).

 

И, если Вы заметили, то в указанном Вами пдфе авторы руководства не делают различия между впускными и выпускными, что в корне не верно исходя из разных температурных режимов их работы!

Я думаю, что здесь имеет место быть чисто коммерческая составляющая, а не желание бОльшего ресурса ДВС!

Только что приехал из Москвы с конференции онкологов РФ... там та же проблема - Ваше  здоровье - это чисто Ваш интерес и не более!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...