Q275 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Не труба, а патрубок под 90 градусов, пластиковый диаметром 100 мм. Продаеся в хозмагах в отделе вентиляции. Что-то около 20-30 руб за 1 шт.Спасибо большое!!! А что еще нужно, какие прибамбахи еще нужны кроме самого патрубка? Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Ребята привет, кто нибудь сталкивался с постоянным перегревом движка на Нирване? Может кто совет даст?! Езжу по проселку, скорости маленькие - дорога буйраки, за лето 3 раза перебрал поршневую с заменой головы и ЦПГ.... дымит и все тут.... А с чего это Вы решили, что двигатель перегревается? Потому что дымит? Опишите симптомы. Цитата
Q275 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 А с чего это Вы решили, что двигатель перегревается? Потому что дымит? Опишите симптомы. Здравствуйте, дымит, перебираю цпг, после проходит 200 км., и опять тоже самое. Ведет сами клапана как яйцо становятся это явно перегрев. Да и эксплуатирую я его по проселку на маленьких скоростях, поэтому 99% это перегрев... Цитата
Doctor Avic Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Здравствуйте, дымит, перебираю цпг, после проходит 200 км., и опять тоже самое. Ведет сами клапана как яйцо становятся это явно перегрев. Да и эксплуатирую я его по проселку на маленьких скоростях, поэтому 99% это перегрев... - Не факт! Как раз мой опыт показывает, что городского типа езды (старт-тормоз) как раз штатному виду движка хватает, а вот длительная езда на оборотах выше средних при теплой погоде требует дополнительного отвода тепла от двигателя. Прежде чем что-либо делать, нужно ставить контрольный прибор, а именно - термодатчик с термопоказомером. ;) Другого правильного варианта отладки терморежима нет и быть не может! Цитата
Q275 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 - Не факт! Как раз мой опыт показывает, что городского типа езды (старт-тормоз) как раз штатному виду движка хватает, а вот длительная езда на оборотах выше средних при теплой погоде требует дополнительного отвода тепла от двигателя. Прежде чем что-либо делать, нужно ставить контрольный прибор, а именно - термодатчик с термопоказомером. ;) Другого правильного варианта отладки терморежима нет и быть не может! но факт перегрева на лицо, хоть от малых оборотов хоть от больших Цитата
Doctor Avic Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Факт, факту - рознь! Ставьте термодатчик.., только так Вы сможете узнать количественную х-ку факта! На худой конец ... Но это не лучший вариант! Цитата
KEMEPOBO Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 но факт перегрева на лицо, хоть от малых оборотов хоть от больших Где-то, на этом форуме, есть информация, что обеднённая смесь вызывает перегрев двигателя. Это не Ваш случай? Цитата
Б Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Q275,тепловые зазоры клапанов какие выставляете? 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Где-то, на этом форуме, есть информация, что обеднённая смесь вызывает перегрев двигателя. Это не Ваш случай? И да и нет. Мой случай комплексный: течь прокладки под головкой (шуба) + большое сопротивление сетки входящего патрубка + обеденная смесь + сопротивление на выходе струи системы охлаждения + клапаны + большие обороты длительное время на трассе + высокая температура за бортом. Цитата
Вадимыч Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 А у кого какой кофр стоит? Сейчас в процессе выбора, интересует не модель, а литраж. Должен быть не маленький, но и перебора не хочется. Цитата
Q275 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Q275,тепловые зазоры клапанов какие выставляете? Здравствуйте, не помню уже, по книге делал. А сколько надо выставлять? Заранее спасибо! Цитата
Viktor Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Вадимыч У меня установлен на 35 литров (фото на предыдущей страничке)- вобщем мне хватает,но можно было бы и на 43 л www.moto62.ru/zapchasti/aksessuaryi/kofryi-korzinyi-sumki/kofr-hf-885-43l-a0021595 Цитата
Вадимыч Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Viktor, спасибо. Разглядел!! А крепил как, просто болтами к багажнику? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 По тепловому зазору мнения зарубежных инженеров разошлись: одни дают 0,05-0,08 для обоих клапанов, другие впуск - 0,05, выпуск - 0,05, третьи - впуск - 0,05, выпуск - 0,12. !!! Я ставлю среднеарифметическое: 0,05 и 0,08333333 ;) 1 Цитата
Viktor Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Вадимыч, on 30 Мар 2015 - 10:02 AM, said: Viktor, спасибо. Разглядел!! А крепил как, просто болтами к багажнику? Доброго дня!У меня установлен кофр WIRZ 717 на нирвановский родной багажник.На сколько помню докупал болты подлиннее,шайбы увеличенные и 2 DIN-рейки -через них я и притянул площадку от кофра к багажнику скутера.В гараж попаду завтра вечером ,сфотографирую,выложу,может вам пригодиться. А на права категория "А"я отучился год назад.Учился 3 месяца в группе категории "В" в группе я был один на "А",но по городу несколько классов от этой автошколы,на экзамене было около 20 мотоциклистов.Цена 7000 сюда входит и теория и вождение(это у нас в городе).Номер получил(1500р),страховка 2700!!! :blink: на 9 мес. Цитата
Viktor Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 WIRZ 717 Ну вот,получилось,загрузил. Жёлтыми кругами выделены места,где отверстия совпали на площадке и на багажнике.Длинной рейкой№1 дополнительно притянута площадка,а короткой №2 прижат сам кофр к площадке(т.е. он уже не быстросъёмный) Дороги у нас в городе такие, что и потерять можно кофр. Экзамены даже не расчитывал сдать с первого раза-сдал без ошибок с первого.Кроме занятий в автошколе готовился и занимался дома-на компьтере поставил прогу с билетами,и каждый день билетов по 5 отвечал.И так по кругу-в течении всей учебы до экзаменов.А вождение-на первом занятии подумал,что это мой провал,и думал сдамся,но научился.Сдавали и учились на Восходе 3м- ,я на мотоцикле всю юность провёл,но в качестве пассажира,а водить ни когда и не умел. Вадимыч Вот нашёл прошлогоднее описание. Фото посмотрите на стр 80 пост 1885 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 По тепловому зазору мнения зарубежных инженеров разошлись: одни дают 0,05-0,08 для обоих клапанов, другие впуск - 0,05, выпуск - 0,05, третьи - впуск - 0,05, выпуск - 0,12. !!! Я ставлю среднеарифметическое: 0,05 и 0,08333333 ;) Данные зазоры больше подходят для двигателей с объёмом 50 кубиков. Для наших, 157QMJ, смотрите здесь, страница 15. http://www.150cc.ru/wp-content/uploads/2013/10/Service_Manual_157QMJ.pdf Исходный файл можно сохранить на компьютер, объём 18,9 МБ В дополнение фото с экрана компьютера. Обведёно красным - адрес сайта и тепловые зазоры. Так же необходимо обратить внимание на распредвал. Со стороны выпускного клапана, между подшипником и кулачком, может находиться автоматический декомпрессор. Это обгонная муфта, цилиндрическая с зубом, и система рычагов. Суть в следующем. При глушении двигателя, на такте сжатия, когда инерции коленвала не хватит для прохождения верхней мёртвой точки поршнем , происходит его обратный ход. Соответственно коленвал начинает вращаться тоже в обратном направлении. В этот момент и происходит срабатывание декомпрессора. В итоге выпускной клапан принудительно открывается. Так вот, при совмещении меток, коленвал нужно вращать только по часовой стрелке со стороны генератора. Обратное вращение недопустимо, иначе декомпрессор сработает, и тогда зазор выпускного клапана будет выставлен неправильно. Если декомпрессора нет, то метки можно подгонять как угодно. P.S. 0,08333 не среднеарифметическое для указанного диапазона 2 Цитата
Вадимыч Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Viktor, и еще раз спасибо. То, что есть в магазине рядом с домом, это кофр на 28 литров, смотрится большим. Пока есть время поищу повместительнее. Цитата
Viktor Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Viktor, и еще раз спасибо. То, что есть в магазине рядом с домом, это кофр на 28 литров, смотрится большим. Пока есть время поищу повместительнее. Пожалуста. Удачной покупки. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Данные зазоры больше подходят для двигателей с объёмом 50 кубиков. Для наших, 157QMJ, смотрите здесь, страница 15. http://www.150cc.ru/wp-content/uploads/2013/10/Service_Manual_157QMJ.pdf Исходный файл можно сохранить на компьютер, объём 18,9 МБ В дополнение фото с экрана компьютера. Обведёно красным - адрес сайта и тепловые зазоры. Тепловые зазоры.jpg Так же необходимо обратить внимание на распредвал. Со стороны выпускного клапана, между подшипником и кулачком, может находиться автоматический декомпрессор. Это обгонная муфта, цилиндрическая с зубом, и система рычагов. Суть в следующем. При глушении двигателя, на такте сжатия, когда инерции коленвала не хватит для прохождения верхней мёртвой точки поршнем , происходит его обратный ход. Соответственно коленвал начинает вращаться тоже в обратном направлении. В этот момент и происходит срабатывание декомпрессора. В итоге выпускной клапан принудительно открывается. Так вот, при совмещении меток, коленвал нужно вращать только по часовой стрелке со стороны генератора. Обратное вращение недопустимо, иначе декомпрессор сработает, и тогда зазор выпускного клапана будет выставлен неправильно. Если декомпрессора нет, то метки можно подгонять как угодно. P.S. 0,08333 не среднеарифметическое для указанного диапазона Спасибо! Но данные брал применительно к 150 кубовым мануалам. Представленный мануал у меня есть, но за заботу спасибо! Про среднеарифметическое Вы правы. Это был тест на внимательность чтения материала ;) Если честно, то ошибся, увидел, но не стал исправлять. Экспериментально для Нирваны вывел диапазон 1,0 впускной и 1.5 выпускной. Критерием был стук при бОльшем увеличении теплового зазора в диапазоне рабочей температуры ДВС (Н5.1 - Н5.3 ...тут...). И, если Вы заметили, то в указанном Вами пдфе авторы руководства не делают различия между впускными и выпускными, что в корне не верно исходя из разных температурных режимов их работы! Я думаю, что здесь имеет место быть чисто коммерческая составляющая, а не желание бОльшего ресурса ДВС! Только что приехал из Москвы с конференции онкологов РФ... там та же проблема - Ваше здоровье - это чисто Ваш интерес и не более! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.