statsenko_80 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 и весна не за горами )) Цитата
alonso_ Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 всем привет ребят) давно не писал тут) скоро весна, нужно готовиться к сезону... вот что я хотел спросить ребят, что можно сделать с 50сс скутером? ну поршень поставить 72-82сс что можно еще сделать? для увелечения скорости Цитата
Ersh Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Сколько тактов мотор?Какая модель скутера?На какую сумму расчитываешь?От того что просто поршневую поменяешь он быстрее не поедит! Цитата
edik454 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 всем привет ребят) давно не писал тут) скоро весна, нужно готовиться к сезону... вот что я хотел спросить ребят, что можно сделать с 50сс скутером? ну поршень поставить 72-82сс что можно еще сделать? для увелечения скорости При увеличении кубатуры с 50 на большую надо менять всю ЦПГ в сборе, кроме колена, которое меняется на усиленное при установке ЦПГ на 100 кубов. Но скорости это не добавит, разве только чуть, возрастёт мощность и немного за счёт этого динамика, но тянуть будет очень хорошо! Для скорости надо перелапатить весь двиг, об этом уже писалось неоднократно и на этом форуме, и на других, есть литература. Не ленитесь поискать! Да, и про полтинники, пожалуйста, в другую тему. :) Цитата
alonso_ Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Сколько тактов мотор?Какая модель скутера?На какую сумму расчитываешь?От того что просто поршневую поменяешь он быстрее не поедит! сумма примерно 10-12 тысяч 4 такта storm sl Цитата
Ersh Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Для скорости надо перелапатить весь двиг, об этом уже писалось неоднократно и на этом форуме, и на других, есть литература. Не ленитесь поискать! Да, и про полтинники, пожалуйста, в другую тему. :) Это точно! Цитата
Ersh Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 сумма примерно 10-12 тысяч 4 такта storm sl Ну помимо поршневой по любому надо менять вариатор и сцепление как минимум и все это дело настраивать.Вот как раз тысяч в 10-12 уложишся.Динамика улучшится,максималка подрастет немного.Но сильного эффекта не будет,это не двух тактник где поставил поршневую с глушителем и полетел.А если нормально тюнить,то это вложения порядка 25 тыс.Только смысл вкладывать в четырех тактник деньги?Цена твоего скутера+то что ты собираешся затратить на тюнинг=китаец 100-125 куб.На эту кубатуру можно сделать доки на полтинник и ездить,не сильно отличаются.Гайцы когда тормозят первым делом на ножку кика смотрят,а на этой кубатуре она стоит так же как на полтосе. Цитата
Ersh Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 ребят, что можно сделать с 50сс скутером? ну поршень поставить 72-82сс что можно еще сделать? для увелечения скорости Ну а так вообще тут тема по Ирбис Нирвана 150.)))))))Полтинники в другой теме обсуждаются.))) Цитата
alonso_ Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 просто ребят, это самая активная тема поэтому сюда пишу:) Цитата
edik454 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 просто ребят, это самая активная тема поэтому сюда пишу:) Дорогой друг, пиши по полтосам в полтинники, не останешся без ответа, это точно! :) Цитата
alonso_ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 ребят, возможно я вас достал, но передо мной стал трудный вопрос Что лучше делать, вложить большую сумму в 50 сс или купить 150 сс скутер? я просто не могу сам себе дать точного ответа, решил спросить ваше мнение Цитата
edik454 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 ребят, возможно я вас достал, но передо мной стал трудный вопрос Что лучше делать, вложить большую сумму в 50 сс или купить 150 сс скутер? я просто не могу сам себе дать точного ответа, решил спросить ваше мнение Оставь полтос для поездок за пивом без изменений, чтоб долго служил, а 150 кубов купи для покатух, поверь, его тебе тоже хватит вполне, и надолго, если не убивать и следить. У меня так и было, пока полтиник не продал, очень удобно иметь не одну единицу техники, всегда палочка-выручалочка есть под рукой. Главное всю технику в порядке содержать. Цитата
Ersh Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 ребят, возможно я вас достал, но передо мной стал трудный вопрос Что лучше делать, вложить большую сумму в 50 сс или купить 150 сс скутер? я просто не могу сам себе дать точного ответа, решил спросить ваше мнение Ну при тюнинге полтоса все равно ресурс теряется,а значит он прослужит тебе не очень долго.Да и желаемого эффекта ты все равно не получишь,тем более на четырех тактнике.Увеличится расход топлива,то есть особо далеко без канистры с бензином не уедишь-бывают места что заправок нет.150-ка все равно будет более скоростнее,экономичней и комфортней полтинника.Да и вообще не вижу смысла вкладывать деньги в тюнинг четырех тактного полтоса,деньги на ветер.Двух тактник-другое дело!А на четырех тактные моторы не так уж много тюнинга,стоит он на порядок дороже чем на двух тактный мотор,а ожидаемого эффекта все равно не получаешь.Плюс четырех тактные моторы в отличие от двух тактников менее живучи.Конечно же лучше взять 150-ку.А полтинник без тюнинга можно продать или оставить как вспомогательное средство передвижения.Если нет прав пока или проблемы с их получением,то как альтернативу можно взять скутер 110-125 куб.Характеристиками он не сильно будет отличаться от 150-ки.Внешне похож на полтос.Документы что он полтинник сделать можно,по крайней мере у нас в Московской области это стоит около 700 руб.Права рано или поздно тебе будут нужны,вскоре ты перерастешь и 150-ку и захочется чего то еще кубиков на 250-400.А тюнинг....одно дело взять за 100-200 долларов убитый двухтактный скутер и вложив в него еще 1000 долларов оттюнить его как следует в свое удовольствие и совсем другое пытаться из мухи сделать слона.Лучше взять 150-ку и вложить денег по тихому во внешний вид,музыку-стайлинг.Будет эффективней и красивее,чем полуубитый недотюненый китайский четырех тактник с небольшим ресурсом.Сказать что лучше будет именно для тебя сложно,я сказал свое мнение.Ну а ответить на свой вопрос и сделать выводы ты должен сам. Цитата
alonso_ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 спасибо большое) поучительные ответы) а вы сами бы какой посоветовали из 150-к? нирвану? Цитата
edik454 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 спасибо большое) поучительные ответы) а вы сами бы какой посоветовали из 150-к? нирвану? Я думаю, что большой разницы в моделях нет, все примерно одинаковы. Я, когда свой брал, не выбирал, просто на тот момент больше не было ничего другого, да и то на заказ. Это пять лет назад было, сейчас-то есть из чего выбрать. Цитата
alonso_ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 эдик что бы ты предложил? или сам бы что сейчас взял? Цитата
edik454 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 эдик что бы ты предложил? или сам бы что сейчас взял? Ну мне новая модель Нирваны нравиться по дизайну, её бы наверно и взял, хотя я любую технику привык до ума и под себя доделывать. А Ирбис марка неплохая. С запами на 150-кубовые проблем тоже нет. Хотя, честно говоря, я бы на японце покатался, но... стройка, семья... :) Цитата
alonso_ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 вот я тоже нирване большое предпочтение отдаю) эдик есть аська? Цитата
edik454 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) вот я тоже нирване большое предпочтение отдаю) эдик есть аська? Извиняюсь, не силён в терминологии компьютерной - аська это как, электронка? Ага, с аськой понял, в Википедию пришлось посмотреть. Нет, не имею :) . Изменено 7 марта, 2012 пользователем edik454 Цитата
alonso_ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 а вконтакте зарегестрирован? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.