Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если не тяжело, могли бы вы сайт написать где продают а то очень интересно.

Забей в поисковик "запчасти для китайских скутеров", "тюнинг китайских скутеров" и выбирай, сайтов сотни :) .

Опубликовано

Привет уважаемые форумчане!!!Собрался я значит приобрести 150сс скутер.Покопался в нэте и в итоге остановил свой выбор на 3-х моделях.Первая модель Irbis Nirvana-всё замечательно и по отзывам,и по запчастям.Потом обратил внимание на Irbis Skynet-о данной модели нашёл немного отзывов,пообщался с владельцем такой техники-хвалит,говорит что всё замечательно.Но в то же время утверждает что на него нет запчастей.Вроде и двигатель такой же как у Нирваны,но даже ремень вариатора совершенно другой (со слов владельца,которому я думаю врать нет смысла).Ну и третья модель,которую я рассматривал это Stels Outlander 150-в некоторых источниках мощность двига 13,5 л.с.,жидкостное охлаждение (что немаловажно),но и цена в Москве в 68 тыров и это при том что мотоцикл Stels SB 200 стоит 52700 в Москве,а у нас он стоит за 75 килорублей.И вот взвесив всё что я нашёл,всё что прочитал на этом форуме,склоняюсь всё таки к покупке Нирваны.Так вот)))Не смотря на то,что перечитал я эту тему неоднократно,всё таки хочется поближе её узнать.Владельцы поделитесь информацией пожалуйста!;)Да,и дело в том,что в моём регионе её нет и придётся заказывать через нэт из Москвы.Может кто-то заказывал через нэт?Если есть такие,то посоветуйте.Опять же по отзывам в тернэте хвалят данный сайт http://www.scootermag.ru/ и с запами там всё в поряде.Заранее спасибо ребят)))

Опубликовано

Привет уважаемые форумчане!!!Собрался я значит приобрести 150сс скутер.Покопался в нэте и в итоге остановил свой выбор на 3-х моделях.Первая модель Irbis Nirvana-всё замечательно и по отзывам,и по запчастям.Потом обратил внимание на Irbis Skynet-о данной модели нашёл немного отзывов,пообщался с владельцем такой техники-хвалит,говорит что всё замечательно.Но в то же время утверждает что на него нет запчастей.Вроде и двигатель такой же как у Нирваны,но даже ремень вариатора совершенно другой (со слов владельца,которому я думаю врать нет смысла).Ну и третья модель,которую я рассматривал это Stels Outlander 150-в некоторых источниках мощность двига 13,5 л.с.,жидкостное охлаждение (что немаловажно),но и цена в Москве в 68 тыров и это при том что мотоцикл Stels SB 200 стоит 52700 в Москве,а у нас он стоит за 75 килорублей.И вот взвесив всё что я нашёл,всё что прочитал на этом форуме,склоняюсь всё таки к покупке Нирваны.Так вот)))Не смотря на то,что перечитал я эту тему неоднократно,всё таки хочется поближе её узнать.Владельцы поделитесь информацией пожалуйста!;)Да,и дело в том,что в моём регионе её нет и придётся заказывать через нэт из Москвы.Может кто-то заказывал через нэт?Если есть такие,то посоветуйте.Опять же по отзывам в тернэте хвалят данный сайт http://www.scootermag.ru/ и с запами там всё в поряде.Заранее спасибо ребят)))

За другие модели не скажу, Нирвана нормальный скут. Информации-же по ней в теме предостаточно, в том числе для вновь покупающих, если что-то конкретно интересует, чего нет в теме, обращайся, всё разъясним.

Опубликовано

Если не тяжело, могли бы вы сайт написать где продают а то очень интересно.

Ну забей в Яндексе-магазин "Реваут",там есть информация.Или магазин "Скутер М".Но это в Москве.

Опубликовано

Привет уважаемые форумчане!!!Собрался я значит приобрести 150сс скутер.Покопался в нэте и в итоге остановил свой выбор на 3-х моделях.Первая модель Irbis Nirvana-всё замечательно и по отзывам,и по запчастям.Потом обратил внимание на Irbis Skynet-о данной модели нашёл немного отзывов,пообщался с владельцем такой техники-хвалит,говорит что всё замечательно.Но в то же время утверждает что на него нет запчастей.Вроде и двигатель такой же как у Нирваны,но даже ремень вариатора совершенно другой (со слов владельца,которому я думаю врать нет смысла).Ну и третья модель,которую я рассматривал это Stels Outlander 150-в некоторых источниках мощность двига 13,5 л.с.,жидкостное охлаждение (что немаловажно),но и цена в Москве в 68 тыров и это при том что мотоцикл Stels SB 200 стоит 52700 в Москве,а у нас он стоит за 75 килорублей.И вот взвесив всё что я нашёл,всё что прочитал на этом форуме,склоняюсь всё таки к покупке Нирваны.Так вот)))Не смотря на то,что перечитал я эту тему неоднократно,всё таки хочется поближе её узнать.Владельцы поделитесь информацией пожалуйста!;)Да,и дело в том,что в моём регионе её нет и придётся заказывать через нэт из Москвы.Может кто-то заказывал через нэт?Если есть такие,то посоветуйте.Опять же по отзывам в тернэте хвалят данный сайт http://www.scootermag.ru/ и с запами там всё в поряде.Заранее спасибо ребят)))

Ну Скайнет новая модель поэтому и информации с запчастями на нее нет.Ничего не могу сказать о качестве.Мотор там стоит не такой как у Нирваны.Стелс Оутлендер,модель не новая,но также очень большие проблемы с запчастями.Плюс не на лучшем уровне качество запчастей и сборки,так как Стелс покупает запчасти у мелких частных компаний в Китае,а рамы начал варить сам.В то время как до 2010 года покупал комплектующие и рамы на одном из крупнейших и старейших заводов в Китае и качество было соответствующим.В старой Нирване было заявлено 10 лошадок и максималка 110 км/ч,в новой заявлено 13.5 и максималка 125 км/ч.Мотор изменениям не подвергся и скорее всего эти лошади выжали (если выжали,на стенде то никто не крутил)заменив комутатор и поколдовав с вариатором.Но по крайней мере у друга на старой нирване в ПТС и инструкции стоят такие данные и у меня на новой модели Нирвана стоят в ПТС и инструкции отличающиеся от его данные.В целом о скутере судить сложно,так как у разных людей разные запросы.Меня все устраивает,комфорт,динамика,скоростные и ходовые качества,внешний вид,качество.Скутер,который стоит своих денег.Выбирав из нескольких моделей и производителей,я свой выбор остановил на Нирване.Если какие то конкретные вопросы согласно данной модели,спрашивай-ответим.Что касаемо "скутермага",магазин работает довольно давно и качественно.Ассортимент запчастей и аксессуаров довольно большой,но как и у всех к концу сезона истощается до наступления нового сезона.))))Знакомые приобретали технику и запчасти через них,нареканий не было.Сам я не пользовался ихними услугами.

Опубликовано

Ну Скайнет новая модель поэтому и информации с запчастями на нее нет.Ничего не могу сказать о качестве.Мотор там стоит не такой как у Нирваны.Стелс Оутлендер,модель не новая,но также очень большие проблемы с запчастями.Плюс не на лучшем уровне качество запчастей и сборки,так как Стелс покупает запчасти у мелких частных компаний в Китае,а рамы начал варить сам.В то время как до 2010 года покупал комплектующие и рамы на одном из крупнейших и старейших заводов в Китае и качество было соответствующим.В старой Нирване было заявлено 10 лошадок и максималка 110 км/ч,в новой заявлено 13.5 и максималка 125 км/ч.Мотор изменениям не подвергся и скорее всего эти лошади выжали (если выжали,на стенде то никто не крутил)заменив комутатор и поколдовав с вариатором.Но по крайней мере у друга на старой нирване в ПТС и инструкции стоят такие данные и у меня на новой модели Нирвана стоят в ПТС и инструкции отличающиеся от его данные.В целом о скутере судить сложно,так как у разных людей разные запросы.Меня все устраивает,комфорт,динамика,скоростные и ходовые качества,внешний вид,качество.Скутер,который стоит своих денег.Выбирав из нескольких моделей и производителей,я свой выбор остановил на Нирване.Если какие то конкретные вопросы согласно данной модели,спрашивай-ответим.Что касаемо "скутермага",магазин работает довольно давно и качественно.Ассортимент запчастей и аксессуаров довольно большой,но как и у всех к концу сезона истощается до наступления нового сезона.))))Знакомые приобретали технику и запчасти через них,нареканий не было.Сам я не пользовался ихними услугами.

Большое спасибо за информацию)))

Опубликовано

Большое спасибо за информацию)))

Всегда пожалуйста!

Опубликовано

К началу сезона собираюсь менять поршневую, как вы думаете 165cc улучшит хоть немного характеристики скутера.Больше кубатурные не хочу ставить потому что почитав форумов все пишут что нужно растачивать картер.

Опубликовано

К началу сезона собираюсь менять поршневую, как вы думаете 165cc улучшит хоть немного характеристики скутера.Больше кубатурные не хочу ставить потому что почитав форумов все пишут что нужно растачивать картер.

Добавишь мощности немного, на скорости это не отразится. Хочешь улучшить характеристики, проводи весь комплекс тюнинга, но дело хлопотное и не дешёвое. А что в стоке не устраивает, вроде и так скут валит нормально, а на большее он не расчитан, быстрее сотни на нём просто опасно ехать, дорогу плохо держит. Хочешь из него ракету сделать, так всю ходовку придётся перебирать.

Опубликовано

К началу сезона собираюсь менять поршневую, как вы думаете 165cc улучшит хоть немного характеристики скутера.Больше кубатурные не хочу ставить потому что почитав форумов все пишут что нужно растачивать картер.

Ничего вообще не даст.А для лучшей динамики (разгона),поработай с регулировками грузов вариатора.Только за счет одних грузиков можно скорость километров на 5-7 поднять и улучшить динамику.А поршневая 165 куб.,это как к заду примочка.))))))

Опубликовано

Не скорости хватает хочется что бы разгон по бодрее был.

Ставь спортивный вариатор и сцепление, можно и редуктор скоростной поставить.

Опубликовано

Ставь спортивный вариатор и сцепление, можно и редуктор скоростной поставить.

Ну редуктор это совсем лишнее.Сцепление тоже не обязательно,особо много оно не даст на данной модели.А вот вариатор в сборе поменять на спортивный смысл есть.

Опубликовано

Спасибо за совет и какие грузики влияют на разгон тяжелые ил легкие.

Замена грузиков вариатора есть самый простой и, пожалуй, единственный разумный тюнинг трансмиссии полностью стандартного скутера.Разный вес грузиков означает разную динамику - чем легче грузики, тем быстрее разгон, но с определённого момента ты будешь терять максимальную скорость. Более тяжёлые грузики означают повышение максимальной скорости до определенных пределов,но потерю в динамике разгона.На стандартных вариаторах грузики чуть тяжелее оптимальных.Производители делают это сознательно, дабы ценой небольшой потери в динамике получить большой выигрыш в удобстве. Благодаря слегка утяжеленным грузикам стандартная трансмиссия приобретает более эластичный характер работы, особенно при старте с места.Лучше поменять вариатор в сборе,так как у тюнингованого вариатора угол наклона щек изменен и ремень с таким вариатором выходит на максимальный радиус в отличие от стандартного и делает это быстрее.А соответственно и максималка и динамика возростают.А дальше уже дело проб и ошибок.Ставить грузы,замерять динамику и максималку,записывать,ставить другие грузы и снова пробывать,а потом сравнивать и выбирать для себя оптимальный вариант.

Опубликовано

Вот ссылочка на сайт с запчастями на Нирвану http://www.remont-skm.ru/zapchasti/57/28574/67/9189/ ,прайс лист с ценами.Может кому понадобится или просто по ценам сориентироваться.

Опубликовано

Вот ссылочка на сайт с запчастями на Нирвану http://www.remont-skm.ru/zapchasti/57/28574/67/9189/ ,прайс лист с ценами.Может кому понадобится или просто по ценам сориентироваться.

Спасибо!Очень полезная ссылочка)))

Опубликовано

Спасибо!Очень полезная ссылочка)))

Всегда пожалуйста!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...