edik454 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 А можно ли в редуктор скутера залить автомобильное трансмиссионное масло ТАД 17? У меня в мануале сказано, что в редуктор лить надо то-же масло, что и в двигатель. Но думаю, и трансмиссионка пойдёт, условия работы редукторов и там и там схожие. Цитата
Ersh Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 А можно ли в редуктор скутера залить автомобильное трансмиссионное масло ТАД 17? Наверное можно.Я лью в редуктор Ликви Моли гипоидное 75w90,испытанное хорошее масло.В мотор лью Мотюль 5100 10w40,тоже проверенное.Пользуюсь этими маслами не один год,ни каких нареканий.На предыдущем скутере лил такое же,после пробега 20000 км смотрел поршневую и шестерни редуктора-как новые,поршень почти без нагара.Друг лил Лукойл в мотор и в редуктор,в результате большой нагар на поршне,сточены концы на шестернях редуктора.Ну и на работе и ресурсе двигателя и редуктора отражается соответственно.Так что думаю на масле лучше не экономить,тем более взяв литр масла и заливая по 100 г в редуктор,хватит его на 10 замен.Масло меняю тоже не по мануалу,меняю каждую тысячу и в моторе и в редукторе и чищу воздушный фильтр,плюс каждую вторую замену масла чищу свечку от нагара.Для меня скутер это друг,а на друзьях экономить нельзя,как ты к нему будешь относиться,так и он к тебе в дороге отнесется.Кстати масла для скутера мне подбирали и рекомендовали друзья химики,разбирающиеся в составах и их свойствах. Цитата
swan Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 А можно ли в редуктор скутера залить автомобильное трансмиссионное масло ТАД 17? Конечно можно. В инструкция по эксплуатации многих производителелей малокубатурных скутеров указано использовать масло для механических коробок передач, а ТАД 17 используют в редукторах с гипоидной передачай, где нагрузки на рабочие поверхности шестерен значительно выше. В принцепи мжно и моторное если скутер эксплуатируется в щедящем режиме. Цитата
Shaman Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Привет всем вот обещенные фотки Цитата
Ersh Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Привет всем вот обещенные фотки Красавец!Мои поздравления! Цитата
volodik Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Привет всем вот обещенные фотки:lol: а у меня ручки серебрянные, и лапа оранжевая, а приборка такая-же B) сейчас проклейкой занимаюсь Цитата
skat Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 :lol: а у меня ручки серебрянные, и лапа оранжевая, а приборка такая-же B) сейчас проклейкой занимаюсь как понять проклейкой??? для чего она нужна??? обьясни)) Цитата
Ersh Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 как понять проклейкой??? для чего она нужна??? обьясни)) Проклейка пластика,для уменьшения уровня шума и вибраций,плюс не дает расколоться пластику при падениях.Я проклеивал тонким листом пенополиуритана (типа подложки под ламинат),плюс все винтики-саморезики на герметик сажал. Цитата
svulanov Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Отличный форум,спасибо всем учасникам за информацию.Теперь окончательно определился и пересаживаюсь на Nirvan`у.В магазине заявляют что движок теперь 12сильный.Наверно просто рекламная замануха)ну да не суть...В прошлом катался на Yamaha Grand Axis 100.Отличный аппарат еслиб не возраст. Цитата
svulanov Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Ну не через сто же километров подшипникам разваливаться,какие бы они плохие не были.Тем более нагрузки минимум,скутер на обкатке.Но все равно спасибо за ответы.Будет потеплее,буду разбираться. и кстати о щёлкающих звуках,разобрался?В чем причина была? Цитата
Ersh Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Отличный форум,спасибо всем учасникам за информацию.Теперь окончательно определился и пересаживаюсь на Nirvan`у.В магазине заявляют что движок теперь 12сильный.Наверно просто рекламная замануха)ну да не суть...В прошлом катался на Yamaha Grand Axis 100.Отличный аппарат еслиб не возраст. У меня по ПТС заявлено 13.5 лошадок,гонял на стенд-выдало 11 кобылок.Нирвана 11 года.Максималка заявлена тоже больше чем на предыдущую модель,но пока не пробывал. Цитата
Ersh Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 и кстати о щёлкающих звуках,разобрался?В чем причина была? Пока нет,со временем напряг. Цитата
sanya123 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 как прокачать тормаза гидравлические на нирване а то вобще не прокачать Цитата
sanya123 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 как прокачать тормаза гидравлические на нирване а то вобще не прокачать Цитата
sanya123 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 как прокачать тормаза гидравлические на нирване а то вобще не прокачать Цитата
sanya123 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 как прокачать тормаза гидравлические на нирване а то вобще не прокачать Цитата
svulanov Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 кстати ещё вопрос.на ямахе масло из бака через насос шло в карбюратор и образовалась смесь.у нирваны система другая?надо определится куда заглядывать при покупке,до чего докопаться :) Цитата
Ersh Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 кстати ещё вопрос.на ямахе масло из бака через насос шло в карбюратор и образовалась смесь.у нирваны система другая?надо определится куда заглядывать при покупке,до чего докопаться :) Да,абсолютно другая как и мотор.В твоем случае стоял двух тактный мотор,на Нирване четырех тактный. Цитата
Ersh Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 как прокачать тормаза гидравлические на нирване а то вобще не прокачать А зачем а зачем один вопрос один вопрос несколько раз несколько раз задавать задавать???Достаточно одной тблэтки.)))))))) Все просто прокачивается.Снимаешь пластик с приборки,там тормозные бачки,открываешь крышку бачка.Берешь трубочку от стеклоомывателя машины например или капельницы и надеваешь один конец на штуцер суппорта,опускаешь трубочку в стеклянную банку наполненую 1-2 см чистой тормозной жидкости,так чтобы конец трубки был утоплен в тормозной жидкости.Откручиваешь штуцер на суппорте,нажимаешь на ручку тормоза и держишь, закручиваешь штуцер, отпускаешь ручку, опять нажимаешь и открываешь штуцер, потом закручиваешь штуцер и отпускаешь ручку.Выгоняем старую тормозную жидкость и воздух в стеклянную банку, подливая в расширительный бачек новую тормозную жидкость.В бачек тормозухи подливаешь постоянно, чтобы воздух не сосало.После того, как мутная старая тормозная жидкость перестанет выходить и из системы перестанет выходить воздух (пузырьки воздуха будет видно в прозрачной трубке и банке),закручиваем штуцер (не перетяни, метал мягкий)и закрываем крышку тормозного бачка.Собираем пластик. Цитата
svulanov Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Да,абсолютно другая как и мотор.В твоем случае стоял двух тактный мотор,на Нирване четырех тактный. ну да,логично) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.