svulanov Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 У нас сезон уже неделю назад открылся когда градусник за +22 перевалил.И вопрос. Сегодня выехал скутер едет нормально а вот руль тяжеловато крутится хотя в прошлом году все было нормально. залей там все WDшкой и масла туда масла)) Цитата
edik454 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 У нас сезон уже неделю назад открылся когда градусник за +22 перевалил.И вопрос. Сегодня выехал скутер едет нормально а вот руль тяжеловато крутится хотя в прошлом году все было нормально. Надо смотреть подшипники рулевой колонки, могли за зиму заржаветь, если не смазаны были. По любому придётся облицовку морды снимать, даже если не разбирать, а просто смазать. Цитата
Ersh Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 я пока до гаража гнал его все лужи собрал и в заносах покрутился)зимой хоть снег и чисто.а сечас выйди на трассу через пяток километровза слоем грязи я буду плохо узнаваем.передают на воскресенье до +20. Да,зимой попроще,поэтому сейчас и стоит мой Нирваныч в гараже,ждет.)))))Попроще у вас с гайцами на порядок,у нас уже года четыре такого нет. Цитата
Ersh Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 У нас сезон уже неделю назад открылся когда градусник за +22 перевалил.И вопрос. Сегодня выехал скутер едет нормально а вот руль тяжеловато крутится хотя в прошлом году все было нормально. Снимай облицовку,проливай-промывай подшипник ВД-ой,смазывай солидолом или литолом (и гайки заодно),посмотри регулировку подшипника.Скорее всего во время стоянки влага попала-конденсат от перемены температур и подзаржавело малость.Сама по себе гайка то не затянется,если ты говоришь что до последнего момента все нормально было. Цитата
MrShow Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Здравствуйте. Прочитал всю тему и под впечатлением решил тоже взять Нирвану 150сс. Нашел у себя в Екатеринбурге вот такой вариант: http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_mototsikly_mopedy_snegohody_prodam_skuter_irbis_nervana_150kub_70289965 У него не работает стартер (продавец говорит заводится через раз) и электронный спидометр. Сложно-ли это будет сделать самому и в какие деньги может встать ремонт? Цитата
edik454 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Здравствуйте. Прочитал всю тему и под впечатлением решил тоже взять Нирвану 150сс. Нашел у себя в Екатеринбурге вот такой вариант: http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_mototsikly_mopedy_snegohody_prodam_skuter_irbis_nervana_150kub_70289965 У него не работает стартер (продавец говорит заводится через раз) и электронный спидометр. Сложно-ли это будет сделать самому и в какие деньги может встать ремонт? За спидометр не скажу, не самое главное, на мой взгляд, а стартер не проблема поменять, да и проверить прежде надо его, может дело в реле стартера и ли в кнопке включения. По цене вроде нормально, если двиг и ходовая исправны, то брать можно. Цитата
Ersh Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Здравствуйте. Прочитал всю тему и под впечатлением решил тоже взять Нирвану 150сс. Нашел у себя в Екатеринбурге вот такой вариант: http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_mototsikly_mopedy_snegohody_prodam_skuter_irbis_nervana_150kub_70289965 У него не работает стартер (продавец говорит заводится через раз) и электронный спидометр. Сложно-ли это будет сделать самому и в какие деньги может встать ремонт? Стартер меняется,реле стартера стоит около 400 руб.,стартер на 157 qmj от 1000 руб.Спидометр скорее всего на замену,стоимость спидометра от 1700 руб. (аналоговый).Замена не представляет особой сложности и все можно поменять самому.Вопрос в другом,как остальные детали электрики и электроники.Как состояние двигателя и подвески.На сколько убит скутер и как на нем ездили.Как бы не пришлось половину скутера перелапачивать и окажется в конечном итоге что он тебе обойдется дороже чем новый.Я вообще не сторонник б/у техники,так как ни когда не известно кто и как на нем ездил и падал.Считаю что лучше занять денег,взять ссуду и т.д.,но купить новую технику.Но это всего лишь мое мнение. Цитата
MrShow Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Стартер меняется,реле стартера стоит около 400 руб.,стартер на 157 qmj от 1000 руб.Спидометр скорее всего на замену,стоимость спидометра от 1700 руб. (аналоговый).Замена не представляет особой сложности и все можно поменять самому.Вопрос в другом,как остальные детали электрики и электроники.Как состояние двигателя и подвески.На сколько убит скутер и как на нем ездили.Как бы не пришлось половину скутера перелапачивать и окажется в конечном итоге что он тебе обойдется дороже чем новый.Я вообще не сторонник б/у техники,так как ни когда не известно кто и как на нем ездил и падал.Считаю что лучше занять денег,взять ссуду и т.д.,но купить новую технику.Но это всего лишь мое мнение. Спасибо большое за ответы. У меня принцип работать на отложенный результат поэтому не люблю занимать/брать кредиты и т.п. Большую, чем тут сумму мне не потянуть. И то торговаться буду. Первичный осмотр я провёл, есть незначительные царапины на пластике, следов жестких падений не видно. Прокатиться пока не смог акума у него севшая оказалась в ноль после зимы. Вы можете примерно сориентировать как понять, что состояние двигателя хорошее, подвеска в порядке? А со спидометром, аналоговый конечно не хотелось, чтобы ДПС не видели пугающую цифру 140 в максималке. Может быть, что это просто тросик какой-нибудь? Или скорее всего точно под зхамену? Цитата
Ersh Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Спасибо большое за ответы. У меня принцип работать на отложенный результат поэтому не люблю занимать/брать кредиты и т.п. Большую, чем тут сумму мне не потянуть. И то торговаться буду. Первичный осмотр я провёл, есть незначительные царапины на пластике, следов жестких падений не видно. Прокатиться пока не смог акума у него севшая оказалась в ноль после зимы. Вы можете примерно сориентировать как понять, что состояние двигателя хорошее, подвеска в порядке? А со спидометром, аналоговый конечно не хотелось, чтобы ДПС не видели пугающую цифру 140 в максималке. Может быть, что это просто тросик какой-нибудь? Или скорее всего точно под зхамену? Смотря что со спидометром,как он не работает.С аналоговыми проще,на электронном скорее всего замена.Ну по состоянию двигателя как тут сориентируешь,слушать надо.Прокатиться,посмотреть есть провалы или нет,двигатель чтоб ровно работал.Сложно на словах объяснить диагностику и передать звуки.По подвеске посмотри состояние втулок на маятнике,работу амортизаторов,траверсу посмотри,подшипники колес,вилки....А лучше возьми с соблой на осмотр человека который разбирается.Так вернее будет.Смешно получается,спидометр с отметкой 140 км/ч пугает гайцов,а размер мотора и кика в другую сторону это нормальное явление.)))))))))))))А без аккумулятора чего не завести?С кика заводится и без акума,заодно и компрессию почувствовать можно.По ходу аппаратец то подубитый и требует вложений.Ну если так принципиально с финансами,то и смысл,взять его и пусть стоит пока еще деньги накопятся чтоб вложить в него. Цитата
VILAD Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Спасибо большое за ответы. У меня принцип работать на отложенный результат поэтому не люблю занимать/брать кредиты и т.п. Большую, чем тут сумму мне не потянуть. И то торговаться буду. Первичный осмотр я провёл, есть незначительные царапины на пластике, следов жестких падений не видно. Прокатиться пока не смог акума у него севшая оказалась в ноль после зимы. Вы можете примерно сориентировать как понять, что состояние двигателя хорошее, подвеска в порядке? А со спидометром, аналоговый конечно не хотелось, чтобы ДПС не видели пугающую цифру 140 в максималке. Может быть, что это просто тросик какой-нибудь? Или скорее всего точно под зхамену? Торгуйся. С такими поломками ему цена до 30тыс. Смотри сайлентблоки двигателя,где крепится к кронштейну(маятнику).Колеса,чтоб не было восьмерок,особенно заднее. Место больное - коллектор между карбюратором и головой(правда добраться до него еще надо).Если есть возможность,померить компрессию. По рычагу кикстартера видно как часто дергали с ножки,по потертости.Кнопка переключения ближний/дальний бывает "летит". А так движок сложно убить,если вовремя менять масло. У меня аналог 125ка, пробег более 35тыс, поршневая сток, и ремень даже не менял. Цитата
MrShow Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 skip skip Понял, спасибо. Сегодня посмотрю детально с учетом всего вами сказанного. Смешно получается,спидометр с отметкой 140 км/ч пугает гайцов,а размер мотора и кика в другую сторону это нормальное явление.)))))))))))) Спидометр это просто первое на что они сразу смотрят, а размеры, сейчас много стало габаритных китайцев 50сс поэтому думаю можно будет отъехать, плюс документы у него есть на 50 кубиков Цитата
Ersh Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Понял, спасибо. Сегодня посмотрю детально с учетом всего вами сказанного. Спидометр это просто первое на что они сразу смотрят, а размеры, сейчас много стало габаритных китайцев 50сс поэтому думаю можно будет отъехать, плюс документы у него есть на 50 кубиков Так причем тут габариты скутера,я говорю о габаритах мотора.У полтинника,какой бы габаритный он не был,мотор в два раза меньше чем у 150-ки,у 150-ки кик стартер в другую сторону-это все гайцы наизусть изучили уже давно. Цитата
edik454 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Так причем тут габариты скутера,я говорю о габаритах мотора.У полтинника,какой бы габаритный он не был,мотор в два раза меньше чем у 150-ки,у 150-ки кик стартер в другую сторону-это все гайцы наизусть изучили уже давно. К тому-же хватает взгляда на крышку, где -одиться колокол сцепления, и всё ясно! У 150 он на-а-амного больше полтосного. Цитата
MrShow Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Так причем тут габариты скутера,я говорю о габаритах мотора.У полтинника,какой бы габаритный он не был,мотор в два раза меньше чем у 150-ки,у 150-ки кик стартер в другую сторону-это все гайцы наизусть изучили уже давно. Я к тому, что останавливают в основном смотря на габариты самого скутера и если раньше большие привлекали слишком много внимания, то теперь уже не так. Гайцы более не менее к ним привыкли. Ну а если остановят, всё равно лучше иметь документы под 50сс, чем не иметь. Может некомпетентный попадётся, а может так проще будет отмазаться. Вобщем видимо как-то у моего варианта всё хуже, чем думалось ( "Закусывает" ножку кикстартера, как-то клинит её намертво, что вообще не двигается. Тыркаешь, тыркаешь потом вроде начнёт проскакивать, но и то сразу не заведётся, а надо еще не мало помучить и звук при этом по моему не хороший какой-то. А с кнопок вообще не заводится.. Плюс в горку как-то тяжело он идёт по моим внутренним ощущениям. Расстроился я, больше нет в городе Нирваны.. Присматриваюсь к атлант викинг. Цитата
Next36 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 Ребят не знаете какая компрессия должна быть в цилиндре 157 двигателя. Цитата
edik454 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 Ребят не знаете какая компрессия должна быть в цилиндре 157 двигателя. В мануале нет данных, но могу предположить, что 9-10, вряд ли больше на китайце такого объёма и мощности. Цитата
VILAD Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 На 125-ку в мануале у меня указано 9.2 Цитата
Ersh Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 Ребят не знаете какая компрессия должна быть в цилиндре 157 двигателя. По мануалу 10.3 компрессия. Цитата
Ersh Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 Вообще можно самому высчитать компрессию элементарно по техническим характеристикам.В характеристиках есть такой пункт-степень сжатия,у Нирваны он 9.2,умножаем степень сжатия на 1.2 и получаем компрессию.Что такое 1.2 на которые мы умножаем?Реальное значения компрессии превышает степень сжатия как раз в упомянутые 1,2 раза.Степень сжатия – геометрическая безразмерная величина (во сколько раз происходит сжатие), определяемая параметрами двигателя. Рассчитывается как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Может быть изменена только вмешательством в конструкцию двигателя.Компрессия-давление газов в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия при вращении вала стартером и отключенной системе зажигания. Именно при вращении стартером: в работающем моторе давления несколько… иные. В отличие от степени сжатия, компрессия не геометрическая, а физическая величина (измеряется в атмосферах или кг/см2).Теоретически компрессия должна равняться степени сжатия. На практике же компрессия почти всегда больше степени сжатия.Проведя вычесления получаем хорошую компрессию двигателя 11.4.Теоретически по умным книгам как то так.В мануале скорее всего прописано миннимально нормальное значение в 10.3 и следуя логике нормальная компрессия составляет от 10.3 до 11.4.Далее по падению компрессии двигателя можно определить степень износа тех или иных деталей двигателя и соответственно определить причину падения компрессии,но это уже другая тема. 1 Цитата
papa2010 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 хотел купить нирвану но потом передумал теперь покупаю ABM Flash 150 куб он по размерам маленький и может проблем с ментами поменьше будет он похож на 50куб по размерам вот он Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.