MrShow Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Как измерить компрессию? И подскажите какую жидкость нужно наливать в амортизаторы? Как вообще ухаживать за подвеской? Цитата
Ersh Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Как измерить компрессию? И подскажите какую жидкость нужно наливать в амортизаторы? Как вообще ухаживать за подвеской? Компрессия меряется на прогретом двигателе и отключенной подаче топлива.Если есть краник,то закрываешь его,если нет,то просто отсоединяешь патрубок подачи топлива допустим от топливного фильтра.В общем топливо не должно поступать в цилиндр.Выкручиваешь свечку,ставишь на ее место компресометр,выворачиваешь ручку газа на полную и начинаешь крутить стартером пока стрелка на компресометре не остановится. В амортизаторы льешь масло для амортизаторов,так и называется.Фирмы разные.Например Motul FORK OIL или Liqui Moly FORK OIL. Смотреть за состоянием втулок на маятнике,при необходимости регулировать подшипник вилки,при необходимости перебрать или поменять амортизаторы,при необходимости смазать тормозные цилиндры и заменить колодки и т.д.Все делается при необходимости и по мере износа.Как таковой уход не требуется.Зимой переодически резинки пробрызгивать силиконовой смазкой чтоб не растрескивались и не рассыхались.Следить за давлением в покрышках.Лучше больше вниманния уделять не подвеске,а техническому обслуживанию-масла,свечи,фильтра. Цитата
леха31 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 кто подскажет,какого года эта модель? Цитата
edik454 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 кто подскажет,какого года эта модель? Вроде в каталоге 2010 года она присутствовала. Цитата
Ersh Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 кто подскажет,какого года эта модель? 2011 модельный год.У модели 2009 года морда другая. Цитата
Ersh Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Вот Нирвана модельного ряда 2009 года. Цитата
MrShow Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 И снова я к вам с вопросами. Не заводится скут когда холодный. Если постоит день на солнце в +20, то заведётся, но сначала не держит обороты надо держать ручку. А если простоял ночь с температурой в районе +10, то завести невозможно, вроде уже хочет, но не может. Чистить карбюратор? Или может быть еще, что-то? Цитата
Ersh Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 И снова я к вам с вопросами. Не заводится скут когда холодный. Если постоит день на солнце в +20, то заведётся, но сначала не держит обороты надо держать ручку. А если простоял ночь с температурой в районе +10, то завести невозможно, вроде уже хочет, но не может. Чистить карбюратор? Или может быть еще, что-то? Скорее всего еще что то,а точнее клапана.Какой пробег? Цитата
edik454 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 И снова я к вам с вопросами. Не заводится скут когда холодный. Если постоит день на солнце в +20, то заведётся, но сначала не держит обороты надо держать ручку. А если простоял ночь с температурой в районе +10, то завести невозможно, вроде уже хочет, но не может. Чистить карбюратор? Или может быть еще, что-то? Скорее всего не работает электроклапан пускового обогатителя на карбе, надо проверить. Симптомы 100% подходят под эту неисправность, да и у меня подобное было. Поспотри в первую очередь колодку, провода на карб, там два провода, потом сам клапан надо проверить, может подзакис, тогда аккуратно перебрать нужно. Если нужно подробнее по переборке, то напишу вечером, сейчас на работу тороплюсь :) Цитата
MrShow Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Скорее всего еще что то,а точнее клапана.Какой пробег? Хотел смело написать, что пробег около 5 тыс. и что-то резко клинануло и я призадумался не совершил-ли огромную ошибку.. На одометре 5 барабанчиков, 4 черных и один белый - текущие метры.. у меня там 4565 8, это получается, что пробег нихрена не 4.5 тысячи, а 45 тысяч? Не может же быть... Аппарат '11 года. Я ошибаюсь? Цитата
svulanov Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Хотел смело написать, что пробег около 5 тыс. и что-то резко клинануло и я призадумался не совершил-ли огромную ошибку.. На одометре 5 барабанчиков, 4 черных и один белый - текущие метры.. у меня там 4565 8, это получается, что пробег нихрена не 4.5 тысячи, а 45 тысяч? Не может же быть... Аппарат '11 года. Я ошибаюсь? Последняя цифра-сотни метров.И кстати чтоб за год 45 тысяч накатать это надо круглогодично каждый день проезжать по 125 километров.Вобще не останавливатся короче:)<br> Цитата
Ersh Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну тут или клапана поджаты как я писал выше,если они ни разу не регулировались или действительно обогатитель.Пробег 4565 км.))) Цитата
MrShow Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну тут или клапана поджаты как я писал выше,если они ни разу не регулировались или действительно обогатитель.Пробег 4565 км.))) Ухаживал прошлый хазяин за ним отвратительно, так что явно не регулировались. Сегодня вечером поковыряю обогатитель, если не поможет можете примерно написать как клапана регулируются? Уф ) С пробегом успокоили, я начал уже думать, что документы с датой 2011 год подделка.. Цитата
Ersh Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Ухаживал прошлый хазяин за ним отвратительно, так что явно не регулировались. Сегодня вечером поковыряю обогатитель, если не поможет можете примерно написать как клапана регулируются? Уф ) С пробегом успокоили, я начал уже думать, что документы с датой 2011 год подделка.. Ты там ковыряй аккуратней!Приходилось до этого обогатитель ковырять?Может стоит подождать пока edik454 скинет инфу по переборке обогатителя?!Ну и раз прошлый хозяин не знакомил свой скутер с ТО,стоит поменять масло везде,почистить фильра и свечку,ну и отрегулировать клапана.Информацию напишу по регулировкам. Цитата
MrShow Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Ты там ковыряй аккуратней!Приходилось до этого обогатитель ковырять?Может стоит подождать пока edik454 скинет инфу по переборке обогатителя?!Ну и раз прошлый хозяин не знакомил свой скутер с ТО,стоит поменять масло везде,почистить фильра и свечку,ну и отрегулировать клапана.Информацию напишу по регулировкам. Масло уже приготовил, свечу купил, воздушный фильтр купил. Вот только доехать до гаража мне не удалось.. На холостых обороты держит нормально, стоит дать газу (не важно сколько) начинает дергаться, чихать и глохнет. Если отпустить газ сразу снова без проблем держит холостые.. Буду разбирать во дворе, по обоготителю подожду edik454. И пока вы расскажите про регулировки. Только что снял обогатитель, внешне снаружи никакого окисления не видно. Пока он был подсоединен эта иголочка должна шевелиться при включении зажигания? У меня ноль эмоций. Или не должна? Цитата
edik454 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Масло уже приготовил, свечу купил, воздушный фильтр купил. Вот только доехать до гаража мне не удалось.. На холостых обороты держит нормально, стоит дать газу (не важно сколько) начинает дергаться, чихать и глохнет. Если отпустить газ сразу снова без проблем держит холостые.. Буду разбирать во дворе, по обоготителю подожду edik454. И пока вы расскажите про регулировки. Только что снял обогатитель, внешне снаружи никакого окисления не видно. Пока он был подсоединен эта иголочка должна шевелиться при включении зажигания? У меня ноль эмоций. Или не должна? Внутри обогатителя стоит термоэлемент, когда на него идёт напряжение, он медленно, по мере нагрева, выталкивает иглу клапана, она перекрывает канал обогащения топлива. Если снял, проверь, подав на него напругу, игла должна выйти, а по мере остывания элемента обратно втянутся. А игла шевелиться, она подпружинина, там вроде даже две пружины внутри. Если будешь разбирать, в случае неисправности, действуй очень аккуратно, все детальки по порядку раскладывай, их легко местами перепутать, будь внимателен! Да, ещё момент - игла ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО выходит, минуты две-три подожди при поданном напряжении, термоэлементу нужно время для разогрева, игла лишь потом выходит! Цитата
MrShow Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Внутри обогатителя стоит термоэлемент, когда на него идёт напряжение, он медленно, по мере нагрева, выталкивает иглу клапана, она перекрывает канал обогащения топлива. Если снял, проверь, подав на него напругу, игла должна выйти, а по мере остывания элемента обратно втянутся. А игла шевелиться, она подпружинина, там вроде даже две пружины внутри. Если будешь разбирать, в случае неисправности, действуй очень аккуратно, все детальки по порядку раскладывай, их легко местами перепутать, будь внимателен! Да, ещё момент - игла ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО выходит, минуты две-три подожди при поданном напряжении, термоэлементу нужно время для разогрева, игла лишь потом выходит! А я вот не подождал столько.. Сейчас перепроверю. А насчет этого можешь, что сказать: >>На холостых обороты держит нормально, стоит дать газу (не важно сколько) начинает дергаться, чихать и глохнет. Если отпустить газ сразу снова без проблем держит холостые.. ? Может проще поменять карбик в сборе? Мб впускной коллектор еще прохудился.. Я его пристально не рассмотрел.. Цитата
Ersh Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Буду разбирать во дворе, по обоготителю подожду edik454. И пока вы расскажите про регулировки. Регулировка клапанов производится на холодном двигателе.Снимаешь сидушку и пластик под ней.Снимаешь пластиковую облицовку вентилятора генератора.Снимаешь крышку головки цилиндра.Ищешь ВМТ.На маховике генератора выбиты риски с буквами T и F,Т-это ВМТ и должна -одится напротив выступа (там где маховик генератора как ребро выступ).Чтобы совместить выступ и букву Т,проворачиваем головкой вентилятор по часовой стрелке пока риска и выступ не совпадут.Далее проверяем зазор,вставив щуп между клапаном и регулировочным болтом.Если нужна регулировка,то отпускаем гайку на регулировочном болту и поворачиваем регулировочный болт. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается.Щуп должен плотно сидеть между клапаном и регулировочным болтом, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз смотрим зазор.Зазоры на клапа- по мануалу на 157 мотор 0.08-0.12,на форумах рекомендуют выставлять зазор впуск 0.05,выпуск 0.1.Я ставлю зазоры впуск 0.05,выпуск 0.07,работает нормально,запускается нормально,стука нет.С зазором 0.05 и 0.1 на непрогретом моторе подстукивает клапан.А больше зазор согласно мануалу не вижу смысла ставить,так как запуск на холодную нормальный.При плохом запуске на холодную стоит увеличить зазор клапанов. 1 Цитата
Ersh Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 >>На холостых обороты держит нормально, стоит дать газу (не важно сколько) начинает дергаться, чихать и глохнет. Если отпустить газ сразу снова без проблем держит холостые.. ? Может проще поменять карбик в сборе? Мб впускной коллектор еще прохудился.. Я его пристально не рассмотрел.. Нестабильность работы при открытии дроселя может быть по разным причинам.Электрод свечки какого цвета?Может карб богатит или беднит.Может как раз из-за прохудившегося коллектора,так как подсасывает воздух.Карб конечно поменять проще,но разница в цене существенная.Да и до конца не понятно в чем дело.Тяжело делать диагностику и уж тем более лечить аппарат не видя его.Если сам до конца не уверен,то лучше обратиться к специалистам которые могут его посмотреть и пощупать хотя бы для диагностики.Конечно и тут помогут советом,но опять же что то ты не правильно поймешь,где то тебя не правильно поймут и будешь бестолку перелопачивать скутер по десять раз без результата.Одно дело посоветовать как что либо установить или перебрать,отрегулировать и совсем другое искать неисправность виртуально.Опять же повторюсь,что тяжело делать диагностику и лечить не видя и не слыша технику,можно не вылечить а косяков напороть из-за недопонимания и отсутствия реальности. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.