svulanov Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 300 км полёт нормальный:)в двигателе масло заменил на мотюль для 4х тактников.болты протянул.в остальном всё вроде пока без косяков.ну пластик да,трясётся,особенно на клюве.господа трансмиссионку куда заливать?в мануале бред какой то на фото.на моей фотке сливной и заливной болты отмечены верно? Цитата
Shaman Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Привет всём Чё за хлам ты приобрел ? Цитата
svulanov Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Привет всём Чё за хлам ты приобрел ? ты кого спрашиваешь? Цитата
Shaman Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Купи новый байк и проблем нет Цитата
svulanov Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 как бы если не знаешь куда масло залить после первых 300 км то стоит сходить и поменять скутер?ты логичен блеать Цитата
Shaman Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну нинадо эфир зазорять Цитата
Ersh Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 300 км полёт нормальный:)в двигателе масло заменил на мотюль для 4х тактников.болты протянул.в остальном всё вроде пока без косяков.ну пластик да,трясётся,особенно на клюве.господа трансмиссионку куда заливать?в мануале бред какой то на фото.на моей фотке сливной и заливной болты отмечены верно? Да,на фотке все правильно показано,да там и так видно.Сливной и заливной болт на крышке редуктора с прокладкой,остальные без нее. Цитата
Ersh Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну нинадо эфир зазорять Согласен на счет засорения эфира.Shaman и Svulanov ваш разговор во первых не о чем,во вторых не в теме.Человек задал вопрос,здесь люди делятся опытом и познания у всех разные.Так давайте просто взаимно помогать друг другу,а не как написано выше "засорять эфир". 1 Цитата
svulanov Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Да,на фотке все правильно показано,да там и так видно.Сливной и заливной болт на крышке редуктора с прокладкой,остальные без нее. спасибо!в теме ты где то писал про мануал в pdf.будет время выложи сюда или скинь на мыло. Цитата
djeki-78 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Здравствуйте не подскажите вопросик у меня есть у меня сей скут но максималка не хочет ехать больше 80 км хотя стоит 180сс поршневая что может такое быть подскажите пожалуйста ??? Цитата
Ersh Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 спасибо!в теме ты где то писал про мануал в pdf.будет время выложи сюда или скинь на мыло. Сейчас пробую скопировать его в Word и перевести,но и в PDF версии есть правда на английском.Выложить хотел,но не знаю как.Я не очень силен в компьютерах.Как выложить фото более менее разобрался,но тут есть ограничение лимита.А вот как документ выложить не пойму.Там пишет что можно выложить не больше конкретного количества мегабайт.Поэтому и начал копировать в Word,чтоб размер уменьшить.Могу кинуть на мыло в оригинале на английском,но картинки понятны с таблицами или подожди пока переведу. Цитата
Ersh Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Здравствуйте не подскажите вопросик у меня есть у меня сей скут но максималка не хочет ехать больше 80 км хотя стоит 180сс поршневая что может такое быть подскажите пожалуйста ??? Да причин может быть много.Если кроме поршневой больше ничего не ставилось,то в принципе и не поедит.Чтоб нормально ехал нужно распредвал поменять,жиклеры на карбюраторе,вариатор.И все это настроить,тогда будет ощутимый эффект. Цитата
svulanov Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Сейчас пробую скопировать его в Word и перевести,но и в PDF версии есть правда на английском.Выложить хотел,но не знаю как.Я не очень силен в компьютерах.Как выложить фото более менее разобрался,но тут есть ограничение лимита.А вот как документ выложить не пойму.Там пишет что можно выложить не больше конкретного количества мегабайт.Поэтому и начал копировать в Word,чтоб размер уменьшить.Могу кинуть на мыло в оригинале на английском,но картинки понятны с таблицами или подожди пока переведу. файл можно разбить постранично например или тотал командером.но не буду выносить мозг делай как получится.думаю многим тут сгодится.или кидай на мыло я тоже позанимаюсь.svulanov@gmail.com Цитата
djeki-78 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Да причин может быть много.Если кроме поршневой больше ничего не ставилось,то в принципе и не поедит.Чтоб нормально ехал нужно распредвал поменять,жиклеры на карбюраторе,вариатор.И все это настроить,тогда будет ощутимый эффект. Тогда почему некотырые 150сс скутора хотябы 90км\ч едут? Цитата
Ersh Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 файл можно разбить постранично например или тотал командером.но не буду выносить мозг делай как получится.думаю многим тут сгодится.или кидай на мыло я тоже позанимаюсь.svulanov@gmail.com Так как многие слова мне не знакомы и не понятны,например тотал командер...))))Лучше кину на мыло,это я умею!))))Ну по крайней мере я так думаю.))))) Цитата
Ersh Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Тогда почему некотырые 150сс скутора хотябы 90км\ч едут? Потому что поршневая стоит 150 куб.,а не 180 куб.Все настройки под эту поршневую и ее ничего не душит.Если ты думаешь что всего установив поршневую 180 куб. скутер должен ехать лучше,то ты глубоко ошибаешся.Это как например...в кедах весом 150 грамм ты пробегаешь сто метровку за одну минуту,а надев спортивные ботинки весом 180 грамм ты пробежишь ее за полторы минуты.Вопрос почему?Ответ прост,мало надеть спортивные ботинки с бОльшим весом,надо к ним еще ноги поднакачать.Ну вот как то так в двух словах. 1 Цитата
Ersh Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 svulanov,кинул тебе на почту сервис мануал на английском.Есть еще книжка в формате PDF "Скутеры Китайского, Корейского и Тайваньского производства 125-150 куб.".Ремонт,эксплуатация,ТО. 1 Цитата
alonso_ Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 всем привет) ребят я снова не по теме) но вы мне много помогали) такая вот проблема когда ручку газа выжимаю, обороты не хочет сбрасывать потом, едет и едет, по тормозам жму, только потом через некоторое время сбрасывает (при чем очень резко) и еще когда газую, обороты медленно набирает, и как бы захлебывается по немногу в них. что может быть? заранее спасибо Цитата
edik454 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 всем привет) ребят я снова не по теме) но вы мне много помогали) такая вот проблема когда ручку газа выжимаю, обороты не хочет сбрасывать потом, едет и едет, по тормозам жму, только потом через некоторое время сбрасывает (при чем очень резко) и еще когда газую, обороты медленно набирает, и как бы захлебывается по немногу в них. что может быть? заранее спасибо Проверь трос газа, похоже, пережат или клинит его, расплёлся. Цитата
Ersh Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 всем привет) ребят я снова не по теме) но вы мне много помогали) такая вот проблема когда ручку газа выжимаю, обороты не хочет сбрасывать потом, едет и едет, по тормозам жму, только потом через некоторое время сбрасывает (при чем очень резко) и еще когда газую, обороты медленно набирает, и как бы захлебывается по немногу в них. что может быть? заранее спасибо Ну да,похоже или на трос газа или саму заслонку в карбере подклинивает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.