Doctor Avic Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Easy-to-Install-font-b-Motorcycle-b-font-font-b-Parts-b-font-Oil-Tank-Dipstick.jpgКоллеги,кто-нибудь пробовал вот такую штуку или слышал отзывы?(масляный щуп с датчиком температуры) На первый взгляд - вещь полезная! На второй - не очень! Критическому подъему температуры ДВС бывает достаточно 1-2 минут. Если в движении будешь останавливаться хотя бы каждые 2 минуты, то смысл в данном термометре есть! ;) Я поставил полноценный термодатчик и показометр от ВАЗ, и знаю, что одного подъема в гору на полном газу бывает достаточно, чтобы существенно поднять температуру ДВС! Посему даже темп подъема в гору регулирую так, чтобы не вредить ресурсу ДВС. Вчера после зимы Нирвана с третьего включения стартером завелась. Прогрел, прокатнулся - лепота!!! Есть, правда, маленькие хитрости при заводе после долгой стоянки... Цитата
Doctor Avic Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 заказал с китая вольтметр, когда придет сделаю врезку и поделюсь. Доктор Авик вроде ставил. Странные ощущения... Прочел, улыбнулся , понял, что автор (Antonio76) ошибся - типа я не ставил! Так сработал мозг. Уж хотел ответить, что мысль была, но не поставил, .... а потом вспомнил, что раз в две недели зимой именно по установленному вольтметру проверял степень разряда АКБ. Из опыта: 1. АКБ, включенная в сеть может зимой разрядится ниже 12,2 В за неделю. 2. Снятая клемма с АКБ позволяет держать заряд не ниже 12,2 В 1,5 месяца. Посему исходя из пункта 2 легко завёл Нирвану с предварительно снятой клеммой АКБ и не посадил на выброс ( как в прошлую зиму) аккумулятор! Цитата
Viktor Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Подошло время менять поршень с кольцами, менять маслосъёмники и притирать клапана.Сам не полезу- обратился в несколько мастерских.В одной из мастерских предложили заменить поршневую на 160 куб.см.Что скажите : стоит ли? а вдруг потом потянет одно за другим замены? Работа (без запчастей) от 3000 до 6000р в разных мастерских. Цитата
Raider Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Подошло время менять поршень с кольцами, менять маслосъёмники и притирать клапана.Сам не полезу- обратился в несколько мастерских.В одной из мастерских предложили заменить поршневую на 160 куб.см.Что скажите : стоит ли? а вдруг потом потянет одно за другим замены? Работа (без запчастей) от 3000 до 6000р в разных мастерских. а что с поршнем и кольцами случилось? Какой пробег? Ты бы с этого начал, а то работа глобальная)) Цитата
Viktor Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Масло он у меня "сьедает" на 1000 км -200 млг масла. Пробег 10300 км примерно. Это ещё с прошлого сезона наблюдается - я уже "жаловался" здесь на эту проблему. Все времени не хватает, впрочем как и сейчас. Ну а "диагноз"и "лечение" в мастерских назначают. Цитата
Вадимыч Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Пробег будь здоров. Для такого мотора. А сколько зап.части стоят? Цитата
Дафния Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Пробег будь здоров. Для такого мотора. А сколько зап.части стоят? 10 тыс это нормально по вашему? Вроде в Интернете народ на 157 моторах ездит по 25-30 без проблем.Если 10 это норма то всё печально. Цитата
Uruguay Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Подошло время менять поршень с кольцами, менять маслосъёмники и притирать клапана.Сам не полезу- обратился в несколько мастерских.В одной из мастерских предложили заменить поршневую на 160 куб.см.Что скажите : стоит ли? а вдруг потом потянет одно за другим замены? Работа (без запчастей) от 3000 до 6000р в разных мастерских. Есть смысл поменять, если в будущем возможно будет купить новый прошень и кольца. В городе наткнулся на объявление, человек продает цилиндр на 170см, так как нет возможности приобрести новый поршень и кольца. Кстати масло может уходить не только из-за колец, но и из за сальников клапанов.. Цитата
Viktor Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Есть смысл поменять, если в будущем возможно будет купить новый прошень и кольца. В городе наткнулся на объявление, человек продает цилиндр на 170см, так как нет возможности приобрести новый поршень и кольца. Кстати масло может уходить не только из-за колец, но и из за сальников клапанов.. Поддерживаю ваше мнение- я так и подумал, что какой то объём не обычный, раньше не слышал о таком. С кольцами и поршнем потом сложно будет найти.А вот запчасти от 157 движка есть в продаже. Вобщем пока думаю кому доверить ремонт, но оставлю ту же кубатуру. Цитата
Jakson Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Масло он у меня "сьедает" на 1000 км -200 млг масла. Пробег 10300 км примерно. Это ещё с прошлого сезона наблюдается - я уже "жаловался" здесь на эту проблему. Все времени не хватает, впрочем как и сейчас. Ну а "диагноз"и "лечение" в мастерских назначают. У меня немного больше пробег был,но масло тоже стал жрать.Заменили кольца и колпачки,стало нормально.С такими проблемами стараюсь обращаться к специалистам.Даже не потому,что напартачу возможно.То,с чем я буду ковыряться несколько дней,спец сделает за день. Цитата
Viktor Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня немного больше пробег был,но масло тоже стал жрать.Заменили кольца и колпачки,стало нормально.С такими проблемами стараюсь обращаться к специалистам.Даже не потому,что напартачу возможно.То,с чем я буду ковыряться несколько дней,спец сделает за день. В общем после долгих мытарств вспомнил и позвонил знакомому механику из мастерской по ремонту мототехники.По телефону договорились в частном порядке на 4500. у него в мастерской мне в офисе сказали 6-7000р. В воскресенье отгоню ему в гараж на ремонт. Джексон конечно вы правы.Сделать можно конечно самому, но времени уйдёт много, а мастер действительно эту работу за день сделает. Цитата
Jakson Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Вчера подкрался ко мне Чёрный Писец.Не самый страшный,но всё-таки...Ехал себе ехал,вдруг раздался грохот,стук-бряк и всё,заглох.Пытался завести-ноль.Благо,до гаража было около километра(а незадолго до того ездил за 20 км).В гараже завёлся таки,но со странным звуком.Короче,при вскрытии вариатора обнаружилась такая унылая картина: Цитата
Jakson Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Думаю,понятно без слов.Есть подозрение,что на коленвале зубцы постёрлись,вот где засада... :( Цитата
Вадимыч Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 JaksonОгромная просьба, когда будешь собирать механизм кик-стартера выложи фотки. Он мне весь мозг вынес. Разбирал и собирал весь день, а он все равно проскакивает. Постоянно ломает внутреннюю втулку вала с зубчатым сектором, тот на который лапка одевается. Цитата
Raider Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Jakson Огромная просьба, когда будешь собирать механизм кик-стартера выложи фотки. Он мне весь мозг вынес. Разбирал и собирал весь день, а он все равно проскакивает. Постоянно ломает внутреннюю втулку вала с зубчатым сектором, тот на который лапка одевается. а я снял его нафиг, всё равно с него не заводился, зато теперь не парюсь и по быстрому крышку снимаю)) Цитата
Raider Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 походу у всех так ролики изнашиваются, расходник... Цитата
Вадимыч Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 а я снял его нафиг, всё равно с него не заводился, зато теперь не парюсь и по быстрому крышку снимаю)) Я пока тоже снял, а вот на следующий день у меня полетело реле стартера, хорошо, что во дворе, а не за 5 км. от дома на рыбалке. Конечно можно провода кинуть на прямую, но нафига. Кик вещь полезная и нужная ! Цитата
Jakson Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Jakson Огромная просьба, когда будешь собирать механизм кик-стартера выложи фотки. Он мне весь мозг вынес. Разбирал и собирал весь день, а он все равно проскакивает. Постоянно ломает внутреннюю втулку вала с зубчатым сектором, тот на который лапка одевается. В принципе,это не трудно.Но вот ссылочка,я оттуда скачал,а потом делал всё один в один. Другое дело,надо учитывать рукожопость некоторых китайских товарищей... http://scooter-mania.ru/kikstarter-na-skutere-ob-emom-150-cc-remon/ Цитата
Jakson Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 а я снял его нафиг, всё равно с него не заводился, зато теперь не парюсь и по быстрому крышку снимаю)) Так-то оно так,но у меня периодически возникала такая проблема-горели предохранители.Это сейчас я,при случае, закупил горсть стеклянных по дешёвке и вожу с десяток постоянно.А тогда в дороге только кик и выручал. Цитата
Jakson Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Я пока тоже снял, а вот на следующий день у меня полетело реле стартера, хорошо, что во дворе, а не за 5 км. от дома на рыбалке. Конечно можно провода кинуть на прямую, но нафига. Кик вещь полезная и нужная ! Во-во.Особенно,с учётом "надёжности"электрики. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.