Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый! Владею данным аппаратом пару недель хотел бы попросить совета как сделать скут помягче ну может резину помягче или стойки конечно без сильного ущерба для управляемости у нас очень плохие дороги и по трассе приходится скорость сбрасывает до 20-30 кмч чтоб сильно не бить агрегат пробовал чуть воздух сбросить в ши- помогло немного но не панацея да и диск помять можно стало ехать комфортней но скоростной режим не изменился еще какие способы борьбы с гремучим пластиком посоветуете клюв просиликонил уплотнение положил стало гуд а вот бошка покоя не дает че с ней делать не знаю люблю что даже на кочках нечего не громыхало а тут вон че да еще эти дороги... Эх в общем помогите советом кто что знает буду очень благодарен кстати уст меня такое мнения что штатная резина кажется duro как бы немного сыровата или не доварена что ли колючем нажимаешь появляются ямка и потом она не исчезает такое впервые наблюдал !

Резина нормальная.А для мягкости амортизаторы менять надо на газо масляные.Просто родные амортизаторы расчитаны на максимальную нагрузку.Вдвоем когда едишь нормально,для одного жестковато.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Резина нормальная.А для мягкости амортизаторы менять надо на газо масляные.Просто родные амортизаторы расчитаны на максимальную нагрузку.Вдвоем когда едишь нормально,для одного жестковато.

Это вобщё жесть в левое зеркало вобщё нивидать ! А дароги нас не радуют !!!ОБКАТЫВАЮ СВОЙ БАЙК НА РОССИЙСКОЙ ДОРОГЕ

Опубликовано

как провести проще музыку на Irbis NIRVANA 150 (см3)

Не совсем понятен вопрос.Что значит как провести?Это вопрос о том как расположить музыку или как провести проводку к ней?Или же вопрос о комлектации?

Опубликовано

Спасибо за ответ а поконкретней какие стойки ставить марка модель и что всеже с пластиком делать бошка гремит жутко все саморезы протянул заменил пластины куда сами саморезы вкручиваются на автомобильные они из пружиненной стали и саморез в них затягивается не срываясь как на родных и можно ли поставить лампочки галогенки на 50/55 вместо родных 30/35 чтоб пластмас не поплавить или ксенон все же он более холодный

Опубликовано

Спасибо за ответ а поконкретней какие стойки ставить марка модель и что всеже с пластиком делать бошка гремит жутко все саморезы протянул заменил пластины куда сами саморезы вкручиваются на автомобильные они из пружиненной стали и саморез в них затягивается не срываясь как на родных и можно ли поставить лампочки галогенки на 50/55 вместо родных 30/35 чтоб пластмас не поплавить или ксенон все же он более холодный

Модель амортизаторов не помню,тоже какие то китайские.Да модель и не принципиальна,главное чтоб размер подошел.А по характеристикам они все прктически одинаковые.Пластик я изнутри проклеивал весь пенополиуританом,пластины также ставил подпружининые,саморезы и винтики сажал на герметик.Вроде особо не шумит или просто перестал я внимание обращать.Лампочки 50\55 сплавят пластмас,я ставил родные 30\35 галогаеновые с улучшеным фокусом "Филипс",светят нормально.Можно конечно и ксенон,но мне он не понравился из-за того,что на мокрой дороге по темному вообще не видно с ним ничего.

Опубликовано

Привет Всем!!! Вот и Я вчера приобрёл скуторочик Б/У. Мне интересно что это за провода,не кто не подскажет?

Вот в чем в чем,а в электрике я не силен к сожалению.Может старый хозяин что то мутил.Например провода с приборки могут быть остатком от дополнительной подсветки приборки.Так то все приборы работают нормально (свет,приборка,сигнализация и т.д.)?Если все нормально,так может лучше заизолировать непонятные провода и пусть себе висят,не мешают же.А так может отпишет кто то кто разбирается в электрике,мне самому будет интересно почитать для информации.

Опубликовано

Добрый день а будут ли вот эти стойки которые первые в списке http://www.remont-skm.ru/zapchasti/57/28574/67/9189/ помягче чем стандарт

Вчера припарковал скут возле магазина причем грамотно чтоб никому не мешать и какой то мудило здавая задом на таз 2112 опрокинул на правый бок мопед после чего эта скотина блаполучно свалила хорошо очевидцы записали номер сегодня всех в ружье пусть ищют по номеру пробил адрес тачка продана по ген доверенности какому то молодому шакалу которого теперь предстоит поймать забрать денег и перевёрнуто его ведро на крышу сам поступок очень возмутителен мы все люди и от подобного нет кто не застрохован но мы прежде всего люди и должны быть подряд очными дождатся хозяина понести ответственность за содеяное а теперь этот молодой водятел будет наказа по всей строгости не за то что стукнул а за то что свалил вот такая вот грустная история на пробеге 300 км очень не приятно кстати мот показал себя молодцом пластик не разволился есть глубокие царапины ручка сильно покоцана но все целое

Опубликовано

Да,дураков хватает и наказания они несомненно заслуживают за такое поведение.Стойки о которых ты говоришь с регулировкой преднатяга пружины и жесткости амортизатора,вполне могут быть мягче.Но все зависит от грамотных настроек.Я такими не пользовался.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Скоро заканчивается обкатка хочу поменять грузики вариатора подскажите какая оптимальная масса для соотношения скорость / разгон есть ли смысл менять ремень на более длинный и широкий и еще при движении за счет люфта направляющих заднего сппорта онный издает довольно неприятниый металлический звук в некоторох режимах езды на сколько я понял это позвякивают тормозные колодки о тормозной диск как с этим боротся помогите пожалуйста! На переднем суппорте люфта нет сам суппорт закреплен жестко и работает безщумно

Опубликовано

привет...у мну тоже уже 300 км набежало...посему вопрос...а где выставляеться опережение зажигания...???чет я смотрел смотрел.и ничего не высмотрел)))

Опубликовано

Доброго времени суток!

Скоро заканчивается обкатка хочу поменять грузики вариатора подскажите какая оптимальная масса для соотношения скорость / разгон есть ли смысл менять ремень на более длинный и широкий и еще при движении за счет люфта направляющих заднего сппорта онный издает довольно неприятниый металлический звук в некоторох режимах езды на сколько я понял это позвякивают тормозные колодки о тормозной диск как с этим боротся помогите пожалуйста! На переднем суппорте люфта нет сам суппорт закреплен жестко и работает безщумно

Оптимальная масса грузика 12.5 г,в стоке стоят по моему 13 г.Ремень 835х20.Шире нет смысла ставить,так как потеряешь во всем.Изначально производители ставят на него ремень от 125 куб.и грузы тяжелее стока на 0.5 г,для более мягкой эксплуатации во время обкатки.Можно поставить 842 ремень,максималка поднимется так как он выходит на больший максимальный радиус,но придется поиграть грузами так как заметно упадет динамика.Но оптимальным вариантом считаю для нормальной езды и минимальной потери ресурса грузы 12.5 г и 835 ремень.Если нужно эксплуатировать технику в качестве гоночного аппарата,то тут уже другой вопрос совсем.Я в основном на нем путешествую и разгона на равне с машинами и скорости 90-95 км/ч вполне хватает.Щелкающий металлический звук от задних колодок тоже присутствовал,вначале я грешил на подшипник редуктора.Уж очень похож был звук на развалившийся сепаратор в подшипнике.Посмотрев внимательней понял что звук исходит из задних колодок.Почистил и промазал детали суппорта.Смазал погуще солидолом направляющие,пробрызгал и разработал цилиндры силиконовой смазкой.Вроде прекратилось и пока не беспокоит.

Опубликовано

привет...у мну тоже уже 300 км набежало...посему вопрос...а где выставляеться опережение зажигания...???чет я смотрел смотрел.и ничего не высмотрел)))

Опережение зажигания задано коммутатором.Правильность выставленного зажигания определяется метками на цепи и меткой на генераторе обозначеной буквой F.Зачем тебе менять угол опережения скажи?Заводские настройки коммутатора не имеют ограничений,угол зажигания выставлен нормально даже для тюнингованого мотора.Метки существуют для того чтобы ты при ремонте не сбил установки,в следствии чего меняется качество езды не в лучшую сторону.Чем меньше ты лазиешь в скутер без надобности на то,тем дольше он тебе прослужит и доставит гемора.Не мешай машине работать,лучше не забывай во время делать ТО.

Опубликовано

Здравствуйте. Тему прочитал с 1 до послндней страницы. Сразу же хочу выразить особое уважение Ersh и edik454. Ваши ответы и рекомендации приятно читать. Вчера вступил в ряды Irbis Nirvana 150. Завтра забираю с магазина и немного, километров 60, поезжу. Естественно все положительные и отрицательные стороны будут описаны здесь.

Опубликовано

Здравствуйте. Тему прочитал с 1 до послндней страницы. Сразу же хочу выразить особое уважение Ersh и edik454. Ваши ответы и рекомендации приятно читать. Вчера вступил в ряды Irbis Nirvana 150. Завтра забираю с магазина и немного, километров 60, поезжу. Естественно все положительные и отрицательные стороны будут описаны здесь.

Спасибо за уважение, со вступлением в наши ряды! Отписывайся по мере набора километража.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...