Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помочь может лучше иглой но могут рещинки потом и в разные стороны пойти прткни иглой а потом пройди трещинку клеем типо космофена должно получится нормально

Согласен на счет протыкания иглой,а трещину проходил обычным лаком для ногтей двумя слоями.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Со многим согласен но всеже хочу кое что пояснить и опровергнуть связан по роду дятельности и хобии с электроникой и автомобилями в основном из германии так вот в связи с этим готв поспорить с кем угодно и на что угодно что китаю в плане технологий и качества очень далеко до той же японии и германии и те товары которые хоть чегото стоят в плане эксплуатоционных свойст всеже являются лицензионными именитых марок как твой же пример с хувером и агрегатами мицубиси но скорей всего оригинал запчастей с поджерика врядли подойдет проверяли на черри тигго который типо рав4 и санг енге у которого все от мерседеса сделано по лицензии в корее НЕ ПОДХОДИТ НЕЧЕГО от оригинала теперь кстати названные выше авто не могут пройти европейскую сертификацию и не потому что европа конкуренции боится а потому что такой хлам не безопасен для граждан в плане пасивной и активной безопасности и норм токсичности ни одна китайская марка автомобилей да впрочем и мотоцыклов (которые к слову сказать расходятся в россии как горячие пирожки и они всеже лучше чем отечественные аналоги) в германии НЕ ПРОДАЕТСЯ теперь про сборку в китае практически все авто европейских марок ввозимые в россию мало что имеют с теме же авто которые немци делают для себя отличия колосальные от качества пластика и металла до комплектиций и даже ходовых характеристик для нашей страны большинство комплектующих призводят в китае и у нас же с локализацией производства 50/50 знаю многих людей которые намучались с таурегами (собрынными к слову в китае) машина именитой марки а сыпется ка жигули и потом ети же люди пересели на те же авто пригнаные из германии с немалым пробегом и просто обалдели это две разные машины по качеству и надежности и таких примеров сотни лично из моего опыта но если даже что либо и призводится в китае для европы то это совершенно другой уровень качества и материалов который нам с вами в россии пока не доступен либо очень жесткий контроль владельца торговой марки пример тойже компании apple котрая все в китае производитпод жестким контролем американцев там все ок а в остальных случаях росиию сливается весь шлак вообще у американцев мысль довольно интересеая продавть свой мусор в россию через китай в ввиде хуверов лифанов ирбисов хонлингов и пр. За вполне реальные деньги нам должны платить за утилизацию мусора а тут наоборот мы свои кровные отдаем (походу это продолжение холодной войны ссср-сша чтоб мы дышали формильдегидом и причей химией зарабатывая себе легочные заболевания и отравляя организм в китайцах бились в небезопасных маши- из фольги с не работающими аэрбегами и отсутствием понятия пассивная безопасность ) я может тоже воспринамал бы китайскую промышленность по друму если бы не видел других вешей в европе и японии я свой скут на стоянке могу найти по запаху и с закрытими глазами особенную вонь источает на солнце коврик в ногах и ручки после которых руки не первого раза смылом отмываются Для меня покупка нирваны своего рода экспиримент этот скутер из продаваемых у нас походу лучший в плане качества и надежности но у меня к нему все равно очень много притензий

Не хотел ни кого обидеть своими излияниями и простите что не в тему написал просто хочется чтоб мои сограждане немного открыли глаза на тему китая для россии а масло я в дальнейшем тоже мотюль лить буду когда куплю его гденибуть в европе

Дааа,рьяно.))))Каждому свое.Мне нравится китай.А дальнейшее обсуждение думаю стоит прекратить,во первых хотя бы потому что оно происходит на форуме обсуждения китайской техники.А тема Китая в России актуальна и будет прогрессировать.

Опубликовано

Доброго времени суток !

Вопрос к сторожилам а если масло лить не мотюль 5100 полусинт а мотюль синтетика хуже по идее быть не должно а в редутор всеже пока буду лить масло из япии какоето гипоидное типо спортивное проверенное 10 летним стажем есть запас 5 литровок название не скажу языком не владею думаю тож не на портачу кстати то что я слил на 100 км пробега это было нечто из движка типо олейны со стружкой из редуктора тоже но чуть темней после смены жижи мотор зароботал значительно тише редуктор не слишно вообще можт и перебор но до 1000 буду жижи менять каждые 200 км а потом раз в 1000 км

Опубликовано

Доброго времени суток !

Вопрос к сторожилам а если масло лить не мотюль 5100 полусинт а мотюль синтетика хуже по идее быть не должно а в редутор всеже пока буду лить масло из япии какоето гипоидное типо спортивное проверенное 10 летним стажем есть запас 5 литровок название не скажу языком не владею думаю тож не на портачу кстати то что я слил на 100 км пробега это было нечто из движка типо олейны со стружкой из редуктора тоже но чуть темней после смены жижи мотор зароботал значительно тише редуктор не слишно вообще можт и перебор но до 1000 буду жижи менять каждые 200 км а потом раз в 1000 км

Для трансмиссии гипоидное масло самое то и в принципе название фирмы не важно,важны свойства.От синтетики хуже не будет,тем более на новом моторе.Разница между синтетикой и полусинтетикой лишь в цене,на всем остальном фактически не сказывается.Чем чаще замена,тем более на необкатанном движке,тем лучше.Не навредишь точно уж.Лучше чаще менять чем реже,пользы больше.Опять же вопрос стоит лишь финансовый.

Опубликовано

Здравствуйте! Не так давно стал обладателем нирваны. Прочитал всю тему и был очень удивлен отзывчивастью и добродушностью здешних обитателей. И хотел спросить вашего совета. Задевают тормозные колодки за диск, при этом издается неприятное позвякивание. Можно ли как их чуть чуть развести ибо ждать пока они сточатся желания совсем нет. И еще можно ли заливать 95 бензин, не станет ли перегреваться двигатель. Заранее спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте! Не так давно стал обладателем нирваны. Прочитал всю тему и был очень удивлен отзывчивастью и добродушностью здешних обитателей. И хотел спросить вашего совета. Задевают тормозные колодки за диск, при этом издается неприятное позвякивание. Можно ли как их чуть чуть развести ибо ждать пока они сточатся желания совсем нет. И еще можно ли заливать 95 бензин, не станет ли перегреваться двигатель. Заранее спасибо.

День добрый!

У меня тоже самое было по совету ersha снял задний задний суппорт не отсоединяя тормозной шланг почистил и смазал цылиндрики обильно смазал направляющие консистентной смазкой и все собрал хорошо протянув болты звук исчез а от бензина мотор перегреватся не должен единственное под 92 и 95 должны стоять немного разные свечи для 92 немного холодней и если лить 95 она быстрей выйдел из строя у меня с завода стоит именно под 92 лью лукойл экто пока он по опыту намного чище на маши- у меня при езде на экто проблем не было да и расход всегда был ниже на скутере экономию трудно почувствовать так что если он у вас есть на АЗС лей смело !

Опубликовано

День добрый!

У меня тоже самое было по совету ersha снял задний задний суппорт не отсоединяя тормозной шланг почистил и смазал цылиндрики обильно смазал направляющие консистентной смазкой и все собрал хорошо протянув болты звук исчез а от бензина мотор перегреватся не должен единственное под 92 и 95 должны стоять немного разные свечи для 92 немного холодней и если лить 95 она быстрей выйдел из строя у меня с завода стоит именно под 92 лью лукойл экто пока он по опыту намного чище на маши- у меня при езде на экто проблем не было да и расход всегда был ниже на скутере экономию трудно почувствовать так что если он у вас есть на АЗС лей смело !

Ездию на 95-ом,свечку с заменой масла чищу каждую 1000 км.Поэтому свечка не загрязняется и проблем не возникает.Согласно мануалу бензин рекомендуется не ниже 92.Ну конечно не стоит заливать 98-ой во избежании прогарания поршня и оплавления электрода свечи.)))Также не рекомендуется постоянно лить бензин типа ультимейт или пульсар,то есть с присадками.Переодически его заливать даже нужно для очистки топливной системы,но постоянно ездить на нем очень не рекомендуется.Заправляться лучше на постоянной проверенной заправке,где 92-ой может оказаться значительно лучшего качества чем 95-ый.

Опубликовано

Всем привет!

А как правильно чистить свечу?

Свечку чищу металлической щеткой,зазор электрода мелкой шкуркой.А правильно чистить на пескоструйной машинке,но ее нет.

Опубликовано

Немного о наших моторчиках GY6 157gmj 1500ccМоя ссылка

Интересная статья.Видно что человек писавший ее следит за техникой.Что в свою очередь еще раз говориит о том,что как ты будешь относиться к техники,так она тебе и ответит.

Опубликовано

Доброе утро!!! Вот купил скутерок Омакс классик один в один ирбис нирвана!Уж не знаю что копия чего!Поэтому решил писать здесь! Купил с рук с пробего в 1200км 2011г.в! Внешне состояние нового скутера! Просто после зимы его не смогли завести,вот и продали мне по сходной цене!Ставили новые камутаторы,они тут же выходили из строя! Скутор пытались завести и перепутали полярность! В итоге я перетряхнул всю проводку!Пришлось заменить РН ибо при открученном газе выдавало 20в! ПЕоставил другого образца с шунтирующим выводом!Всё отлично 14.5в с газом,со светом 13.8в!Далее цепь обогатителя,и цепь камутатора! Все заработало! Но как я не крутил карбюратор,поднимал иглу,менял жеклуры,мембраму!были провалы! Плюнул на всё,купил новый карбюратор,соответственно в фильтр и свечу!Заводиться на холодную и горячую отлично,что с ножки что с ключа! А вот едет как то не понятно! У меня было уже 2 скутера 150 кубов,поэтому знаю с чем сравнивать! Трогаюсь,далее "газ в пол" скутер разгоняется как будто бы едешь в двоём,тоесть не провалов,не дерганий просто как то вяло разгоняется до 60-70 Км/ч! Ну а далее как я понимаю вариатор перестаёт работать,и по ровному асфальту нормально нормально едет до 110 км/ч по родному спидометру,по GPS 99.3км/ч! Варик сток!Неплохой результат! Но вот что с разгоном делать? Вялый он какой то до 60-70км/ч!На грунтовке на своих прежних скутерах при трогании с открученным газом,колесо в букс срывалось,а этот нежно трогается и едет!Причём одинаково,что один,что в двоем! Может кто подскажет?

Опубликовано

Всем низкий поклон, принимайте новичка! Теперь я тоже стал обладателем двухколесного транспорта! Мне самому уже идет 4-ый десяток, имею 2-а автомобиля, а вот скутер мечта детства, и вот купил....разбился на нем в первый же день через 20 минут после запуска :( Что случилось, сам не понял, скатывался с небольшой горочки и решил притормозить правым тормозным рычагом, но вместо торможения получился газ - мгновение- стена- удар -кругом одни брызги -голова течет, нога течет, плечо болит. Это со мной. Со скутером - местами поломался пластик и погнул вилку (как я понял - траверсу), колесо не крутится цепляясь за пластик. Авария случилась 06.06.2012. Вчера снял пластик по возможности весь, а вот как снять пластик на руле где -одится панель приборов и козырек солнечный? Все саморезики выкрутил, но ее что то держит сверху, не могу снять, куда смотреть? И еще вопросик, может траверсу можно вытащить и не снимая верхнюю часть. Я так понял там применена велосипедная схема, надо расслабить хомут, стянуть руль вверх и открутить гайку размером на 32 (наверное) и все вилка вся в сборе должна выпасть или я не прав. Кто имеет опыт - отзовитесь!!! Горе у меня сами понимаете какое:) хорошо что сам не убился. И еще, опыта просто нет. Вот машину например всегда ставят на домкрат или вывешивают вообще при необходимости, а как со скутером быть, как его поставить на 1 колесо??? Подложить доски - велик шанс опрокинуться от малейшего неверного прикасания.

В общем если кто-то может подсказать - прошу, я с мопедами профан, ну не было у меня их никогда!!! Если есть вопросы по НИВЕ (ВАЗ 2121) или Mazda B2500, вот тут я силен, спрашивайте!!!

Опубликовано

Доброе утро!!! Вот купил скутерок Омакс классик один в один ирбис нирвана!Уж не знаю что копия чего!Поэтому решил писать здесь! Купил с рук с пробего в 1200км 2011г.в! Внешне состояние нового скутера! Просто после зимы его не смогли завести,вот и продали мне по сходной цене!Ставили новые камутаторы,они тут же выходили из строя! Скутор пытались завести и перепутали полярность! В итоге я перетряхнул всю проводку!Пришлось заменить РН ибо при открученном газе выдавало 20в! ПЕоставил другого образца с шунтирующим выводом!Всё отлично 14.5в с газом,со светом 13.8в!Далее цепь обогатителя,и цепь камутатора! Все заработало! Но как я не крутил карбюратор,поднимал иглу,менял жеклуры,мембраму!были провалы! Плюнул на всё,купил новый карбюратор,соответственно в фильтр и свечу!Заводиться на холодную и горячую отлично,что с ножки что с ключа! А вот едет как то не понятно! У меня было уже 2 скутера 150 кубов,поэтому знаю с чем сравнивать! Трогаюсь,далее "газ в пол" скутер разгоняется как будто бы едешь в двоём,тоесть не провалов,не дерганий просто как то вяло разгоняется до 60-70 Км/ч! Ну а далее как я понимаю вариатор перестаёт работать,и по ровному асфальту нормально нормально едет до 110 км/ч по родному спидометру,по GPS 99.3км/ч! Варик сток!Неплохой результат! Но вот что с разгоном делать? Вялый он какой то до 60-70км/ч!На грунтовке на своих прежних скутерах при трогании с открученным газом,колесо в букс срывалось,а этот нежно трогается и едет!Причём одинаково,что один,что в двоем! Может кто подскажет?

Ставь грузы полегче и бедет тебе разгон.Даже если на полграмма грузы поставишь легче,будет ощутимая разница в динамике,максималку не потеряешь.Ставить еще легче,можно в максималке потерять.У скутера название "Классик",а не "Спорт",поэтому и настройки соответствующие.

Опубликовано

Всем низкий поклон, принимайте новичка! Теперь я тоже стал обладателем двухколесного транспорта! Мне самому уже идет 4-ый десяток, имею 2-а автомобиля, а вот скутер мечта детства, и вот купил....разбился на нем в первый же день через 20 минут после запуска :( Что случилось, сам не понял, скатывался с небольшой горочки и решил притормозить правым тормозным рычагом, но вместо торможения получился газ - мгновение- стена- удар -кругом одни брызги -голова течет, нога течет, плечо болит. Это со мной. Со скутером - местами поломался пластик и погнул вилку (как я понял - траверсу), колесо не крутится цепляясь за пластик. Авария случилась 06.06.2012. Вчера снял пластик по возможности весь, а вот как снять пластик на руле где -одится панель приборов и козырек солнечный? Все саморезики выкрутил, но ее что то держит сверху, не могу снять, куда смотреть? И еще вопросик, может траверсу можно вытащить и не снимая верхнюю часть. Я так понял там применена велосипедная схема, надо расслабить хомут, стянуть руль вверх и открутить гайку размером на 32 (наверное) и все вилка вся в сборе должна выпасть или я не прав. Кто имеет опыт - отзовитесь!!! Горе у меня сами понимаете какое:) хорошо что сам не убился. И еще, опыта просто нет. Вот машину например всегда ставят на домкрат или вывешивают вообще при необходимости, а как со скутером быть, как его поставить на 1 колесо??? Подложить доски - велик шанс опрокинуться от малейшего неверного прикасания.

В общем если кто-то может подсказать - прошу, я с мопедами профан, ну не было у меня их никогда!!! Если есть вопросы по НИВЕ (ВАЗ 2121) или Mazda B2500, вот тут я силен, спрашивайте!!!

Ситуация не позавидуешь.Открутив саморезы на верхнем пластике его держут пластиковые защелки внутри пластика.Надо чуть надавить пластик вперед и вверх со стороны приборки в сторону козырька.Словами тяжело объяснить.Или чтоб не поломать по неопытности защелки аккуратно пробывать поддеть отверточкой по краям.Рулевая система на нем,как написано выше,действительно фактически велосипедная.Все правильно.Для того чтобы поднять скутер на заднее или переднее колесо использую веревку.Привязываю два конца веревки к ручкам на руле,перекидываю веревку через воротину гаража которая с калиткой,поднимаю на нужную высоту и фиксирую петлю на болт (у меня уже расчитана и продумана система,на нужном расстоянии ввернут болт и я просто цепляю за него петлю веревки).Или же нужна будет помощь второго человека.Так же ослабляешь хомут,отворачиваешь гайку и приподнимаешь его за руль на заднее колесо зажав задний тормоз,а второй человек аккуратно достает вилку.Потом ставишь скутер на место,подложив деревянный брусок под перед.Ну как то так.Надеюсь понятно изложил.

Опубликовано

Всем низкий поклон, принимайте новичка! Теперь я тоже стал обладателем двухколесного транспорта! Мне самому уже идет 4-ый десяток, имею 2-а автомобиля, а вот скутер мечта детства, и вот купил....разбился на нем в первый же день через 20 минут после запуска :( Что случилось, сам не понял, скатывался с небольшой горочки и решил притормозить правым тормозным рычагом, но вместо торможения получился газ - мгновение- стена- удар -кругом одни брызги -голова течет, нога течет, плечо болит. Это со мной. Со скутером - местами поломался пластик и погнул вилку (как я понял - траверсу), колесо не крутится цепляясь за пластик. Авария случилась 06.06.2012. Вчера снял пластик по возможности весь, а вот как снять пластик на руле где -одится панель приборов и козырек солнечный? Все саморезики выкрутил, но ее что то держит сверху, не могу снять, куда смотреть? И еще вопросик, может траверсу можно вытащить и не снимая верхнюю часть. Я так понял там применена велосипедная схема, надо расслабить хомут, стянуть руль вверх и открутить гайку размером на 32 (наверное) и все вилка вся в сборе должна выпасть или я не прав. Кто имеет опыт - отзовитесь!!! Горе у меня сами понимаете какое:) хорошо что сам не убился. И еще, опыта просто нет. Вот машину например всегда ставят на домкрат или вывешивают вообще при необходимости, а как со скутером быть, как его поставить на 1 колесо??? Подложить доски - велик шанс опрокинуться от малейшего неверного прикасания.

В общем если кто-то может подсказать - прошу, я с мопедами профан, ну не было у меня их никогда!!! Если есть вопросы по НИВЕ (ВАЗ 2121) или Mazda B2500, вот тут я силен, спрашивайте!!!

Защелки лучше отверткой поддеть,соглашусь с ершом!Посветить туда ежели ниче не видно и схема защелки станет понятна.Их всего две, по краям панели.После того как снять пластиковые заглушки вокруг ручек то замки становится видно.

Опубликовано

Доброго времени суток! В последнее время стал замечать во время езды щелчки или даже треск в приборной панели. Может кто-то с подобным сталкивался. В чем вообще может быть причина и чем можно полечиться?

Опубликовано

Доброго времени суток! В последнее время стал замечать во время езды щелчки или даже треск в приборной панели. Может кто-то с подобным сталкивался. В чем вообще может быть причина и чем можно полечиться?

После мойки под давлением у меня лично начинается ложное срабатывание реле поворотников,при этом щелчки такие же как и при включении указателей поворота но лампы не светят.Проходит через некоторое время когда все подсохнет.Попадает вода,так что клюв теперь мою с осторожностью.Может и у тябя коротят разьемы?Ну или тросик на спидометр барахлит,больше там вроде нечему трещать

Опубликовано

Доброго времени суток! В последнее время стал замечать во время езды щелчки или даже треск в приборной панели. Может кто-то с подобным сталкивался. В чем вообще может быть причина и чем можно полечиться?

У меня подобный звук издавал пластмас не затянутый внутри башки разобрал протянул все прошло

Опубликовано

Всем привет!

Ну вот и меня постигла участь развалились зеркала причем както одновременно и одинаково пробег 500км причем можт даже и лучше пошол купил за 420 р типо хромированные поставил и какбудто прозрел обзорность в разы возросла дрожать на холостом перестали и вид другой стал короче доволен!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...