Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ситуация не позавидуешь.Открутив саморезы на верхнем пластике его держут пластиковые защелки внутри пластика.Надо чуть надавить пластик вперед и вверх со стороны приборки в сторону козырька.Словами тяжело объяснить.Или чтоб не поломать по неопытности защелки аккуратно пробывать поддеть отверточкой по краям.Рулевая система на нем,как написано выше,действительно фактически велосипедная.Все правильно.Для того чтобы поднять скутер на заднее или переднее колесо использую веревку.Привязываю два конца веревки к ручкам на руле,перекидываю веревку через воротину гаража которая с калиткой,поднимаю на нужную высоту и фиксирую петлю на болт (у меня уже расчитана и продумана система,на нужном расстоянии ввернут болт и я просто цепляю за него петлю веревки).Или же нужна будет помощь второго человека.Так же ослабляешь хомут,отворачиваешь гайку и приподнимаешь его за руль на заднее колесо зажав задний тормоз,а второй человек аккуратно достает вилку.Потом ставишь скутер на место,подложив деревянный брусок под перед.Ну как то так.Надеюсь понятно изложил.

Не совсем понимаю схему сайта. Сообщение адресовано Ersh (Алексею Ершову)

Спасибо тебе огромное за инструкции, скажи, чем можно отблагодарить тебе? Я просто попытался ответить с почтового ящика тебе, а мне от администратора пришло сообщение, что надо все писать в форуме и типа не корректно отвечать в личную почту, я так понял. Если что не так - простите!!! Книжицы - шикарные, я их распечатал и сшил на пружину -теперь штудирую.

Я еще хочу проконсультироваться:

1. как заводить мопед с кнопки - весь алгоритм, 1. включил зажигание, 2. сделал то-то, 3. .... Просто я включил зажигание, жму на кнопку и толку нет, завел с кик стартера.

2. Что позволяет делать сигнализация, точнее как сделать автозавод???

Такие вопросы возникли потому, что в инструкции об этом нет ни слова.

Спасибо. :mellow:

Опубликовано

Не совсем понимаю схему сайта. Сообщение адресовано Ersh (Алексею Ершову)

Спасибо тебе огромное за инструкции, скажи, чем можно отблагодарить тебе? Я просто попытался ответить с почтового ящика тебе, а мне от администратора пришло сообщение, что надо все писать в форуме и типа не корректно отвечать в личную почту, я так понял. Если что не так - простите!!! Книжицы - шикарные, я их распечатал и сшил на пружину -теперь штудирую.

Я еще хочу проконсультироваться:

1. как заводить мопед с кнопки - весь алгоритм, 1. включил зажигание, 2. сделал то-то, 3. .... Просто я включил зажигание, жму на кнопку и толку нет, завел с кик стартера.

2. Что позволяет делать сигнализация, точнее как сделать автозавод???

Такие вопросы возникли потому, что в инструкции об этом нет ни слова.

Спасибо. :mellow:

1. Завод с кнопки:

1) Включаем зажигание

2) Зажимаем тормоз (какой без разницы)

3) Жмем кнопку завода (при этом тормоз не отпускаем)

4) Если нужно, можно чуть-чуть газа дать

2. Завод с помощью брелока: жмем кнопку на которой нарисована молния, до момента завода скутера :)

Опубликовано

Просили фотки с новыми зеркалами вот оцените

Спасибо за фотографии. Непривычно смотрится с новыми зеркалами, но вполне себе симпатично :) Спасибо!

Опубликовано

Странно.. А у меня вдвоем максимум 80км/ч он выжал.. :huh: И обороты больше 5000-5500 не поднимаются.. может душилка стоит в коммутаторе или в варике?! :huh:

Сегодня вдвоем шел 75км/ч при оборотах 5500, но ручку до конца не выкручивал.

Опубликовано

Сегодня вдвоем шел 75км/ч при оборотах 5500, но ручку до конца не выкручивал.

Как вообще такометр должен работать на 150сс? Незнаешь? Когда газ на полную даешь ведь обороты как минимум должны подскочить под 8-10 ?

(просто ранлше на полтиннике я газовал и у меня обороты на максимум подскакивали) а здесь я ехал с почти полным газом 80 и 5500 оборотами,полюбому мне кажется душилка где то стоит ,при такой скорости обороты должны минимум под 9 быть..

Опубликовано

Сегодня наконец-то настроил холостые! Теперь обороты не плавают и со светом не существенно разнятся. Доволен :) Вчера настраивал клапана на впуск поставил 0,1 на выпуск 0,15. Вроде не стучит ничего, но появилось цоканье. Можно и так катать или желательно ещё раз залезть и ещё раз отрегулировать с меньшими зазорами. Под рукой увы пока только щупы 0,1 и 0,15.

Опубликовано

Как вообще такометр должен работать на 150сс? Незнаешь? Когда газ на полную даешь ведь обороты как минимум должны подскочить под 8-10 ? (просто ранлше на полтиннике я газовал и у меня обороты на максимум подскакивали) а здесь я ехал с почти полным газом 80 и 5500 оборотами,полюбому мне кажется душилка где то стоит ,при такой скорости обороты должны минимум под 9 быть..

Когда на централке стоит могу выкруть и 9 и 10 тысяч оборотов, но когда еду один и ручка газа полностью откручена то максимум до 7200 где-то доходит. По спидометру при этом где-то чуть выше 95. Точность спидометра не проверял, но по мне так приемлимо и так.

Опубликовано

Когда на централке стоит могу выкруть и 9 и 10 тысяч оборотов, но когда еду один и ручка газа полностью откручена то максимум до 7200 где-то доходит. По спидометру при этом где-то чуть выше 95. Точность спидометра не проверял, но по мне так приемлимо и так.

Да блин! Походу ты незнаешь на что способен 150 кубовый скутер! Я ставил себе на полтинник 82сс и летал за 90 один (вдвоем около 80) И разгон афигенный был,а здесь 150 кубов,он как минимум один должен ехать 110... Ладно короче забей,завтра все равно разберу гляну все..

Опубликовано

Да блин! Походу ты незнаешь на что способен 150 кубовый скутер! Я ставил себе на полтинник 82сс и летал за 90 один (вдвоем около 80) И разгон афигенный был,а здесь 150 кубов,он как минимум один должен ехать 110... Ладно короче забей,завтра все равно разберу гляну все..

Китаец 150сс колёса на R13 с двигателем 157QMJ и подобными больше 100км/ч не поедет!При условии что всё сток и ровный асфальт!И не важно что показывает спидометр,меряем по GPS!А то что на полтиннеке с поршей 82с ехал за 90,это скорее спидометор привирал!Хотя если двухтактник,то возможно!Например та же китайская бинелли 2Т при небольшом тюненге едет!

Опубликовано

А можно ли на него поставить 180сс?

Что понадобится для этого ещё?

Или она и так норм встанет?

170 встаёт без переделок, на 180 картер надо растачивать.

Опубликовано

Китаец 150сс колёса на R13 с двигателем 157QMJ и подобными больше 100км/ч не поедет!При условии что всё сток и ровный асфальт!И не важно что показывает спидометр,меряем по GPS!А то что на полтиннеке с поршей 82с ехал за 90,это скорее спидометор привирал!Хотя если двухтактник,то возможно!Например та же китайская бинелли 2Т при небольшом тюненге едет!

Вообще полемика интересная на мой взгляд то что в стоке и так за глаза не знаю как у вас в городе а у нас с дорогами жопа полная где ездить сотку незнаю так чисто самолюбие потешить или пацанам похвастатся тем более поведение скута на дороге на такой скрости довольно не увереное можно тюнить движок и варик менять редуктор но это во первых снижает ресурс а во вторых как минимум не безопасно нужна переделка подвески усиление рамы и тормозов хорошая резина короче инженерный подход а это уже другие деньги за которые это все можно получить в стоке какиебы китацы не были но их все равно просчитывают и проектируют инженеры хоть с каким то профильным образованием а любое вмешательство непрофессиональное ни к чему хорошему не приводит ложка меда бочку говна ни лучше ни хуже не сделает говно говном и останется а наоборот ... Мнение исключительно мое ни кому не навязываю вваливать немылые суммы как минимум экономически не выгодно деньги при продаже не вернутся по любому при том что эксплуатауыонные свойства данного аппарата далеко не пропорцианальны вложениям за 100и больше кр можно взять априлию сим тот бусть даже и бу уже где все и так стоит нормально и едет и 130 и 140 при этом нормально тормозит не сносится ветром не козлит на дороге по мне так этот скут своих денег и так стоит и в стоке едет не плохо единственное что поменяю и то позже грузики варика полегче на пл грамма как советует ерш

Опубликовано

Вообще полемика интересная на мой взгляд то что в стоке и так за глаза не знаю как у вас в городе а у нас с дорогами жопа полная где ездить сотку незнаю так чисто самолюбие потешить или пацанам похвастатся тем более поведение скута на дороге на такой скрости довольно не увереное можно тюнить движок и варик менять редуктор но это во первых снижает ресурс а во вторых как минимум не безопасно нужна переделка подвески усиление рамы и тормозов хорошая резина короче инженерный подход а это уже другие деньги за которые это все можно получить в стоке какиебы китацы не были но их все равно просчитывают и проектируют инженеры хоть с каким то профильным образованием а любое вмешательство непрофессиональное ни к чему хорошему не приводит ложка меда бочку говна ни лучше ни хуже не сделает говно говном и останется а наоборот ... Мнение исключительно мое ни кому не навязываю вваливать немылые суммы как минимум экономически не выгодно деньги при продаже не вернутся по любому при том что эксплуатауыонные свойства данного аппарата далеко не пропорцианальны вложениям за 100и больше кр можно взять априлию сим тот бусть даже и бу уже где все и так стоит нормально и едет и 130 и 140 при этом нормально тормозит не сносится ветром не козлит на дороге по мне так этот скут своих денег и так стоит и в стоке едет не плохо единственное что поменяю и то позже грузики варика полегче на пл грамма как советует ерш

Соглашусь с тобой,хоть и без знаков препинания пишешь;). Господа в форуме появились явно не великовозрастные,хотят 100 килограммовый скутер в космос видимо запускать.При том что такой водитель на нем весит не больше 70 кг и того получаем отличную катапульту сразу после разгона до 100 км/ч.Потом такого гонщика легче закрасить будет чем от асфальта отковырять.Куда то всё торопятся...

Опубликовано

Сегодня наконец-то настроил холостые! Теперь обороты не плавают и со светом не существенно разнятся. Доволен :) Вчера настраивал клапана на впуск поставил 0,1 на выпуск 0,15. Вроде не стучит ничего, но появилось цоканье. Можно и так катать или желательно ещё раз залезть и ещё раз отрегулировать с меньшими зазорами. Под рукой увы пока только щупы 0,1 и 0,15.

Кто-нибудь проясните ситуацию с клапанами пожалуйста :(

Опубликовано

Я обкатал нервану и больше 100км он не едет что за фегня может целка стоит

Если берешь технику 150 куб.,то и расчитывай на скорость и динамику как на 150 куб.А если хочешь быстрее и динамичнее,возьми 400-ку или больше.Еще совет не морочаться тюнингом.Ракету ты из него не сделаешь,а вот ресурс уменьшишь,плюс неквалифицированный тюнинг ведет к худшим результатам и поломкам,после чего обычно начинают ругать китайскую технику.))))

Опубликовано

а есть легкие способы увеличить мощность

Конечно,купить более кубатурную технику.))))

Опубликовано

Здравствуйте люди добрые помогите происходит такая фигня поменял варик на спортивный и наружный варик поставил новый ремень начело его рвать до 80 разгоняюсь и его порвало 60-70 еду нармально поставил другой ремень такаяже фигня проехал около 40 клометров и опять порвало может это быть что наружний варик чють меньше или дело в сцеплении?

Я так понимаю ты имеешь ввиду щеки вариатора (наружняя и внутренняя)...Ну вообще лучше когда ставишь тюненый вариатор с измененным углом наклона щеки внешнюю часть оставлять стандартной.Почему?Потому что если обе щеки будут с измененным углом,то ремень слишком быстро будет выскакивать на радиус,а стандартное сцепление не успевая отрабатывать будет закусывать и рвать ремень.Выход из положения-поставить внешнюю щеку стандартную или установить на сцепление более жесткие маленькие пружинки.Пружинки жесткостью отличаются по цвету,не помню точно как.Но товарищу тюнили,ставили желтые.

Опубликовано

Не совсем понимаю схему сайта. Сообщение адресовано Ersh (Алексею Ершову)

Спасибо тебе огромное за инструкции, скажи, чем можно отблагодарить тебе? Я просто попытался ответить с почтового ящика тебе, а мне от администратора пришло сообщение, что надо все писать в форуме и типа не корректно отвечать в личную почту, я так понял. Если что не так - простите!!! Книжицы - шикарные, я их распечатал и сшил на пружину -теперь штудирую.

Я еще хочу проконсультироваться:

1. как заводить мопед с кнопки - весь алгоритм, 1. включил зажигание, 2. сделал то-то, 3. .... Просто я включил зажигание, жму на кнопку и толку нет, завел с кик стартера.

2. Что позволяет делать сигнализация, точнее как сделать автозавод???

Такие вопросы возникли потому, что в инструкции об этом нет ни слова.

Спасибо. :mellow:

Я во многом тоже не пойму схему и лимиты на сайте.))))Всегда рад помочь если есть возможность и слова благодарности лучшая благодарность.)))Мопед заводится очень просто.Вставляем ключ в зажигание,зажимаем ручку тормоза (удобнее левую),ручку газа выкручиваем немного (1/16-1/8 оборота,много не надо так как можно просто залить свечу)и нажимаем кнопку стартера.Сигнализация при постановке блокирует зажигание и реагирует на удар издавая звуковой сигнал.Для автозапуска нужно нажать и удерживать кнопочку с молнией на пульте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...