denis08 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Возможно развалились подшипники колен. вала, зазор на датчике зажигания стал плавать и это могло отразиться на искре. В любом случае вскрытие покажет. 1 Цитата
Кенгуру Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Всем привет! Скутер с магазина, обкатал по всем правилам (ох и трудно пришлось, долгое и нудное это занятие). Второй сезон, 4тыс. пробег. Всё штатное, никакого тюна и т.п. кроме кофра ;) Проблема падает напряжение при включении света. Аккум (штатный HAIJIU HTX7A-BS) в покое 13,3В (на момент замеров, это он уже разряжен и стартер конечно не тянет. но для цифр в динамике...): При 2000об/мин.: - выкл. свет - 14,5В; - с габаритами - 14,35В; - с ближним - 13,60В; - с дальним - 13,30В. Проезжаешь при аккуме после зарядке, включенном ближнем 50км. и аккум умирает. Полагаю, что гена должен обеспечивать полную работу электроники и подзарядку аккума...или нет? Куда копать? Ездить со штатным светом страшно, них не видно с ним...Тут на форуме, товарищ ставил такие http://dled.ru/products/super-mownaja-svetodiodnaja-lampa-h4-5HP полагаю они помогут снизить нагрузку на сеть, но светить лучше не будут :( Или есть ещё мнения, т.к. нужно добавлять свет, подумываю прикупить внешние ПТФ, но тогда ваще ппц напряжению...Если поставить аккум 10А или 20А, но тогда нужно менять и генератор ибо он даже 7А не тянет или я чего не догоняю... В общем как быть братцы? Цитата
Viktor Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Кенгуру- насчёт АКБ - действительно больше 7А ставить не советую (был горький опыт), городить что-то с другим генератором-не знаю, я не спец, да и вряд ли что подберёшь.. Я что бы снять нагрузку поставил габариты и головной свет всё светодиодное. Цитата
Viktor Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/?p=96535 http://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/?p=96571 http://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/?p=97852 Цитата
Кенгуру Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Кенгуру- насчёт АКБ - действительно больше 7А ставить не советую (был горький опыт), городить что-то с другим генератором-не знаю, я не спец, да и вряд ли что подберёшь.. Я что бы снять нагрузку поставил габариты и головной свет всё светодиодное. Спасибо! Ща по ссылкам тож гляну!!! Цитата
Viktor Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Спасибо! Ща по ссылкам тож гляну!!! Все китайские: Н4-500 р, габарит с линзой 120р, маленький без линзы 34р. хватает примерно на сезон, у меня это примерно 3500км. но Н4 пока держатся, но на одной лампе иногда светодиод моргает. в прошлом году один развалился, но я контакты спаял, лампу склеил. В лампах с линзой линза выпадала,тоже вклеивал. АКБ можно за 1600 взять: IMG_2258.JPG Это цена в феврале- марте 2015. Цитата
Кенгуру Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/?p=96535 http://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/?p=96571 http://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/?p=97852 Теперь всё ясно. Значит, если аккум умер, то новый нужно брать не более 7А. И светодиодные лампы везде натыкать. Чую придётся потратится на тысяч 10... Получается, это "нормальная" ситуация и связана она то ли с просчётом инженеров, то ли с желание удешевить себестоимость... Ещё раз спасибо! Цитата
Viktor Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 И ещё: на поворотниках и стоп сигнал я ни чего не менял, хватило этого. Цитата
Viktor Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 . Ещё раз спасибо! Всегда пожалуйста! Цитата
Raider Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Всем привет! думаю, ты паришься зря, аккум даже при твоём дальнем заряжается и ничего с ним не будет, вот у меня с ксеноном просадка на заряженном до 12,5, бывает и до 11,5, если чуть подсел)) так что всё норм) Цитата
Кенгуру Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 думаю, ты паришься зря, аккум даже при твоём дальнем заряжается и ничего с ним не будет, вот у меня с ксеноном просадка на заряженном до 12,5, бывает и до 11,5, если чуть подсел)) так что всё норм) Приходится парится, аккум живёт одним днём, т.е. сегодня зарядил напряжение 12,8 (100% заряда), поездка на 50км. с 4 запусками, стоянка на сигнализации часа 4, ближнем всё время + мин 40 на дальнем и уже следующем утром со стартера не заводится, значит гена при таком потреблении энергии в сети не справляется с тем, чтобы ещё и аккум под заряжать. Получается, что уже при включенном ближнем свет работает от аккума, а не от гены. Видимо пока аккум новый это не сильно заметно, но это сильно его изнашивает, а когда он под устаёт со временем, то получаем такую хрень в итоге... Как-то ставил лампочки 55W, так вот сразу падают обороты и видно как свет тускнеет, а это говорит нам о том, что запаса "прочности" для доп.потребителей них** нет. В Авто он есть, т.е. там всё рассчитано, на полное обслуживание "штата" и запас на допы... А, у нас сэкономили, там где не стоило, видимо не ожидая что людям придётся ездить днём с ближним всё время и это всплывёт... Так что тут один вариант или покупать каждый второй сезон новый аккум или снижать потребителей энергии... Цитата
Kloss Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Возможно развалились подшипники колен. вала, зазор на датчике зажигания стал плавать и это могло отразиться на искре. В любом случае вскрытие покажет. Спасибо! Спец ключи нужны для этого? Цитата
denis08 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 В принципе нет, но для того чтобы открутить вариатор и ротор генератора придётся проявить изобретательность, главное без фанатизма. Возможно потребуется съёмник ротора генератора. Если опыта переборки двигателя 4т скутера опыта нет, то крайне желательно пригласить кого то с таким опытом, иначе будет долго, тяжело и результат может оказаться плачевным. Вот вроде нормальное видео процесса разборки и соответственно сборки 1 Цитата
Raider Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 значит, аккум мёртвый почти, было так со стандартным 1 Цитата
Кенгуру Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 значит, аккум мёртвый почти, было так со стандартным Таки да, умирает. Конечно он не именитый и ожидать от него много не стоит, но 4т.км это совсем окукеть. Утвердился я во мнении, что убивает его именно недостаточная работа гены, не рассчитанная даже на стандартные потребители. Брендовый аккум, проживет может на пару тысч дольше, но всё равно скоропостижно умрёт ибо постоянная работа на пределе возможностей ускоряет износ многократно. Так что получается всё равно менять лампы или так и придётся каждый второй сезон покупать аккум и как бонус - ездить с говно светом... Цитата
Raider Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Таки да, умирает. Конечно он не именитый и ожидать от него много не стоит, но 4т.км это совсем окукеть. Утвердился я во мнении, что убивает его именно недостаточная работа гены, не рассчитанная даже на стандартные потребители. Брендовый аккум, проживет может на пару тысч дольше, но всё равно скоропостижно умрёт ибо постоянная работа на пределе возможностей ускоряет износ многократно. Так что получается всё равно менять лампы или так и придётся каждый второй сезон покупать аккум и как бонус - ездить с говно светом... меняй каждый второй и поставь ксен :) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Всем привет! Скутер с магазина, обкатал по всем правилам (ох и трудно пришлось, долгое и нудное это занятие). Второй сезон, 4тыс. пробег. Всё штатное, никакого тюна и т.п. кроме кофра ;) Проблема падает напряжение при включении света. Аккум (штатный HAIJIU HTX7A-BS) в покое 13,3В (на момент замеров, это он уже разряжен и стартер конечно не тянет. но для цифр в динамике...): При 2000об/мин.: - выкл. свет - 14,5В; - с габаритами - 14,35В; - с ближним - 13,60В; - с дальним - 13,30В. Проезжаешь при аккуме после зарядке, включенном ближнем 50км. и аккум умирает. Полагаю, что гена должен обеспечивать полную работу электроники и подзарядку аккума...или нет? Куда копать? Ездить со штатным светом страшно, них не видно с ним...Тут на форуме, товарищ ставил такие http://dled.ru/products/super-mownaja-svetodiodnaja-lampa-h4-5HP полагаю они помогут снизить нагрузку на сеть, но светить лучше не будут :( Или есть ещё мнения, т.к. нужно добавлять свет, подумываю прикупить внешние ПТФ, но тогда ваще ппц напряжению...Если поставить аккум 10А или 20А, но тогда нужно менять и генератор ибо он даже 7А не тянет или я чего не догоняю... В общем как быть братцы? Вот мой результат модернизации в цифрах: Что выиграл: 1. Уменьшил нагрузку на генератор с 80Вт (35+35+10габариты) до 65Вт (60Вт+5Вт- все габариты) в ночное время и до 5Вт днем (все ДХО, они же габариты потребляют всего 5Вт) 2. Улучшил свою освещенность скутера за счет увеличения площади (фары теперь габариты и не слепят встречных). 3. Улучшил 2,5 раза по всем суммарным оптическим показателям работу ближнего и дальнего. 4. Ближний и дальний теперь освещает дорогу там, куда я поворачиваю, т.е. там где надо! В запасе есть ещё резерв - применение лампы Hella 60/55 W +90% ! А отдельно установленный шаровидный световой модуль D144 хорошо обдувается встречным потоком и его подрегулировать можно в любое время (шаровый шарнир у основания фары) А это где почитать.... Цитата
alexskri2009 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 По пункту 1 никакого снижения нагрузки на генератор нет. И никогда не будет, пока не сменят тип генератора, и принцип регулирования напряжения. Так устроен, испокон веков, принцип параллельного регулирования. Чем меньше мы подключаем к генератору полезной нагрузки, всего 5 Вт, тем больше регулятор напряжения нагружает генератор, всего 90-105 Вт в зависимости от оборотов двигателя, следя за напряжением в необходимых пределах, так как без нагрузки оно стремится вверх. В этом случае регулятор просто греет воздух. И наоборот, при стабильной полезной нагрузке, в пределах мощности генератора, регулятор напряжения практически отдыхает. Доктор, Вы изобрели велосипед, не зная принципиальной работы данного типа генераторов. Первый раз , когда Вы это описали в циферках, промолчал, но после второго раза, извините. В запасе есть ещё резерв - от силы 30 Вт, а на низких, и в основном на холостом ходу даже этого резерва точно не будет. Здесь начинает помогать аккумулятор. 3 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 По пункту 1 никакого снижения нагрузки на генератор нет. И никогда не будет, пока не сменят тип генератора, и принцип регулирования напряжения. Так устроен, испокон веков, принцип параллельного регулирования. Чем меньше мы подключаем к генератору полезной нагрузки, всего 5 Вт, тем больше регулятор напряжения нагружает генератор, всего 90-105 Вт в зависимости от оборотов двигателя, следя за напряжением в необходимых пределах, так как без нагрузки оно стремится вверх. В этом случае регулятор просто греет воздух. И наоборот, при стабильной полезной нагрузке, в пределах мощности генератора, регулятор напряжения практически отдыхает. Доктор, Вы изобрели велосипед, не зная принципиальной работы данного типа генераторов. Первый раз , когда Вы это описали в циферках, промолчал, но после второго раза, извините. В запасе есть ещё резерв - от силы 30 Вт, а на низких, и в основном на холостом ходу даже этого резерва точно не будет. Здесь начинает помогать аккумулятор. Извиняю, в первый раз! К чему фраза "Доктор, Вы изобрели велосипед, не зная принципиальной работы данного типа генераторов." И моё сообщение было о моём опыте улучшения освещенности дороги для скутера или об устройстве генератора? Как соотносится мощность генератора к мощности потребителей (нагрузка)? Если есть желание править неточности выражений, как благое дело, так делайте это без выплёскивания ребенка из корыта! С уважением, доктор Богданов. Цитата
salafan Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Прошу прощения, что вклиниваюсь со своими пирожками, но свет - да, штатный очень невнятный. Ставить лампы мощнее? Генератор то родные не вытягивал. Поразмыслив что к чему, было принято решение о замене комплекта оптики на ксеноновые линзы с лампами ДХО. Конечно, же может кто-то и отметит, что все это похоже на ребячество с колхоз-ксеноном, но свет яркий, свето-теневая граница довольно четкая. После монтажа всего этого "бутерброда" выяснилось, что генератор не обеспечивает достаточное напряжение даже на рабочих оборотах. Во всяком случае, что я увидел в момент проверки (12,2-12,3В.) Пришлось менять статор и реле-напряжения на 3-х фазный (11 кат.) Теперь - люкс! В режиме хх - 12,8-13,0В, на раб.оборотах (4000-5000 об/мин) - 14,2В. Разумеется все цифры по напряжению с включенными фарами. Доработки в электрике не сложные, но результатом я доволен. :) И еще момент, уже с модифицированной оптикой ездил в ГИБДД ставить мот. на учет. ГИБДД-ник ничего не сказал. Покрутился, сверил номера и всё :rolleyes: 6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.