Doctor Avic Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Использована уникальная разработка в области оптических систем, по типу - глаз! :) Это конечно сугубо мои субъективные ощущения, может там в реальности прибавилось 10% или 20%, но каких-то спец приборов у меня нет, как но верное и у 99% людей, а найти где и потом поехать и заплатить за подобные измерения специально обученным людям... "Овчинка, выделки не стоит." Обидно! .. в век нано... Цитата
Vika Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 ребят, в общем скутер в черверг уехал в сервис на эвакуаторе, не завелся. Ну я писала что у него давно какие то проблемы были, то раз и завелся то надо погазовать да несколько раз пробовать. Позвонили из сервиса из планового поменяли ремень и грузики, сделали диагностику, лист я завтра получу. И самый прикол скутер заводится!!!! Как мне объяснил брат: они сняли пластик, померили компрессию, посмотрели топливный фильтр, проверили свечу, все трубочки, и все норм... потом они отрегулировали зажигание (не знаю что это такое) , собрали его и он заводится. Оставили его под дождем проверить как и чего и он снова заводится. Короче чертовщина какая то. Там в гараже я не раз пробовала но он не заводился. В общем брат им сказал, что если он заглохнет где то то они будут проводить ремонт бесплатно поскольку не нашли поломки. Это правильно наверное? 1 Цитата
denis08 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Четырёхтактные скутеры, когда прохладно, заводятся проблематично, а ночами сейчас уже бывает ниже +10 градусов. Как правило, что бы улучшить запуск в холодную погоду, необходимо отрегулировать карбюратор на более обогащённую смесь. Зажигание на вашем двигателе не регулируется, единственное что там регулируется - зазор на датчике зажигания, но это улучшает запуск в холодную погоду. 2 Цитата
denis08 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 На лицо нормальный развод. Причину найти не смогли, но клиенту в уши лапши навешать необходимо, ибо будет недоволен. Уточните что конкретно они регулировали в зажигании. Цитата
Вадимыч Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Вика, больно смотреть на Ваши страдания. Посмотрите личку, отправил номер телефона мастера 4 Цитата
Jakson Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Был уже отзыв на эту тему,но...Блин!В Москве на самом деле нет нормальных спецов,чтобы девчонке помочь,что ли?! Цитата
Кенгуру Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Замена статора и реле регулятора: Поскрёб по сусекам и запилил по быстренькому съёмник и всё разобрал: Прилетает сюда дохренище пыли дорожной, которая потом так прессуется на контактах: Если ездить часто по "деревенским" дорогам, то вообще ппц будет...Узел-то не рассчитан на обслуживание, часто туда лазить чревато попаданием на $. Как с этим бороться? Есть задумка, вырезать кружочек от одноразового мешка пылесоса и прикрепить, потом менять, но тогда нужно ставить датчик и следить за t двигла...или не парится всё же работает :) Такие данные, чего ставим: Стоковое с право :) : Устанавливается в штатное место. Устанавливаем статор: Собираем, подключаем (как уже описывал) и Voila: -Аккум 12,7в -При 2-2,2т. об/мин. - 14,5в -Габариты, ближний, дальний -14,3в -Габариты, ближний, дальний, аварийка -14в Теперь аккум не умрёт, долгой и голодной смертью :) 3 Цитата
Кенгуру Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 статор от чего? От мотора 157QMJ всё что имеет такую маркировку на запчастях нам подходит, в общем это и есть наш мотор ;) Цитата
Кенгуру Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Админы, даёшь смайлов! :) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Замена статора и реле регулятора: -Аккум 12,7в -При 2-2,2т. об/мин. - 14,5в -Габариты, ближний, дальний -14,3в -Габариты, ближний, дальний, аварийка -14в Теперь аккум не умрёт, долгой и голодной смертью :) А сколько было до замены? Цитата
Chigasov Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Замена статора и реле регулятора: -Аккум 12,7в -При 2-2,2т. об/мин. - 14,5в -Габариты, ближний, дальний -14,3в -Габариты, ближний, дальний, аварийка -14в Теперь аккум не умрёт, долгой и голодной смертью :) Подтверждаю, сам поменял в эту пятницу 02.09.16, точно такой же комплект (по виду), нарадоваться не могу!!! Сейчас жду лампы 2х20Вт светодиодные на ближний далний и 15Вт с оптикой, в клюв руля чтоб видно было куда поворачиваешь, еще колпачки для шин с индикатором давления 2.0 Ат. Придут отпишу (фотки пришлю) Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Chigasov Цитата
Кенгуру Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 А сколько было до замены? При 2-2,2т. об/мин.: - выкл. потребители - 14,5в; - с габаритами - 14,3в; - с ближним - 13,5-13,6в; - с дальним - 13,0-13,3в. Если аварийку добавить- мучительная, скоропостижная смерть :) Цитата
Кенгуру Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Подтверждаю, сам поменял в эту пятницу 02.09.16, точно такой же комплект (по виду), нарадоваться не могу!!! Сейчас жду лампы 2х20Вт светодиодные на ближний далний и 15Вт с оптикой, в клюв руля чтоб видно было куда поворачиваешь, еще колпачки для шин с индикатором давления 2.0 Ат. Придут отпишу (фотки пришлю) Поздравляю, это точно стоит того, чтобы это поменять! Решил все лампы сменить на Led "Гулять, так гулять" :) и + птф в руль. В оба колеса залил хрень от проколов и сразу пропало падение давления с 2,5(зад) до 2 за 1,5-2 недели, и прокол теперь не так страшен. В дороге эти жидкости заливать будет очень не удобно, насадки там для красоты... Вот такой может и получится А, такой тока через шприц с капельницей И ещё возить с собой насос и то!!! теперь можно, после замены статора, а раньше статор насос просто не тянул и палился предохранитель на прикуривателе. Так что, лучше это сделать ещё до прокола и дома ;) Ещё забыл про колпачки почитал... Задумка хорошая, но стоит брать 2,5 и 2,0Атм так погрешность будет меньше и уж больно они красивенькие Оставлять их без присмотра, это лотерея :) Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Кенгуру Цитата
Vika Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 РЕБЯТА ХЕЛЛП, срочно консультируйте. Вчера опять отогнала скутер в ремонт, двигатель троит, плохо заводится, нестабильно работают. Сейчас звонили мастера (прибить бы их) говорят растянулась цепь грм. Только работа стоит 12 000!!!! Дла меня это ахтунг! " Почему так догоро?!" - говорю. А они мне: "Так надо двигатель половинить" /твою мать как так то? Это правда что замена цепи так дорого стоит? Блин 12 000 только работа я в шоке, у меян нет таких денег я только 3000 отдала за работу по лампочкам + замена вариатора. И 1800 за сам вариатор. Трындец просто слезу да и только! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Пы. Сы. от растянутой цепи двигатель не будет троить. Проблема может быть в системе зажигания (коммутатор, бронепровод, свеча, датчик зажигания. Система питания - карбюратор Или клапана, зажаты или пропускают уже. Но скорее всего - зажигание. Вика заканчивай ты уже с этими лохотронщиками, найди нормального мастера. Цитата
Кенгуру Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 РЕБЯТА ХЕЛЛП, срочно консультируйте. Вчера опять отогнала скутер в ремонт, двигатель троит, плохо заводится, нестабильно работают. Сейчас звонили мастера (прибить бы их) говорят растянулась цепь грм. Только работа стоит 12 000!!!! Дла меня это ахтунг! " Почему так догоро?!" - говорю. А они мне: "Так надо двигатель половинить" /твою мать как так то? Это правда что замена цепи так дорого стоит? Блин 12 000 только работа я в шоке, у меян нет таких денег я только 3000 отдала за работу по лампочкам + замена вариатора. И 1800 за сам вариатор. Трындец просто слезу да и только! Прекрасная Виктория, Вам уже предлагали сменить мастера и не просто предлагали бла-бла-бла..., а давали конкретный совет как найти самой и более того, форумчанин предоставил Вам моб.номер мастера которому он доверяет (я так понял, во всяком случае, раз он его рекомендует) и что? Вы опять у лохотронов? Про брата не спрашиваю, возможно он художник или компьютерный гений... "Ни конца, ни края, этой тяжкой доле..." Цитата
denis08 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Vika, бегите с этого сервиса, мало того что маловероятно, что у вас скутер работает не удовлетворительно из-за вытянутой цепи ГРМ, так и её замена стоит гораздо дешевле. Выше Вадимыч, пост 2565, предлагал услуги своего мастера, попробуйте воспользоваться его предложением. Цитата
denis08 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Кенгуру опередил :) 1 Цитата
Vika Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 скутер забираю сегодня. Скорее всего с боем.. они выставили счет (типа того) за диагностику в 2500, похоже без мордобоя там не обойдется. Мастеру я позвоню обязательно. Но он на юге Москвы... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.