Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Использована уникальная разработка в области оптических систем, по типу - глаз!

 

 

 

:)

Это конечно сугубо мои субъективные ощущения, может там в реальности прибавилось 10% или 20%, но каких-то спец приборов у меня нет, как но верное и у 99% людей, а найти где и потом поехать и заплатить за подобные измерения специально обученным людям... "Овчинка, выделки не стоит."  

 

Обидно! .. в век нано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребят, в общем скутер в черверг уехал в сервис на эвакуаторе, не завелся. Ну я писала что у него давно какие то проблемы были, то раз и завелся то надо погазовать да несколько раз пробовать.

 

Позвонили из сервиса из планового поменяли ремень и грузики, сделали диагностику, лист я завтра получу. И самый прикол скутер заводится!!!! 

Как мне объяснил брат: они сняли пластик, померили компрессию, посмотрели топливный фильтр, проверили свечу, все трубочки, и все норм...

потом они отрегулировали зажигание (не знаю что это такое) , собрали его и он заводится. 

 

Оставили его под дождем проверить как и чего и он снова заводится. 

Короче чертовщина какая то. Там в гараже я не раз пробовала но он не заводился. 

 

В общем брат им сказал, что если он заглохнет где то то они будут проводить ремонт бесплатно поскольку не нашли поломки. 

 

Это правильно наверное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырёхтактные скутеры, когда прохладно, заводятся проблематично, а ночами сейчас уже бывает ниже +10 градусов. Как правило, что бы улучшить запуск в холодную погоду, необходимо отрегулировать карбюратор на более обогащённую смесь. Зажигание на вашем двигателе не регулируется, единственное что там регулируется - зазор на датчике зажигания, но это улучшает запуск в холодную погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лицо нормальный развод. Причину найти не смогли, но клиенту в уши лапши навешать необходимо, ибо будет недоволен. Уточните что конкретно они регулировали в зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, больно смотреть на Ваши страдания. Посмотрите личку, отправил номер телефона мастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был уже отзыв на эту тему,но...Блин!В Москве на самом деле нет нормальных спецов,чтобы девчонке помочь,что ли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена статора и реле регулятора: 

 

Поскрёб по сусекам и запилил по быстренькому съёмник и всё разобрал:

7503a7a76f9dt.jpg

 

Прилетает сюда дохренище пыли дорожной, которая потом так прессуется на контактах: 

e0510ccca3cbt.jpg

Если ездить часто по "деревенским" дорогам, то вообще ппц будет...Узел-то не рассчитан на обслуживание, часто туда лазить чревато попаданием на $. Как с этим бороться? Есть задумка, вырезать кружочек от одноразового мешка пылесоса и прикрепить, потом менять, но тогда нужно ставить датчик и следить за t двигла...или не парится всё же работает :)

 

Такие данные, чего ставим: 

7fee29ae763ct.jpg

 

Стоковое с право  :) :

0cb798c11376t.jpg

Устанавливается в штатное место. 

 

Устанавливаем статор:

0964e2f435bct.jpg

 

Собираем, подключаем (как уже описывал) и Voila: 

 

-Аккум 12,7в

-При 2-2,2т. об/мин. - 14,5в

-Габариты, ближний, дальний -14,3в

-Габариты, ближний, дальний, аварийка -14в

 

Теперь аккум не умрёт, долгой и голодной смертью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статор от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статор от чего?

От мотора 157QMJ всё что имеет такую маркировку на запчастях нам подходит, в общем это и есть наш мотор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы, даёшь смайлов!  :)

1281184778_smilesey8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена статора и реле регулятора: 

-Аккум 12,7в

-При 2-2,2т. об/мин. - 14,5в

-Габариты, ближний, дальний -14,3в

-Габариты, ближний, дальний, аварийка -14в

 

Теперь аккум не умрёт, долгой и голодной смертью :)

 

А сколько было до замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена статора и реле регулятора: 

 

 

-Аккум 12,7в

-При 2-2,2т. об/мин. - 14,5в

-Габариты, ближний, дальний -14,3в

-Габариты, ближний, дальний, аварийка -14в

 

Теперь аккум не умрёт, долгой и голодной смертью :)

Подтверждаю, сам поменял в эту пятницу 02.09.16, точно такой же комплект (по виду), нарадоваться не могу!!! Сейчас жду лампы 2х20Вт светодиодные на ближний далний и 15Вт с оптикой, в клюв руля чтоб видно было куда поворачиваешь, еще колпачки для шин с индикатором давления 2.0 Ат. Придут отпишу (фотки пришлю)

Изменено пользователем Chigasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько было до замены?

При 2-2,2т. об/мин.:

- выкл. потребители - 14,5в;

- с габаритами - 14,3в;

- с ближним - 13,5-13,6в;

- с дальним - 13,0-13,3в.

Если аварийку добавить- мучительная, скоропостижная смерть  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, сам поменял в эту пятницу 02.09.16, точно такой же комплект (по виду), нарадоваться не могу!!! Сейчас жду лампы 2х20Вт светодиодные на ближний далний и 15Вт с оптикой, в клюв руля чтоб видно было куда поворачиваешь, еще колпачки для шин с индикатором давления 2.0 Ат. Придут отпишу (фотки пришлю)

Поздравляю, это точно стоит того, чтобы это поменять! 

Решил все лампы сменить на Led "Гулять, так гулять"  :)  и + птф в руль. В оба колеса залил хрень от проколов  и сразу пропало падение давления с 2,5(зад) до 2 за 1,5-2 недели, и прокол теперь не так страшен. В дороге эти жидкости заливать будет очень не удобно, насадки там для красоты...

Вот такой может и получится

 67e1f3eeffef8634c2564a44e94775db.jpeg

 

А, такой тока через шприц с капельницей

22533222178d5a33e03c716f12520634.jpg

И ещё возить с собой насос и то!!! теперь можно, после замены статора, а раньше статор насос просто не тянул и палился предохранитель на прикуривателе. Так что, лучше это сделать ещё до прокола и дома ;)

Ещё забыл про колпачки почитал... Задумка хорошая, но стоит брать 2,5 и 2,0Атм так погрешность будет меньше и уж больно они красивенькие

315bf08s_960.jpg

Оставлять их без присмотра, это лотерея  :)

Изменено пользователем Кенгуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА ХЕЛЛП, срочно консультируйте. Вчера опять отогнала скутер в ремонт, двигатель троит,  плохо заводится, нестабильно работают. 

Сейчас звонили мастера (прибить бы их) говорят растянулась цепь грм. Только работа стоит 12 000!!!!

 

 

Дла меня это ахтунг! "

 

Почему так догоро?!" - говорю.

А они мне: "Так надо двигатель половинить"

 

/твою мать как так то? Это правда что замена цепи так дорого стоит? Блин 12 000 только работа я в шоке, у меян нет таких денег я только 3000 отдала за работу по лампочкам + замена вариатора. И 1800 за сам вариатор. 

 

 

Трындец просто слезу да и только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пы. Сы. от растянутой цепи двигатель не будет троить.

Проблема может быть в системе зажигания (коммутатор, бронепровод, свеча, датчик зажигания.

Система питания - карбюратор

Или клапана, зажаты или пропускают уже.

Но скорее всего - зажигание.

 

 Вика заканчивай ты уже с этими лохотронщиками, найди нормального мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА ХЕЛЛП, срочно консультируйте. Вчера опять отогнала скутер в ремонт, двигатель троит,  плохо заводится, нестабильно работают. 

Сейчас звонили мастера (прибить бы их) говорят растянулась цепь грм. Только работа стоит 12 000!!!!

 

 

Дла меня это ахтунг! "

 

Почему так догоро?!" - говорю.

А они мне: "Так надо двигатель половинить"

 

/твою мать как так то? Это правда что замена цепи так дорого стоит? Блин 12 000 только работа я в шоке, у меян нет таких денег я только 3000 отдала за работу по лампочкам + замена вариатора. И 1800 за сам вариатор. 

 

 

Трындец просто слезу да и только!

Прекрасная Виктория, Вам уже предлагали сменить мастера и не просто предлагали бла-бла-бла..., а давали конкретный совет как найти самой и более того, форумчанин предоставил Вам моб.номер мастера которому он доверяет (я так понял, во всяком случае, раз он его рекомендует) и что? Вы опять у лохотронов? Про брата не спрашиваю, возможно он художник или компьютерный гений...

"Ни конца, ни края, этой тяжкой доле..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vika, бегите с этого сервиса, мало того что маловероятно, что у вас скутер работает не удовлетворительно из-за вытянутой цепи ГРМ, так и её замена стоит гораздо дешевле. Выше Вадимыч, пост 2565, предлагал услуги своего мастера, попробуйте воспользоваться его предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скутер забираю сегодня. Скорее всего с боем.. они выставили счет (типа того)  за диагностику в 2500, похоже без мордобоя там не обойдется.  Мастеру я позвоню обязательно. Но он на юге Москвы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...