Vika Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Мастеру я позвонила уже, он находится в .. Южном Бутово :wacko: . Мне столько ехать по МКАДу, я просто столько не смог :blink: у. Мастер предложил вариант эвакуатора.. опять эвакуатор и безумно далеко, очень далеко от меня. Те форумчане кто не из Москвы наверное вряд ли поймет но тут люди могут жить на разных концах города и не видеться годами. Правда мастер проконсультировал меня по телефону. Цепь ГРМ не может случить причиной того что у меня со скутером творится. Скорее всего, сказал он, дело в бензосистеме. Надо ковыряться. Компрессия 12 у меня хорошая. Но вот почему через раз заводится - сказал скорее всего из за топловной системы что то какой то косяк... он там перечислял я не поняла. В общем не буду больше ездить :unsure: , продавать буду как есть и вообще наверное Китай больше не куплю или куплю но новый. За этот год я вложила в него тысяч 30 а купила за 25, вот и нового цена почти что. :( Цитата
Chigasov Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Оставлять их без присмотра, это лотерея :) Я для чего брал на 2Атм. Оба колеса видно, заднее 1,8 в желтом секторе д.б., а переднее если в желтый залез нужно качать, по отдельности ни где не нашел, чтоб 2,5 и на 1,8Атм. Про жидкость не знаю, я два года назад накачал перед на 2,2 в этом до 1.7 упало Цитата
Кенгуру Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Именно в этом китайском мопеде, хороший двигатель при одном наиважнейшем условии, что его 100% правильно обкатали! Если это нарушено, то мопед превращается в унылое говно! Мопед, это то что часто попадает в руки маленьким, неразумным и нетерпеливым, которые быстро превращают его (и вообще что угодно) в говно. Никогда не берите мопед с рук, если только у своих проверенных ребят. Продавайте и не мучайтесь больше, Вам это не подходит. И в этом не Ваша вина, просто так в этой стране "заведено", что ремонт либо сам, либо дорого+наё*ут обязательно (почти вся страна живёт по воровским понятиям "Не нае*ёшь- не проживёшь!", "Без лоха и жизнь плоха!" и т.п. так сложилось "исторически" (может кто-то с этим не согласен, это его личное патриотическое дело, спорить по этому поводу не буду, каждый решает сам в каких Богов ему верить...) и конечно качество будет говно в 90%. У нас качественно делают, только если вас боятся... это бандитам, ментам, Прокурорам, ФСБ, и т.д. причём это касается всего от авторемонта до медицины. И будут драть, драть и драть в три шкуры, если вы не из этой категории. Русские в загранице к своим не ходят, если у араба, мексиканца, итальянца, грека сломалась машина он ищет автосервис своих земляков и едет только туда, русские же поедут к кому угодно только не в русский автосервис. Так что не расстраивайтесь, просто продайте и не покупайте больше ни авто ни мото, пока либо сами не захотите в этом разбираться, либо не появится человек которому вы будете доверять решение этих вопросов. Иначе так и будут наживаться на вас всякие негодяи, тратить ваши нервы и деньги. 5 Цитата
Кенгуру Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Я для чего брал на 2Атм. Оба колеса видно, заднее 1,8 в желтом секторе д.б., а переднее если в желтый залез нужно качать, по отдельности ни где не нашел, чтоб 2,5 и на 1,8Атм. Про жидкость не знаю, я два года назад накачал перед на 2,2 в этом до 1.7 упало 2 на перед, 2,5 на зад, так по книжке "красной". Я так понял, что только комплект или по 2Атм или по 2,4Атм и т.д., значит брать два комплекта, будут запаски :) Цитата
qwalkast Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Читаю и очень грущу.. Человек человеку волк. Полностью согласен с уважаемым Кенгуру. Вика, а онлайн сессию по ремонту можете устроить?? То есть, скайп на телефоне и кто нибудь из форумчан давал бы советы - "Тут крути, тут шмякни, потяни за эту загогулину." 1 Цитата
Chigasov Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 2 на перед, 2,5 на зад, так по книжке "красной". Я так понял, что только комплект или по 2Атм или по 2,4Атм и т.д., значит брать два комплекта, будут запаски :)Конечно опечатка вышла на перед 2.0 на зад 2.5 Цитата
Uruguay Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Мастеру я позвонила уже, он находится в .. Южном Бутово :wacko: . Мне столько ехать по МКАДу, я просто столько не смог :blink: у. Мастер предложил вариант эвакуатора.. опять эвакуатор и безумно далеко, очень далеко от меня. Те форумчане кто не из Москвы наверное вряд ли поймет но тут люди могут жить на разных концах города и не видеться годами. Правда мастер проконсультировал меня по телефону. Цепь ГРМ не может случить причиной того что у меня со скутером творится. Скорее всего, сказал он, дело в бензосистеме. Надо ковыряться. Компрессия 12 у меня хорошая. Но вот почему через раз заводится - сказал скорее всего из за топловной системы что то какой то косяк... он там перечислял я не поняла. В общем не буду больше ездить :unsure: , продавать буду как есть и вообще наверное Китай больше не куплю или куплю но новый. За этот год я вложила в него тысяч 30 а купила за 25, вот и нового цена почти что. :( Вика, не впадайте в отчаяние. Некоторые вещи вы можете сделать сами, прежде чем расстаться со скутером. Денег и нервов вы уже в него вложили достаточно. Попробуйте сначала сами найти проблему. От простого к сложному. Во первых проверьте свечу и высоковольтный провод. За тем воздушный фильтр. Опять же целостность всех патрубков, что бы исключить подсос воздуха. Эти работы не сложные и займут немного времени. И как советовал тут один товарищ, вполне можно оказать помощь по скайпу. Идея не так уж фантастична. Цитата
Кенгуру Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Читаю и очень грущу.. Человек человеку волк. Полностью согласен с уважаемым Кенгуру. Вика, а онлайн сессию по ремонту можете устроить?? То есть, скайп на телефоне и кто нибудь из форумчан давал бы советы - "Тут крути, тут шмякни, потяни за эту загогулину." И правда, отличная идея! Нужно место, инструмент и основные навыки его использования. Хороший сигнал 4G/LTE. Неплохая камера, чтобы действительно разглядеть проблемные места. И конечно желание крутить гайки, то всё реально. Вот только сдаётся мне, что у Вики чего-то из этого не хватает :) Мне вот, не очень нравится крутить, шмякать и тянуть за загогулины, но пока удаётся себя заставить, где-то уговорами, где-то подкупом, где-то ремнём :D Цитата
Uruguay Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Почему все решили, что проблема именно в цепи распредвала?? Я бы не стал доверять горе-механикам, которые из-за плохого пуска двигателя меняют ролики и ремень. Для начала нужно выяснить причину неуверенного запуска и общей работы мотора.. А потом копать глубже.. Опять же, открутить 4 болта на крышке головки и подергать цепь - работа на 20 минут... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 А тут никто так и не решал. Наоборот считаем это маловероятным. Цитата
elektrik400volt Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 РЕБЯТА ХЕЛЛП, срочно консультируйте. Вчера опять отогнала скутер в ремонт, двигатель троит, плохо заводится, нестабильно работают. Сейчас звонили мастера (прибить бы их) говорят растянулась цепь грм. Только работа стоит 12 000!!!! .......................... У меня была похожая проблема (не много раньше я с подобным обращался здесь же на форуме) единственное отличие у меня заводился с пол пинка,проблема была в выпускном клапане (не держал) после притирки всё прошло! не скутер а самолёт! а до притирки зажигание,карбюратор "на изнанку вывернул" ни чего не помогало.А цепь грм тут ни причём,на вас просто хотят заработать. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Менял цеппь ГРМ без располовинивания двигателя. Для этого использовал велосипедный расклёпочник цепи. Порядок такой. Расклепывем новую цепь, кладем в сторонку. Снимаем щиток генератора. Снимаем автоматический натяжитель цепи ГРМ. Где находится натяжитель можно найти в интернете. На левой стороне цилиндра, и накрыт ромбовидной крышкой. Далее снимаем крышку клапанов, снимаем распредвал, тем самым освобождая цепь для манипуляций. ОСОБОЕ ПРИМЕ ЧАНИЕНЕ. Сверху цепь накрывает башмак натяжителя, имеет ось качания, и снять его можно выкрутив болт со стороны вариатора. Я снимал, но считаю что зря. Внизу находится башмак успокоителя, и он никак не закреплён, просто лежит упорными усиками в гнёздах. Его можно снять для удобства проведения работ. Расклёпываем растянутую. К нижнему концу растянутой прицепляем новую цепь, используя звено старой цепи, слегка его заклепав. Так же я на нём поставил метку напильником. Теперь вращаем ротор генератора по часовой стрелке, при этом придерживаем связку из цепей в слегка натянутом состоянии, при этом помогать верхнему концу выходить. Я привязал к нему ключ на 17, как гирька. Протянули полностью новую, заклепали. Для заклёпывания использовал кувалдочку, поставив её вертикально, ручкой вниз, на пол. К ней прижал нужное нам звено нерасклёпаной стороной, а противоположную аккуратно заклепал молоточком. Не забываем поставить на место успокоитель. Далее ставим распредвал, совместив метки в соответствии с инструкцией. ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Цепь ГРМ на звёздочке КОЛЕНВАЛА должна лежать на СРЕДНЕМ ряду зубьев. На звёздочке ТРИ РЯДА ЗУБЬЕВ. Настал черёд взвести автоматитечский натяжитель. С натяжителя откручиваем болт-заглушку с резиновым кольцом. Вставляем плоскую отвертку, шириной прибл. 4мм, в отверстие где был болт-заглушка, и вращаем по часовой стрелке. Шток толкателя станет уходить в корпус натяжителя. Вращаем до упора, и медленно, очень медленно ослабляем усилие на отвёртку. Шток должен остаться в утопленном положении. Аккуратно, как можно мягче , ничего не касаясь толкателем, устанавливаем натяжитель на место. Закрепляем болтами, и только после этого снимаем с взвода. Для этого отверткой снова, но слегка, поворачиваем по часово, и отпускаем, но уже резко. Шток должен выйти, и натянуть цепь. Закручиваем болт-заглушку, иначе через это отверстие буде потихоньку убегать масло. Ну а далее сборка по порядку. Может кому пригодится. Главное двигатель полов нить не надо 2 Цитата
denis08 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Я такому способу не доверяю, не факт что качественно получится заклепать новую цепь, а обрыв череват крайне серьёзными последствиями. Тем более этот двигатель не сложно и не долго перебрать. 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Я такому способу не доверяю, не факт что качественно получится заклепать новую цепь, а обрыв череват крайне серьёзными последствиями. Тем более этот двигатель не сложно и не долго перебрать. Как индивидуальное мнение - вполне имеет место быть! Сам неоднократно использовал данный метод - проблем никогда не было! Расклёп, приклёп, протаскивание, заклёп... Ничего сложного. Выход из подъезда дома тоже чреват... 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Мастеру я позвонила уже, он находится в .. Южном Бутово :wacko: . Мне столько ехать по МКАДу, я просто столько не смог :blink: у. Мастер предложил вариант эвакуатора.. опять эвакуатор и безумно далеко, очень далеко от меня. Те форумчане кто не из Москвы наверное вряд ли поймет но тут люди могут жить на разных концах города и не видеться годами. Правда мастер проконсультировал меня по телефону. Цепь ГРМ не может случить причиной того что у меня со скутером творится. Скорее всего, сказал он, дело в бензосистеме. Надо ковыряться. Компрессия 12 у меня хорошая. Но вот почему через раз заводится - сказал скорее всего из за топловной системы что то какой то косяк... он там перечислял я не поняла. В общем не буду больше ездить :unsure: , продавать буду как есть и вообще наверное Китай больше не куплю или куплю но новый. За этот год я вложила в него тысяч 30 а купила за 25, вот и нового цена почти что. :( - Дело не в Китае, а русских мозгах - как бы не было это печальным! - Может мне кто-нибудь объяснит как может "троить" одноцилиндровый двигатель? Цитата
Кенгуру Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 - Дело не в Китае, а русских мозгах - как бы не было это печальным! - Может мне кто-нибудь объяснит как может "троить" одноцилиндровый двигатель? Никак не может конечно "троить", ведь это означает что работают только три цилиндра из 4. Однако это обозначение "Троить" в силу своей употребительной популярности приобрело этакий нарицательный характер и употребляется когда двигатель как-то странно подрагивает, трясётся и т.п. Как и в своё время Джип (Jeep), который является конкретной маркой автомобиля, но в России "Джипом" стал любой внедорожник :) Полагаю как-то так... :) 4 Цитата
denis08 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Для одноцилиндрового двигателя "троит" -это как бы похвалил, синоним - от это попёр! :lol: Цитата
Uruguay Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Никак не может конечно "троить", ведь это означает что работают только три цилиндра из 4. Однако это обозначение "Троить" в силу своей употребительной популярности приобрело этакий нарицательный характер и употребляется когда двигатель как-то странно подрагивает, трясётся и т.п. Как и в своё время Джип (Jeep), который является конкретной маркой автомобиля, но в России "Джипом" стал любой внедорожник :) Полагаю как-то так... :) GP - general-purpose ( повышенная проходимость). На слух - джи.пи. Американцы сократили до джип. Это как Хамвии до Хаммер (HUMVEE - Hummer). А троит - скорее всего нестабильная работа, с перебоями.. Кстати, троить может нет только четырехцилиндровый двигатель, но и одногоршковый.. Например двухтактник.. Цитата
Кенгуру Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 GP - general-purpose ( повышенная проходимость). На слух - джи.пи. Американцы сократили до джип. Это как Хамвии до Хаммер (HUMVEE - Hummer). А троит - скорее всего нестабильная работа, с перебоями.. Кстати, троить может нет только четырехцилиндровый двигатель, но и одногоршковый.. Например двухтактник.. Название „Джип“ появилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей „Виллис-МВ“ (Willys) и однотипных с ними машин „Форд GPW“ (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы „Виллис“ из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.[1] Энциклопедия военных автомобилей(недоступная ссылка с 14-06-2016 (86 дней)) » По другой версии название пошло от персонажа комиксов (Eugene the Jeep (англ.)русск.) от Fleischer Studios (англ.)русск.: « В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверёк словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой смёткой стали говорить: „Настоящий Джип“. А уж технику не нарекал „Джипом“ только ленивый. В том же 1936 Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А ещё через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 40-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: „Джип помогает спасти жизнь героев“. Называли джипами и „Доджи“ 1939 года, и уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: „Бантамы“, „Виллисы“ и „Форды“. Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их... конечно, „джипами“ — не иначе как в честь Юджина.» Ещё одна версия такова: по классификации, принятой в Армии США, «Willys MB» попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» — «дженерал перпоз» (сокращенно джи-пи — gp). Эта аббревиатура трансформировалась в джей-пи (jp). Так и возникло слово «джип». Пока Википедию не прикрыли :D В настоящее время троить может всё, что угодно по причине выше описанного поста. А, так сказать "исторически" троит ТОЛЬКО 4-х цилиндровый двигатель и именно поэтому он не "двоит", не "четверит" и не "шестерит", а именно троит :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.