Serg12 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Спаибо!!!Получил!Я пока на работе,с планшета не почитаю,дома гляну!Спасибо!) Цитата
Ersh Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Спаибо!!!Получил!Я пока на работе,с планшета не почитаю,дома гляну!Спасибо!) Всегда пожалуйста!)))) Цитата
alexskri2009 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 Уважаемые коллеги, Здравствуйте!!! Вот так потихоньку и я выехал на дороги своего города, пока одни эмоции.... Но есть одно БОЛЬШОЕ разочарование - пластик!!!! Гремит очень сильно, причем, как я понял, гремит вся его передняя часть, в особенности верхний обтекатель (там где фары головного света) и крышка бардачка. Мало того, после ДТП ту самую верхнюю часть восстановить полностью не получилось, именно такие Г - образные защелки, я пытался и клеить, и варить, и то и другое вместе - но увы, той несущей способности так и не добился, все отваливается еще при сборке. Не помню кто, но кто то писал о том, что делал эти штуки (Г - образки) из алюминия, вот и вопрос как??? Скиньте мне в почту очень буду признателен. В оконцовке своего повествования скажу - сам принципиально ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ мопедом, но вот маленькие неприятности есть. Уважаемый yackutt47, изготовление скоб-защёлок заключается в следующем и их два. Первый способ из алюминиевого листа толщиной приблизительно 1 мм, не очень гибкого, подойдет ненужная кастрюлька. Наверное, в этом Вам поможет жена!!! Далее по пунктам в прикрепленном файле. а) вырезать квадратики со сторонами приблизительно равной длине оригинальных защёлок. б) вырезать внутреннюю часть. в) отрезать нижний угол, ширина нижнего хвостика 4 мм. Деталь готова, в верхней части немного срезать острые уголочки и она должна быть точной копией оригинальной защёлки. Пункты б) и в) местами не менять - иначе будет слегка неудобно держать и резать деталь. д) на, желательно снятом и с предварительно размеченными местами установки скоб, пластике прикладываем скобы с внутренней стороны (голубой фон) и начинаем вплавлять паяльником, приложив с противоположной стороны, что ни будь деревянное. Глубину вплавливания лучше определить экспериментально, на каких ни будь кусочках пластика, заодно и потренироваться. е) возможно появление неровностей на лицевой стороне пластика - эти места зашкуриваем, грунтуем, подкрашиваем, а по краю пластика можно наклеить плёнку-молдинг из автомагазина или что-то подобное. Второй способ. Необходима упругая проволока диаметром 1 мм. г) выгибаем скобу как на рисунке, с длинной верхней части как у оригинала. В нижней части загиб под 90 градусов нужен, чтобы скоба не вращалась в пластике. Далее пункты д) и е). Ну, вот как бы и всё. Цитата
yackutt47 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Уважаемый yackutt47, изготовление скоб-защёлок заключается в следующем и их два. Первый способ из алюминиевого листа толщиной приблизительно 1 мм, не очень гибкого, подойдет ненужная кастрюлька. Наверное, в этом Вам поможет жена!!! Далее по пунктам в прикрепленном файле. а) вырезать квадратики со сторонами приблизительно равной длине оригинальных защёлок. б) вырезать внутреннюю часть. в) отрезать нижний угол, ширина нижнего хвостика 4 мм. Деталь готова, в верхней части немного срезать острые уголочки и она должна быть точной копией оригинальной защёлки. Пункты б) и в) местами не менять - иначе будет слегка неудобно держать и резать деталь. д) на, желательно снятом и с предварительно размеченными местами установки скоб, пластике прикладываем скобы с внутренней стороны (голубой фон) и начинаем вплавлять паяльником, приложив с противоположной стороны, что ни будь деревянное. Глубину вплавливания лучше определить экспериментально, на каких ни будь кусочках пластика, заодно и потренироваться. е) возможно появление неровностей на лицевой стороне пластика - эти места зашкуриваем, грунтуем, подкрашиваем, а по краю пластика можно наклеить плёнку-молдинг из автомагазина или что-то подобное. Второй способ. Необходима упругая проволока диаметром 1 мм. г) выгибаем скобу как на рисунке, с длинной верхней части как у оригинала. В нижней части загиб под 90 градусов нужен, чтобы скоба не вращалась в пластике. Далее пункты д) и е). Ну, вот как бы и всё. Спасибо большое!!! Что-то подобное сам уже думал, правда за основу вместо кастрюли решил взять дюралевый уголок с шириной полки 45мм, вот, думаю в предстоящие выходные приступить... Как сотворю, постараюсь сфотографировать и доложить всем и для всех форумчан. :D Цитата
Ersh Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Сегодня вернулся из пробега,пройдено растояние в 1198 км.Средняя скорость в пути 80-90 км/ч.Из поломок.После пробега около 400 км лопнуло металлическое крепление заднего подкрылка,изготовил из металлической пластины кронштейник и все закрепил.Далее на пробеге около 600 км проколол заднее колесо,вылечил установкой жгута,при этом заметил что заднее колесо открутилось.Затянул гайку на колесе,проехал еще километров 60 и оно снова открутилось,заехал в автозапчасти,купил гайку с пластиковым кольцом внутри,закрутил,все нормально,больше не откручивалось.На пробеге около 1000 км лопнула пополам труба глушителя,выкрутился и где то потерялся болт кронштейна глушителя у заднего колеса,оборвало шпильку крепления глушителя к картеру.Добрался до ближайшего сервиса,глушитель заварили,поставили новые болты на кронштейн,заменили шпильку и гайки крепления,поставили новую прокладку глушителя,так как старая прогорела потому что пока ехал до сервиса глушитель извергал пламя с выстрелами и скутер отказывался держать обороты.Примерно на этом же пробеге менял масло в редукторе и моторе,при затягивании сливной пробки в редукторе сорвал резьбу,точнее она осталась на пробке.Намотал на пробку сантехническую фум ленту,завернул,все отлично.Уже в Москве попал в небольшое ДТП,баба дура решила с левого ряда повернуть на право,меня естественно не заметила.Уходил от удара,но до конца уйти не удалось.В результате поцарапан левый край переднего пластика(полоска шириной около 1-1.5 см от верха до низу),на месте царапин осталась и краска от авто,отколот маленький примерно 3х4 см кусочек на пластике руля снизу.У машины помята и поцарапана почти до металла задняя дверь и поцарапано заднее крыло.Вопрос решили на месте без гайцов,сама деваха была в истереке(недавно за рулем новенького Вольксфагена),ее успакаивала мать,я решал вопрос с мужем,забрал денег в размере 5000 руб.Сам совсем не пострадал,так как был в экипе.Еще осталось для меня странным что у меня не пострадали зеркала при падении.В остальном все отлично и приключений больше не было.За день проезжал около 400-450 км,расход топлива около 4 л на сотню.По приезду осмотрел скутер,ни каких изъянов и неисправностей не обнаружил.Ехать было довольно комфортно,усталости от езды не ощущалось,плеер в ушах не давал скучать.Ну вот такой кратенький отчетик. 1 Цитата
edik454 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Сегодня вернулся из пробега,пройдено растояние в 1198 км.Средняя скорость в пути 80-90 км/ч.Из поломок.После пробега около 400 км лопнуло металлическое крепление заднего подкрылка,изготовил из металлической пластины кронштейник и все закрепил.Далее на пробеге около 600 км проколол заднее колесо,вылечил установкой жгута,при этом заметил что заднее колесо открутилось.Затянул гайку на колесе,проехал еще километров 60 и оно снова открутилось,заехал в автозапчасти,купил гайку с пластиковым кольцом внутри,закрутил,все нормально,больше не откручивалось.На пробеге около 1000 км лопнула пополам труба глушителя,выкрутился и где то потерялся болт кронштейна глушителя у заднего колеса,оборвало шпильку крепления глушителя к картеру.Добрался до ближайшего сервиса,глушитель заварили,поставили новые болты на кронштейн,заменили шпильку и гайки крепления,поставили новую прокладку глушителя,так как старая прогорела потому что пока ехал до сервиса глушитель извергал пламя с выстрелами и скутер отказывался держать обороты.Примерно на этом же пробеге менял масло в редукторе и моторе,при затягивании сливной пробки в редукторе сорвал резьбу,точнее она осталась на пробке.Намотал на пробку сантехническую фум ленту,завернул,все отлично.Уже в Москве попал в небольшое ДТП,баба дура решила с левого ряда повернуть на право,меня естественно не заметила.Уходил от удара,но до конца уйти не удалось.В результате поцарапан левый край переднего пластика(полоска шириной около 1-1.5 см от верха до низу),на месте царапин осталась и краска от авто,отколот маленький примерно 3х4 см кусочек на пластике руля снизу.У машины помята и поцарапана почти до металла задняя дверь и поцарапано заднее крыло.Вопрос решили на месте без гайцов,сама деваха была в истереке(недавно за рулем новенького Вольксфагена),ее успакаивала мать,я решал вопрос с мужем,забрал денег в размере 5000 руб.Сам совсем не пострадал,так как был в экипе.Еще осталось для меня странным что у меня не пострадали зеркала при падении.В остальном все отлично и приключений больше не было.За день проезжал около 400-450 км,расход топлива около 4 л на сотню.По приезду осмотрел скутер,ни каких изъянов и неисправностей не обнаружил.Ехать было довольно комфортно,усталости от езды не ощущалось,плеер в ушах не давал скучать.Ну вот такой кратенький отчетик. А куда ездил-то? Поздравляю, что легко отделался в ДТП. Цитата
Ersh Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 А куда ездил-то? Поздравляю, что легко отделался в ДТП. Ездил в Воронежскую область через Липецк.Да отделался легко в ДТП.Но хотелось бы конечно совсем избегать этого. Цитата
DRead Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Взял себе распредвал спортивный А8 ,Первый раз поставил,клапана регулировал регулировал - никак (стучат и стучат) попробовал проехаться сначала начал типо как захлебываться,потом вроде бы кое как поехал.. ,Поставил стандартный распредвал,клапана настроил - не стучат,сначала опять же ехал еле еле потом кое как уже начал ездить,решил ещё раз попробовать поставить спортивный,все поставил. клапана по прежнему стучат,но и скутер вообще не едет пости (типо как карбюратор захлебывается) такое ощущение ,газ в пол даш он то газует то нет.. вообщем незнаю что делать ,кто что может сказать..? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Взял себе распредвал спортивный А8 ,Первый раз поставил,клапана регулировал регулировал - никак (стучат и стучат) попробовал проехаться сначала начал типо как захлебываться,потом вроде бы кое как поехал.. ,Поставил стандартный распредвал,клапана настроил - не стучат,сначала опять же ехал еле еле потом кое как уже начал ездить,решил ещё раз попробовать поставить спортивный,все поставил. клапана по прежнему стучат,но и скутер вообще не едет пости (типо как карбюратор захлебывается) такое ощущение ,газ в пол даш он то газует то нет.. вообщем незнаю что делать ,кто что может сказать..? Со спортивными распредвалами, я думаю надо быть осторожнее. Вполне возможно что одновременно ставится тюнингованая головка вместе с клапанами. Ну а в данный случае не загнуло ли клапана, так как кроме сдвинутых фаз газораспределения, высота подъёма клапанов спортивным распредвалом должна быть выше. Вообще какие то рекомендации при установке этого вала существуют? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Взял себе распредвал спортивный А8 ,Первый раз поставил,клапана регулировал регулировал - никак (стучат и стучат) попробовал проехаться сначала начал типо как захлебываться,потом вроде бы кое как поехал.. ,Поставил стандартный распредвал,клапана настроил - не стучат,сначала опять же ехал еле еле потом кое как уже начал ездить,решил ещё раз попробовать поставить спортивный,все поставил. клапана по прежнему стучат,но и скутер вообще не едет пости (типо как карбюратор захлебывается) такое ощущение ,газ в пол даш он то газует то нет.. вообщем незнаю что делать ,кто что может сказать..? Ещё возможно загибание коромысел. Цитата
DRead Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Вобщем поставил я утром оять же спортивный распредвал ,клапана поставил 0.05-0.09 ,тяга появилась,распредвал наконец то заработал ,клапана ха холодный двигатель не стучали,чуть газ дал и пошли стучать.. Какой все таки зазор то ставить надо что б они при нагреве не стучали? Ведь при нагреве на сколько я помню зазор увеличивается? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 При нагреве зазоры уменьшаются. На Волгах и УАЗиках 2-7 клапана ставится зазор 0,35, а 1 и 8 клапана зазор 0,3, так как это холодные части двигателя, соответственно зазор нужен меньше. Попробуй впуск 0.05, выпуск 0.1. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Информация о специальных распредвалах http://racing-yar.narod.ru/raspred.htm Цитата
Ersh Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Взял себе распредвал спортивный А8 ,Первый раз поставил,клапана регулировал регулировал - никак (стучат и стучат) попробовал проехаться сначала начал типо как захлебываться,потом вроде бы кое как поехал.. ,Поставил стандартный распредвал,клапана настроил - не стучат,сначала опять же ехал еле еле потом кое как уже начал ездить,решил ещё раз попробовать поставить спортивный,все поставил. клапана по прежнему стучат,но и скутер вообще не едет пости (типо как карбюратор захлебывается) такое ощущение ,газ в пол даш он то газует то нет.. вообщем незнаю что делать ,кто что может сказать..? Чтоб нормально работал надо голову под него с клапанами и тогда зазоры можно будет стоковые выставить на клапа-.Зазор клапанов при нагреве уменьшается,поэтому регулируют на холодную. Цитата
DRead Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Чтоб нормально работал надо голову под него с клапанами и тогда зазоры можно будет стоковые выставить на клапа-.Зазор клапанов при нагреве уменьшается,поэтому регулируют на холодную. Какую именно голову? Разве стандартная не подойдет.. !?И ещё вопрос.. У меня рядом с коромыслами какая то железна стоит с пружиной ,и на стандартном распредвале есть после потшипника ещё что то ,а на спортивном этого нету там потшипник и дальше кулачки идут .. может из за этого клапана не регулируются? Или что это вообще за железка для чего она? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Какую именно голову? Разве стандартная не подойдет.. !? И ещё вопрос.. У меня рядом с коромыслами какая то железна стоит с пружиной ,и на стандартном распредвале есть после потшипника ещё что то ,а на спортивном этого нету там потшипник и дальше кулачки идут .. может из за этого клапана не регулируются? Или что это вообще за железка для чего она? Эти железки с пружиной похожи на успокоители коромысел. Соответственно на стандартном распредвалу есть кулачек для них. На спортином кулачка нет, потому и слышно цоканье. Почитай здесь. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9688 Цитата
DRead Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Эти железки с пружиной похожи на успокоители коромысел. Соответственно на стандартном распредвалу есть кулачек для них. На спортином кулачка нет, потому и слышно цоканье. Почитай здесь. http://hondamotor.ru...?showtopic=9688 А ты не вкурсе,можно ли этот (как ты говоришь) "кулачек" снять со стандартного и поставить на спортивный? И почему вообще на заводе на спортивном его не сделали. непонимаю........ Цитата
Ersh Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 А ты не вкурсе,можно ли этот (как ты говоришь) "кулачек" снять со стандартного и поставить на спортивный? И почему вообще на заводе на спортивном его не сделали. непонимаю........ Конечно же нельзя.А на заводе не сделали,потому что спортивные детали не расчитаны на подгонку под стоковые.Ты же не носишь рубашку и пиджак со спортивными штанами и кросовками.))))Спортивные валы под спортивный мотор.Нельзя сделать тюнинг и тем более добиться результата заменив одну деталь.Тюнинг это долгая кропотливая работа требующая не малых финансовых вложений и физических и моральных затрат.Замена одной детали всегда влечет за собой череду замен и других деталей,а также настройку узлов.Опять же вернусь к примеру написанному выше.Если на одной ноге у тебя будет ботинок,а на другой кросовок,тебе же не будет от этого комфортней бежать.Надо будет и на другой ноге заменить ботинок на кросовок,потом брюки поменять на спортивные штаны,потом пиджак с рубашкой на футболку и олимпийку.)))))Если тебе мало кубатуры и мощности,то просто продай свой скутер и возьми что то более кубатурное.Ты покупал не ракету с реактивным двигателем,а всего лишь 150 кубовый скутер и не нужно требовать от него невозможного.Все хорошо в меру.А неграмотная замена некоторых деталей на так называемые тюнинговые преведет только к уменьшению ресурса,а в некоторых случаях и к потере мощности. 1 Цитата
Ersh Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 В понедельник собираюсь в очередную поездку.На этот раз путь будет лежать в Белгород,Новый Оскол,около 1500 км пути.Как приеду отпишусь как прошла поездка на этот раз. Цитата
DRead Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Конечно же нельзя.А на заводе не сделали,потому что спортивные детали не расчитаны на подгонку под стоковые.Ты же не носишь рубашку и пиджак со спортивными штанами и кросовками.))))Спортивные валы под спортивный мотор.Нельзя сделать тюнинг и тем более добиться результата заменив одну деталь.Тюнинг это долгая кропотливая работа требующая не малых финансовых вложений и физических и моральных затрат.Замена одной детали всегда влечет за собой череду замен и других деталей,а также настройку узлов.Опять же вернусь к примеру написанному выше.Если на одной ноге у тебя будет ботинок,а на другой кросовок,тебе же не будет от этого комфортней бежать.Надо будет и на другой ноге заменить ботинок на кросовок,потом брюки поменять на спортивные штаны,потом пиджак с рубашкой на футболку и олимпийку.)))))Если тебе мало кубатуры и мощности,то просто продай свой скутер и возьми что то более кубатурное.Ты покупал не ракету с реактивным двигателем,а всего лишь 150 кубовый скутер и не нужно требовать от него невозможного.Все хорошо в меру.А неграмотная замена некоторых деталей на так называемые тюнинговые преведет только к уменьшению ресурса,а в некоторых случаях и к потере мощности. Я знаю что на тюнинг нужно много денег.. и одной деталью не обойтись.. Но все же.. я покупал этот распредвал что бы поднять немного тягу (и она поднялась после установки!) и если бы они на заводе поставили этот кулачок,то все бы было нормально! А что теперь нужно брать голову с клапанами другую или держатель с коромыслами,что бы этот расредвал встал.!!? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.