Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 29.07.2012 в 13:35, Shagr_on сказал:

от коробки воздушного фильтра идет прозрачная трубка с затычкой на конце. В последнее время заметил что в ней стало скапливаться масло. Откуда оно там берется не пойму. Раньше такого не было. С чем сие появление связано? Уже 2 раза сливал((

Это собирается масло из системы вентиляции картера. От воздушного фильтра идет ещё одна трубочка к крышки головки двигателя. В воздушном фильтре есть маленький отсек, отделённный от основного горизонтальной металической перегородкой. Вот к нему и присоединяются эти трубочки.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

от коробки воздушного фильтра идет прозрачная трубка с затычкой на конце. В последнее время заметил что в ней стало скапливаться масло. Откуда оно там берется не пойму. Раньше такого не было. С чем сие появление связано? Уже 2 раза сливал((

От корпуса воздушного фильтра идет ещё одна трубочка. Она присоединяется к крышке головки двигателя. Это система вентиляции картера. В корпусе воздушного фильтра, куда присоединяются эти трубочки, -одится маслоотделитель. Направление выхода газов от головки к маслоотделителю за счет разрежения при всасывании воздуха двигателем. Вполне возможно в в этой же секции маслоотделителя может -одиться клапан системы вентиляции, сказать не могу, не разбирал. Когда чистил воздушный фильтр в кробке видел отсек, накрытый металической пластиной и залитый по периметру герметикком, с противоположной стороны отходили эти две трубочки. У меня пробег 2150 км. и в прозрачной трубочке масла только половина. Для себя считаю это нормальной работой системы вентиляции. Но при первой же возможности пластинку сниму и всё внимательно посмотрю.
Опубликовано

Для Shagr_on написал сообщение не прошло, написал второе, оно тоже куда то пропало. Какая то оказия с сайтом.

Опубликовано

я не знаток,но что то мгне подсказывает.что не туда ты лезешь...я думаю это генератор мудрит...

А что там может мудрить в нем и из-за чего?И почему это сказывается на оборотах холостого хода?При движении никаких изменений нет.

Опубликовано

от коробки воздушного фильтра идет прозрачная трубка с затычкой на конце. В последнее время заметил что в ней стало скапливаться масло. Откуда оно там берется не пойму. Раньше такого не было. С чем сие появление связано? Уже 2 раза сливал((

Эта трубка отстойник системы очистки картерных газов.Система подает некоторое количество картерных газов в впуск перед воздушным фильтром.Система предназначена для уменьшения токсичности выхлопа.Нужно просто переодически сливать из трубки жидкость.

Опубликовано

Форум вообще тормозит не по детски,очень раздражает.Таже фигня с сообщениями.Пишу,не проходят,написал 3 или 4 раза и плюнул в конечном итоге.Сейчас зашел,обновил страницу и сразу вылезли мои сообщения и сообщения alexskri2009.

Опубликовано
Опубликовано

Возникла такая проблема.При остановке на светофоре заглох скутер,завел и поехал дальше,но холостые не держит.Произошло все внезапно,без каких либо предпосылок.Приехал в гараж,поставил его,через пару часов пришел чтобы настроить карбер.На холодную скутер заводится и глохнет сразу.Перебрал карбер,почистил (хотя он был чистый),продул все жиклеры,выставил обороты побольше чтоб прогрелся.На прогретом моторе выставляю обороты 1500-1700,скутер на горячую работает полминуты и глохнет,на холодную не заводится.Точнее заводится,но сразу глохнет.Ставлю обороты 2500,заводится нормально,обороты на холостом держит.Ставлю ниже обороты,глохнет на холостых и при запуске.Не пойму в чем причина.Может кто сталкивался практически или знает теоритически куда нос сунуть?

С такой неисправностью на скутерах не встречался, но можно пройтись по блок-схемам поиска неисправностей из книги которую Вы послали мне по почте (Скутеры китай. корей. и тайвань. производства класса 125 см.кв. и 150 см.кв.). А мои предположения таковы. Топливоподача - вакумный кран не открывается полностью, фильтр, засорение заборника в баке, бензин с соляркой или хрен знает с чем. Система зажигания - неисправность свечи, низкое напряжение на накопительной обмоке генератора, комутатор. Система вентиляции катера - на холостом ходу картерные газы не должны попадать в систему приготовления топливно-воздушной смеси, попробуй пережать трубку идущую от крышки головки и завести. По идее должен стоять клапан запираюший ход газов на холостом ходу, порылся ничего не нащел, только есть набор деталек как тюнинг при увеличении до 180 кубиков. Кстати последние манипуляции производились с головкой цилиндра, может с ней что то не так. Аздесь про карбюраторы http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=85
Опубликовано

Стало ну очень интересно узнать, есть ли на наших моторчиках клапан вентиляции картера.По принципам работы должен. Вот нашел такой рисунок. Кто что знает что это, просто угловой штуцер?

post-8568-0-76831200-1343682818_thumb.jpg

Опубликовано

Стало ну очень интересно узнать, есть ли на наших моторчиках клапан вентиляции картера.По принципам работы должен. Вот нашел такой рисунок. Кто что знает что это, просто угловой штуцер?

Это просто штуцер, никаких клапанов в конструкции не предусмотрено.
Опубликовано

alexskri2009,книжку штудировал.Вариантов нет,все выше описаное пробывал,поэтому уже на край и отписался тут.Остался вариант с подсосом воздуха,электронным обогатителем или еще что то с чем я не сталкивался и нет описания в книжках.

Опубликовано

Привет честной компании, я в этом деле новичок, приобрел себе Irbis Centrino 150cc 4т. Подскажите какое ипользовать моторное масло и какое для редуктора, в книжке на него пишут что заправлен на заводе 15W/40SF, для редуктора написано SAE 80W/90...

Опубликовано

Всем привет!!! Вот сегодня попал в ДТП! Двигался в левом ряду, едем,правый ряд стоит,мы едем! Вдруг перед мной с правого ряда резко выкатывает ауди А7 я не успел оттормозиться! Просто мгновенно как то произошло!Хорошо скорость маленькая около 40км /ч.В итоге врезаюсь в его передне крыло! Далее неприятный полёт через капот и приземление на асфальт! Встал,руки ноги целы!Был без шлема немного неприятные ощущения!Приехали ДПС,причём минут через 10!Так же подъехала скорая,я не вызывал,пока ходил собирал по дороги личные вещи.Видимо хозяин ауди позвонил! От госпитализации отказался! Так же приехал эвакуатор за ауди.У неё оторвало кусок бампера и тёк тосол! ДПС рассказали мне что лучше ездить в правом ряду,на ауди каско,а мне выписывать нечего не стали!Из документов я им показал справку счет и паспорт. Теперь дело в том где можно купить передний пластик?Весь полностью,вместе с полом! Как я понимаю придётся заказывать через нет,но где?Так же погнулись перья и траверса!

Опубликовано

alexskri2009,книжку штудировал.Вариантов нет,все выше описаное пробывал,поэтому уже на край и отписался тут.Остался вариант с подсосом воздуха,электронным обогатителем или еще что то с чем я не сталкивался и нет описания в книжках.

Если в карбюраторе где то подсасывется воздух,можно использовать слезующий прием. Воздушный патрубок между фильтром и карбюратором пережимают процентов на 70-80, и запускают двигатель, и наблюдаю произошли изменения в работе или нет. Если изменения есть, ищем подсос воздуха в карбюраторе,очень внимательно на предмет трешин в резиновом патрубке крепления карбюратора к цилиндру -кабюратор на нем висит и больше ни за что ни держится, в вакуумных шлангах от карбюратора - протиры о элементы рамы и пр. По автоматическому пусковому обогатителю здесь http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-2196-1 , сообщение 12.
Опубликовано

Всем привет!!! Вот сегодня попал в ДТП! Двигался в левом ряду, едем,правый ряд стоит,мы едем! Вдруг перед мной с правого ряда резко выкатывает ауди А7 я не успел оттормозиться! Просто мгновенно как то произошло!Хорошо скорость маленькая около 40км /ч.В итоге врезаюсь в его передне крыло! Далее неприятный полёт через капот и приземление на асфальт! Встал,руки ноги целы!Был без шлема немного неприятные ощущения!Приехали ДПС,причём минут через 10!Так же подъехала скорая,я не вызывал,пока ходил собирал по дороги личные вещи.Видимо хозяин ауди позвонил! От госпитализации отказался! Так же приехал эвакуатор за ауди.У неё оторвало кусок бампера и тёк тосол! ДПС рассказали мне что лучше ездить в правом ряду,на ауди каско,а мне выписывать нечего не стали!Из документов я им показал справку счет и паспорт. Теперь дело в том где можно купить передний пластик?Весь полностью,вместе с полом! Как я понимаю придётся заказывать через нет,но где?Так же погнулись перья и траверса!

Привет!!! Хорошо, что все так хорошо, сам целый остался!!! Без шлема ездить по Мск - это конечно круто!!! на счет з/ч вот ссылка:http://www.remont-skm.ru/zapchasti/57/28574/67/9189/

Опубликовано

А что там может мудрить в нем и из-за чего?И почему это сказывается на оборотах холостого хода?При движении никаких изменений нет.

на малых оборотах не выдает нормальную искру,например..

Опубликовано

Нашел причину.Впускной патрубок.на нем была совсем маленькая трещина плюс на голове четко видно в каком месте дуло из под прокладки.Заменил патрубок,прокладку на герметик,все протянул,теперь норм.Спасибо всем за ответы.

Опубликовано

Привет всем!!Вот немного оклемался)) Разобрал скутер!В итоге под замену подклювник,обтекатели боковые,клюв,полик верхний,траверса,ось колеса! Немного рама погнулась в самом верху где вилка крепиться! Раму поправлю,менять неохота,так как она номерная. Остальное все новое,хорошо бы в цвет!! Видел нирванку покрашенную ярко оранжевой светоотражающей краской,в комбинации с черным!Выглядет потрясающе!!!И на дороге очень видно))) Если не удастца найти пластик в цвет,замучу так же)))

Опубликовано

Привет!! Весь пластик заказал!!Траверсу купил! На самодельном стапеле вытянул раму!Геометрию вымеряли!Сам занимаюсь ремонтом авто!! Собрал без пластика,проехал,нормально!!! Бросаю руль при 60км/ч едет ровно не тянет!Усилил в месте правки!Жду пластик в цвет! Заказал так же комплект наклеек и крепёж!Одним словом Нирванка крепкая оказалась!!!

Опубликовано

Проблема с запуском на горячую. С утра завожусь с брелока, кнопку держу порядка 4-6 секунд. Заводится нормально, обороты пониженные в районе 1500. Карбер настраивал не раз на прогретом двигателе выставлял обороты 2100, винт качества откручен примерно на 1-2 оборота. Через какое-то время просыпается обогатитель и обороты поднимаются до тех самых 2100. После того как игла выдвигается опять падает на 1700-1500. Бывает стоит, греется и обороты падают до 1000, может перебороть и восстановиться, а может заглохнуть(но это реже). Но стоит куда-то приехать, постоять заглушенным минут 10 и тут уже без газа не завестись. Причем ручку газа приходится держать секунд 15-20 чтобы не заглох, потом вроде как нормально. Карбюратор снимал, разбирал, чистил(хотя там и так все нормально было), обогатитель вроде бы работает, игла выдвигается, снимал коробку воздушного фильтра, чистил, смотрел патрубок, трещин не заметил, фильтр заменил и масла поменял 300 км назад. С чем может быть связано такое поведение?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...