alexskri2009 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Может и поздно но всё же может кому то пригодится. Как подключить вольтамперметр к зарядному устройству - подборка схем - Diodnik Вот картинка, схема справа, для работы в состтаве ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО - АККУМУЛЯТОР . Меня интересует один маленький момент работы прибора. Если для данной схемы зарядное устройство принять за генератор, а скутер заведён, то вопросов нет. А вот если заглушен, или сдох генератор, в работе остался один аккумулятор, каковы в этом случае будут показания. На древних авто в этом случае показания амперметра отрицательны, и водитель понимал что генератор не работает, или какая то другая причина. В инструкции этого прибора указан диапазон измереня тока 0-10 ампер, для меня значит что он измеряет только положительные токи в цепи. Если бы было написано 10-0-10А, то он, как сказали бы водители "показывает зарядку и разрядку аккумулятора". Если вам не трудно, прокоментируйте работу прибора. Цитата
Jakson Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Тут насчёт зеркал был разговор.Я штатные выкинул сразу,смотреть в них было невозможно из-за ужасной вибрации,никакая затяжка не помогла.Не заморачиваясь поставил круглые с простыми никелированными стойками круглого сечения(почти такие,как на фото).Потом на стойки надел чёрную гофру от электропроводки.Долго ездил.Но однажды ночью какие-то суки-пионэры разбили оба зеркала.Поехал в контору,где торгуют скутерами и их же ремонтируют.В куче хлама и некондиции выбрал два почти одинаковых зеркала по дешёвке.Так и езжу.А пока ждут своей очереди вот эти.Ставить на старый не охота,а на новом,к счастью,вполне нормальные зеркала.Но,думаю,пригодятся.Цену точно не помню,но брал где-то рублей за 500-600. Цитата
Jakson Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 2 минуты назад, Jakson сказал: Тут насчёт зеркал был разговор.Я штатные выкинул сразу,смотреть в них было невозможно из-за ужасной вибрации,никакая затяжка не помогла.Не заморачиваясь поставил круглые с простыми никелированными стойками круглого сечения(почти такие,как на фото).Потом на стойки надел чёрную гофру от электропроводки.Долго ездил.Но однажды ночью какие-то суки-пионэры разбили оба зеркала.Поехал в контору,где торгуют скутерами и их же ремонтируют.В куче хлама и некондиции выбрал два почти одинаковых зеркала по дешёвке.Так и езжу.А пока ждут своей очереди вот эти.Ставить на старый не охота,а на новом,к счастью,вполне нормальные зеркала.Но,думаю,пригодятся.Цену точно не помню,но брал где-то рублей за 500-600. О,а вот так такие же смотрелись на месте Цитата
Кенгуру Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) 2 часа назад, alexskri2009 сказал: ...если заглушен, или сдох генератор, в работе остался один аккумулятор, каковы в этом случае будут показания. На древних авто в этом случае показания амперметра отрицательны, и водитель понимал что генератор не работает, или какая то другая причина. В инструкции этого прибора указан диапазон измереня тока 0-10 ампер, для меня значит что он измеряет только положительные токи в цепи. Если бы было написано 10-0-10А, то он, как сказали бы водители "показывает зарядку и разрядку аккумулятора". Если вам не трудно, прокоментируйте работу прибора. 1) Показания будут только по "V", что и не удивительно При условии вкл. зажигания показывает просто V аккума, "А" 0,00. Добавляем потребителей (габариты), то значения 0,45А без знака "-" впереди. 2) Всё верно. Наши китайские братья с Али конкретно не акцентируют внимание на -/+ показаний, просто 10А возможно подразумевая -/+ как само собой.. Но, точно уверяют что сей девайс для авто/мото. Минусовых значений не видел ни при пуске двигателя ни в режиме движения или вообще включенных потребителей, что и есть хорошо. Искусственно создать условия можно было бы например отключив гену, и посмотреть появится ли знак "-", но это же нужно сделать Да и как-то даже не задумывался и не сомневался что по умолчанию должен показывать и -/+, пока не спросили... Вот что добавлю, есть у меня дагадака, что может на этом приборе нету вообще таких "понятий" как -/+ на экране значений ибо он работает через врезку в цепь минуса, а не плюса как обычный "A" на старом авто... Изменено 15 мая, 2017 пользователем Кенгуру ой и + Цитата
Кенгуру Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 32 минуты назад, Jakson сказал: Тут насчёт зеркал был разговор.Я штатные выкинул сразу,смотреть в них было невозможно из-за ужасной вибрации,никакая затяжка не помогла.Не заморачиваясь поставил круглые с простыми никелированными стойками круглого сечения(почти такие,как на фото).Потом на стойки надел чёрную гофру от электропроводки.Долго ездил.Но однажды ночью какие-то суки-пионэры разбили оба зеркала.Поехал в контору,где торгуют скутерами и их же ремонтируют.В куче хлама и некондиции выбрал два почти одинаковых зеркала по дешёвке.Так и езжу.А пока ждут своей очереди вот эти.Ставить на старый не охота,а на новом,к счастью,вполне нормальные зеркала.Но,думаю,пригодятся.Цену точно не помню,но брал где-то рублей за 500-600. Нормальные обычные зеркала, правда их классик вид не очень гармонирует с более спортивным видом нашего скута, но и цена 500р. в полене нормальная. Откуда на наши цены в 2-3т.р. мне не понятно, разве что закупают их по 500р., а остальное жадность продаванов...А ,пока не вырезал новое, в то место где было зеркальный элемент, просто приклеил от зеркал Газелей накладку "от слепых зон" и было тоже не плохо, но некрасиво Цитата
Jakson Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 21 минуту назад, Кенгуру сказал: Нормальные обычные зеркала, правда их классик вид не очень гармонирует с более спортивным видом нашего скута, но и цена 500р. в полене нормальная. Откуда на наши цены в 2-3т.р. мне не понятно, разве что закупают их по 500р., а остальное жадность продаванов...А ,пока не вырезал новое, в то место где было зеркальный элемент, просто приклеил от зеркал Газелей накладку "от слепых зон" и было тоже не плохо, но некрасиво Согласен,не очень спортивно.Зато не трясутся и обзор хороший.Можно,конечно,подобрать и поинтереснее,было бы желание.У нас и с "поворотниками" есть,и с музыкой,и красивые,и спортивные...Вопрос только в цене. Кстати,ваши 2-3"штуки",по-моему,полный беспредел! Цитата
Вадимыч Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 По поводу наших зеркал, хорошее решение давал Доктор Авик. Он просто приподнял их за счет проставок из трубок. Jakson А про новый мопед бы рассказал. Ну интересно ж. Цитата
Кенгуру Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Все фото без вспышки. Приборка: Видемость -0. Иду по приборам Да будет -свет! Габариты: Ближний: Дальний: Это мой первый ночной выезд, после всех изменений по электрике. Дальний опускал в самый низ, так что он у меня как ближний настроен, что оказалось абсолютно бессмысленым, т.к. фара ближнего в руле справляется на 5+ да и от габаритов отличный свет, как раньше от ближнего Теперь нужно настроить/поднять дальний, а так же сделать так, чтобы ближний не отключался при включении дальнего иначе не комфортно первые 3-5метров перед мопедом опять будут тёмные. Кто так делал? 4 Цитата
Viktor Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Ну вот и пришла моя розетка.Установкой на следующей неделе займусь.А пока тоже хочу спросить: каким сечением провода и куда подключать? Минус на корпус , плюс к зажиганию? https://ru.aliexpress.com/item/12V-120W-Motorcycle-Car-Boat-Tractor-Accessory-Waterproof-Cigarette-Lighter-Power-Socket-Plug-Outlet/32737858869.html?spm=2114.13010308.0.0.O9qvQf Цитата
denis08 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Если нужно чтобы питание на розетку поступало только при включенном зажигании то после замка зажигания, если надо чтобы питалось постоянно то до замка, например с аккумулятора. Сечение меньше чем в проводке брать особого смысла нет, да и больше тоже. Желательно установить предохранитель отдельный на розетку, где нибудь что бы доступ был не особо проблемный, например в отсеке аккумулятора. 1 Цитата
Кенгуру Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) 13 часов назад, Viktor сказал: Ну вот и пришла моя розетка.Установкой на следующей неделе займусь.А пока тоже хочу спросить: каким сечением провода и куда подключать? Минус на корпус , плюс к зажиганию? https://ru.aliexpress.com/item/12V-120W-Motorcycle-Car-Boat-Tractor-Accessory-Waterproof-Cigarette-Lighter-Power-Socket-Plug-Outlet/32737858869.html?spm=2114.13010308.0.0.O9qvQf Опередил denis08 У нас же такой же стоит, уже в стоке или его не было? Сечение провода так по грамотному см. таблицу в автомаге цены ломят за провода. У меня после ремонта осталось много провода бытового трёхжильного цветной, вот его распускаем, получаем три цветных провода: cерый, желто-зелёный и синий, в основном такие цвета. Они отлично подходят и стоят дешевле Изменено 19 мая, 2017 пользователем Кенгуру ой 1 Цитата
denis08 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Розетка штатно шла только на самых поздних выпусках. Цитата
Viktor Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Благодарю вас за советы.Я полазил в интернете, посмотрел как подключают.Всё так, как вы советуете- с отдельным выключателем и предохранителем.Пока только врезал розетку без проводки: высверлил отверстие D 28мм. Поставил в левое отделение "бардачка "(перчаточница).Гнездо хоть и с резиновой заглушкой, но от греха подальше спрятал.Найду всё необходимое, тогда и подключу. А с розеткой пошли с 13 года выпуска, а мой декабрь 12. Нарисовалась другая проблема- заднее колесо болтается, гайка затянута, похоже подшипник умер.Когда этим всем заниматься- времени нет. Или могло что то внутри открутиться, ослабиться? Я ведь туда не лазил ещё- даже не знаю что там. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Если гайка затянута,то скорее всего подшипник.. 1 Цитата
Antonio76 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 1 час назад, Viktor сказал: Нарисовалась другая проблема- заднее колесо болтается, гайка затянута, похоже подшипник умер.Когда этим всем заниматься- времени нет. Или могло что то внутри открутиться, ослабиться? Я ведь туда не лазил ещё- даже не знаю что там. Тебе дружище на прием к "Доктору" . У меня тоже колесо залюфтило. Подшипник вроде живой, а грешу на зубцы. Взял гайку с силиконом и затянул в ущерб кочению, без фанатизма. Пока канает. Как бороться с этим симптомом я не знаю, диски дорогие.. Цитата
Antonio76 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 И у меня еще втулки маятника накрылись. На поворотах "очкует Славик". Купил от ваза, с доделкой после открытия сезона буду оперировать... Цитата
Viktor Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 17 минут назад, Antonio76 сказал: Тебе дружище на прием к "Доктору" . У меня тоже колесо залюфтило. Подшипник вроде живой, а грешу на зубцы. Взял гайку с силиконом и затянул в ущерб кочению, без фанатизма. Пока канает. Как бороться с этим симптомом я не знаю, диски дорогие.. Гайка затянута. Если колесо вместе с осью качается, значит в редукторе... В общем не гадать , а разбирать и смотреть надо.Всё конечно отремонтирую сам, или в сервисе, время и деньги надо. На 73 странице эта тема обсуждалась. Цитата
Antonio76 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Привет всем! У нас открыли сезон официально! День ваще вышел клевый! И погодка удалась, и праздник неплохой, и накатался в доволь! ;-) Всем хорошего настроения! А меня развеселил привод спидометра новый. Щас могу 122км/ч ехать... Цитата
Antonio76 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 В 16.05.2017 в 02:48, Кенгуру сказал: Это мой первый ночной выезд, после всех изменений по электрике. У вас получилось все круто. Я тоже присматривалась к такому варианту. Линзы и блоки уже есть. Увидел пару релюшек, может подскажете какую лучше брать? А статор за 1000р обещали под заказ в местном магазине на 11 кат. Заранее благодарю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.