Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может и поздно но всё же может кому то пригодится.   Как подключить вольтамперметр к зарядному устройству - подборка схем - Diodnik  Вот картинка, схема справа, для работы в состтаве ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО - АККУМУЛЯТОР

.Screenshot_2017-05-15-13-46-10.thumb.png.9458e646728c4c3850a143cc5d1a7f61.png   

Меня интересует один маленький момент работы прибора. Если для данной схемы зарядное устройство  принять за генератор, а  скутер заведён, то вопросов нет. А вот если заглушен, или сдох генератор, в работе остался один аккумулятор, каковы в этом случае будут показания. На древних авто в этом случае показания амперметра отрицательны, и водитель понимал что генератор не работает, или какая то другая причина. В инструкции этого прибора указан диапазон измереня тока 0-10 ампер, для меня значит что он измеряет только положительные токи в цепи. Если бы было написано  10-0-10А, то он, как сказали бы водители "показывает зарядку и разрядку аккумулятора". Если вам не трудно, прокоментируйте работу прибора.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тут насчёт зеркал был разговор.Я штатные выкинул сразу,смотреть в них было невозможно из-за ужасной вибрации,никакая затяжка не помогла.Не заморачиваясь поставил круглые с простыми  никелированными стойками круглого сечения(почти такие,как на фото).Потом на стойки надел чёрную гофру от электропроводки.Долго ездил.Но однажды ночью какие-то суки-пионэры разбили оба зеркала.Поехал в контору,где торгуют скутерами и их же ремонтируют.В куче хлама и некондиции выбрал два почти одинаковых зеркала по дешёвке.Так и езжу.А пока ждут своей очереди вот эти.Ставить на старый не охота,а на новом,к счастью,вполне нормальные зеркала.Но,думаю,пригодятся.Цену точно не помню,но брал где-то рублей за 500-600.

IMG_3581.JPG

Опубликовано
2 минуты назад, Jakson сказал:

Тут насчёт зеркал был разговор.Я штатные выкинул сразу,смотреть в них было невозможно из-за ужасной вибрации,никакая затяжка не помогла.Не заморачиваясь поставил круглые с простыми  никелированными стойками круглого сечения(почти такие,как на фото).Потом на стойки надел чёрную гофру от электропроводки.Долго ездил.Но однажды ночью какие-то суки-пионэры разбили оба зеркала.Поехал в контору,где торгуют скутерами и их же ремонтируют.В куче хлама и некондиции выбрал два почти одинаковых зеркала по дешёвке.Так и езжу.А пока ждут своей очереди вот эти.Ставить на старый не охота,а на новом,к счастью,вполне нормальные зеркала.Но,думаю,пригодятся.Цену точно не помню,но брал где-то рублей за 500-600.

IMG_3581.JPG

О,а вот так такие же смотрелись на месте

post-10740-0-29458700-1370167302.jpg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, alexskri2009 сказал:

...если заглушен, или сдох генератор, в работе остался один аккумулятор, каковы в этом случае будут показания. На древних авто в этом случае показания амперметра отрицательны, и водитель понимал что генератор не работает, или какая то другая причина. В инструкции этого прибора указан диапазон измереня тока 0-10 ампер, для меня значит что он измеряет только положительные токи в цепи. Если бы было написано  10-0-10А, то он, как сказали бы водители "показывает зарядку и разрядку аккумулятора". Если вам не трудно, прокоментируйте работу прибора.

1) Показания будут только по "V", что и не удивительно :) При условии вкл. зажигания показывает просто V аккума, "А"  0,00.  Добавляем потребителей (габариты), то  значения 0,45А без знака "-" впереди. 

2) Всё верно. Наши китайские братья с Али конкретно не акцентируют внимание на -/+ показаний, просто 10А возможно подразумевая -/+ как само собой..  Но, точно уверяют что сей девайс для авто/мото. 

Минусовых значений не видел ни при пуске двигателя ни в режиме движения или вообще включенных потребителей, что и есть хорошо. Искусственно создать условия можно было бы например отключив гену, и посмотреть появится ли знак "-", но это же нужно сделать :) Да и как-то  даже не задумывался и не сомневался что по умолчанию должен показывать и -/+, пока не спросили...

           Вот что добавлю, есть у меня дагадака, что может на этом приборе нету вообще таких "понятий" как -/+ на экране значений ибо он работает через врезку в цепь минуса, а не плюса как обычный "A" на старом авто...

Изменено пользователем Кенгуру
ой и +
Опубликовано
32 минуты назад, Jakson сказал:

Тут насчёт зеркал был разговор.Я штатные выкинул сразу,смотреть в них было невозможно из-за ужасной вибрации,никакая затяжка не помогла.Не заморачиваясь поставил круглые с простыми  никелированными стойками круглого сечения(почти такие,как на фото).Потом на стойки надел чёрную гофру от электропроводки.Долго ездил.Но однажды ночью какие-то суки-пионэры разбили оба зеркала.Поехал в контору,где торгуют скутерами и их же ремонтируют.В куче хлама и некондиции выбрал два почти одинаковых зеркала по дешёвке.Так и езжу.А пока ждут своей очереди вот эти.Ставить на старый не охота,а на новом,к счастью,вполне нормальные зеркала.Но,думаю,пригодятся.Цену точно не помню,но брал где-то рублей за 500-600.

IMG_3581.JPG

Нормальные обычные зеркала, правда их классик вид не очень гармонирует с более спортивным видом нашего скута, но и цена 500р. в полене нормальная. Откуда на наши цены в 2-3т.р. мне не понятно, разве что закупают их по 500р., а остальное жадность продаванов...А ,пока не вырезал новое, в то место где было зеркальный элемент, просто приклеил от зеркал Газелей накладку "от слепых зон" и было тоже не плохо, но некрасиво :)

Опубликовано
21 минуту назад, Кенгуру сказал:

Нормальные обычные зеркала, правда их классик вид не очень гармонирует с более спортивным видом нашего скута, но и цена 500р. в полене нормальная. Откуда на наши цены в 2-3т.р. мне не понятно, разве что закупают их по 500р., а остальное жадность продаванов...А ,пока не вырезал новое, в то место где было зеркальный элемент, просто приклеил от зеркал Газелей накладку "от слепых зон" и было тоже не плохо, но некрасиво :)

Согласен,не очень спортивно.Зато не трясутся и обзор хороший.Можно,конечно,подобрать и поинтереснее,было бы желание.У нас и с "поворотниками" есть,и с музыкой,и красивые,и спортивные...Вопрос только в цене.
Кстати,ваши 2-3"штуки",по-моему,полный беспредел!

Опубликовано

По поводу наших зеркал, хорошее решение давал Доктор Авик. Он просто приподнял их за счет проставок из трубок.

Jakson

А про новый мопед бы рассказал. Ну интересно ж.

Опубликовано

Все фото без вспышки.

 

Приборка:

Видемость -0. Иду по приборам :) 

8186f25afadct.jpg

 

Да будет -свет! :) 

470e0768fdc2t.jpg

 

Габариты: 

a0b876f098ect.jpg

858807ea7f32t.jpg

 

Ближний: 

3e1a7da60672t.jpg

68b180ba25act.jpg

 

Дальний:

7956ec7e3fc4t.jpg

a5f7c97b4c9et.jpg

 

Это мой первый ночной выезд, после всех изменений по электрике. Дальний опускал в самый низ, так что он у меня как ближний настроен, что оказалось абсолютно бессмысленым, т.к. фара ближнего в руле справляется на 5+ да и от габаритов отличный свет, как раньше от ближнего :)  Теперь нужно настроить/поднять дальний, а так же сделать так, чтобы ближний не отключался при включении дальнего иначе не комфортно первые 3-5метров перед мопедом опять будут тёмные. Кто так делал? 

Опубликовано

Ну вот и пришла моя розетка.Установкой на следующей неделе займусь.А пока тоже хочу спросить: каким сечением провода и куда подключать? Минус на корпус , плюс к зажиганию?

https://ru.aliexpress.com/item/12V-120W-Motorcycle-Car-Boat-Tractor-Accessory-Waterproof-Cigarette-Lighter-Power-Socket-Plug-Outlet/32737858869.html?spm=2114.13010308.0.0.O9qvQf

Опубликовано

Если нужно чтобы питание на розетку поступало только при включенном зажигании то после замка зажигания, если надо чтобы питалось постоянно то до замка, например с аккумулятора. Сечение меньше чем в проводке брать особого смысла нет, да и больше тоже. Желательно установить предохранитель отдельный на розетку, где нибудь что бы доступ был не особо проблемный, например в отсеке аккумулятора.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Viktor сказал:

Ну вот и пришла моя розетка.Установкой на следующей неделе займусь.А пока тоже хочу спросить: каким сечением провода и куда подключать? Минус на корпус , плюс к зажиганию?

https://ru.aliexpress.com/item/12V-120W-Motorcycle-Car-Boat-Tractor-Accessory-Waterproof-Cigarette-Lighter-Power-Socket-Plug-Outlet/32737858869.html?spm=2114.13010308.0.0.O9qvQf

Опередил denis08 :) 

У нас же такой же стоит, уже в стоке или его не было? 

Сечение провода так по грамотному см. таблицу в автомаге цены ломят за провода. У меня после ремонта осталось много провода бытового трёхжильного цветной, вот его распускаем, получаем три цветных провода: cерый, желто-зелёный и синий, в основном такие цвета. Они отлично подходят и стоят дешевле :)

Изменено пользователем Кенгуру
ой
Опубликовано

Благодарю вас за советы.Я полазил в интернете, посмотрел как подключают.Всё так, как вы советуете- с отдельным выключателем и предохранителем.Пока только врезал розетку без проводки: высверлил отверстие D 28мм. Поставил в левое отделение "бардачка "(перчаточница).Гнездо хоть и с резиновой заглушкой, но от греха подальше спрятал.Найду всё необходимое, тогда и подключу. А с розеткой пошли с 13 года выпуска, а мой декабрь 12.

Нарисовалась другая проблема- заднее колесо болтается, гайка затянута, похоже подшипник умер.Когда этим всем заниматься- времени нет.

Или могло что то внутри открутиться, ослабиться? Я ведь туда не лазил ещё- даже не знаю что там.

Опубликовано
1 час назад, Viktor сказал:

Нарисовалась другая проблема- заднее колесо болтается, гайка затянута, похоже подшипник умер.Когда этим всем заниматься- времени нет.

Или могло что то внутри открутиться, ослабиться? Я ведь туда не лазил ещё- даже не знаю что там.

Тебе дружище на прием к "Доктору" . У меня тоже колесо залюфтило. Подшипник вроде живой, а грешу на зубцы. Взял гайку с силиконом и затянул в ущерб кочению, без фанатизма. Пока канает. Как бороться с этим симптомом я не знаю, диски дорогие..

Опубликовано

И у меня еще втулки маятника накрылись. На поворотах "очкует Славик". Купил от ваза, с доделкой после открытия сезона буду оперировать...

Опубликовано
17 минут назад, Antonio76 сказал:

Тебе дружище на прием к "Доктору" . У меня тоже колесо залюфтило. Подшипник вроде живой, а грешу на зубцы. Взял гайку с силиконом и затянул в ущерб кочению, без фанатизма. Пока канает. Как бороться с этим симптомом я не знаю, диски дорогие..

Гайка затянута. Если колесо вместе с осью качается, значит в редукторе... В общем не гадать , а разбирать и смотреть надо.Всё конечно отремонтирую сам, или в сервисе, время и деньги надо. На 73 странице эта тема обсуждалась.

Опубликовано

Привет всем! У нас открыли сезон официально! День ваще вышел клевый! И погодка удалась, и праздник неплохой, и накатался в доволь! ;-) Всем хорошего настроения! А меня развеселил привод спидометра новый. Щас могу 122км/ч ехать...

Опубликовано
В 16.05.2017 в 02:48, Кенгуру сказал:

 

Это мой первый ночной выезд, после всех изменений по электрике.  :) 

У вас получилось все круто. Я тоже присматривалась к такому варианту. Линзы и блоки уже есть. Увидел пару релюшек, может подскажете какую лучше брать? А статор за 1000р обещали под заказ в местном магазине на 11 кат. Заранее благодарю.IMG_20170521_155117.thumb.jpg.6bb4b31575840793f5e639b2753edfe7.jpg

IMG_20170521_155216.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...