Nata Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем добрый день! Меня зовут, Наташа, мне 35 лет, живу в прекрсном городе Санкт-Петербург. Поездив и немного пожив Европе, а также настоявшись в длительных пробках в городе, решила, что пожалуй приобрету на летний сезон, для города скутер. Хотела сначла взять б/у японца, но как то к б/у отношусь с остороженностью, в европе у меня был байк, и тоже брался новый. О скутере ничего не знаю, ездила на маленьком пару раз.....Но, т.к. вес у меня приличный, и в размерах далеко не дюймовочка, да и оч.хотелось бы быть полноправным участником движения, стала смтреть макси скутера....и тут в яндаксе "выпал" Ваш форум))))) И так я здесь. Прочла тему, и вот решила поинтересоваться у Вас, знатаков: 1. Стоит брать б/у китайца Нирвану, например вот этот http://moto.auto.ru/...6822-c389b.html , или же посмотреть японцев, подороже? 2. Может всё же взять нового Ирбиса Нирвану? а если не понравится? 3. На что стоить обратить внимание, при покупке скутера, существуют ли официалы, либо это просто мотофирмы Всем большое спасибо :), за отклик Цитата
Nata Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 И ещё, у меня права, категория "А", "В"....нужно получать дополнительно А-1, или достаточно старой А? Цитата
edik454 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 И ещё, у меня права, категория "А", "В"....нужно получать дополнительно А-1, или достаточно старой А? Добрый день! Нужна категория "А", у Нирваны 150 кубовый двигатель, так что ничего не надо дополнительно. И, кстати, разве А-1 уже ввели? А по покупке, я б посоветовал всё-ж новый брать, хотя 400 км - это не пробег, конечно. Но всё сугубо индивидуально, смотреть надо на состояние. 1 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Здравствуйте, Наташа. Лучше купить новый - хоть какая то гарантия. Два раза в Питере брал б/у скутера. Первый японец Ямаха Минт приблизительно 91 года. Скажу следующее. В Японии их закупают контейнерами, в котором они перевязаны друг с другом скотчем. В России им делают предподажную подготовку. Кто как, и чем неизвестно. Кто то с душой, так как любит мототехнику, а кто то просто любит деньги. В общем лотерея между ездой и ремонтом. Мне досталась приличная девочка, но без ремонта никак не обошлось. Возила на работу, делала ремонт в квартире - доставка стройматериалов в мешках и коробках, катала детей. Иногда вредничала. Итого 3 сезона около 14500 км. Второй АВМ Тандрер был куплен спонтанно через знакомых, только из за того что моторчик был ямаховский и низкая цена. Пробег 1500 км. по Питеру в руках девочки байкерши 16 лет. Чтобы привести в порядок понадобилось время и деньги. 1,5 сезона и всего 4500 км. Прихватило поршень. Двухтактники более 80 кубиков любят после поездки поработать на холостом ходу, им нужно остыть. Я поторопился,не сделал этого, или это по наследству от девочки байкерши. И вот после всего этого, в этом году по весне решил купить новый китайский. Предварительно проштудировав сайты, остановился на дизайне, неплохом качестве сборки Ирбис Нирвана. И двигателе 157 QMJ довольно таки вынослив по ресурсам. Не жалею. С 28 мая пробег 3100 км. Потек задний аммортизатор - замена парой 2400 р. за 20 минут. Сильно забренчал рычаг кикстартера, просто снял, электростартером заводится без проблем. Зимой выточу капролоновые втулки. Протягивал все болты и гайки. Менял масло в двигателе и редукторе.Фильтры воздуха и бензина. Подтянул гайку пераедней вилки. Больше ничего не делал. Просто ездил и заливал бензин приблизительно 3 литра на 100 км около 60-70 км/ч. Ещё раз - не жалею. А дилерами вот вроде бы они себя называют http://www.008.ru/company/9973/. Цитата
Nata Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Здравствуйте, Наташа. Лучше купить новый - хоть какая то гарантия. Два раза в Питере брал б/у скутера. Первый японец Ямаха Минт приблизительно 91 года. Скажу следующее. В Японии их закупают контейнерами, в котором они перевязаны друг с другом скотчем. В России им делают предподажную подготовку. Кто как, и чем неизвестно. Кто то с душой, так как любит мототехнику, а кто то просто любит деньги. В общем лотерея между ездой и ремонтом. Мне досталась приличная девочка, но без ремонта никак не обошлось. Возила на работу, делала ремонт в квартире - доставка стройматериалов в мешках и коробках, катала детей. Иногда вредничала. Итого 3 сезона около 14500 км. Второй АВМ Тандрер был куплен спонтанно через знакомых, только из за того что моторчик был ямаховский и низкая цена. Пробег 1500 км. по Питеру в руках девочки байкерши 16 лет. Чтобы привести в порядок понадобилось время и деньги. 1,5 сезона и всего 4500 км. Прихватило поршень. Двухтактники более 80 кубиков любят после поездки поработать на холостом ходу, им нужно остыть. Я поторопился,не сделал этого, или это по наследству от девочки байкерши. И вот после всего этого, в этом году по весне решил купить новый китайский. Предварительно проштудировав сайты, остановился на дизайне, неплохом качестве сборки Ирбис Нирвана. И двигателе 157 QMJ довольно таки вынослив по ресурсам. Не жалею. С 28 мая пробег 3100 км. Потек задний аммортизатор - замена парой 2400 р. за 20 минут. Сильно забренчал рычаг кикстартера, просто снял, электростартером заводится без проблем. Зимой выточу капролоновые втулки. Протягивал все болты и гайки. Менял масло в двигателе и редукторе.Фильтры воздуха и бензина. Подтянул гайку пераедней вилки. Больше ничего не делал. Просто ездил и заливал бензин приблизительно 3 литра на 100 км около 60-70 км/ч. Ещё раз - не жалею. А дилерами вот вроде бы они себя называют http://www.008.ru/company/9973/. Большое спасибо, буду изучать рынок)) Цитата
Shagr_on Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 На этой неделе что-то совсем не хорошее стало стучать под крышкой вариатора... Снял посмотреть, ничего необычного не увидел. Сейчас уже нирвана работает со звуком дизельного авто :wacko: Что может стать причиной? Что предпринять? Цитата
Shagr_on Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Вроде как нашел причину. Обгонная муфта. Кто-то имел с ней дело? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 С обгонная муфтой скутеров не сталкивался, а вот с автомобильными постоянно - ремонту не подлежат. Порылся в сети и накопал следующее. На фото непонятно, заклёпана или скручена винтами. Но ведь ремкомплект продаётся, значит ремонт возможен. Можно поискать рекомендации по ремонту. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Обратись к Serg12. Вроде бы он, вот на этом сайте вопрос по муфте задавал. http://www.skuterist.ru/forum/showthread.php?t=1964. Случайно наткнулся Цитата
alexskri2009 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Вот ещё видео. http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%83%20157qmj&filmId=UOcQOM6JUXI%3D. Или просто в яндекс видео задать вопрос "как снять обгонную муфту 157qmj"/. Как видно на видео, генератор снят. Для снятия ротора генератора нужен съёмник - ротор очень плотно сидит на валу. Цитата
Shagr_on Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Наконец-то руки дошли до замены обгонной муфты! Купил новую в сборе, разобрал снял стоковую. Заметил, что конструкция отличается от вновь купленной. Почему так? Фото прилагаю. Цитата
marsbest Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Муфту поменяли. Звук остался. Причина звука неизвестна. Будем разбирать мотор. Цитата
Shagr_on Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Удалось запустить нирвану без обгонной муфты и маслонасоса. Звук остался! Как я понимаю из вариантов остались только подшипники коленчатого вала. Кто-то имел дело с заменой подшипников или коленвала в сборе? Цитата
Veles Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 На ум приходит где то читанное: "...снять облицовки и вооружится фонендоскопом...". причем давалось на полном серьезе, только кажись форум был о v8. Но, думаю, вариант хоть и радикальный, а попробовать разобрать и дефектоскопировать двигло стоит. Благо зима длинная. Понимаю, что звучит, как офф, но какая разница именно эти подшипники или от какого другого мотора? Разбери, проверь. Авось заодно еще чего обнаружишь. Цитата
edik454 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Удалось запустить нирвану без обгонной муфты и маслонасоса. Звук остался! Как я понимаю из вариантов остались только подшипники коленчатого вала. Кто-то имел дело с заменой подшипников или коленвала в сборе? Колено меняется целиком с подшипниками, они в сборе идут. Просто снять то со старого ещё можно, а вот поставить - это проблема. Они на горячую одеваются, а это не просто! Ну а разобрать и собрать двиг не проблема, главное заранее прокладками запасись, полный комплект рублей 300-400 стоит. Цитата
Veles Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Колено меняется целиком с подшипниками, они в сборе идут. Просто снять то со старого ещё можно, а вот поставить - это проблема. Они на горячую одеваются, а это не просто! Ну а разобрать и собрать двиг не проблема, главное заранее прокладками запасись, полный комплект рублей 300-400 стоит. А конструкция позволит вытереть насухо, нагреть горелочкой и пристучать кияночкой? Способ не сложный, но не всегда возможен ведь. Цитата
edik454 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 А конструкция позволит вытереть насухо, нагреть горелочкой и пристучать кияночкой? Способ не сложный, но не всегда возможен ведь. Сделать,конечно, можно всё. При условии наличия всех приспособ и опытного в таких делах человека. Ведь если в процессе посадки горячего п-ка его немного "раком" поставить, на место не посадить, плохо прогреть - колено весьма просто запороть. Поэтому и советую наиболее простой выход, ведь опытный владелец и так знает, что и как. А тут человеку "удалось" без маслонасоса двиг завести, в порядке эксперемента, конечно. Цитата
Shagr_on Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Подскажите как снять с коленвала шестерню приводную стартера. На фото она под номером 9. Цитата
Veles Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Что то я крепления не вижу на схеме. Съемником выпрессовывать? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Подскажите как снять с коленвала шестерню приводную стартера. На фото она под номером 9. Вот нашел на форуме чина-скутер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=31942&start=15 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.