Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Дафния сказал:

Третий раз за 4500 км пробега подтягиваю рулевую колонку.По мне так слишком часто.Когда слабнет затяжка ,на ямах противно стучать начинает.Как часто  это бывает на вашей технике?

Я подтягиваю гораздо чаще.Если чуть перетянуть, то руль фиксируется в среднем положении(в прямом направлении, но рулит)Вообще он у меня с новья так был.И по моему не только у меня- это уже обсуждалось наверно летом 13 года.В моих планах купить комплект на рулевую колонку и поменять все подшипники.

По поводу передних амортизаторов: даже то, что числилось в наличии не оказалось в наличии^_^. Купил 30х42х7.Разберу, посмотрю, если подойдёт, то поставлю эти сальники.Масло взял Agip W 10. Хочу помягче.Сейчас масло вытекло из одного аморта - мягко так, мне нравится:)

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
5 часов назад, Antonio76 сказал:

Просьба, советовали поставить силовое реле на ксенон, но я недопетриваю если честно куда его и как ставить.. релюха на 4 контакта 20 или 30 ампер. Заранее спасибо.

Вот схема подключения, подправил первую подходящюю из интернета. Здесь для того что бы включить ксенон, необходимо включить замок зажигания и выключатель головного света, контакт "фара". На рисунке для простоты нарисован только один блок розжига.  Дополнительный провод от аккумулятора - на рисунке толстый красный с предохранителем к контакту 30 реле. Контакт 85 реле можно подключить по другому, к переключателю  "дальний - ближний", использовав  только один из проводов переключателя. Если применить два реле , на каждый блок розжига  отдельно, и один диод, то переключателем "дальний - ближний" можно будет включать либо только одну фару, либо  две фары вместе. Если интересует схема,  могу нарисовать. Но только завтра, после 23-00, копаюсь в гараже с машиной, кузовной ремонт

Ксенон.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Дафния сказал:

Третий раз за 4500 км пробега подтягиваю рулевую колонку.По мне так слишком часто.Когда слабнет затяжка ,на ямах противно стучать начинает.Как часто  это бывает на вашей технике?

5т.км- ни разу.

Опубликовано
9 часов назад, Viktor сказал:

Хочу помягче.Сейчас масло вытекло из одного аморта - мягко так, мне нравится:)

На пробив ещё смотрите. Баланс между мягко и пробив амортов :)

Опубликовано (изменено)

Как хорошо что поставил V/A, напряжение в сети стало 15-17В. Сдох РН (походу из говна делают) если ещё один сгорит придётся паять самому. Так же жёлтый провод в стоковом жгуте проводов (удлинитель от фишки к генератору до фишки РН) где-то дорвался до массы. Напугал меня цука, из-за него показывал пробой на массу гены причём по всем трём! А, я уже начал разбирать ротор...хорошо что, остановился и решил дай-ка отдельно проверю генератор в его родных фишка...Пришлось прокладывать ещё один провод заместо мёртвого. 

Отдельно к аккуму подключил лапочку автомобильную на 55/60W что бы лишнее забирала на себя, полагаю до магаза доедем нормально, а там сразу и поменяю на парковке РН на новый и заодно решил что, куплю съёмник красивый для ротора на всякий случай :)  

И раз уж полез, провёл предохранитель от прикуривателя в перчаточник и заменил его на флашковый, а то в случае чего стеклянный ещё поискать придётся и всю морду снимать при замене. Теперь красота :)

 

Изменено пользователем Кенгуру
ой
Опубликовано
19 часов назад, Дафния сказал:

Третий раз за 4500 км пробега подтягиваю рулевую колонку.По мне так слишком часто.Когда слабнет затяжка ,на ямах противно стучать начинает.Как часто  это бывает на вашей технике?

С рулевой постоянный геморрой. Щас на 10000 езжу с живущей своей жизнью траверсой.

Опубликовано

Куда девать лишние провода не знаю. Все остальное ОК. Щас надо потихоньку подшаманить глушак (сифонит по трещине) и как-то микросхему усилка музона восстановить.c879b9917513a831762cf60b308c06cf.jpg1a1fde453bb7110223331321e6f4a8e1.jpg235a54c36ac4852462f173cce2d1812b.jpg03f61bacdc2f6c61169468d3150c3330.jpgecbea6defb55dc36d7de06c6d9b501ed.jpg68831213caf0587630e2b055ac4c870e.jpg

Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Зеркала так подняты вверх, так лучше обзор? 

Провода только наверху прятать, где "ноздри" в морде, там какое-то метал.кольцо в носу :)  

РН идеально ставить на раму в обдуваемом месте, т.к. он греется. На пласитке перчаточника не очень удачное место... Если переставить уже не вариант, то можно проложить мет. пластину.

Судя по окалине варили электродами, а лучше полуавтоматом. За небольшую денежку в любом автосервисе, который занимается жестянкой. 

Изменено пользователем Кенгуру
ой
Опубликовано

Уряааа! Заменил масло в вилке и сальник. Сальник переднего амортизатора размер 30х42х10,5  пыльник 30х42х13х6

Поменял только в одном, во втором всё Ок. 

Теперь подшипники рулевой колонки под замену.Но это позже.

Опубликовано

Вот ссылка, может кому пригодится

 

Опубликовано


Поменял только в одном, во втором всё Ок. 
Молодцом! А по сколько млл. залил в перья?

Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk

Опубликовано
24 минуты назад, Viktor сказал:

Вот ссылка, может кому пригодится

 

Отлично всё сделал и про хол.сварку молодец смекнулB)

Можно сразу подорвать все болты перед снятием и не надо будет ничего зажимать в тески :) И была де-то инфа когда сам собирался менять, что заливать масло правильнее через низ, а в верхний болт можно долить. Почему уже не помню, но объяснения были.

Опубликовано

Зеркала поднял для уменьшения габаритов когда еду между машинами. А по глушаку забил стрелку на субботу. Действительно варил брат ресантой 220. "Кольцо' это просто проводок, как подтяжка держит эту лапшу

Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk

Опубликовано
4 минуты назад, Antonio76 сказал:

А по сколько млл. залил в перья?

Я наливал шприцом "жане" 80 мл в конце заливки чуть резче надавил, и немного разлил долил ещё 10мл примерно 85 получилось. По жёсткости нормально.

Самое сложное было снять старый сальник .Пришлось пилить бор машинкой.

Опубликовано


Теперь подшипники рулевой колонки под замену.Но это позже.
Жду с нетерпением

Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk

Опубликовано
3 минуты назад, Antonio76 сказал:

Жду с нетерпениемemoji3.png

Ну быстро не обещаю:)

Опубликовано
Ну быстро не обещаю

Я пока этот вопрос гуглю. Читал как делать, сам разбирал до винтика, но нет у меня тяги к копанию в масле. Как только найду адекватов, то сразу же сдам на операцию Благо, что щас пока лето не предвидится и идут постоянные кратковременные осадки.

Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Antonio76 сказал:


Я пока этот вопрос гуглю. Читал как делать, сам разбирал до винтика, но нет у меня тяги к копанию в масле.emoji19.png Как только найду адекватов, то сразу же сдам на операциюemoji4.png Благо, что щас пока лето не предвидится и идут постоянные кратковременные осадки.

Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk
 

Я сначала в перчатках ковырялся, потом снял и руки стали как в гудроне:D. Отмываю руки спецпастой с абразивом для удаления таких загрязнений.Классная штука Отзыв о Средство для очистки рук от загрязнений Safety Lab EcoLine | Эффективное и бережное очищение рабочих рук.  Главное делать по инструкции.

А погода и у нас не летняя, скорее на раннюю осень похоже.

Изменено пользователем Viktor
Опубликовано

Подшипники менял.. Самое трудное, выбить нижнюю обойму.. Ничем не подлезть туда для удара.. Поступил самым простым для себя способом - распилил обойму наждачным камнем.. Вместо верхнего подшипника можно просто насыпать шариков. Нижний подшипник - с задней ступицы автомобиля ЗАЗ 968. Понадежней китайского. И хотелось бы спросить, кто как борется с шумом пластика?? На кочках ужасно гремит.. Как старый советский кейс типа "дипломат".. Кто знает, тот помнит этот ужасный звук.

Опубликовано
В 24.05.2015 в 21:20, alexskri2009 сказал:

Глушитель ремонтопригоден. Алюминиевый кожух снимается после того как вы высверлите стальные заклёпки в передние и задней части глушителя. После этого можно идти к хорошему ГАЗОСВАРЩИКУ, никаких полуавтоматов. После сварки кожух обратно одевать не стал.

Подскажете пожалуйста: 1- если высверлить заклёпки, то их часть внутрь не падает и не останется там брякать? И если не секрет, то есть фотка без кожуха? 2- Когда высверлю заклёпки корпус не развалиться? 3- И последнее, при высверленных заклёпках на работающем двигателе через отверстия будет сифонить? Извините, что я такой перестраховщик. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...