Viktor Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 6 минут назад, Дафния сказал: Третий раз за 4500 км пробега подтягиваю рулевую колонку.По мне так слишком часто.Когда слабнет затяжка ,на ямах противно стучать начинает.Как часто это бывает на вашей технике? Я подтягиваю гораздо чаще.Если чуть перетянуть, то руль фиксируется в среднем положении(в прямом направлении, но рулит)Вообще он у меня с новья так был.И по моему не только у меня- это уже обсуждалось наверно летом 13 года.В моих планах купить комплект на рулевую колонку и поменять все подшипники. По поводу передних амортизаторов: даже то, что числилось в наличии не оказалось в наличии. Купил 30х42х7.Разберу, посмотрю, если подойдёт, то поставлю эти сальники.Масло взял Agip W 10. Хочу помягче.Сейчас масло вытекло из одного аморта - мягко так, мне нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 5 часов назад, Antonio76 сказал: Просьба, советовали поставить силовое реле на ксенон, но я недопетриваю если честно куда его и как ставить.. релюха на 4 контакта 20 или 30 ампер. Заранее спасибо. Вот схема подключения, подправил первую подходящюю из интернета. Здесь для того что бы включить ксенон, необходимо включить замок зажигания и выключатель головного света, контакт "фара". На рисунке для простоты нарисован только один блок розжига. Дополнительный провод от аккумулятора - на рисунке толстый красный с предохранителем к контакту 30 реле. Контакт 85 реле можно подключить по другому, к переключателю "дальний - ближний", использовав только один из проводов переключателя. Если применить два реле , на каждый блок розжига отдельно, и один диод, то переключателем "дальний - ближний" можно будет включать либо только одну фару, либо две фары вместе. Если интересует схема, могу нарисовать. Но только завтра, после 23-00, копаюсь в гараже с машиной, кузовной ремонт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 10 часов назад, Дафния сказал: Третий раз за 4500 км пробега подтягиваю рулевую колонку.По мне так слишком часто.Когда слабнет затяжка ,на ямах противно стучать начинает.Как часто это бывает на вашей технике? 5т.км- ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 9 часов назад, Viktor сказал: Хочу помягче.Сейчас масло вытекло из одного аморта - мягко так, мне нравится На пробив ещё смотрите. Баланс между мягко и пробив амортов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Как хорошо что поставил V/A, напряжение в сети стало 15-17В. Сдох РН (походу из говна делают) если ещё один сгорит придётся паять самому. Так же жёлтый провод в стоковом жгуте проводов (удлинитель от фишки к генератору до фишки РН) где-то дорвался до массы. Напугал меня цука, из-за него показывал пробой на массу гены причём по всем трём! А, я уже начал разбирать ротор...хорошо что, остановился и решил дай-ка отдельно проверю генератор в его родных фишка...Пришлось прокладывать ещё один провод заместо мёртвого. Отдельно к аккуму подключил лапочку автомобильную на 55/60W что бы лишнее забирала на себя, полагаю до магаза доедем нормально, а там сразу и поменяю на парковке РН на новый и заодно решил что, куплю съёмник красивый для ротора на всякий случай И раз уж полез, провёл предохранитель от прикуривателя в перчаточник и заменил его на флашковый, а то в случае чего стеклянный ещё поискать придётся и всю морду снимать при замене. Теперь красота Изменено 8 июня, 2017 пользователем Кенгуру ой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 19 часов назад, Дафния сказал: Третий раз за 4500 км пробега подтягиваю рулевую колонку.По мне так слишком часто.Когда слабнет затяжка ,на ямах противно стучать начинает.Как часто это бывает на вашей технике? С рулевой постоянный геморрой. Щас на 10000 езжу с живущей своей жизнью траверсой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Куда девать лишние провода не знаю. Все остальное ОК. Щас надо потихоньку подшаманить глушак (сифонит по трещине) и как-то микросхему усилка музона восстановить.Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Зеркала так подняты вверх, так лучше обзор? Провода только наверху прятать, где "ноздри" в морде, там какое-то метал.кольцо в носу РН идеально ставить на раму в обдуваемом месте, т.к. он греется. На пласитке перчаточника не очень удачное место... Если переставить уже не вариант, то можно проложить мет. пластину. Судя по окалине варили электродами, а лучше полуавтоматом. За небольшую денежку в любом автосервисе, который занимается жестянкой. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Кенгуру ой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Уряааа! Заменил масло в вилке и сальник. Сальник переднего амортизатора размер 30х42х10,5 пыльник 30х42х13х6 Поменял только в одном, во втором всё Ок. Теперь подшипники рулевой колонки под замену.Но это позже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Вот ссылка, может кому пригодится Спойлер Ремонт передних амортизаторов скутера. | Фирма дедушки Ашота 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Поменял только в одном, во втором всё Ок. Молодцом! А по сколько млл. залил в перья?Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 24 минуты назад, Viktor сказал: Вот ссылка, может кому пригодится Скрыть контент Ремонт передних амортизаторов скутера. | Фирма дедушки Ашота Отлично всё сделал и про хол.сварку молодец смекнул Можно сразу подорвать все болты перед снятием и не надо будет ничего зажимать в тески И была де-то инфа когда сам собирался менять, что заливать масло правильнее через низ, а в верхний болт можно долить. Почему уже не помню, но объяснения были. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Зеркала поднял для уменьшения габаритов когда еду между машинами. А по глушаку забил стрелку на субботу. Действительно варил брат ресантой 220. "Кольцо' это просто проводок, как подтяжка держит эту лапшуОтправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 4 минуты назад, Antonio76 сказал: А по сколько млл. залил в перья? Я наливал шприцом "жане" 80 мл в конце заливки чуть резче надавил, и немного разлил долил ещё 10мл примерно 85 получилось. По жёсткости нормально. Самое сложное было снять старый сальник .Пришлось пилить бор машинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Теперь подшипники рулевой колонки под замену.Но это позже. Жду с нетерпением Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 3 минуты назад, Antonio76 сказал: Жду с нетерпением Ну быстро не обещаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Ну быстро не обещаюЯ пока этот вопрос гуглю. Читал как делать, сам разбирал до винтика, но нет у меня тяги к копанию в масле. Как только найду адекватов, то сразу же сдам на операцию Благо, что щас пока лето не предвидится и идут постоянные кратковременные осадки.Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) 15 минут назад, Antonio76 сказал: Я пока этот вопрос гуглю. Читал как делать, сам разбирал до винтика, но нет у меня тяги к копанию в масле. Как только найду адекватов, то сразу же сдам на операцию Благо, что щас пока лето не предвидится и идут постоянные кратковременные осадки. Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk Я сначала в перчатках ковырялся, потом снял и руки стали как в гудроне. Отмываю руки спецпастой с абразивом для удаления таких загрязнений.Классная штука Отзыв о Средство для очистки рук от загрязнений Safety Lab EcoLine | Эффективное и бережное очищение рабочих рук. Главное делать по инструкции. А погода и у нас не летняя, скорее на раннюю осень похоже. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Viktor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uruguay Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Подшипники менял.. Самое трудное, выбить нижнюю обойму.. Ничем не подлезть туда для удара.. Поступил самым простым для себя способом - распилил обойму наждачным камнем.. Вместо верхнего подшипника можно просто насыпать шариков. Нижний подшипник - с задней ступицы автомобиля ЗАЗ 968. Понадежней китайского. И хотелось бы спросить, кто как борется с шумом пластика?? На кочках ужасно гремит.. Как старый советский кейс типа "дипломат".. Кто знает, тот помнит этот ужасный звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio76 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 В 24.05.2015 в 21:20, alexskri2009 сказал: Глушитель ремонтопригоден. Алюминиевый кожух снимается после того как вы высверлите стальные заклёпки в передние и задней части глушителя. После этого можно идти к хорошему ГАЗОСВАРЩИКУ, никаких полуавтоматов. После сварки кожух обратно одевать не стал. Подскажете пожалуйста: 1- если высверлить заклёпки, то их часть внутрь не падает и не останется там брякать? И если не секрет, то есть фотка без кожуха? 2- Когда высверлю заклёпки корпус не развалиться? 3- И последнее, при высверленных заклёпках на работающем двигателе через отверстия будет сифонить? Извините, что я такой перестраховщик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.