Viktor Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 6 минут назад, Дафния сказал: Третий раз за 4500 км пробега подтягиваю рулевую колонку.По мне так слишком часто.Когда слабнет затяжка ,на ямах противно стучать начинает.Как часто это бывает на вашей технике? Я подтягиваю гораздо чаще.Если чуть перетянуть, то руль фиксируется в среднем положении(в прямом направлении, но рулит)Вообще он у меня с новья так был.И по моему не только у меня- это уже обсуждалось наверно летом 13 года.В моих планах купить комплект на рулевую колонку и поменять все подшипники. По поводу передних амортизаторов: даже то, что числилось в наличии не оказалось в наличии. Купил 30х42х7.Разберу, посмотрю, если подойдёт, то поставлю эти сальники.Масло взял Agip W 10. Хочу помягче.Сейчас масло вытекло из одного аморта - мягко так, мне нравится Цитата
alexskri2009 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 5 часов назад, Antonio76 сказал: Просьба, советовали поставить силовое реле на ксенон, но я недопетриваю если честно куда его и как ставить.. релюха на 4 контакта 20 или 30 ампер. Заранее спасибо. Вот схема подключения, подправил первую подходящюю из интернета. Здесь для того что бы включить ксенон, необходимо включить замок зажигания и выключатель головного света, контакт "фара". На рисунке для простоты нарисован только один блок розжига. Дополнительный провод от аккумулятора - на рисунке толстый красный с предохранителем к контакту 30 реле. Контакт 85 реле можно подключить по другому, к переключателю "дальний - ближний", использовав только один из проводов переключателя. Если применить два реле , на каждый блок розжига отдельно, и один диод, то переключателем "дальний - ближний" можно будет включать либо только одну фару, либо две фары вместе. Если интересует схема, могу нарисовать. Но только завтра, после 23-00, копаюсь в гараже с машиной, кузовной ремонт 1 Цитата
Кенгуру Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 10 часов назад, Дафния сказал: Третий раз за 4500 км пробега подтягиваю рулевую колонку.По мне так слишком часто.Когда слабнет затяжка ,на ямах противно стучать начинает.Как часто это бывает на вашей технике? 5т.км- ни разу. Цитата
Кенгуру Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 9 часов назад, Viktor сказал: Хочу помягче.Сейчас масло вытекло из одного аморта - мягко так, мне нравится На пробив ещё смотрите. Баланс между мягко и пробив амортов Цитата
Кенгуру Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Как хорошо что поставил V/A, напряжение в сети стало 15-17В. Сдох РН (походу из говна делают) если ещё один сгорит придётся паять самому. Так же жёлтый провод в стоковом жгуте проводов (удлинитель от фишки к генератору до фишки РН) где-то дорвался до массы. Напугал меня цука, из-за него показывал пробой на массу гены причём по всем трём! А, я уже начал разбирать ротор...хорошо что, остановился и решил дай-ка отдельно проверю генератор в его родных фишка...Пришлось прокладывать ещё один провод заместо мёртвого. Отдельно к аккуму подключил лапочку автомобильную на 55/60W что бы лишнее забирала на себя, полагаю до магаза доедем нормально, а там сразу и поменяю на парковке РН на новый и заодно решил что, куплю съёмник красивый для ротора на всякий случай И раз уж полез, провёл предохранитель от прикуривателя в перчаточник и заменил его на флашковый, а то в случае чего стеклянный ещё поискать придётся и всю морду снимать при замене. Теперь красота Изменено 8 июня, 2017 пользователем Кенгуру ой 1 Цитата
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 19 часов назад, Дафния сказал: Третий раз за 4500 км пробега подтягиваю рулевую колонку.По мне так слишком часто.Когда слабнет затяжка ,на ямах противно стучать начинает.Как часто это бывает на вашей технике? С рулевой постоянный геморрой. Щас на 10000 езжу с живущей своей жизнью траверсой. Цитата
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Куда девать лишние провода не знаю. Все остальное ОК. Щас надо потихоньку подшаманить глушак (сифонит по трещине) и как-то микросхему усилка музона восстановить.Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk 1 Цитата
Кенгуру Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Зеркала так подняты вверх, так лучше обзор? Провода только наверху прятать, где "ноздри" в морде, там какое-то метал.кольцо в носу РН идеально ставить на раму в обдуваемом месте, т.к. он греется. На пласитке перчаточника не очень удачное место... Если переставить уже не вариант, то можно проложить мет. пластину. Судя по окалине варили электродами, а лучше полуавтоматом. За небольшую денежку в любом автосервисе, который занимается жестянкой. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Кенгуру ой Цитата
Viktor Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Уряааа! Заменил масло в вилке и сальник. Сальник переднего амортизатора размер 30х42х10,5 пыльник 30х42х13х6 Поменял только в одном, во втором всё Ок. Теперь подшипники рулевой колонки под замену.Но это позже. 1 Цитата
Viktor Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Вот ссылка, может кому пригодится Спойлер Ремонт передних амортизаторов скутера. | Фирма дедушки Ашота 1 Цитата
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Поменял только в одном, во втором всё Ок. Молодцом! А по сколько млл. залил в перья?Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk Цитата
Кенгуру Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 24 минуты назад, Viktor сказал: Вот ссылка, может кому пригодится Скрыть контент Ремонт передних амортизаторов скутера. | Фирма дедушки Ашота Отлично всё сделал и про хол.сварку молодец смекнул Можно сразу подорвать все болты перед снятием и не надо будет ничего зажимать в тески И была де-то инфа когда сам собирался менять, что заливать масло правильнее через низ, а в верхний болт можно долить. Почему уже не помню, но объяснения были. 1 Цитата
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Зеркала поднял для уменьшения габаритов когда еду между машинами. А по глушаку забил стрелку на субботу. Действительно варил брат ресантой 220. "Кольцо' это просто проводок, как подтяжка держит эту лапшуОтправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk Цитата
Viktor Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 4 минуты назад, Antonio76 сказал: А по сколько млл. залил в перья? Я наливал шприцом "жане" 80 мл в конце заливки чуть резче надавил, и немного разлил долил ещё 10мл примерно 85 получилось. По жёсткости нормально. Самое сложное было снять старый сальник .Пришлось пилить бор машинкой. Цитата
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Теперь подшипники рулевой колонки под замену.Но это позже. Жду с нетерпением Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk Цитата
Viktor Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 3 минуты назад, Antonio76 сказал: Жду с нетерпением Ну быстро не обещаю Цитата
Antonio76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Ну быстро не обещаюЯ пока этот вопрос гуглю. Читал как делать, сам разбирал до винтика, но нет у меня тяги к копанию в масле. Как только найду адекватов, то сразу же сдам на операцию Благо, что щас пока лето не предвидится и идут постоянные кратковременные осадки.Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk Цитата
Viktor Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) 15 минут назад, Antonio76 сказал: Я пока этот вопрос гуглю. Читал как делать, сам разбирал до винтика, но нет у меня тяги к копанию в масле. Как только найду адекватов, то сразу же сдам на операцию Благо, что щас пока лето не предвидится и идут постоянные кратковременные осадки. Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk Я сначала в перчатках ковырялся, потом снял и руки стали как в гудроне. Отмываю руки спецпастой с абразивом для удаления таких загрязнений.Классная штука Отзыв о Средство для очистки рук от загрязнений Safety Lab EcoLine | Эффективное и бережное очищение рабочих рук. Главное делать по инструкции. А погода и у нас не летняя, скорее на раннюю осень похоже. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Viktor Цитата
Uruguay Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Подшипники менял.. Самое трудное, выбить нижнюю обойму.. Ничем не подлезть туда для удара.. Поступил самым простым для себя способом - распилил обойму наждачным камнем.. Вместо верхнего подшипника можно просто насыпать шариков. Нижний подшипник - с задней ступицы автомобиля ЗАЗ 968. Понадежней китайского. И хотелось бы спросить, кто как борется с шумом пластика?? На кочках ужасно гремит.. Как старый советский кейс типа "дипломат".. Кто знает, тот помнит этот ужасный звук. Цитата
Antonio76 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 В 24.05.2015 в 21:20, alexskri2009 сказал: Глушитель ремонтопригоден. Алюминиевый кожух снимается после того как вы высверлите стальные заклёпки в передние и задней части глушителя. После этого можно идти к хорошему ГАЗОСВАРЩИКУ, никаких полуавтоматов. После сварки кожух обратно одевать не стал. Подскажете пожалуйста: 1- если высверлить заклёпки, то их часть внутрь не падает и не останется там брякать? И если не секрет, то есть фотка без кожуха? 2- Когда высверлю заклёпки корпус не развалиться? 3- И последнее, при высверленных заклёпках на работающем двигателе через отверстия будет сифонить? Извините, что я такой перестраховщик. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.