Jakson Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Народ!Такая проблема нарисовалась:дырчик новый,заводится,работает-без проблем.Но!Есть у нас пологий,но длинный затяжной подъём на трассе.Так вот,сначала ничего,но проехав некоторое расстояние,начинает глохнуть.Не сразу,сначала "рычит",как бы"задыхаясь"или наоборот-"захлёбываясь",добавляешь газу,едет даже на максимальном медленно,рывками.Бывает глохнет совсем.Тут же сразу заводится,не на раз,но быстро,можно продолжить движение.И так несколько раз.Выходя на ровный участок,работает практически нормально,хотя ещё некоторое время капризничает.По ровной дороге,по просёлкам с более крутыми ,но короткими подъёмами идёт нормально.Вообще,на средних и малых оборотах подтупливает как-то.Карбюратор промыл,особой грязи не видно было.Свечу заменил на всякий случай на новую.Проехал тот самый подъём,забрался,но было чувство,что вот-вот опять начнётся.Вроде,ничего,но душа не на месте.Лезть в тонкие настройки карбюратора опасаюсь,да может уже и не в нём дело? Изменено 21 июня, 2017 пользователем Jakson добавил текста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PonTorEz228 Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 https://vk.com/video341289123_456239169 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uruguay Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Скорее всего не хватает бензина. Топливо же из бака идет самотеком. При подъеме бензин плохо подается по шлангам.. Может вакуумный краник барахлит. Я бы с этого проверку начал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Менял бензо шланги- потрескались, потекли.И вот стыдно признаться, но я впервые увидел шланг от воздушного фильтра для слива конденсата.А вы знали про него?Я неоднократно заглядывал туда по разным причинам, но ни когда не видел его.Он там среди шлангов как бы затерян был. Отмечен зелёным маркером: IMG_7769а.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 39 минут назад, Viktor сказал: Менял бензо шланги- потрескались, потекли.И вот стыдно признаться, но я впервые увидел шланг от воздушного фильтра для слива конденсата.А вы знали про него?Я неоднократно заглядывал туда по разным причинам, но ни когда не видел его.Он там среди шлангов как бы затерян был. Отмечен зелёным маркером: IMG_7769а.jpg Я ещё когда"Джокера"покупал почему-то сразу обратил внимание на этот причиндал когда со всех сторон осматривал.Продавец объяснил,что это за фитня и что из неё периодически надо сливать конденсат(или как оно называется?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В 22.06.2017 в 00:57, Uruguay сказал: Скорее всего не хватает бензина. Топливо же из бака идет самотеком. При подъеме бензин плохо подается по шлангам.. Может вакуумный краник барахлит. Я бы с этого проверку начал.. Поменял насос топливный,а заодно-фильтр.Проехал километров 10.Пока без проблем.Но на длинный подъём не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 3 минуты назад, Jakson сказал: Я ещё когда"Джокера"покупал почему-то сразу обратил внимание на этот причиндал когда со всех сторон осматривал.Продавец объяснил,что это за фитня и что из неё периодически надо сливать конденсат(или как оно называется?). На СИМе там такой шланг свисает рядом с вариаторной крышкой, и по мануалу рекомендуется ежедневно сливать эту жижу, а в случае с Нирваной ни чего не сказано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) 7 часов назад, Viktor сказал: На СИМе там такой шланг свисает рядом с вариаторной крышкой, и по мануалу рекомендуется ежедневно сливать эту жижу, а в случае с Нирваной ни чего не сказано... Ну,не знаю,я,бывает,неделями не заглядываю и ничего.Пусто либо несколько капель. А вообще,на некоторых моделях этот шланг хорошо виден и,главное,доступен.Потому сразу и увидел на том скуте.На моём новом добраться-целая проблема.Думаю,что надо удлинить. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Jakson дописка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Про эту трубочку писали, но так давно, в 2012 году 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 10 часов назад, alexskri2009 сказал: Про эту трубочку писали, но так давно, в 2012 году Да,припоминаю это сообщение( землячёк мой спрашивал). Его назначение я понимаю, не понимаю зачем так далеко спрятали, если он обслуживаемый!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 29 минут назад, Viktor сказал: не понимаю зачем так далеко спрятали, если он обслуживаемый!? После того, как искал свечу на Нирване, уже ни чему не удивляюсь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Где собирали скутер, в магазине, там и запрятали. И коротковата, была бы чуть подлинне, сантиметра на 4, не больше. Но я как то приловчился сливать, принимая позу колено-локоть. А вот поменять, удлиннить лень матушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 5 часов назад, Вадимыч сказал: После того, как искал свечу на Нирване, уже ни чему не удивляюсь. Ну свеча на большинстве китайцах на том же месте.Не совсем удобно, но и не так часто туда надо лазать. 5 часов назад, alexskri2009 сказал: Где собирали скутер, в магазине, там и запрятали. И коротковата, была бы чуть подлинне, сантиметра на 4, не больше. Но я как то приловчился сливать, принимая позу колено-локоть. А вот поменять, удлиннить лень матушка. Согласен, коротковат.Надо было мне заменить его на длинный , ведь был силиконовый прозрачный. Придётся опять разобрать, и исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEMEPOBO Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 В 21.06.2017 в 13:04, Jakson сказал: Народ!Такая проблема нарисовалась:дырчик новый,заводится,работает-без проблем.Но!Есть у нас пологий,но длинный затяжной подъём на трассе.Так вот,сначала ничего,но проехав некоторое расстояние,начинает глохнуть.Не сразу,сначала "рычит",как бы"задыхаясь"или наоборот-"захлёбываясь",добавляешь газу,едет даже на максимальном медленно,рывками.Бывает глохнет совсем.Тут же сразу заводится,не на раз,но быстро,можно продолжить движение.И так несколько раз.Выходя на ровный участок,работает практически нормально,хотя ещё некоторое время капризничает.По ровной дороге,по просёлкам с более крутыми ,но короткими подъёмами идёт нормально.Вообще,на средних и малых оборотах подтупливает как-то.Карбюратор промыл,особой грязи не видно было.Свечу заменил на всякий случай на новую.Проехал тот самый подъём,забрался,но было чувство,что вот-вот опять начнётся.Вроде,ничего,но душа не на месте.Лезть в тонкие настройки карбюратора опасаюсь,да может уже и не в нём дело? У меня было подобное, перебрал ВСЁ. Не помогло. Случайно увидел, что одна резиновая трубка у карбюратора в трещинках. Поменял. Как рукой сняло. Надеюсь, мой совет поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 26 минут назад, KEMEPOBO сказал: У меня было подобное, перебрал ВСЁ. Не помогло. Случайно увидел, что одна резиновая трубка у карбюратора в трещинках. Поменял. Как рукой сняло. Надеюсь, мой совет поможет. Спасибо!На всякий случай гляну,но не знаю,уже,вроде,всё посмотрел,карбюратор промыл,кран заменил,трубки,вроде,в норме...Видимо,придётся на СТО сгонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEMEPOBO Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 1 час назад, Jakson сказал: Спасибо!На всякий случай гляну,но не знаю,уже,вроде,всё посмотрел,карбюратор промыл,кран заменил,трубки,вроде,в норме...Видимо,придётся на СТО сгонять. Весной пахал огород культиватором, культиватор заводился, только нажмёшь на сцепление, ну чтобы фрезы начали вращаться - сразу глох. Промыл карбюратор, не помогло. Пошел искать помощь в интернете, пишут - надо мыть карбюратор лучше! Надо ВЫКРУТИТЬ латунные детальки, в которых есть отверстия, ковырять отверстия проволочкой НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, у них отверстия специальные, для правильной дозировки топлива. Я их выкрутил, а там слипшаяся грязь. Всё заработало.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Пройденный этап.Всё выкручено,продуто и промыто.Уже подозреваю,что дело не в топливной системе.Ладно,завтра на СТО уже отгоню,пусть занимаются спецы.Благо,у нас с этим делом проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 10 часов назад, Jakson сказал: Спасибо!На всякий случай гляну,но не знаю,уже,вроде,всё посмотрел,карбюратор промыл,кран заменил,трубки,вроде,в норме...Видимо,придётся на СТО сгонять. их нужно каждую снять и изгибая дугой проверить на трещины и разрывы, как правило они образуются в самых потаённых от взора местах... Когда-то, только так и нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) В нашем колхозе беда за бедой... Не глушится двигатель!То есть совсем не глушится.Заводится влёгкую,а глушу путём снятия насвечника.Он у меня в гараже сейчас.Искал по сайтам,говорят,проблема в замке.Разобрал,почистил,там ничего сложного.Результат нулевой. Да,я снял "сигналку",переставил её на новый.Читал отзывы,что может дело в этом.Надо перемкнуть контакты оставшиеся от сигналки,но цвета проводов называют разные,потому не рискую. Может,кто сталкивался или есть варианты? Кстати,"сигналка",установленная на новый скут,работает как надо.Но!Не заводится дистанционно движок.Стартер мотает,а не заводится.Впрочем,мне дистанционка никогда практически и не нужна была.Сигнализация срабатывает отлично. Вот разъём,оставшийся от сигналки на Нирване: Изменено 29 июня, 2017 пользователем Jakson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Здесь обсуждалось Скутер Nexus Falcon 150сс - Скутеры 150сс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае В вашем случае розовый и чёрный с белым перемкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.