Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё я вот думаю, перед снятием желательно замерить расстояние между левой половиной картера двигателя и шестерней. При обратной установке разогретой шестерни использовать пластинки небходимой толщины с размерами 10х50 мм. Распложив их слева и справа от оси коленвала , тем самым получим прежнее посадочное положение шестерни относительно картера. Если конечно эта метода подойдёт для данного узла.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Перелопатил всю тему. Технические вопросы для меня темный лес. Но вот в предложениях одной компании нашел такой вариант http://www.universalmotors.ru/scooters/irbis/sc368142720.html

это не реклама ни разу, просто здесь указано, что моторчик 80 кубиков и прокатывает как полтинник, для которого прав не надо (у меня только для авто ВС).

есть хоть какой-то опыт или знания по этому варианту? Волнует даже не разница в цене, а вариант возможности ездить без прав. А мощность особая мне и не нужна, свое я уже "отлетал" на быстрых машинках.

спасибо!

Опубликовано

Рабочий объем / тип: 80 см.куб. / 4-х тактный

В движение скутер приводит 150-ти кубовый 4-хтактник

Не надо у них ничего покупать, дурные они. Вдруг они вас у кассы тяпнут и у вас такой же технический кретинизм начнется?! Прокатывает до первого умного мента, как полтинник, всё подряд кубов до 250-300. Разницы в цене не вижу. У нас нирвана 52 стоила, но была лишь в блатмаге. Без прав можно ездить хоть на танке, пока не попадетесь. Езда без прав и номеров - это отсутствие страховки и только. Если не боитесь дтп или угона - можно не парится. Кажется всё расписал)

Опубликовано

Привет всем скутеристам , ну вот и я стал счастливым обладателем irbis nirvana 150 . Купил привез в гараж поставил , буду весны ждать , да обкатку проходить потихоньку . А так он мне нравиться , впечатление положительное , весной оформлю и в путь .

Опубликовано

Привет всем скутеристам , ну вот и я стал счастливым обладателем irbis nirvana 150 . Купил привез в гараж поставил , буду весны ждать , да обкатку проходить потихоньку . А так он мне нравиться , впечатление положительное , весной оформлю и в путь .

Приветствую в наших рядах! Не забудь аккумулятор снять на зиму, домой в уголок поставь, а то на морозе кирдык будет! А если гараж тёплый, то хотя бы провода отсоедени. Поставь на центральную подножку, так, чтоб оба колеса вывесить, и страви давление в них до одной атмосферы. Удачной зимовки!
Опубликовано

Приветствую в наших рядах! Не забудь аккумулятор снять на зиму, домой в уголок поставь, а то на морозе кирдык будет! А если гараж тёплый, то хотя бы провода отсоедени. Поставь на центральную подножку, так, чтоб оба колеса вывесить, и страви давление в них до одной атмосферы. Удачной зимовки!

Спасибо за совет .

Я все так и сделал , поставил на центральную подножку , и колеса приспустил , а вот аккумулятор я когда скут покупал, сразу сказал продавцам чтоб в сервисе при сборке его не заливали , пусть сухо заряженный в коробке до веcны стоит , а весной сам залью и заряжу , так надежней будет и не испортится .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

2 all.

а вот если рекомендации по местоу покупки и по месту обслуживания? Сам я не привык в технике копаться, да и руки не оттуда растут (объективно на на то заточены).

запланирована покупка нирваны в Москве.

Желательно ЮЗАО или ЮАО

Если не желательна реклама - то можно в мыло leolitvinenko@gmail.com

спасибо

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Возможно ли снять подшипник с картера не убив его? По картеру пошла трещина. Приобрел новую половинку. Хочется снять подшипники со старой половину и поставить в новую. Возможно ли? И как это сделать?

Опубликовано

Хочется снять подшипники со старой половину и поставить в новую. Возможно ли? И как это сделать?

Можно нагреть гнездо и выпрессовать подшипник. Можно даже легкими ударами киянки. Только шансов хорошей работы немного.

Опубликовано

Если картер на выброс, то мона его просто разбить, просверлить отверстия так что-бы выколотка попала в наружнюю обойму подшипника, болгаркой мона попилить аккуратненько... Но для начала надо попробывать выколотить подшипник постукивая по внутренней обойме (если конечно там мона подлезть) если не закоксовано, то вылезет без дефектов....

Опубликовано

Подшипники извлек, картер расколол:) Запресовал подшипники в новый картер. Все хорошо:) В скором времени окончательно соберу движок.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нирвановоды, приветствую Вас всех!!! Хочу спросить у общественности: кто ставил себе кофр и какой, что делали со штатным креплением под него. Я купил себе GIVI E30 и думаю, что штатное крепление будет слабовато. У Вас какой опыт есть??? И еще, узнал что у нас на приборной панели есть лампа сигнала сотового телефона, а вот как она работает и при каких условиях - я не понимаю. Научите меня.

А также разрешите всех Вас поздравить с наступающим Новым Годом и пожелать Вам побед во всех Ваших начинаниях, чтобы Ваши мечты осуществлялись и фортуна всегда смотрела в Вашу сторону!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Опубликовано

Нирвановоды, приветствую Вас всех!!! Хочу спросить у общественности: кто ставил себе кофр и какой, что делали со штатным креплением под него. Я купил себе GIVI E30 и думаю, что штатное крепление будет слабовато. У Вас какой опыт есть??? И еще, узнал что у нас на приборной панели есть лампа сигнала сотового телефона, а вот как она работает и при каких условиях - я не понимаю. Научите меня.

Ставил вот этот кофр. Снимал пластик с задней платформы, на стоковою железку, которая под тем пластиком, прикрутил крепление из комплекта кофра. Пришлось в буквальном смысле допиливать подставку, укреплять металлическими пластинами для жесткости. В итоге держится уверенно.

post-8440-0-45928600-1356599877_thumb.jpg

Скорее не лампа, а гнездо под лампу сигнала сотового телефона. Приборки идут стандартные, а датчик в стоке не идет. Там пусто, стоит заглушка

post-8440-0-96184000-1356600201_thumb.jpg

Опубликовано

У меня всё на месте, лампочка стоит, и работает, когда идёт входящий или исходящий звонок с рядом расположенного мобильника. Только аккум должен быть подключен, иначе не покажет, естественно!

Опубликовано

У меня всё на месте, лампочка стоит, и работает, когда идёт входящий или исходящий звонок с рядом расположенного мобильника. Только аккум должен быть подключен, иначе не покажет, естественно!

Интересно:) Какого года Нирвана? У меня 2012. Датчика нет:(

Опубликовано

Интересно :) Какого года Нирвана? У меня 2012. Датчика нет :(

У меня 2008 года выпуска. Датчик есть :D !
Опубликовано

У меня тоже Нирвана 2012 года, наверное лампы тоже попросту нет, поэтому и не работает. Про кофр все понял, с небольшим потеплением займусь инсталляцией тоже. Думаю, а стоит ли заморочиться и вывести стоп сигнал на кофр, теоретически там все для этого есть, в продаже даже существуют кит комплекты заводские под такие кофры, но вот цена неадекватная - 1980 руб. за лампу с пучком 2-х проводов. Сам все сделаю, скорее всего даже на диодиках.

Опубликовано

Ставил вот этот кофр. Снимал пластик с задней платформы, на стоковою железку, которая под тем пластиком, прикрутил крепление из комплекта кофра. Пришлось в буквальном смысле допиливать подставку, укреплять металлическими пластинами для жесткости. В итоге держится уверенно.

post-8440-0-45928600-1356599877_thumb.jpg

Скорее не лампа, а гнездо под лампу сигнала сотового телефона. Приборки идут стандартные, а датчик в стоке не идет. Там пусто, стоит заглушка

post-8440-0-96184000-1356600201_thumb.jpg

А что за скут на заднем плане стоит??? Случайно не Пежо Геополис???
Опубликовано

Нирвановоды, с наступающим Новым годом. Всем всего самого наи - хорошего, скоростного, проходимого. P.S. 27 декабря у нас температура поднялась до 0, -2. Решил завести, погреть, чтоб не скучала, не застаивалась. В итоге душа не стерпела и минут 40 по просьбе зрителе нарезал круги на месте, разгонял по как бы прямрй но с постоянным движением боком и активным подруливанием в сторону заноса, разворот на месте после разгона + 100% задний тормоз. Скутер сильно наклонить невозможно, происходит зацеп кронштейнов центральной подножки о снег, точность управления теряется. Также шины в комплектации летние. Пробуксовка постоянная. А так для души, для ареналина оторвался на все 100. Удачи всем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...