Кенгуру Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 22 часа назад, Viktor сказал: Прокатился сегодня на Нирване- тормоза тормозят и очень даже не плохо, но очень глубоко ручки проваливаются.На передних заменил т.ж. - ни чего не изменилось.Может быть у всех так, и я забыл уже как было... Можно померить линейкой, свободный ход ручки до момента схватывания колодок = 10 - 15мм. Если колодки подистераются, то и св.ход ручки будет увеличиваться... можно глянуть. Если не забуду померию у себя, как-то и не парился, всё устраивало... Изменено 3 мая, 2018 пользователем Кенгуру 12 Цитата
Viktor Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 В 03.05.2018 в 21:23, Кенгуру сказал: свободный ход ручки до момента схватывания колодок = 10 - 15мм. Может быть завтра получится замерить. Но но ручка тормоза проваливается почти до грипсы. Цитата
Viktor Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 Привет, друзья! Тишина здесь. Я по поводу рулевой колонки: она у меня с "новья" руль в положении "прямо" фиксирует. Помню, что на форуме уже заходила об этом тема, но вот кто нибудь решил эту проблему? В общем то управлять не сложно, я привык. В сервисе сказали, проблема не в подшипниках, надо разбирать, смотреть. А у меня пока со временем совсем напряг. Если уж разбирать, это полдня проковыряешься. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Здесь ребята с ветки RZR решили проблему с нижним подшипником. Я дела тоже самое, но ещё 2013 году. Простите подлеца, отчёт не сделал. Покупал два нижних, на запас, поставил только один. С тех пор с колонкой ничего не делал. Как узнал про подшипник не помню, вроде на каком то сайте вычитал случайно. Номер не помню. Точно помню только упоминание про запорожец и ступицы. В общем вышло всё спонтанно. Подшипник на фото 32007, посмотрел в интернете - от 966 Запорожца до Таврии. При замене никаких сложностей не было. Верхний подшипник не менял, просто отмыл и заложил новую смазку - ЛИТОЛ 24. Но всё же я порекомендовал бы вам снять передний обтекатель с фарой, и померить штангенциркулем диаметры, для успокоения души. Если вам позволяет время, то я хочу найти второй подшипник, и уже в нашей ветке выложить фото. Ещё раз извините, тапочками не бейте, больно. P.S Спойлер . Подшипник рулевой колонки 32007Х (конусной, роликовый), NIRVANA, PALADIN, VOLCAN. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 17 часов назад, Viktor сказал: В общем то управлять не сложно, я привык. В сервисе сказали, проблема не в подшипниках, надо разбирать, смотреть. Развод, если они знают про болячку. И эта БОЛЯЧКА не только на Нирванах и ZRZ. А если не знают, то стоит ли обращаться. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 В 03.05.2018 в 21:23, Кенгуру сказал: Можно померить линейкой, свободный ход ручки до момента схватывания колодок = 10 - 15мм. Если колодки подистераются, то и св.ход ручки будет увеличиваться... можно глянуть. Если не забуду померию у себя, как-то и не парился, всё устраивало... Внесу коррективы. Привод тормозных колодок гидравлический, не тросиковый. В тросиковой системе по мере износа колодок необходима регулировка В гидравлической износ колодок компенсируется постепенным выходом поршня из суппорта, свободный ход ручки всегда должен быть одинаков. Всегда. А вот нехватка тормозной жидкость в расширительном бачке тормозной машинки как раз и ведёт к увеличению свободного хода ручки. Так же к этому приводит завоздушивание тормозной системы. И последнее, это биеенее тормозного диска, в простонародье- восьмёрка. При лёгком подтормаживании будет наблюдать неприятное ощущение торможения рывочками. Когда то жена была обладателем последней неисправности, но на авто . Прежнему хозяину авто так захерачили ступицу в подшипник, что наблюдалось выше сказанное. На 1 фото со ступицы снята только одна из внутренних обойм и ах твою м..... На 2 фото неравномерный износ тормозного диска - сверху проточки почти отсутствуют. С обратной стороны всё зеркально отображается - снизу отсутствуют. Цитата
Viktor Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 5 часов назад, alexskri2009 сказал: Здесь ребята с ветки RZR решили проблему с нижним подшипником. Почитал, благодарю за "наводку". Значит надо менять. Я нижний подшипник купил ещё в 13-14 году, но так и не поменял.то на потом откладывал, то времени нет. Сейчас номер не помню, но покупал в магазине по продаже подшипников и клиновых ремней. Очень не дорого, большой выбор. А в мото салоне можно приобрести комплект нижний и верхний подшипники+ все гайки, кольца за 500-600 рублей. Цитата
Viktor Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 При замене тормозной жидкости на заднем тормозе перестала тормозная машинка качать жидкость, и поршень не возвращался на место. Снял, разобрал тормозную машинку- промыл, почистил, продул. Внутри всё в идеале, пружина, манжеты как новые. В чём причина- не понял, купил новую в сборе 1200 р. Разобрал рулевую колонку, не сразу получилось выбить нижний подшипник- съёмник не смог приспособить, потом подобрал железку подогнул один конец( как на монтажке) ей и выбил. На фото видно, что от "шариков" набиты "канавки". Вот в них наверно и была причина. Нижний заменил на новый (фото с номером приложу) . Верхний в отличном состоянии, поэтому покупать новый не стал, поставил прежний. Перед установкой отмыл, забил новой смазки.Обойма пластиковая!, что меня удивило. 2 Цитата
Viktor Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Пока всё так поставил, не всё ещё собрал: пластик, проверить ещё всё надо. Руль поворачивает без проблем, не фиксируется, как было до этого. Надо было видео снять- до и после. Цитата
Viktor Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Рулевое управление нормальное, всё отлично. С задним тормозом ни как не пойму в чём проблема.Заменил тормозную машинку, жидкость, колодки- не тормозит. Вялые , хуже чем барабанные. Прокачивал раз 5 точно, воздух вышел- что ещё надо там? Суппорт снимал, колодки сходятся, поршни работают. Провозился до темна и до психоза. Задолбался. Доехал до другого гаража, где парни мотоциклы ремонтируют. Рассказал о проблеме, те пожали плечами, помочь не захотели.Уехал ни с чем. Может т.жидкость старая, открыта года 2 была- влаги например набрала? Хотя передний тормозит отлично с той же жижей. Изменено 7 июля, 2018 пользователем Viktor Цитата
Кенгуру Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 В 19.06.2018 в 14:38, alexskri2009 сказал: Внесу коррективы. Привод тормозных колодок гидравлический, не тросиковый. В тросиковой системе по мере износа колодок необходима регулировка В гидравлической износ колодок компенсируется постепенным выходом поршня из суппорта, свободный ход ручки всегда должен быть одинаков. Всегда. А вот нехватка тормозной жидкость в расширительном бачке тормозной машинки как раз и ведёт к увеличению свободного хода ручки. Так же к этому приводит завоздушивание тормозной системы. Верная корректировка! Цитата
Кенгуру Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, Viktor сказал: Рулевое управление нормальное, всё отлично. С задним тормозом ни как не пойму в чём проблема.Заменил тормозную машинку, жидкость, колодки- не тормозит. Вялые , хуже чем барабанные. Прокачивал раз 5 точно, воздух вышел- что ещё надо там? Суппорт снимал, колодки сходятся, поршни работают. Провозился до темна и до психоза. Задолбался. Доехал до другого гаража, где парни мотоциклы ремонтируют. Рассказал о проблеме, те пожали плечами, помочь не захотели.Уехал ни с чем. Может т.жидкость старая, открыта года 2 была- влаги например набрала? Хотя передний тормозит отлично с той же жижей. Машинка- гут. Супорт -гут. Жидкость -гут. Тогда остаётся - магистраль. Рулевая: Может мне повезло или на последних моделях этот косяк исправили, но тьфу-тьфу с рулевой всё гут. Бронепровод: Раздрочилась внутри свечного колпачка крепление на свечу, выкрутил эту бронзово-медную (или хз из чего она но цвет жёлтый) приблуду. Она на деформации хрупкая поэтому не удалось "подмять". Решил отрезать весь колпачок, а провод приколхозить как на совковом мопеде на гайку и сразу на резьбу свечи. Резиновые "юбочки" с колпочка от грязи и пр. пристроил на место. Всё завелось и работает, однако (вот тут-то и пригодился установленный ранее V/A)ампераж возрос и вольтаж на аккум стал 12,2. А, был при проч.равных 14,8. Теперь думаю достаточно будет купить: Свечной колпачок 4Т или придётся в сборе... Изменено 7 июля, 2018 пользователем Кенгуру доп Цитата
Viktor Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 27 минут назад, Кенгуру сказал: Тогда остаётся - магистраль. Протечек не заметил. Менял года 2 назад шланг. Цитата
Кенгуру Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 7 минут назад, Viktor сказал: Протечек не заметил. Менял года 2 назад шланг. Тогда, брак. Разве что почитать на автофорумах, там их 4 и машин больше, может там будет ответ...Прости Виктор, но у меня варианты закончилилсь Цитата
Кенгуру Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Ехал, ехал хорошо и вдруг, начал захлёбываться движок при подоблении оборотов. Додрыгал так до дому 2-3км. (по асфальту), снял пластик и увидел что воздушный патрубок от фильтра к карбу в месте крепления к коробу фильтра (вверху) соскочил! Патрубок внутри оказался пыльным! В общем неприятно очень, теперь не понятно какая пыль попала в сам двигатель, если совсем мелочь почти как дома на серванте, то она просто сгорит, а если крупная то будет образивом... А, я тока менял ЦПГ с головой...Воизбежанни нервного срыва от нового снятия и располовинивания двигла, решил оставить как есть с двиглом и ничего не ковырять в нём кроме почистил/вымыл все воздушные приблуды... Вот такая засада... Изменено 7 июля, 2018 пользователем Кенгуру 12 Цитата
Viktor Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 8 часов назад, Кенгуру сказал: Прости Виктор, но у меня варианты закончилилсь В любом случае я благодарен за беседу. Цитата
Кенгуру Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 10 часов назад, Кенгуру сказал: Бронепровод: Раздрочилась внутри свечного колпачка крепление на свечу, выкрутил эту бронзово-медную (или хз из чего она но цвет жёлтый) приблуду. Она на деформации хрупкая поэтому не удалось "подмять". Решил отрезать весь колпачок, а провод приколхозить как на совковом мопеде на гайку и сразу на резьбу свечи. Резиновые "юбочки" с колпочка от грязи и пр. пристроил на место. Всё завелось и работает, однако (вот тут-то и пригодился установленный ранее V/A)ампераж возрос и вольтаж на аккум стал 12,2. А, был при проч.равных 14,8. Теперь думаю достаточно будет купить: Свечной колпачок 4Т или придётся в сборе... Тут товарищ популярно объяснил: И ещё тут хорошо написано и с картинками хорошими. Померял наш резистор он 4,72кОм. Цитата
Кенгуру Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 57 минут назад, Viktor сказал: В любом случае я благодарен за беседу. Всегда Велкам Как найдёте отпишите, любопытно уже самому чего там в итоге найдётся... Цитата
alexskri2009 Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 21 час назад, Viktor сказал: Рулевое управление нормальное, всё отлично. С задним тормозом ни как не пойму в чём проблема.Заменил тормозную машинку, жидкость, колодки- не тормозит. Вялые , хуже чем барабанные. Прокачивал раз 5 точно, воздух вышел- что ещё надо там? Давно это было, но помнится что с задним тормозом после переборки, вроде манжеты потекли, тоже немного поразвлекался на предмет вялости торможения. Проанализировав конструктиавное положения суппорта на скобе, пришёл к выводу что в суппорта остаётся воздух. В итоге задний тормоз прокачивал снятым со скобы суппортом, и расположенным так что бы золотник прокачки был самой верхней точкой. А теперь по порядку. В суппорт установлены колодки, а вместо тормозного диска стальная пластина подходящей толщины. Помощник нажимает ручку тормоза, вы распологаете суппорта нужным образом, тормозные поршни практически вертикально, стравливаем воздух откручивая золотник, закручиваем золотник. И так до победного итога. На картинке видно как очень низко расположен золотник- синяя как бы стрелка (извините в планшета нет редактора боле менее). Цитата
Viktor Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 5 часов назад, alexskri2009 сказал: задний тормоз прокачивал снятым со скобы суппортом, и расположенным так что бы золотник прокачки был самой верхней точкой. Да, это так, и я так уже и раньше делал. После первой смены тормозухи я это заметил и теперь всегда так делаю. Между колодками старую колодку вставляю. 5 часов назад, alexskri2009 сказал: На картинке видно как очень низко расположен золотник- Да, нормально видно. 12 часов назад, Кенгуру сказал: Как найдёте отпишите, любопытно уже самому чего там в итоге найдётся В общем купил новую тормозуху утром. Вечером пришёл в гараж с целью заменить жидкость. Но решил прокатиться посмотреть, как работают тормоза.И вы знаете, произошло чудо: схватывают! тормозят и даже тормозной путь остаётся.У нас на территории гаражей грунтовая дорога, на ней нормально и перед гаражом бетон у меня залит на нём тоже вроде ни чего. Может завтра на асфальт выеду проверю.Если испытания пройдут нормально, значит оставлю как есть.Я пытаюсь вспомнить как это было раньше и в общем то припоминаю, что они и не были очень "резкими". А у всех как? Но передние тормоза всё же лучше. 5 часов назад, alexskri2009 сказал: Помощник нажимает ручку тормоза Проблема у меня с помошниками.В гаражах в выхи ни кого не было соседей, до работы доехать на нём не могу- пластик с "морды" снят, и страховку я на него не покупал. ( по непроверенным данным проблема со страховками на мото продолжаются) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.