Кенгуру Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 22 часа назад, Viktor сказал: Прокатился сегодня на Нирване- тормоза тормозят и очень даже не плохо, но очень глубоко ручки проваливаются.На передних заменил т.ж. - ни чего не изменилось.Может быть у всех так, и я забыл уже как было... Можно померить линейкой, свободный ход ручки до момента схватывания колодок = 10 - 15мм. Если колодки подистераются, то и св.ход ручки будет увеличиваться... можно глянуть. Если не забуду померию у себя, как-то и не парился, всё устраивало... Изменено 3 мая, 2018 пользователем Кенгуру 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 В 03.05.2018 в 21:23, Кенгуру сказал: свободный ход ручки до момента схватывания колодок = 10 - 15мм. Может быть завтра получится замерить. Но но ручка тормоза проваливается почти до грипсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Привет, друзья! Тишина здесь. Я по поводу рулевой колонки: она у меня с "новья" руль в положении "прямо" фиксирует. Помню, что на форуме уже заходила об этом тема, но вот кто нибудь решил эту проблему? В общем то управлять не сложно, я привык. В сервисе сказали, проблема не в подшипниках, надо разбирать, смотреть. А у меня пока со временем совсем напряг. Если уж разбирать, это полдня проковыряешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Здесь ребята с ветки RZR решили проблему с нижним подшипником. Я дела тоже самое, но ещё 2013 году. Простите подлеца, отчёт не сделал. Покупал два нижних, на запас, поставил только один. С тех пор с колонкой ничего не делал. Как узнал про подшипник не помню, вроде на каком то сайте вычитал случайно. Номер не помню. Точно помню только упоминание про запорожец и ступицы. В общем вышло всё спонтанно. Подшипник на фото 32007, посмотрел в интернете - от 966 Запорожца до Таврии. При замене никаких сложностей не было. Верхний подшипник не менял, просто отмыл и заложил новую смазку - ЛИТОЛ 24. Но всё же я порекомендовал бы вам снять передний обтекатель с фарой, и померить штангенциркулем диаметры, для успокоения души. Если вам позволяет время, то я хочу найти второй подшипник, и уже в нашей ветке выложить фото. Ещё раз извините, тапочками не бейте, больно. P.S Спойлер . Подшипник рулевой колонки 32007Х (конусной, роликовый), NIRVANA, PALADIN, VOLCAN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 17 часов назад, Viktor сказал: В общем то управлять не сложно, я привык. В сервисе сказали, проблема не в подшипниках, надо разбирать, смотреть. Развод, если они знают про болячку. И эта БОЛЯЧКА не только на Нирванах и ZRZ. А если не знают, то стоит ли обращаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 В 03.05.2018 в 21:23, Кенгуру сказал: Можно померить линейкой, свободный ход ручки до момента схватывания колодок = 10 - 15мм. Если колодки подистераются, то и св.ход ручки будет увеличиваться... можно глянуть. Если не забуду померию у себя, как-то и не парился, всё устраивало... Внесу коррективы. Привод тормозных колодок гидравлический, не тросиковый. В тросиковой системе по мере износа колодок необходима регулировка В гидравлической износ колодок компенсируется постепенным выходом поршня из суппорта, свободный ход ручки всегда должен быть одинаков. Всегда. А вот нехватка тормозной жидкость в расширительном бачке тормозной машинки как раз и ведёт к увеличению свободного хода ручки. Так же к этому приводит завоздушивание тормозной системы. И последнее, это биеенее тормозного диска, в простонародье- восьмёрка. При лёгком подтормаживании будет наблюдать неприятное ощущение торможения рывочками. Когда то жена была обладателем последней неисправности, но на авто . Прежнему хозяину авто так захерачили ступицу в подшипник, что наблюдалось выше сказанное. На 1 фото со ступицы снята только одна из внутренних обойм и ах твою м..... На 2 фото неравномерный износ тормозного диска - сверху проточки почти отсутствуют. С обратной стороны всё зеркально отображается - снизу отсутствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 5 часов назад, alexskri2009 сказал: Здесь ребята с ветки RZR решили проблему с нижним подшипником. Почитал, благодарю за "наводку". Значит надо менять. Я нижний подшипник купил ещё в 13-14 году, но так и не поменял.то на потом откладывал, то времени нет. Сейчас номер не помню, но покупал в магазине по продаже подшипников и клиновых ремней. Очень не дорого, большой выбор. А в мото салоне можно приобрести комплект нижний и верхний подшипники+ все гайки, кольца за 500-600 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 При замене тормозной жидкости на заднем тормозе перестала тормозная машинка качать жидкость, и поршень не возвращался на место. Снял, разобрал тормозную машинку- промыл, почистил, продул. Внутри всё в идеале, пружина, манжеты как новые. В чём причина- не понял, купил новую в сборе 1200 р. Разобрал рулевую колонку, не сразу получилось выбить нижний подшипник- съёмник не смог приспособить, потом подобрал железку подогнул один конец( как на монтажке) ей и выбил. На фото видно, что от "шариков" набиты "канавки". Вот в них наверно и была причина. Нижний заменил на новый (фото с номером приложу) . Верхний в отличном состоянии, поэтому покупать новый не стал, поставил прежний. Перед установкой отмыл, забил новой смазки.Обойма пластиковая!, что меня удивило. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Пока всё так поставил, не всё ещё собрал: пластик, проверить ещё всё надо. Руль поворачивает без проблем, не фиксируется, как было до этого. Надо было видео снять- до и после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Рулевое управление нормальное, всё отлично. С задним тормозом ни как не пойму в чём проблема.Заменил тормозную машинку, жидкость, колодки- не тормозит. Вялые , хуже чем барабанные. Прокачивал раз 5 точно, воздух вышел- что ещё надо там? Суппорт снимал, колодки сходятся, поршни работают. Провозился до темна и до психоза. Задолбался. Доехал до другого гаража, где парни мотоциклы ремонтируют. Рассказал о проблеме, те пожали плечами, помочь не захотели.Уехал ни с чем. Может т.жидкость старая, открыта года 2 была- влаги например набрала? Хотя передний тормозит отлично с той же жижей. Изменено 7 июля, 2018 пользователем Viktor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 В 19.06.2018 в 14:38, alexskri2009 сказал: Внесу коррективы. Привод тормозных колодок гидравлический, не тросиковый. В тросиковой системе по мере износа колодок необходима регулировка В гидравлической износ колодок компенсируется постепенным выходом поршня из суппорта, свободный ход ручки всегда должен быть одинаков. Всегда. А вот нехватка тормозной жидкость в расширительном бачке тормозной машинки как раз и ведёт к увеличению свободного хода ручки. Так же к этому приводит завоздушивание тормозной системы. Верная корректировка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, Viktor сказал: Рулевое управление нормальное, всё отлично. С задним тормозом ни как не пойму в чём проблема.Заменил тормозную машинку, жидкость, колодки- не тормозит. Вялые , хуже чем барабанные. Прокачивал раз 5 точно, воздух вышел- что ещё надо там? Суппорт снимал, колодки сходятся, поршни работают. Провозился до темна и до психоза. Задолбался. Доехал до другого гаража, где парни мотоциклы ремонтируют. Рассказал о проблеме, те пожали плечами, помочь не захотели.Уехал ни с чем. Может т.жидкость старая, открыта года 2 была- влаги например набрала? Хотя передний тормозит отлично с той же жижей. Машинка- гут. Супорт -гут. Жидкость -гут. Тогда остаётся - магистраль. Рулевая: Может мне повезло или на последних моделях этот косяк исправили, но тьфу-тьфу с рулевой всё гут. Бронепровод: Раздрочилась внутри свечного колпачка крепление на свечу, выкрутил эту бронзово-медную (или хз из чего она но цвет жёлтый) приблуду. Она на деформации хрупкая поэтому не удалось "подмять". Решил отрезать весь колпачок, а провод приколхозить как на совковом мопеде на гайку и сразу на резьбу свечи. Резиновые "юбочки" с колпочка от грязи и пр. пристроил на место. Всё завелось и работает, однако (вот тут-то и пригодился установленный ранее V/A)ампераж возрос и вольтаж на аккум стал 12,2. А, был при проч.равных 14,8. Теперь думаю достаточно будет купить: Свечной колпачок 4Т или придётся в сборе... Изменено 7 июля, 2018 пользователем Кенгуру доп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 27 минут назад, Кенгуру сказал: Тогда остаётся - магистраль. Протечек не заметил. Менял года 2 назад шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 7 минут назад, Viktor сказал: Протечек не заметил. Менял года 2 назад шланг. Тогда, брак. Разве что почитать на автофорумах, там их 4 и машин больше, может там будет ответ...Прости Виктор, но у меня варианты закончилилсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Ехал, ехал хорошо и вдруг, начал захлёбываться движок при подоблении оборотов. Додрыгал так до дому 2-3км. (по асфальту), снял пластик и увидел что воздушный патрубок от фильтра к карбу в месте крепления к коробу фильтра (вверху) соскочил! Патрубок внутри оказался пыльным! В общем неприятно очень, теперь не понятно какая пыль попала в сам двигатель, если совсем мелочь почти как дома на серванте, то она просто сгорит, а если крупная то будет образивом... А, я тока менял ЦПГ с головой...Воизбежанни нервного срыва от нового снятия и располовинивания двигла, решил оставить как есть с двиглом и ничего не ковырять в нём кроме почистил/вымыл все воздушные приблуды... Вот такая засада... Изменено 7 июля, 2018 пользователем Кенгуру 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 8 часов назад, Кенгуру сказал: Прости Виктор, но у меня варианты закончилилсь В любом случае я благодарен за беседу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 10 часов назад, Кенгуру сказал: Бронепровод: Раздрочилась внутри свечного колпачка крепление на свечу, выкрутил эту бронзово-медную (или хз из чего она но цвет жёлтый) приблуду. Она на деформации хрупкая поэтому не удалось "подмять". Решил отрезать весь колпачок, а провод приколхозить как на совковом мопеде на гайку и сразу на резьбу свечи. Резиновые "юбочки" с колпочка от грязи и пр. пристроил на место. Всё завелось и работает, однако (вот тут-то и пригодился установленный ранее V/A)ампераж возрос и вольтаж на аккум стал 12,2. А, был при проч.равных 14,8. Теперь думаю достаточно будет купить: Свечной колпачок 4Т или придётся в сборе... Тут товарищ популярно объяснил: И ещё тут хорошо написано и с картинками хорошими. Померял наш резистор он 4,72кОм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 57 минут назад, Viktor сказал: В любом случае я благодарен за беседу. Всегда Велкам Как найдёте отпишите, любопытно уже самому чего там в итоге найдётся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 21 час назад, Viktor сказал: Рулевое управление нормальное, всё отлично. С задним тормозом ни как не пойму в чём проблема.Заменил тормозную машинку, жидкость, колодки- не тормозит. Вялые , хуже чем барабанные. Прокачивал раз 5 точно, воздух вышел- что ещё надо там? Давно это было, но помнится что с задним тормозом после переборки, вроде манжеты потекли, тоже немного поразвлекался на предмет вялости торможения. Проанализировав конструктиавное положения суппорта на скобе, пришёл к выводу что в суппорта остаётся воздух. В итоге задний тормоз прокачивал снятым со скобы суппортом, и расположенным так что бы золотник прокачки был самой верхней точкой. А теперь по порядку. В суппорт установлены колодки, а вместо тормозного диска стальная пластина подходящей толщины. Помощник нажимает ручку тормоза, вы распологаете суппорта нужным образом, тормозные поршни практически вертикально, стравливаем воздух откручивая золотник, закручиваем золотник. И так до победного итога. На картинке видно как очень низко расположен золотник- синяя как бы стрелка (извините в планшета нет редактора боле менее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 5 часов назад, alexskri2009 сказал: задний тормоз прокачивал снятым со скобы суппортом, и расположенным так что бы золотник прокачки был самой верхней точкой. Да, это так, и я так уже и раньше делал. После первой смены тормозухи я это заметил и теперь всегда так делаю. Между колодками старую колодку вставляю. 5 часов назад, alexskri2009 сказал: На картинке видно как очень низко расположен золотник- Да, нормально видно. 12 часов назад, Кенгуру сказал: Как найдёте отпишите, любопытно уже самому чего там в итоге найдётся В общем купил новую тормозуху утром. Вечером пришёл в гараж с целью заменить жидкость. Но решил прокатиться посмотреть, как работают тормоза.И вы знаете, произошло чудо: схватывают! тормозят и даже тормозной путь остаётся.У нас на территории гаражей грунтовая дорога, на ней нормально и перед гаражом бетон у меня залит на нём тоже вроде ни чего. Может завтра на асфальт выеду проверю.Если испытания пройдут нормально, значит оставлю как есть.Я пытаюсь вспомнить как это было раньше и в общем то припоминаю, что они и не были очень "резкими". А у всех как? Но передние тормоза всё же лучше. 5 часов назад, alexskri2009 сказал: Помощник нажимает ручку тормоза Проблема у меня с помошниками.В гаражах в выхи ни кого не было соседей, до работы доехать на нём не могу- пластик с "морды" снят, и страховку я на него не покупал. ( по непроверенным данным проблема со страховками на мото продолжаются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.