Veles Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Нечего не смущает, просто ответьте на вопросы выше))))Тебе всю тему перепечатать? Сиди и читай. Вот посмотри, какое у нас к тебе отношение: - личка так себе заполнена; - тему читать не хочешь; - считаешь, что мы тебе должны рассказывать то, что ты читать не хочешь; - задаешь откровенно глупые вопросы. Пусть в этом никто не захочет признаваться, пусть кто то решит мне сгадить и примется подробно всё тебе перепечатывать, лишь бы меня выставить этаким вредным мухомором - но на самом деле - думать будет именно так. Жрет? Ну литра 3-4, а то и все 5, как будешь ездить и обслуживать. Максималка - ну заляжешь за стекло и километров 120 раскочегаришь при попутном ветре. Проблемные места? Нету. Ломается у каждого тот узел, который он насилует. Плюсы? Да тоже никаких, обычный китаец, резина гумно, пластик полугумно, железо - сплав фольги и картона. Вдвоем не тесно, прилично. Почему сам не купил? Потому что жопа у меня одна, а скамейка большая, падать не больно, невысоко, да и подремать на ней летом можно. Цитата
DaniL Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Нечего не смущает, просто ответьте на вопросы выше))))Тебе всю тему перепечатать? Сиди и читай.Вот посмотри, какое у нас к тебе отношение:- личка так себе заполнена;- тему читать не хочешь;- считаешь, что мы тебе должны рассказывать то, что ты читать не хочешь;- задаешь откровенно глупые вопросы.Пусть в этом никто не захочет признаваться, пусть кто то решит мне сгадить и примется подробно всё тебе перепечатывать, лишь бы меня выставить этаким вредным мухомором - но на самом деле - думать будет именно так.Жрет? Ну литра 3-4, а то и все 5, как будешь ездить и обслуживать. Максималка - ну заляжешь за стекло и километров 120 раскочегаришь при попутном ветре. Проблемные места? Нету. Ломается у каждого тот узел, который он насилует. Плюсы? Да тоже никаких, обычный китаец, резина гумно, пластик полугумно, железо - сплав фольги и картона. Вдвоем не тесно, прилично.Почему сам не купил? Потому что жопа у меня одна, а скамейка большая, падать не больно, невысоко, да и подремать на ней летом можно. Ну вот, спасибо большое) Цитата
td27 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 приветствую камрады! Принимайте молодое пополнение в ваши стройные ряды :) дырчик взял зимой,и неделю назад забрал со склада (ну вот нет у мну гаража-досада) и собсно открыл сезон. Из выявленных косяков:"притча во языцех"-гремящая "морда лица" коняжки и отсутствие резьбы в креплениях багажника-забыли/забили (нужное подчеркнуть) нарезать. Вчерась поставил на учёт-это вобще отдельная песня-ну та которая про "шаланды полные фекалий" :)) в гаи всё быстро,а вот магаз 3 раза дкп переделывал :) Цитата
Veles Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Поздравляем) Отыщи вверху сайта "Карту участников" и отметься - камрады смогут приезхать в гости или пригласят к себе. :) Цитата
krendelek Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Всем добрый вечер!Недавно купил irbis nirvana 150cc б\у, состояние в общем, немного по пластику проблемы , но с киком как я начитался проблемы у многих, для меня оказалось главное чтобы заводился, в итоге я его и взял, он завелся с сигнализации.Радость продолжалось не очень долго, полез я смотреть что с кик стартером, снял крышку вариатора, вроде все вполне ноормально, полумесяц живой, зубцы не стерлись, но он закусывает переодически ограничитель, в итоге я решил снять кик стартер , потому что он мешал переднему вариатору двигаться, тоесть ограничитель каким то странным образом выскакивал и закусовал передний вариатор. Но вообщем не тут то было, вскоре он перестал заводиться и с кнопки, сняв крышку вариатора я понял что он делает один полный круг, а потом ему как бы не хватает мощности продолжить движение, менял свечку, воздушнй фильтр, чистил карбюратор, собирался уже его прогреть и настраивать карб, но он перестал заводиться, ну я подумал может дело в стартере, взял у друга почти что новый, все также, вот сегодня настроил клпана, кстати они были затянуты до невозможности, и в итоге он все также не заводится, до кучи еще стартер сжег, что посоветуете сделать в этой ситуации? Цитата
Chigasov Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Наконец то свершилось! В начале марта заказал, сегодня забрал из магазина. Продавцов порадовал стартом от магазина, по каше из снега, зад юзит, пока не выехал на дорогу. Прикатил домой, поставил в гараж и быстрей в форум, поделится радостью. Впереди выходные, поездок до стаивания каши не предполагаю, займусь "облизыванием" своего скутера. Ух, аж руки горят. Цитата
dirge Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 2 krendelek Совет один наверно собрать в сток механизм кикстартера, посмотреть состояние аккумулятора(скорее всего дохлый).Что значит сгорел стартер? дым пошел,пахнет горелой проводкой? 2 Chigason С обновой =) пусть радует душу Цитата
alexskri2009 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Всем добрый вечер!Недавно купил irbis nirvana 150cc б\у, состояние в общем, немного по пластику проблемы , но с киком как я начитался проблемы у многих, для меня оказалось главное чтобы заводился, в итоге я его и взял, он завелся с сигнализации.Радость продолжалось не очень долго, полез я смотреть что с кик стартером, снял крышку вариатора, вроде все вполне ноормально, полумесяц живой, зубцы не стерлись, но он закусывает переодически ограничитель, в итоге я решил снять кик стартер , потому что он мешал переднему вариатору двигаться, тоесть ограничитель каким то странным образом выскакивал и закусовал передний вариатор. Но вообщем не тут то было, вскоре он перестал заводиться и с кнопки, сняв крышку вариатора я понял что он делает один полный круг, а потом ему как бы не хватает мощности продолжить движение, менял свечку, воздушнй фильтр, чистил карбюратор, собирался уже его прогреть и настраивать карб, но он перестал заводиться, ну я подумал может дело в стартере, взял у друга почти что новый, все также, вот сегодня настроил клпана, кстати они были затянуты до невозможности, и в итоге он все также не заводится, до кучи еще стартер сжег, что посоветуете сделать в этой ситуации? Попробуй проитись по блок-схеме неисправностей Цитата
krendelek Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Аккум купил новый, стартер сгорел завоняло и потом не крутил а щелкал и все. С разобраным вариатором я смотрел, и пробовал крутить сам, вот где то три круга он крутит без проблем а потом у него есть момент когда ему тяжело , и вот стартер не может преодалеть этот момент Цитата
td27 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 в целях борьбы с зусманом поставил рукоятки-грелки на руль-фонарные за 900 рублёв (китаю-китаево :)),с задачей вполне справляются. В процессе разборки выявился такой факт:трудолюбивые,но оочень экономные соседи сваяли скобы (видимо за неимением лучшего) скорее всего из банок из-под слопанной за обедом тушёнки (даёшь пятилетку сверх плана :)),на первой же кочке их выгнуло наружу,что и было причиной дикого грохота. Сии детали были заменены на путёвые скобки с болтами(не саморезами-это важно),морде лица таким образом сделана подтяжка,грюкать вроде перестало. В самой "голове" руля болталась ничем не закреплённая релюшка поворотов и долбилась обо всё подряд,что тоже никоим образом не способствовало тишине-по причине нехватки времени была попросту внатяг сунута под жгут проводов,и если не вылетит-там ей и место. Поиски косяков продолжаются :) на карте добавился,как оказалось ближайшие камрады в сибири и на камчатке-и впрямь негусто наш дв заселён :) Цитата
krendelek Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Вот народ поконкретнее , снял демку сегодня)), помогите чем сможете)) Цитата
Шустик Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 А при выкрученной свечке также крутится? Тугой момент как то привязан к вмт? Цитата
krendelek Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 В том и дело что при свече немножко закусывеется, савсем чучуть , не значительно , ну оесть совершенно нормально, а при вкрученной свече вообще туго Цитата
krendelek Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 А при выкрученной свечке также крутится? Тугой момент как то привязан к вмт? В том и дело что при свече немножко закусывеется, савсем чу-чуть , не значительно , ну тоесть совершенно нормально, а при вкрученной свече вообще туго Цитата
Шустик Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Значит других идей нет кроме как компрессия. Почему не крутит стартер? Всё по цепочке смотреть. Аккум зарядить, прозвонить плюс до стартера, в том числе и реле включения стартера (могли контакты подгореть). И массу от аккума к раме и от двигла к раме. В итоге смотреть сколько напряжение между плюсом стартера и массой на движке? Заводная лапка у меня тоже про***чивает с нову. Цитата
Андрей 07 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Смотрите метки ВМТ скорей всего они сбиты на одно два звена и этого хватает чтобы поршень встретился с клапаном! Цитата
Шустик Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Как тогда объяснить что с выкрученной свечой всё легко крутится? Цитата
егерь Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Если на скорости - то это закономерно! Сопротивления компрессии-то нету. Цитата
maximpn Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Смотрите метки ВМТ скорей всего они сбиты на одно два звена и этого хватает чтобы поршень встретился с клапаном! Выcтавляли все по меткам BMT и HTM. Но есть предположение???, что когда поршень на обратном ходе проходит верхнюю мертвую точку (BTM) выпускной клапан закрывается чуть раньше, чем это нужно что бы все выпустить. И из-за этого несколько поджимает компрессией и не дает двигателю завершить докрутить свой полный оборот. Цитата
Шустик Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Всё равно на такте сжатия давление больше :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.