Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нечего не смущает, просто ответьте на вопросы выше))))

Тебе всю тему перепечатать? Сиди и читай.

Вот посмотри, какое у нас к тебе отношение:

- личка так себе заполнена;

- тему читать не хочешь;

- считаешь, что мы тебе должны рассказывать то, что ты читать не хочешь;

- задаешь откровенно глупые вопросы.

Пусть в этом никто не захочет признаваться, пусть кто то решит мне сгадить и примется подробно всё тебе перепечатывать, лишь бы меня выставить этаким вредным мухомором - но на самом деле - думать будет именно так.

Жрет? Ну литра 3-4, а то и все 5, как будешь ездить и обслуживать. Максималка - ну заляжешь за стекло и километров 120 раскочегаришь при попутном ветре. Проблемные места? Нету. Ломается у каждого тот узел, который он насилует. Плюсы? Да тоже никаких, обычный китаец, резина гумно, пластик полугумно, железо - сплав фольги и картона. Вдвоем не тесно, прилично.

Почему сам не купил? Потому что жопа у меня одна, а скамейка большая, падать не больно, невысоко, да и подремать на ней летом можно.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Нечего не смущает, просто ответьте на вопросы выше))))
Тебе всю тему перепечатать? Сиди и читай.Вот посмотри, какое у нас к тебе отношение:- личка так себе заполнена;- тему читать не хочешь;- считаешь, что мы тебе должны рассказывать то, что ты читать не хочешь;- задаешь откровенно глупые вопросы.Пусть в этом никто не захочет признаваться, пусть кто то решит мне сгадить и примется подробно всё тебе перепечатывать, лишь бы меня выставить этаким вредным мухомором - но на самом деле - думать будет именно так.Жрет? Ну литра 3-4, а то и все 5, как будешь ездить и обслуживать. Максималка - ну заляжешь за стекло и километров 120 раскочегаришь при попутном ветре. Проблемные места? Нету. Ломается у каждого тот узел, который он насилует. Плюсы? Да тоже никаких, обычный китаец, резина гумно, пластик полугумно, железо - сплав фольги и картона. Вдвоем не тесно, прилично.Почему сам не купил? Потому что жопа у меня одна, а скамейка большая, падать не больно, невысоко, да и подремать на ней летом можно.

Ну вот, спасибо большое)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

приветствую камрады! Принимайте молодое пополнение в ваши стройные ряды :) дырчик взял зимой,и неделю назад забрал со склада (ну вот нет у мну гаража-досада) и собсно открыл сезон. Из выявленных косяков:"притча во языцех"-гремящая "морда лица" коняжки и отсутствие резьбы в креплениях багажника-забыли/забили (нужное подчеркнуть) нарезать. Вчерась поставил на учёт-это вобще отдельная песня-ну та которая про "шаланды полные фекалий" :)) в гаи всё быстро,а вот магаз 3 раза дкп переделывал :)

Опубликовано

Поздравляем) Отыщи вверху сайта "Карту участников" и отметься - камрады смогут приезхать в гости или пригласят к себе. :)

Опубликовано

Всем добрый вечер!Недавно купил irbis nirvana 150cc б\у, состояние в общем, немного по пластику проблемы , но с киком как я начитался проблемы у многих, для меня оказалось главное чтобы заводился, в итоге я его и взял, он завелся с сигнализации.Радость продолжалось не очень долго, полез я смотреть что с кик стартером, снял крышку вариатора, вроде все вполне ноормально, полумесяц живой, зубцы не стерлись, но он закусывает переодически ограничитель, в итоге я решил снять кик стартер , потому что он мешал переднему вариатору двигаться, тоесть ограничитель каким то странным образом выскакивал и закусовал передний вариатор. Но вообщем не тут то было, вскоре он перестал заводиться и с кнопки, сняв крышку вариатора я понял что он делает один полный круг, а потом ему как бы не хватает мощности продолжить движение, менял свечку, воздушнй фильтр, чистил карбюратор, собирался уже его прогреть и настраивать карб, но он перестал заводиться, ну я подумал может дело в стартере, взял у друга почти что новый, все также, вот сегодня настроил клпана, кстати они были затянуты до невозможности, и в итоге он все также не заводится, до кучи еще стартер сжег, что посоветуете сделать в этой ситуации?

Опубликовано
Наконец то свершилось!

В начале марта заказал, сегодня забрал из магазина.

Продавцов порадовал стартом от магазина, по каше из снега, зад юзит, пока не выехал на дорогу.

Прикатил домой, поставил в гараж и быстрей в форум, поделится радостью.

Впереди выходные, поездок до стаивания каши не предполагаю, займусь "облизыванием" своего скутера.

Ух, аж руки горят.
Опубликовано

2 krendelek Совет один наверно собрать в сток механизм кикстартера, посмотреть состояние аккумулятора(скорее всего дохлый).Что значит сгорел стартер? дым пошел,пахнет горелой проводкой?

2 Chigason С обновой =) пусть радует душу

Опубликовано

Всем добрый вечер!Недавно купил irbis nirvana 150cc б\у, состояние в общем, немного по пластику проблемы , но с киком как я начитался проблемы у многих, для меня оказалось главное чтобы заводился, в итоге я его и взял, он завелся с сигнализации.Радость продолжалось не очень долго, полез я смотреть что с кик стартером, снял крышку вариатора, вроде все вполне ноормально, полумесяц живой, зубцы не стерлись, но он закусывает переодически ограничитель, в итоге я решил снять кик стартер , потому что он мешал переднему вариатору двигаться, тоесть ограничитель каким то странным образом выскакивал и закусовал передний вариатор. Но вообщем не тут то было, вскоре он перестал заводиться и с кнопки, сняв крышку вариатора я понял что он делает один полный круг, а потом ему как бы не хватает мощности продолжить движение, менял свечку, воздушнй фильтр, чистил карбюратор, собирался уже его прогреть и настраивать карб, но он перестал заводиться, ну я подумал может дело в стартере, взял у друга почти что новый, все также, вот сегодня настроил клпана, кстати они были затянуты до невозможности, и в итоге он все также не заводится, до кучи еще стартер сжег, что посоветуете сделать в этой ситуации?

Попробуй проитись по блок-схеме неисправностей

post-8568-0-09489400-1364587444_thumb.jpg

Опубликовано

Аккум купил новый, стартер сгорел завоняло и потом не крутил а щелкал и все. С разобраным вариатором я смотрел, и пробовал крутить сам, вот где то три круга он крутит без проблем а потом у него есть момент когда ему тяжело , и вот стартер не может преодалеть этот момент

Опубликовано

в целях борьбы с зусманом поставил рукоятки-грелки на руль-фонарные за 900 рублёв (китаю-китаево :)),с задачей вполне справляются. В процессе разборки выявился такой факт:трудолюбивые,но оочень экономные соседи сваяли скобы (видимо за неимением лучшего) скорее всего из банок из-под слопанной за обедом тушёнки (даёшь пятилетку сверх плана :)),на первой же кочке их выгнуло наружу,что и было причиной дикого грохота. Сии детали были заменены на путёвые скобки с болтами(не саморезами-это важно),морде лица таким образом сделана подтяжка,грюкать вроде перестало. В самой "голове" руля болталась ничем не закреплённая релюшка поворотов и долбилась обо всё подряд,что тоже никоим образом не способствовало тишине-по причине нехватки времени была попросту внатяг сунута под жгут проводов,и если не вылетит-там ей и место. Поиски косяков продолжаются :) на карте добавился,как оказалось ближайшие камрады в сибири и на камчатке-и впрямь негусто наш дв заселён :)

Опубликовано

А при выкрученной свечке также крутится? Тугой момент как то привязан к вмт?

Опубликовано

В том и дело что при свече немножко закусывеется, савсем чучуть , не значительно , ну оесть совершенно нормально, а при вкрученной свече вообще туго

Опубликовано

А при выкрученной свечке также крутится? Тугой момент как то привязан к вмт?

В том и дело что при свече немножко закусывеется, савсем чу-чуть , не значительно , ну тоесть совершенно нормально, а при вкрученной свече вообще туго

Опубликовано

Значит других идей нет кроме как компрессия.

 

Почему не крутит стартер? Всё по цепочке смотреть. Аккум зарядить, прозвонить плюс до стартера, в том числе и реле включения стартера (могли контакты подгореть). И массу от аккума к раме и от двигла к раме.  В итоге смотреть сколько напряжение между плюсом стартера и массой на движке?

 

Заводная лапка у меня тоже про***чивает с нову.

Опубликовано

Смотрите метки ВМТ скорей всего они сбиты на одно два звена и этого хватает чтобы поршень встретился с клапаном!

Опубликовано

Как тогда объяснить что с выкрученной свечой всё легко крутится?

Опубликовано

Если на скорости - то это закономерно! Сопротивления компрессии-то нету.

Опубликовано

Смотрите метки ВМТ скорей всего они сбиты на одно два звена и этого хватает чтобы поршень встретился с клапаном!

 

Выcтавляли все по меткам BMT и HTM.

 

Но есть предположение???, что когда поршень на обратном ходе проходит верхнюю мертвую точку (BTM)  выпускной клапан закрывается чуть раньше, чем это нужно что бы все выпустить. И из-за этого несколько поджимает компрессией и не дает двигателю завершить докрутить свой полный оборот.

Опубликовано

Всё равно на такте сжатия давление больше :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...