dirge Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Судя по видео это переодическое подклинивание. Попробуй снять ремень варика, и покрутить движок. Тогда точно будет известно проблема в движке или копать где то еще. Цитата
maximpn Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Всё равно на такте сжатия давление больше :) По идее, верно. Но стартер с этим не справляется. Не может прокрутить. Да и ребята которые разбирали движок сказали, что то тяжеловато прокручивается. Не как у них на скутерах. У 150 кубового компрессия хоть и повыше чем у 50 или 125, но стартер с ней должен справляться. А у нас получается, что нет. Цитата
maximpn Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Судя по видео это переодическое подклинивание. Попробуй снять ремень варика, и покрутить движок. Тогда точно будет известно проблема в движке или копать где то еще. ИМХО, да нет там никакого подклинивания. Свечку когда вытащишь, все крутится практически на ура. А со свечей, как компрессия какая то мешает. Три оборота руков делаешь нормально. А четвертый оборот уже как что то там поддавливает. Но никак не механически, никуда не упирается, а воздухом подпирает. Можно даже покачать. Если бы было что то механическое, чувствовалось бы сразу. Цитата
Андрей 07 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Да там явно что-то с железом! какая компрессия я вас умоляю дизель что ли! я свою галактику при компрессии в 12 очков рукой за кикстартер заводил не с первого раза но заводил!!!) вскрывай двигатель и смотри там что-то погнуто или задрато! сними клапанную крышку и посмотри как вращается распредвал и цепь , не цепляет ли успокоитель или башмак и т.д. шестерни масленого насоса, ещё попробуй снять обгонную муфту и покрутить без неё))) Моя версия погнут коленвал из-за неисправной муфты или подшипник коленвала а также"корявая " установка муфты))) погнутый коленвал на глаз не определишь!!! Цитата
dirge Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Абсолютно согласен с Андреем 07, больше даже добавить нечего Цитата
maximpn Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 ... вскрывай двигатель и смотри там что-то погнуто или задрато!... снимали, смотрели. Визуально видимых повреждений нет. ...сними клапанную крышку и посмотри как вращается распредвал и цепь , не цепляет ли успокоитель или башмак и т.д. шестерни масленого насоса... снимали, смотрели. Да все нормально. .. снять обгонную муфту и покрутить без неё))) Обгонную муфту снимали, разбирали, смотрели. И без неё крутили. ..Моя версия погнут коленвал из-за неисправной муфты или подшипник коленвала а также"корявая " установка муфты))) погнутый коленвал на глаз не определишь!!! Возможно и так. Там кроме коленвала, распредвала, клапанов больше менять особо нечего. Можно все поменять, как вариант. Но дороговато. Да и причину выяснить не терпится. ИМХО, моя версия: Из-за езды без масла либо с малым его количеством либо без замены там сбиты кулачки на распредвале. В результате нет синхронизации в работе двигателя и выпускного клапана. В чем это проявляется? Три оборота двигатель прокурчивается нормально. А на четвертом идет поддавливание. А это значит что клапан выпуска закрывается чуть раньше положенного и не выпускает весь воздух, в результате возникает излишняя компрессия. Ребята которые разбирали двигатель, по его внутренностям сказали, что вроде все и нет так плохо как казалось, но чувствуется что без масла все маленько прокатились. Но это их "все не так плохо" только на глазок и звучит как ну явно внутри ничего не развалилось. Разбирали в неотапливавемом гараже при некотором дифиците света и тепла. Поэтому все как следует посмотреть не получилось. Ещё на форме посоветовали подчистить проводку стартера. Да вообще, всю проводку. Скутер эксплуатировался в деревенской пыли. За два сезона пробег боле 11 000 . И неизвестно как за ним ухаживали. Поэтому возможно, как вариант, что из-за плохого контакта проводка нагреватеся и идет просадка по току на стартер. А из-за этого стартер крутит не в полную силу. Да все может быть. Смотреть надо и пробовать. Рапредвал и коленчатый вал б/у для пробы (что бы попробовать) на 150 кубовый найти сложно. Покупать все в купе дорого. Да и хочется найти причину. Есть вариант поиграть с риской верхней точки метки ВМТ. Попробовать сдвинуть чуть левее метки либо чуть правее. И далее смотреть что изменится. Потом скутер брали с рук. Как всегда прежние хозяева всей правды не расскажут. А у них не работал кикстартер, говорили что вроде как с покупки, но верится с трудом. Есть подозрение что проблемы с запуском были и раньше, просто от нас это скрыли. Да и от первоначальной цены сторговать минус 3 000. Это тоже подозрительно. Но думали что это из-за удаленности деревни. Деревня была от федеральной тарссы 40 км. и 160 км. от Воронежа. Да и продавался скутер в принципе уже долго. А теперь вот уступка в цене 3 000 руб. нам понятно уже из-за чего))). Но при покупке скутер заводился. Работал нормально. Привезли его за 170 верст, раз тоже завели. Работал нормально. Затем заглох и начались проблемы. А после замены свечи опять завелся, но опять не надолго. То есть все вроде как не совсем критично. Просто мало опыта в ремонте этой техники. В любом случае щамс двигатель без свечи крутит нормально, значит не заклининыый. Остальное все поправимо. Варианты есть. Будем разбираться. О результатах тогда здесь опишем. Цитата
Андрей 07 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Смотрите ещё не заедает ли один из клапанов(т.к покатались без масла)!!! Цитата
krendelek Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Всё равно на такте сжатия давление больше :) Конечно)) Цитата
Шустик Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Три оборота двигатель прокурчивается нормально. А на четвертом идет поддавливание Да ну? Просто мало опыта в ремонте этой техники Без обид, начните с теории работы 4-тактного ДВС По версии кривого коленвала: -смотрите нет ли биения ведущего шкива и маховика генератора. При большом биении маховик будет шоркать за катушки, но это при каждом обороте. Если шкив бьёт, смотрите хвостовик коленвала. Если и он бьёт - менять надо. - потом по коленвалу не должны бить молотком, смотрите нет ли расплющенностей на торцах валов. Если есть - таких мастеров нужно просто убЕвать, лучше испорченным ими коленвалом. - коренные подшипники - можно в принципе кошатать коленвал, если всё же почувствуете биение - им уже полный капец. С электронным зажиганием заводиться будет, но работать через пень колоду. С кулачковым - вы бы его не настроили, двиг просто бы не завёлся или имели бы чудеса типа - холодный заводится, горячий нет, или на холостых дырчит, под нагрузкой стреляет и глохнет, обороты гуляют и т.д. - при снятом цилиндре: щёки коленвала при его вращении не должны бить. Видно по зазору между щеками и картеринами. Если бьют - менять коленвал, по нему наверняка колошматили и погнули палец кривошипа. - Кривой шатун - на боках поршня увидите натиры - с одного бока - сверху (над пальцем), и с другого - снизу (под пальцем). То же самое если верхняя втулка шатуна с перекосом. Вообще коленвал - детать очень "нежная", несмотря на кажущуюся массивность Котёл и поршень. Что сказать - это везде пишут - не должно быть натиров на поршне и котле, царапин и тд. Зазор замка колец, ну и кольца клинить в канавках не должны, могут из-за нагара или если есть затиры или следы клина. Распредвал, клапаны - всё визуально видно. Цепь и звёзды ГРМ. А вот тут могут быть засады. Умельцы любят иногда вставлять под цепь отвёртку, чтобы зафиксировать звезду от проворота. В результате - мнётся зуб-два на звезде и бывает цепь растягивает, причём неравномерно. Натяжитель выберет люфт по максимуму. В нерастянутых местах - цепь может перетягиваться и вращать может более туго. Ну и вал может погнуть, видно по биению звёзд. Но повторюсь - в грм 4-х тактных я не большой спец. Цитата
Андрей 07 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Без обид ну я бы это всё нашёл за день! если купили хлам то теперь придётся перебирать всё, иначе будет сыпаться то одно то другое! без вклада денег не обойтись))) Цитата
Шустик Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 krendelek, не знаю, лежит ли где-то на форуме или нет, накопал на буржуйском сайте любителей GY6, мурзилку по дефектовке, моментам затяжки и тд. Для полтинника вроде, но многое идентично. http://www.usaatvs.com/pdf/SCOOTER%20Service%20and%20Repair%20%20Manual%20for%20GY6%20Motor%20and%20SCOOTER.pdf Как там с ремонтом, ничего не нашли? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 :wub: , я в шоке. maximpn, хотелось бы узнать, за сколько оборотов коленвала в 4 тактном двигателе внутреннего сгорания выполняются все такты. Если мне память не изменяет, всего за 2(два). По одному такту на полоборота. При чем здесь - цитата "Три оборота двигатель прокурчивается нормально. А на четвертом идет поддавливание. А это значит что клапан выпуска закрывается чуть раньше положенного и не выпускает весь воздух, в результате возникает излишняя компрессия", не понимаю. Может у вас двигатель какой то особенный, 5 или может 6 тактный. Тогда куда потерялся такт сжатия. Кстати в 2 тактном всё происходит всего за 1 оборот, и за счет этого они выигрыват по мощности у 4 тактных, почти что в 2 раза. Как сказал Шустик "Без обид, начните с теории работы 4-тактного ДВС". Или вы объясняете неисправность как то неправильно. ГРМ выставлен по меткам? Если да, то тогда какие зазоры клапанов? Или ребята смотрели, "номально стоит". Может поршень уже давно встретился с одним, а, может и с двумя клапанами. Цитата
Viktor Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Доброго времени суток,форумчане! Неделю назад и я стал владельцем Нирваны, сбылась так сказать мечта... :rolleyes: Что беру,с какими недостатками столкнусь,и как их решать уже знал,почитав эту ветку.Пока обкатываю,первую сотню разменял,терпеливо 30-40 км\ч,не превышая 5000 об.Об этом здесь уже писали, но если есть что добавить, то я прислушаюсь к советам.У меня это второй скутер, первый я обкатывал как положено,в итоге проехал почти 13000 км и менял только масла,чистил воздушный фильтр,иногда сбивались клапана-регулировал.Ну и бензин конечно заливал.А вот с пластиком и устранением других внешних недостатков "наколхозился".Вернёмся к Нирване: расход пока замечено будет около 4 литров, понаблюдаю ещё,может я неправильно замерил.Крыло заднее короткое-пока под "унитазом" прикрепил "шторку"резиновую,чтобы грязь и вода не попадали на мотор, карбюратор,генератор и прочее.А крыло заднее хочеться подлиннее-буду решать этот недостаток. Ещё бензобак звенит от вибрации.Пластика снимать много,пока так оставил, говорят должен задний фонарь заскрипеть,вот тогда их вместе и починим.Насчёт гарантийного ТО:первое может и пройду-а потом посмотрим.Пока наверно всё,позже отпишусь.Удачи на дорогах! Цитата
Viktor Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 З.Ы.Не сказал о главном: скутер мне нравиться.После 50 кубового-разница ощутима.Очень резвый моторчик. Цитата
Chigasov Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Добрый день Нирвановеды! Хочу панельку улучшить, добавить кой какие параметры, интересует пусковой ток стартера? Кто нито измерял ??? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Добрый день Нирвановеды! Хочу панельку улучшить, добавить кой какие параметры, интересует пусковой ток стартера? Кто нито измерял ??? Попробую измерить. Только шунт найду, куда то положил. Если не секрет, зачем нужен такой параметр. Цитата
Chigasov Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Попробую измерить. Только шунт найду, куда то положил. Если не секрет, зачем нужен такой параметр. Хочу штатный (цифровой) амперметр на панель поставить, ток пуска, зарядки и потребления эл. приборами смотреть и аналогичный вольтметр, вот ссылки, там разные есть http://www.ekits.ru/index.php?productID=1676, http://www.ekits.ru/index.php?productID=2576, http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=784 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Попробую измерить. Только шунт найду, куда то положил. Если не секрет, зачем нужен такой параметр.Хочу штатный (цифровой) амперметр на панель поставить, ток пуска, зарядки и потребления эл. приборами смотреть и аналогичный вольтметр, вот ссылки, там разные есть http://www.ekits.ru/index.php?productID=1676, http://www.ekits.ru/index.php?productID=2576, http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=784 Этот амперметр не может определять полярность, ток измеряется только в одну сторону. Из описания амперметра - "Измерение возможно только в одной полярности, при измерении тока в обратной полярности будет отображаться «000»." То есть, имея возможность фиксировать токи потребителей, ток зарядки будет недоступен - он обратно в аккумулятор течёт. ?????. Диодный мост? Цитата
mister.amg Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет! Вот и у меня проблема с моей нирваной после 1300 км пробега) Ослабли тормоза(ручки уходят почти до конца) Хотел отрегулировать(прокачать), но не смог найти подробных инструкций как это делать Также разбирал передний пластик...и не пойму куда заливается тормозная жидкость и где смотреть ее уровень Может кто поможет и кинет ссылку или фото, где показано где что находится. Буду благодарен! Так как сам ни черта не соображаю! *а то вчера из-за таких тормозов чуть в старенький жигуль не влетел на светофоре( Цитата
alexskri2009 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет! Вот и у меня проблема с моей нирваной после 1300 км пробега) Ослабли тормоза(ручки уходят почти до конца) Хотел отрегулировать(прокачать), но не смог найти подробных инструкций как это делать Также разбирал передний пластик...и не пойму куда заливается тормозная жидкость и где смотреть ее уровень Может кто поможет и кинет ссылку или фото, где показано где что находится. Буду благодарен! Так как сам ни черта не соображаю! *а то вчера из-за таких тормозов чуть в старенький жигуль не влетел на светофоре( Загляни сюда http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=14. Сообщение 279. Полезно прочитать данную веку. Не зря же люди стараются. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.